хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Перерасчет отопления

  • 12.02.20, 13:50


А теперь постанова в действии

Нам пересчитали так, что вышло не минус , а плюс 1023,57грн.


Коротко как это сделали:
У нас счетчик на отопления стоит в подвале на три подъезда.
Каждый год с ним махлевали. Варианты были разные- то у вас не поверенный,то показания не зафиксировали,  то по среднему брали. В конце отопительного сезона его крали и доказать было ничего нельзя.
Было один раз, что взяли по среднему, а на второй месяц посчитали к оплате то что счетчик накрутил за два месяца.
Этот отопительный сезон мы были без счетчика (его украли еще вначале лета) и показания приходили по среднему.
После перерасчета за январь 2020 года у нас появился счетчик (не в подвале, а на бумагах).
Вчера уже выяснили, что его нет в подвале, зато по телефону все твердят- у вас перерасчет по счетчику.
И в январе вам сделали перерасчет по счетчику и добавили 1024 грн за прошлый период.
А ведь и правда неплохая идея .... сделали перерасчет по тому чего нет, а потом его можно  снова украсть (украсть то чего уже нет с лета)
Никто даже не предполагал, что так можно сделать.
Теперь как доказывать, что счетчика там нет если они теперь твердят, что он там есть.
Если сейчас даже создать комиссию, что  там нет счетчика, то они будут твердить что он там был и его вчера украли.
Великолепно с 3х подъездом пересчитали с воздуха на больше 100 тысяч гривен.
10

Коментарі

Гість: DANAH

112.02.20, 14:04

можно сдохнуть. но у вас же много свидетелей что его не было.

    212.02.20, 14:11

    Проблема не в махинациях. Проблема в отсутствии надзорного органа, в который можно пожаловаться на поставщика услуг. Который надает по шапке, обложит предприятие штрафом, будет материально заинтересовано в его взыскании, и заставит выполнить перерасчет. Либо подобные органы существуют в зародыше (типа 1551) - излишняя бюрократизация процедуры, футболяние жалобы на виновников и т.д.
    Должен быть сервис, именно независисый сервис: я подал жалобу и подкрепил ее чеками/фотографиями. Дальше именно сервис разбирается, что произошло, кто виноват и что делать.

      312.02.20, 14:13Відповідь на 1 від Гість: DANAH

      можно сдохнуть. но у вас же много свидетелей что его не было.2 дня как получили платежки , некоторые еще не поняли что это

      у нас была похожая ситуация с горячей водой- в подвале был перекрыт вентиль , не заваривали трубу, воды не было в кранах, а везде говорили у вас есть горячая вода . Чтоб не считали по-среднему передавайте показатели счетчика,
      а счетчик не ставили на учет и не брали данных , так как он не поверенный.
      И мы так и не нашли, где зафиксировать отсутствие воды за те месяца и получить бумагу, хотя как и в этом случае ее не было у всех . До сих пор не сделали перерасчет за тот период.

        412.02.20, 14:17Відповідь на 2 від T Rex

        Это точно нет надзорного органа и они что хотят, то и делают.
        Уже сталкивались до этого с горячей водой -при не поверенном счетчиком невозможно нигде зафиксировать отсутствие воды в кране.

          512.02.20, 14:17Відповідь на 3 від trinks

          можно сдохнуть. но у вас же много свидетелей что его не было.2 дня как получили платежки , некоторые еще не поняли что это

          у нас была похожая ситуация с горячей водой- в подвале был перекрыт вентиль , не заваривали трубу, воды не было в кранах, а везде говорили у вас есть горячая вода . Чтоб не считали по-среднему передавайте показатели счетчика,
          а счетчик не ставили на учет и не брали данных , так как он не поверенный.
          А в чем проблема поверить счетчик? Полно контор, как при водоканале, так и сторонних, с лицензией на поверку.

            612.02.20, 14:21

            пздц, надо свои пересмареть

              712.02.20, 14:23Відповідь на 4 від trinks

              Это точно нет надзорного органа и они что хотят, то и делают.
              Уже сталкивались до этого с горячей водой -при не поверенном счетчиком невозможно нигде зафиксировать отсутствие воды в кране.
              Зафиксировать, чисто по-бумажному, можно.
              Составляется акт-претензия об отсутствии горячей воды, заносится в жэк, регистрируется. В акте указывается, что представитель ЖЭКа вызывается на разбор по месту проблемы такого-то числа, в такое-то время. По закону, если представитель ЖЭКа в указанное время не явился, копия акта-претензии подписывается несколькими владельцами квартир и имеет законную силу. С этим актом уже можно дальше по инстанциям: ЖЭК, минЖКХ, защита прав потребителей. Более того, акт обязывает ЖЭК выполнить перерасчет не только жалобщикам, но и всем потребителям по стояку.

                812.02.20, 14:27Відповідь на 5 від T Rex

                А в чем проблема поверить счетчик? Полно контор, как при водоканале, так и сторонних, с лицензией на поверку.уже поверили
                была проблема в отсутствие воды в кране (3 месяца не было, а они говорили есть вода )
                Киевтеплоэнерго типа новая контора (киевэнерго ж было до этого) у них на балансе не оказалось нашего счетчика
                снять с крана счетчик не могли, чтоб не срывать пломбу
                На балансе у них нет значит данные по нему они не фиксируют
                Появилась вода в кране и тогда смогли его поверить и перепломбировать.
                Теперь нам надо доказывать, что счетчик тот же кране и не снимался с трубы и чтоб сделали перерасчет, там они нам насчитали 3600 грн за три месяца и это в тот период когда вентиль был перекрыт в подвале и отсутствовала вода

                  912.02.20, 14:28Відповідь на 4 від trinks

                  шо ето у вас за домой такой какойто фантастычный?

                    1012.02.20, 14:30Відповідь на 7 від T Rex

                    а если представитель Жека сам втихаря перекрыл вентиль, чтоб не заваривать трубу?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна