хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

О друзьях ....

  • 03.08.11, 15:38
Напишу так сказать всё ,что я думаю(отчасти сумбурно).Кто такой друг?Самое короткое определение-тот ,кто всегда прийдет на помощь.Интернет стал частью нашей жизни.Здесь у нас появляются виртуальные друзья либо недруги.Но речь идёт не об этом.Я раскажу ,Вам об одном человеке.Лично я его не знаю.Но знаком с его интернет -творчеством.Жил  в принципе ,как все.Работал,имел какие-то интересы,у него была любимая жена,мама.Возможно даже дети.
Но некоторым его планам не суждено было сбыться.Он умер.Умер в 47 ,умер от инсульта(судя по комментариям).
Как и положено в любом обществе,то ли соблюдая тактичность ,то ли традиции,все кто знал или не очень отписались в гостевой соболезнованиями ну и т.д.Даже кто -то размещал заметки  о нём(и я пытаюсь).Прошло 4,5 месяца ,заходить стали единицы к нему в гостевую.Пройдёт еще время- профиль его снесут,кто-то об этом пожурит.Вот и все.Ну может кто-то ещё и вспомнит . А так и всё.Жизнь человеческая оборвалась.Если и в обычной жизни у нас проявляется интерес к людям,только тогда ,когда они нам нужны(это в основной человеческой массе),то какой интерес от тех,кто покинул этот мир.Мы пишем:"Мы помним,скорбим,вечная память".А на сколько вечная? На пару год?Или память у нас короткая.
Я не знаю пришел ли этот человек к вере.Но если мы признаем себя христианами,верующим,православными (нужное подчеркнуть),то почему не чтим память отшедшего в мир иной .Не молимся за него,не подаем записки о упокоении,не служим панихиды,не подаем бескровную жертву об упокоении ,не раздаем милость от имени усопшего.Вы спросите зачем ?"А зачем тогда принимать крещение.?"-отвечу я.Это тогда не Таинство,а непонятный обряд.Мы прах от лица земли.От земли выйшли -туда же и уйдем.А что останется ?Дела наши останутся.По ним же либо судить нас будут,либо оправдывать.Особенно меня "убивает" это когда поминают усопшего алкогольными напитками.Это похоже на то ,что если бы Вы тушили пожар не водой ,а к ,примеру ,бензином.Поминать  добрыми делами надо .
Вы можете по-разному относится к написаному.Можете негодовать(мягко сказано) ,можете плюсики ставить(а к этой заметке я прошу их не ставить).Мне за человека стало обидно.Жил-был.Не стало.Все забыли .Так отделались общими фразами и всё.
Я часто посещаю сайте donor.org.ua .Так вот в помяннике на сайте написано почти 1000 имен.Это те ,кому мы могли помочь.А не сидеть на разных сайтах ,и интересоваться  за сколько кто и сколько раз получит оргазм,чи вимерли всі бандеровці або москалі ну и прочей разной ерундой.Жизнь скоротечна.А мы живём по принципу:"Будем пить и веселится,потому что завтра умрем." Кстати ,возращаясь в начало статьи .Его  звали Александр.Ну а ник у него был .....Иногда Господь забирает людей,когда хочет показать ,какое мы безразличие,формализм(это мягко будет сказано) проявляем к окружающим.Если действительно и искренее хотите  помянуть усопшего раба Божиего Александра,то сходите в храм ,отстойте службу,подайте записки об упокоении,закажите панихиду.И не только о нём,но и усопшим своим родственикам,и не только один раз.Заранее Всем низкий поклон,кто так сделает.
P.S.Если кто думает что написанием статьи о Александре,я агитирую Вас ходить в храм чисто из-за корыстных помыслов (типа выманить с Вас деньги под каким-то предлогом),либо привести Вас как в секту,либо привлечь внимание.То ,обрезая часть пословицы,скажу попутного Вам ветра.Потому,что большинство из нас крещенные.А это наша прямая обязанность,как равно и молиться о здравии живущих и заботиться о них.
13

