Верх остроумия учёных: не зная, что такое жизнь, предполагать её

Верх остроумия учёных: не зная, что такое жизнь, предполагать её наличие во Вселенной!

Природа не убивает своих детей – она просто приводит в исполнени

Природа не убивает своих детей – она просто приводит в исполнение смертный приговор, который люди сами себе подписали.

Марина Царь Волкова Солнцеворот славянина

  • 23.06.11, 00:04

Марина Царь Волкова Солнцеворот славянина

 

Сияет силою восход,

Огнём окрасилась равнина,

И новый путь дал новый ход

Солнцевороту славянина.

Сей путь идёт во внутрь души,

Сей путь - к себе, к познанью Рода,

Когда в божественной тиши

Внимает Сущему ПриРОДа,

Когда на сердце тишина,

И раскрываются чертоги,

Вдруг из забвения и сна

Опять встают Родные Боги.

И повергают зло, и мрак,

И ложной веры храм - в руины,

Когда сияет Отчий зрак

В Солнцевороте славянина!

ЕГЭ – это последняя стадия прогрессивного развития образования в

ЕГЭ – это последняя стадия прогрессивного развития образования в тысячелетней России.

Каков праобраз человека?

 

Каков праобраз человека?

Кто предок наш с начала века?

На этот каверзный вопрос

Даёт ответ официоз.

Кто в Плоть поверил без изъяна,

Тот видит предка в обезьяне.

А тем, кто верит в Дух по книжкам, –

Им вместо байки о мартышках

Слепой пастух с душой убогой

Расписывает Образ Бога.

Каков итог такой халтуры? –

Не Образ, а Карикатура!

Адам для этих лохов предок –

Самообмана грех не редок!

 

Что толку верить в чьи-то сказки,

Своей Души замкнувши глазки –

Не видя оком Духа сроду

Богоподобия Природы?

Сколь можно путать без конца

Поклёп на Бога и Творца?

Чем пахнет Дух официоза –

Дерьмом ИСКУССТВА или розой?

 

Спроси естественный свой нюх –

Где Жизни Дух? Где Смерти Дух?

Городничев В. С. Как создавались Адам и Ева

  • 20.06.11, 23:24

Городничев В. С. Как создавались Адам и Ева

 

По представлениям древних Бог представлял собой единство мужского и женского, духовного и материального начал. Двуполый Бог Творец и человека создал по своему образу и подобию двуполым. Только так нужно понимать текст библии (Бытие 26), где говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил; мужчину и женщину сотворил». По тексту получается, что мужчина и женщина сотворены одновременно, хотя дальнейшие тексты говорят о создании женщины позже. А все дело в том, что в изначальных вариантах звучало слово мужеженщина, характеризующее двуполость созданного первого человека. Мужеженщину сотворил Бог по своему образу! Трудно теперь судить о причине, сказано ведь: пути Господни неисповедимы, но Бог решил разделить созданного им человека на две составляющие: мужскую и женскую, для чего отделил от человека ребро и слепил из него женщину. Попробуем реконструировать библейскую легенду, исходя из имеющегося у нас лингвистического материала. Итак, Бог отделил от человека ребро. Ту часть, которая осталась, назвал Адам, а ту, которая получилась из ребра - Ева. Что за ребро взял Бог у человека? Об этом можно догадываться по известной русской пословице: «Седина в бороду - бес в ребро». Так говорят о сексуально озабоченных стареющих мужчинах. В русском языке можно набрать не менее пятидесяти слов, означающих мужской детородный орган. В том числе и кость, и двадцать первый палец, и тринадцатое ребро. Заметим здесь, что само слово ребро освящено именем духа полового члена Ра. Слово ребро произошло от Ра бо Ра. Думаю, что изначально это слово звучало, как Ла бо Ра - половой член (Ла) бога Ра в действующем (бо) состоянии, то есть, в состоянии эрекции, работающий Ла. От Ла бо Ра произошло латинское слово labor -работа. Твердость и упругость полового члена, находящегося в состоянии эрекции, породила ассоциации его с костью. Когда же возникла необходимость как - то назвать упругую кость грудной клетки, те же ассоциации послужили присвоению ей названия Ла бо Ра, преобразовавшегося позднее в ребро.

От Ра бо Ра (работающий половой член бога Ра) произошло и слово серебро (се Ра бо Ра). Антисептические свойства серебра известны людям с глубокой древности. Благодаря им этот металл был выбран для изготовления фигурок фаллоса, применявшихся для дефлорации девственной плевы у девственниц. Поныне обычай разрушения девственной плевы существует у некоторых африканских племен и символизирует отдачу девственности Всевышнему. Позже название серебряных фаллосов перешло и на металл, из которого изготавливались эти фигуры: серебро (се Ра бо Ра). Эти же фигуры использовались для ритуальных половых актов («блудодейства») жрицами фаллических культов: «И взяла нарядные свои вещи из Моего золота и Моего серебра, которые я дал тебе, и сделала мужские изображения и блудодействовала с ними». (Иез.16:17).

Ионы серебра, растворенные в воде, позволяют воде длительно сохраняться свежей. С целью сохранения питьевой воды в нее погружали серебряные фигуры фаллосов. Эта практика явилась прообразом существующего ныне ритуала освящения воды в христианстве. Только вместо фаллоса (символ бога Ра) используется серебряный крест, символ живородящего двуединства мужского и женского начал мироздания и Бога Творца. «Ра бо Ра», погруженный во влагалище, символизирует процесс зарождения жизни. По этой причине в Др. Греции змея (се то Ма), свернутая в кольцо (символ женского начала), с хвостом, вставленным в рот (подобно тому, как Ла входит в Да) символизирует вечно зарождающуюся вселенную. Имя этой змеи Уроборос (У Ра бо Ра се).

Вот это ребро (Ра бо Ра), а именно, половой член, и изъял Господь у богоподобного двуполого человека. Оставшуюся без ребра (полового члена) женскую составляющую назвал А Да Ма, а созданную из фаллоса часть назвал Ева. Само имя Ева означает жизненесущую сущность мужского начала. Ва - это семя. Вот почему слово ева получило в языке евреев значение «жизнь», как и в латинском языке, где жизнь обозначается словом вита (от Ва то).

Таким образом, Ева - это изначально мужчина, а Адама - женщина. Факт принадлежности Адамы к женскому полу подтверждает библейский текст, где Бог обращается к Израилю и Ефрему: «как поступлю с тобою, Ефрем. Как предам тебя, Израиль? Поступлю с тобой как с Адамою». (Осия 11:8). АДаМа стала мужчиной в библии благодаря греческому языку, в котором буква А, стоящая перед словом, означает отрицание. Получается, что имя АДаМа переводится как Не ДаМа т.е. не женщина! А раз не женщина, значит мужчина. Ну а раз АДаМа мужчина, значит Ева – женщина. Как только до греков дошел миф о создании женщины из фаллоса мужчины, они тут же сочинили и нечто подобное свое. По их мифу Афродита образовалась из гениталий Урана, упавших в море, которые ему отрезал его же сын Кронос.

Какие - то сведения о разделении первочеловека на две составляющие у древних греков имелись. Вот сообщение Аристофана: «…когда - то наша природа была не такой, как теперь… Тело у всех людей было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног - столько же, сколько рук и у каждого на круглой шее два лица; голова же у двух этих лиц общая. Они были столь сильны, что даже посягали на власть богов. Тогда Зевс сказал: «Я разрежу каждого

из них пополам, тогда они станут слабее»… итак, каждый из нас - это половина человека, поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину».

Место, откуда изъято ребро, было залеплено Богом плотью. Речь идет о том, что после удаления Ла (фаллоса) из Да (влагалище), вход во влагалище был закрыт девственной плевой (именно по этой причине позволялось вскрывать его только тому, кто его закрыл: богу Ра в образе «Ра бо Ра» - серебра). Материалом для формирования плевы послужила обрезанная крайняя плоть у фаллоса. По этой причине и крайняя плоть и девственная плева в языке перворусов называется одним и тем же словом Хо.

Разделив человека на две составляющие, мужчину и женщину, Бог предполагал, что они будут жить вечно. Но для этого они должны были соблюсти Завет: не есть плода с древа познания добра и зла. О чем идет речь? Какое древо имеется в виду?

Суть легенды перворусов заключалась в том, что условием вечной жизни для Адама и Евы было соблюдение запрета на познание опыта сексуального общения, при котором мужчина и женщина, сливаясь в одно целое, уподобляются самому Богу и приобретают божественную созидательную жизнерождающую силу. Для уменьшения вероятности нарушения этого Завета Бог «наградил» Адаму девственной плевой. Сделав это, Бог дал понять: вы не должны знать, что такое Е бо Ла ни. Е бо Ла ни - это фаллос в действии. «Ни» означает, что это нечто, являющееся производным от действующего Ла. А производным от действующего Ла является оргазм, при котором извергается семя. Итак, «Е бо Ла» - это то, благодаря чему происходит зачатие жизни. Этим же словом перворусы называли и дерево, дающее прекрасные плоды, яблоню. Вот из-за общности происхождения и созвучия в языке перворусов двух слов и появилось в библии древо с запретными плодами.

Почему же Бог решил исключить для Адама и Евы познание сексуальной практики? Да потому, что Он создал их вечными, а, значит, деторождение, как акт продолжения жизни, теряет смысл. Кроме того, само понятие рождение влечет за собой непреложное следствие - смерть. Об этом было хорошо известно и составителям библии: «Похоть, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть». (Послание Иакова 1:15).

А, значит, и половой контакт, влекущий за собой рождение и смерть, олицетворением которых является Добро и Зло, автоматически лишает Адама и Еву бессмертия.

 

 

М. Л. Михайлов ПРЕДАННОСТЬ

  • 20.06.11, 14:35

М. Л. Михайлов ПРЕДАННОСТЬ

 

             Преданность вечно была в характере русского люда.

                Кто же не предан теперь? Ни одного не найдешь.

             Каждый, кто глуп или подл, предан, конечно, престолу;

                Каждый, кто честен, умен, предан будет суду.

 

Между 1862 и 1864

 

Знание о Творце и вера в бога

  • 20.06.11, 00:31

Знание о Творце и вера в бога

 

Люди, которые в прямом, а главное – в переносном (Духовном) смысле время от времени смотрят на НЕБО и задумываются о Вечном, иногда спрашивают:

– почему одни ВЕРЯТ, а другие не ВЕРЯТ в существование Бога, кармы и системы перевоплощений, и можно ли ДОКАЗАТЬ, что всё это в Мире есть?

Можно даже встретить всерьёз написанные книги с доказательствами существования Бога. Цель этих книг – убедить в необходимости ВЕРИТЬ в Бога.

Но почему-то совсем не ставят более значимые, по-настоящему жизненно важные и потому не тупиковые в своей основе вопросы:

Мы ЗНАЕМ, что мы есть на Свете или ВЕРИМ в это?

А Бог ЗНАЕТ, что Он есть или ВЕРИТ в собственную реальность?

Если – как утверждают в один голос ВСЕ Древние Духовные Традиции – Мир вообще и Человек в частности Сотворён Творцом, а значит всё в Мире происходит в соответствии с Системой Божественных Канонов Мироздания, в которых зафиксирован Его Опыт, то можно ли ОСМЫСЛЕННО взаимодействовать с Миром в созвучии с Божественным МИРОПОРЯДКОМ, не ЗНАЯ его?

Можно ли стать из Людина Человеком, не ЗНАЯ своего Всеобщего, Общего и Индивидуального Божественного предназначения в Мире, своего Космического Путеводителя по Земной жизни?

 

Что же касается ответов на эти вопросы, а также возможности доказать кому-либо реальность Бога (Первопринципов, перевоплощений…), то здесь нужно сказать следующее.

Не следует путать и смешивать друг с другом разные понятия: Мир как таковой – сам по себе (Вещь в себе) и Мир в нашем Восприятии (Вещь для нас).

Фундамент Системы Духовных Знаний позволяет разобраться в этих основополагающих понятиях, идя от истоков самого Бытия, называемого иначе Проявленным Миром.

Проявленный Мир, в котором мы пребываем, создан Творцом в Процессе своего САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – порождён из Небытия (Потенциального состояния) как Единое Целое – СИСТЕМА – и пребывает таковым весь период своего существования на этом Свете, пока после реализации своего Божественного предназначения не растворится вновь в положенное время во Всеобщем Небытии, привнеся в Него дополнительный Духовный заряд – увеличив Его исходный Потенциал.

Процесс Творения Проявленного Бытия Вседержителем происходит не беспорядочно и бессмысленно, не по воле Господина Случая, которого материалистические мозги учёного мира возводят, по сути, в ранг Творца.

 

Мир творится Вседержителем в соответствии с Высшим Организационным Идеалом –  СИСТЕМОЙ Всеобщих Канонов Мироздания. Эта СИСТЕМА в соответствии с Русской Духовной традицией (а вслед за ней и в традициях всех коренных народов Земли) называется ДРЕВОМ ЖИЗНИ.

Рождаясь из Непроявленного (Потенциального) состояния как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, Первичная МАТЕРИНСКАЯ Среда Бытия является упорядоченной в Единое Целое МНОЖЕСТВЕННОСТЬЮ элементов (целостное единство). ПОЛЯРИЗАЦИЯ этого Множества даёт Два Первоначала – Дух и Материю, которые отвечают за функциональное двуединство бытия.  Взаимодействие Духа и Материи на ТРЁХ Уровнях – Мысленном, Чувственном и Физическом формируют структурное ТРИединство Проявленного Мира.

Таким образом реализуются организационных первопринципов творения – святой единицы, святой двоицы и святой троицы, триедино  творящим действием которых и проявляет себя по своему образу и подобию Вседержитель в всём проявленном Бытии – во всех живых средах и живых существах этих материнских сред.

 

Согласно Системе Духовных Знаний мы пребываем в Физическом Мире Проявленного Бытия, но, поскольку наше Я ТрёхПланово, то нашему ВОСПРИЯТИЮ (а значит и ПОЗНАНИЮ) потенциально доступен ВЕСЬ Проявленный Мир, а по мере эволюционного развития Духовному Восприятию становится доступен и Непроявленный Мир – Мир Вечности (Небытие как Потенциальное состояние Абсолюта).

Первоначальное восприятие Единства всего сущего в Мире и нашего Единства с Миром заложено в нас от рождения в виде РЕЛИГИОЗНОГО ЧУВСТВА – чувства сопричастности всему Божественному Творению. Но станет ли врождённое религиозное Чувство РЕЛИГИОЗНЫМ СОЗНАНИЕМ, превращающим нас из просто-Людина в Человека – Сотворца самого Создателя – это зависит исключительно от внутренних усилий каждого из нас по развитию своего Духовного восприятия и совершенствования совместной работы нашего Нрава и Ума.

Сведения об окружающем Мире представлены в нашем Восприятии первоначальным Набором исходных Фактов Всеобщего, Общего и Частного уровня, которые сами по себе – автоматически – в нашем Сознании в Систему Миропонимания не выстраиваются. Для восстановления исходной организации воспринимаемых Фактов как Единого Целого – СИСТЕМЫ – требуется огромный Духовный труд по САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ своего совокупного ВОСПРИЯТИЯ, чтобы конечный результат его – Миропонимание (Вещь для нас – как мы её себе представляем) точно соответствовал (был адекватным) самому Мирозданию (Вещь в себе – какова она есть на самом деле).

Однако познание Мира таким, каким он существует сам по себе – Мира как такового, Мира как “Вещь в себе” не является ни самоцелью, ни идеальным пределом стремления познавателя. Предельной целью является познание мира таковым, каким он должен быть в идеале – по замыслу Творца.

Только в этом случае может проявить себя высшая и окончательная цель любого познания – жизнь. Только в этом случае познаватель переходит с уровня существования в качестве просто-людина на уровень жизни в качестве чело-века, а значит – со-творца.

 

Мы живём в Трёхплановом Физическом Мире и последние века и тысячелетия “успешно” осваиваем (чисто потребительски) только его Физический (Материальный) План, а два других Духовных Плана (Ментальный и Чувственный) у нас не просто деградировали, а Материализировались, превратившись в свою противоположность.

Вот почему РЕАЛЬНЫЙ Мир превратился для нас из-за Материализировавшегося Восприятия и Мировоззрения в Мир МАТЕРИАЛЬНЫЙ (или Физический). Иными словами мы приняли Часть за Целое, поэтому реальный Мир как Единое Целое перестал существовать в нашем Восприятии и заместился своей Низшей составляющей – Физической.

Вот почему мы считаем сегодня, что весь РЕАЛЬНЫЙ Мир существует по ФИЗИЧЕСКИМ законам, доступным нашему Материализованному Сознанию.

Между тем приписывать и предписывать Действительности своё искажённое Мировосприятие – значит ИСКАЖАТЬ саму Божественную РЕАЛЬНОСТЬ, значить БОГОХУЛЬСТВОВАТЬ и, ПРЕСТУПАЯ Божественные Каноны, становиться Духовными ПРЕСТУПНИКАМИ.

 

Мы действуем в Мире в соответствии с нашим Миропониманием. Если в результате нашей деятельности на Земле в последние века появились проблемы, ставшие сегодня Глобальными (Общепланетарными), значит это свидетельствует о Глобальных проблемах в нашем Мировоззрении – Материалистическом по своей сути.

Научно-материалистическое Мировоззрение, на словах признавая существование Мира как такового – самого по себе, на деле сводит его к фрагментарной, однобокой, а значит в конечном итоге ЛОЖНОЙ Картине современного Миропонимания, поэтому Мир сам по себе – реально существующее Проявленное Бытие – для Материалистического Восприятия просто ПЕРЕСТАЁТ СУЩЕСТВОВАТЬ и превращается исключительно в Мир ДЛЯ нас – ДЛЯ нашего потребительского использования, а это значит, что Материалистическое Мировоззрение (одно из разновидностей Мировоззренческого МОНИЗМА) является по сути ПАРАЗИТИЧЕСКИМ.

 

Именно ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ – монистическре Мировоззрение (в его светском и церковном вариантах)является главной и коренной причиной всех наших сегодняшних бед и проблем – и Личных, и Общественных, и Общепланетарных.

 

Паразитическое Мировоззрение порождает Паразитическое Существование и Деятельность (на самом деле мы уже много веков не действуем на Земле, а ЗЛОДЕЙСТВУЕМ!). Мы давно уже считаем, что Мир, особенно Земля (земля, вода, растения, животные, земные недра…), создан исключительно для нас, для нашего ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, чем мы и занимаемся в основном на земле, живя на Родной Планете как ВРЕМЕНЩИКИ (после нас хоть потоп) и превращаясь в своём всё возрастающем БЕЗУМИИ – в РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ на Планетарном теле, став фактически ДУХОВНЫМИ СЛЕПЦАМИ.

Понять и осознать это – значит сделать первый шаг к Духовному прозрению, за которым должны последовать и другие Духовные усилия по формированию полноценного Жизнеутверждающего Миропонимания и Самоосознания (познания себя как Части Мира).

 

Именно Миропонимание определяет в конечном итоге весь характер нашего взаимодействия с Миром и характеризует нас:

Либо как Сподвижников Творца (Сотворцов), познающих и понимающих Систему Божественных Истин и сознательно действующих в Резонансе с Создателем и его Творением;

Либо как Потребителей и Паразитов, искажённо – исходя из своего однобокого и ограниченного Восприятия – понимающих Мир (и себя) и поэтому проецирующих своё искажённое понимание в виде деструктивной деятельности в Мир, внося в него разлад, зло и в конечном итоге – разрушение Божественного Творения.

 

Так почему же курьёзными являются работы с названиями типа “Доказательство существования Бога” (кстати, Бог не Существует, а Живёт и различение этих двух процессов и состояний – необходимая составляющая Духовных Знаний)?

Почему НЕЛЬЗЯ в принципе ДОКАЗАТЬ КОМУ-ЛИБО реальность и наличие Божественного Начала в бренном мире нашего Бытия?

 

Проявленный Мир (Бытие) сотворён Всевышним и является Его неотъемлемой составляющей. Бытие в соответствии с Процессом Творения имеет Божественную Организацию (ПОРЯДОК) в форме Динамической СИСТЕМЫ Всеобщих Канонов Мироздания. Суть этой СИСТЕМЫ выражена в виде формулы Древности: “Великое Нечто рождает Одно, Одно рождает Два, Два рождает Три, а Три порождает всё Сущее в Проявленном Мире”.

Это значит, что Всевышний представлен в Мире как СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ КАНОНОВ, организующая Бытие в ЕДИНУЮ СИСТЕМУ и пронизывающая его вплоть до мельчайшей составляющей (элемента).

Поэтому познавать эту СИСТЕМУ и то, как Она действует и проявляется во всем Сущем – это значит ПОЗНАВАТЬ Творца (Бога)!

 

ПОЗНАНИЕ Мира (и себя как Его части) – это не блажь и не прихоть избранных, а насущная жизненная необходимость любого живого существа, каждой Божьей Твари, самостоятельно решающей для себя гамлетовский вопрос в его глобальном – Всеобщем смысле: Быть или Не Быть в этом Мире? Ибо за желанием Быть в этом Мире стоит необходимость Воспринимать всё окружающее и действовать в нём в Сознательном Резонансе с Божественным Мироустроением.

Каждое живое существо, будучи элементом ЕДИНого Целого (то есть Множественности), обладает своей особой индивидуальностью, которая определяется тем, что Система Всеобщих Канонов Мироздания проецируется и проявляется в любой локальной системе сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.

Индивидуальность существования и Восприятия любым существом Окружающего Мира означает, что и процесс Познания (для которого и предназначен Аппарат Восприятия) является строго ИНДИВИДУАЛЬНЫМ.

Вместе с тем процесс Духовной Эволюции – наработки всё большего Духовного потенциала напрямую и жёстко связан с необходимостью Духовной самоотдачи. Проще говоря, пока не начнёшь делиться Духовным опытом, не сможешь подниматься выше в своём развитии. Значит, наличие Духовно родственной среды общения и взаимодействия – необходимое условие Духовного роста.

Делиться Духовным опытом – не значит доказывать кому-либо истинность своего миропонимания, а означает лишь помощь ищущему (и просящему о помощи) человеку в выходе из его Духовных тупиков путём главным образом постановки наводящих вопросов, которые должны активизировать и правильно сориентировать работу его ума.

 

Попытка же ДОКАЗЫВАТЬ какие-либо Божественные Истины всякому, проявляющему любопытство и даже серьёзный интерес, по существу означает УЧИТЬ – сообщать в готовом (догматическом) виде Духовные Знания. Говоря попросту, это попытки приставить другому свою голову, что, слава Богу, невозможно. По сути же это является Духовным ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, за которое в глубокой Древности такие преступники клеймились названием – Духовные Учителя и подвергались жестоким казням.

Познавать Действительную Реальность – Мир как Божественно Организованное Бытие – это тяжкий, тернистый Духовный ТРУД, который каждый совершает в своём СОЗНАНИИ, ДОКАЗЫВАЯ самому себе наличие в собственной Душе истинно Человеческого начала и постоянно в процессе ТВОРЧЕСКОГО познания убеждаясь в Божественном Совершенстве Принципов Мироустроения.

Отсюда же естественным образом следует, что Божественные Замыслы Творца, проявляющие себя во всём Сущем, нуждаются не в ВЕРЕ, основанной на массовом ПРИЗНАНИИ Догматически авторитетных мнений ВЕРОучителей, а в Индивидуальном ПОЗНАНИИ и в ПОНИМАНИИ Мудрости Творца теми, кто стремится постичь Систему Божественных Истин.

Познать и понять какую-то одну Истину невозможно, потому что вырванная из Жизненной СИСТЕМЫ Истин – из ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, в котором она является органической ЧАСТЬЮ (составляющей), отдельная Истина теряет свою Жизненность, становится безжизненным мертвым КУСКОМ и, в конце концов, превращается в свою противоположность – ЛОЖЬ (что и демонстрируют в своих теориях под именем истины светские и церковные учёные с помощью своего искусственного – нежизнеспособного терминологического языка, а точнее жаргона).

Правильно познать Творца-Отца и Мать-Природу можно только на языке Жизни, на котором всё сущее в Мире творится, сохраняется и общается. Вот почему нельзя ни на секунду забывать гениальные строки четверостишия Тютчева:

 

«Не то, что мните вы, природа –

не слепок, не бездушный лик –

в ней есть душа, в ней есть свобода

в ней есть любовь, в ней есть язык».

Язык Природы Первозданной –

Язык Всевышнего Творца,

Что сотворяет неустанно

Свет Белый до его конца.

Язык записанный на Небе

В расположении Светил

Перстом Того, кто всё на Свете

Своим уменьем сотворил.

Язык Творца не книги пишет,

Не буквицы земных словес,

Им проявляется и дышит

Любая Тварь, любой процесс.

Он – Всеобъемлющий порядок,

Он – естества Природы Звук,

Его познанья путь несладок –

Он результат Духовных мук.

Но надо знать язык Природы,

Свет истины вбирать в себя,

Тогда дверь Творческой Свободы

Творец откроет для тебя.

 

http://mirovid.profiforum.ru/t79-topic#115

Основы действительной гносеологии Думрец

  • 19.06.11, 23:36

Основы действительной гносеологии Думрец

http://mirovid.profiforum.ru/t78-topic#114

Отдавая дань современной науке, свои изыскания мы начнём, оперируя теми фундаментальными понятиями и словами, значения которых на данный момент времени считается общепризнанным. Но для того, чтобы наши размышления не превратились в обычную научную тавтологию, нам придётся постоянно очищать их от предшествующих наслоений пустых пород, постепенно проникая в глубинную суть этих понятий.

То, что в Природе всё взаимосвязано друг с другом, в этом, надеюсь, больше убеждать никого не надо. Мы также знаем, что любая связь сама по себе мертва до тех пор, пока по этой связи не пройдёт энергетический импульс от одного объекта к другому, оказывая на последний определённое воздействие. В этом случае говорят, что один объект воздействует на другой по определённому каналу связи.

Но часто случается и так, что вызванная ответная реакция у второго объекта, также в виде энергетического импульса, в свою очередь передаётся по тому же или другому каналу связи первому объекту. В таком случае говорят, что объекты взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом.

Укрупнённый анализ этих связей позволяет разделить их на два основных вида.

Первый – НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, или контактный – через соприкосновение объектов друг с другом, включающий в себя: различные виды соединений, поверхностное скольжение, упругий удар и так далее.

И второй – ОПОСРЕДОВАННЫЙ – через среду обитания, это: все виды корпускулярных излучений, волновые колебания среды, вибрации, энергетические поля.

Мир НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ взаимодействий образует Плотный, или ограниченный Вещественный мир, который каждый при желании может всегда пощупать своими руками и который ассоциируется в нашем сознании с понятием Материальной реальности.

Мир ОПОСРЕДОВАННЫХ взаимодействий, постоянно меняющийся мир вибраций эфира необъятной Вселенной, древние называли Тонким или Невидимым миром и относили его к области проявления Духовной реальности.

Представление о Материальном мире человек получает от своих чувственно-телесных восприятий его, информацию же о Духовном мире ему несут чувственно-ментальные восприятия.

Уже из этих представлений видно, что с понятием Материальной реальности, или просто Материи, тесно связано понятие привязанности, ограниченности и неизменности, короче – все свойства стабилизирующего пассивного начала.

С Духовной же реальностью, или просто Духом, наоборот, связаны понятия подвижности, безграничной всепроницаемости, изменчивости и постоянной устремлённости, одним словом – свойства творческой активности.

 

В наш технизированный век – век атрофированных органов чувств и механистического сознания – естественное восприятие Духовного мира для простого человека довольно затруднительно, так как оно требует от человека не только утончённых органов чувств (в крайнем случае – показаний современных приборов), но и определённого уровня развития его Духовных способностей. Чем острее Духовное зрение человека, чем выше его Духовный уровень, тем шире его восприятие Невидимого мира и глубже проникновение в Сокровенные тайны его.

Современная философская мысль, опираясь на всепобеждающее материалистическое мировоззрение, противопоставляет сегодня эти два Мира друг другу. Мало того, она отказывает одной из этих реальностей, конкретно – Духовной, даже в праве на самостоятельное существование, ссылаясь на решение таким образом основного или Великого вопроса всей философии о первичности исходных Первоначал: «Что первично – Дух или Материя?».

Она также утверждает, что данный вопрос стоял перед человечеством изначально – со дня Сотворения мира, но впервые был чётко сформулирован и решён лишь классиками марксизма в XIX веке.

Исходя из монистического взгляда на Мир, поскольку только он, по мнению классиков марксизма, имеет право на мудрость, они из двух известных им первоначал – Духа и Материи – делают свой выбор в пользу Материи. Тем самым, как утверждают они, сразу же и однозначно, безо всяких «фокуснических фраз» решают «великий и основной» вопрос философии о первичности этих Первоначал.

Далее, переходя к решению действительно основного, а потому и действительно Великого вопроса истинной философии: «В чём заключено действительное Единство Мира?» – они, опираясь на уже выбранную ими точку опоры – Единственность Материального первоначала – утверждают, что действительное Единство Мира состоит в Единственности Материи. Вот, собственно, и вся суть «мудрости» марксизма, всё остальное лишь её следствие.

Но Изумрудная Скрижаль Гермеса, точнее её Главная Тайна, утверждает совсем обратное, а именно: ЕДИНСТВЕННОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛА совсем не означает ЕДИНСТВА МИРА, а наоборот, противоречит ему, потому что всякое ЕДИНСТВО усматривается не в ЕДИНСТВЕННОСТИ, а только во МНОЖЕСТВЕННОСТИ, точнее – в едином взаимодействии этого множества. ЕДИНСТВЕННОСТЬ в Природе никогда не порождала и не порождает МНОЖЕСТВЕННОСТИ, она рождает ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

Но это уже слова, как говорится, из другого куплета песни Природы.

Для взаимодействия нужны, как минимум, два полярных Первоначала: плюс и минус, мужчина и женщина и так далее.

Отчаянная попытка некоторых любителей монистического мышления изначально наделить одно из Первоначал, неважно какое – Дух или Материю – двуполостью, положения не спасает. Как известно, гермафродит не способен к самозачатию, как и однополое существо.

«Великий» вопрос в формулировке классиков марксизма никогда не стоял перед истинной философией. Другое дело, что в момент становления Мироздания перед самой Природой возник похожий вопрос: не о первичности Первоначал и их ЕДИНСТВЕННОСТИ, а о ВЕДУЩЕЙ роли одного из Первоначал при их взаимодействии друг с другом в процессе эволюции Мира. И Природа тогда уже решила его, остановив свой выбор на Духовном, Умозрительном творчестве, отказавшись от МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО БЕЗУМИЯ.

Мы сейчас не будем обвинять классиков в преднамеренности их заблуждений, отнеся их неведение к отсутствию у них Сокровенных Знаний по данному вопросу, так как уже в их время они действительно были изъяты из арсеналов общей доступности.

Но незнание Законов Природы не избавляет ни их, ни нас от ответственности за их нарушение. Поэтому практическая сторона «всепобеждающего и великого» марксистского учения для нас обернулась тяжёлой цепью не менее «великих» дел.

Однополость материи сформировала у нас однополость в мозгах; однополость в мозгах породила однополую партию, которая на протяжении семидесяти трёх лет тщательно пыталась сама себя оплодотворить, но от лесбиянской любви ещё ни одна женщина в мире не забеременела.

 

К тому же, ЕДИНСТВЕННОСТЬ Материи произвела у нас подмену Духовных критериев Материальными.

Так стоит ли удивляться тому, что любовь у нас стала продажной, честь и совесть оценивается в рублях, в культуре властвует чистоган, а самое «передовое социалистическое» общество превратилось в стадо бесполых человекоподобных существ, которым спокойно управляет административно-политическая уголовная мафия.

 

Основной принцип Творца – творить Мир по Образу и Подобию своему – пронизывает собой всё Мироздание от микро- до макрокосма. Мало того, он является связующим звеном, обеспечивающим их ЕДИНСТВО.

Этот Главный принцип всего Бытия – принцип Подобия, или Аналогии, – сознательно был взят на вооружение посвящёнными древности и стал их основным методом познания Природы, о чём свидетельствуют все религиозные и оккультные школы древности (а также поздние авраамические вероучения), содержащие в себе этот принцип в качестве ОСНОВНОГО постулата своих учений. Самый наглядный пример – это учебник христианства Библия.

Но современная наука не может дорасти до уровня понимания ВСЕОБЩНОСТИ этого принципа, хотя именно он всё ещё продолжает цементировать оставшиеся куски действительных Знаний не только в её недрах, но и в технике и в искусстве.

Её прозрение – дело безнадёжное, ибо оно неразрывно связано с материалистическим взглядом на Мир. Рухнет материалистическое мировоззрение – рассыплются в прах все его искусственные подпорки, а этого допустить никак нельзя.

Поэтому научная мысль сегодня не признаёт метод Подобия научным, а все науки, применяющие его, включая и Астрологию, – считает ложными.

Но вкусовое НЕПРИЯТИЕ или НЕПРИЗНАНИЕ Духовной реальности в качестве равноправной Первоосновы даже классиками марксизма ещё не означает её действительного отсутствия. Это прекрасно понимали и понимают столпы материалистической Мудрости. Поэтому они решили: если избавиться от Духовности совсем никак нельзя, то её можно исказить, унизить, сделать второстепенной, одним словом, какой-то производной на определённом этапе развития всесильной и единственной Материи.

К тому же, чтобы сами слова Дух, Духовность в своём противопоставлении Материи не раздражали сознания жаждущих истины, то желательно их просто исключить из материалистического лексикона, заменив на более мутные, а потому и неравнозначные понятия ОБЪЕКТИВНОЙ и СУБЪЕКТИВНОЙ реальности.

Претворить эту идею в жизнь им удалось, канонизировав и внедрив понятия Духа и Материи – в формулировке классиков марксизма – в фундаменты всех отраслей человеческого знания.

Напомню эти формулировки:

«Материя – это философская категория для обозначения ОБЪЕКТИВНОЙ реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которые копируются, фотографируются, отображаются нашими ощущениями, существуя независимо от них» (В.И.Ленин)

Интегральное определение Духа или Сознания у того же Ленина звучит так:

«Сознание представляет собой свойство высокоорганизованной Материи – мозга, выступает как ОТРАЖЕНИЕ материального мира в нашей голове посредством ощущений, как субъективный образ объективного мира, как СУБЪЕКТИВНАЯ реальность».

 

Производя руками классиков такую замену, мудрецы материализма заодно осуществили и своеобразную перестройку всего Мироздания, волюнтаристски раздув ОБЪЕКТИВНУЮ реальность до размеров Вселенной, а Духовную сузив до размеров головы желающего эту Вселенную познать.

Безусловно, они руководствовались при этом единственно верным принципом: «Гениальным мозгам много места не надо».

Правда, во всей этой процедуре остаётся непонятным, почему столпы материализма сохранили лишь за ОБЪЕКТИВНОЙ реальностью её исконное право быть источником фактической информации об окружающей нас действительности, и почему у СУБЪЕКТИВНОЙ реальности они это право отобрали. Мало того, они лишили её права даже в форме работы гениальных мозгов, а значит, и своих собственных, уже как органа восприятия окружающей действительности, непосредственно и правильно воспринимать эту действительность.

Единственное право, которое они всё-таки оставили СУБЪЕКТИВНОЙ реальности, – это возможность, находясь в нашей голове, опосредованно отражать одну лишь ОБЪЕКТИВНУЮ реальность, трансформируемую туда нашими органами чувств в виде образов, копий и фотографий, считая, что эти конкретные образы, копии и фотографии, становясь игрушками нашего индивидуального воображения, в конце концов, скомпонуются им в какой-то ЕДИНЫЙ субъективный образ ОБЪЕКТИВНОГО мира. Правда, при этом мудрецы скромно умалчивают, что сам посредник – ОРГАНЫ ЧУВСТВ – повисает в воздухе и возникает совсем неразрешимый для них вопрос: к какой же всё-таки реальности их отнести – к ОБЪЕКТИВНОЙ или СУБЪЕКТИВНОЙ?

Приписать ОРГАНЫ ЧУВСТВ к ОБЪЕКТИВНОЙ реальности – значит, выражаясь марксистским термином, ПРИЗНАТЬ за ОБЪЕКТИВНОЙ реальностью право объективно познавать саму себя. Из этого следует, что наличие для неё нашей головы как органа её субъективного познания – это просто её блажь, и потому необязательно, а значит необязательна и сама СУБЪЕКТИВНАЯ реальность.

Отнести же органы чувств к СУБЪЕКТИВНОЙ реальности ещё страшнее, поскольку тогда она, как Джинн из бутылки, вырвется из нашей головы на свободу и вновь заполнит собой весь Мир... Тогда спрашивается: за что боролись?

Итак, любой ответ на этот вопрос лишает и без того уже урезанные в правах наши мозги последнего их Монопольного права даже на СУБЪЕКТИВНОЕ познание Мира, а это означает крах всей Материалистической системы.

Вот почему от кастрированной таким образом Духовной реальности ожидать достоверной информации не приходится и можно смело обвинять её в бесплодии, ведя речь только об уровне мистификации ею Объективной реальности, об уровне адекватности отражения и другой научной мешанине материализованного Сознания.

http://mirovid.profiforum.ru/t78-topic#114

Сергей Есенин Ветер веет с юга

Сергей Есенин Ветер веет с юга

 

Ветер веет с юга

И луна взошла,

Что же ты, блядюга,

Ночью не пришла?

 

Не пришла ты ночью,

Не явилась днем.

Думаешь, мы дрочим?

Нет! Других ебём!