Коментарі

124.08.11, 21:57

    Гість: honeyeater

    23.09.11, 17:24

      33.09.11, 18:17

      Жаль Александра и его безсмертную душу, всё это так, но ... Вышел на профиль почившего, и скажу так: на всё воля Божия. Вам лично, miryanin, и всем, кто соотносит себя к православному люду, скажу: Будьте БДИТЕЛЬНЫ! Мне с Александром приходилось схлестнуться в "эфире". Речь зашла о роли священства (православного) и русских воинов в войне. В ответ я получил агрессию, ссылку на то, что и у фрицев на пряжках было начертано: "С нами Бог!" (после приведённой мной молитвы: "Разумейте и покоряйтесь язычники, яко с нами Бог!". В результате он признался, что по вероисповедованию является КАТОЛИКОМ, был участником БД, будто бы в Афгане и в Чечне (в 1-ю кампанию, насколько я понял). За таковых православный человек ни записок подавать не может, ни свечи ставить, всё пр.- с благословения духовника!

        Гість: цимус

        43.09.11, 18:18

        А насчёт алкоголя,Вы правы.Посмотришь в поминальные дни на кладбище что творится : люди с торбами со снедью и пакеты с водкой,как на пикнике.Кощунство!!!Пьяные валяются у оградок.Раньше такогобеспредела не было.Прийди на кладбище,положи цветы на могилу,раздай конфеты,печенье,посиди на лавочке,вспомни об умершем и о том что мы все смертные.А потом прийди домой и ужрись,если тебе так хочется.А след оставить свой добрыми делами,любовью к ближнему и тогда люди будут тебя вспоминать добрым словом.

          Гість: Александр58*

          53.09.11, 18:20

            63.09.11, 18:37Відповідь на 3 від Specdog

            Спасибо за инфу,но сейчас ,если следовать всем предписаниям,отпевать надо каждого 20-го,так само и записки подавать .А за католиков тем более.Но одно человек кем-то себя признает,другое он там крещён.В блоге написать ,конечно ,можно что угодно..Писал я ,не зная его вероисповедания.Так пусть кто-то из католиков помянёт усопшего.Обидно ,что с похоронами человека все вспоминания превращаются в ритуальную попойку.

              73.09.11, 18:39Відповідь на 4 від Гість: цимус

              А насчёт алкоголя,Вы правы.Посмотришь в поминальные дни на кладбище что творится : люди с торбами со снедью и пакеты с водкой,как на пикнике.Кощунство!!!Пьяные валяются у оградок.Раньше такого беспредела не было.Прийди на кладбище,положи цветы на могилу,раздай конфеты,печенье,посиди на лавочке,вспомни об умершем и о том что мы все смертные.А потом прийди домой и ужрись,если тебе так хочется.А след оставить свой добрыми делами,любовью к ближнему и тогда люди будут тебя вспоминать добрым словом.Золотые слова

                83.09.11, 18:40Відповідь на 6 від miryanin

                ..Писал я ,не зная его вероисповедания..Предполагал ,православный.

                  93.09.11, 18:52Відповідь на 3 від Specdog

                  Дополню своё послание тем, что с прочими положениями изложенного miryanin, охотно соглашусь. Предыдущее же моё предупреждение касалось только тех, кто хочет или пытается строить свою духовную жизнь на традиции Православной. Здесь не всё так просто и однозначно, как может показаться на первый взгляд, а потому лучше всего это делать сообразно установленных канонов и догматов, а также по благословению духовника (батюшки, которому больше всего можете доверить свои заботы и тревоги, которому исповедуетесь). В частности, и с той целью, чтобы не обжечься. Во всяком случае, отличная от молитвы об усопшем, добрая память об Александре у тех, у кого он был другом, уже хорошо (если до конца хотим поступать по-христиански), а всё прочее предоставим воле и Промыслу Божьему...

                    103.09.11, 18:55

                    Действительно - на всё воля Божья. Я где-то слышал, что Бог забирает тех, кто выполнил здесь предначертанное.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна