Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

То ли я придираюсь, то ли маркетинг сейчас такой...

За последнее время в нашем провинциальном городке появилось большое количество известных во многих городах супермаркетов (почти 3 штуки АТБ, Фуршет, Сельпо скоро будет), и даже один гипермаркет (Амстор). Но здравая конкуренция между ними что-то не намечается. Или эти магазины, принадлежа иногородним хозяевам, просто "не видят" конкурентов? Я не маркетолог, просто кое-что в жизнедеятельности этих шопов противоречит здравому смыслу. Например.

В супермаркете "Фуршет", оказывается, нельзя записывать цены на бумажку. Особенно если ничего не покупаешь. Объясняют они это защитой от конкурентов! Неужели конкурент такой дебил, что будет их цены на бумажку писать, и не найдет другой способ? А бедная старушка, которая хочет сравнить цены с соседним магазином, будь добра, напрягай свою маразматическую память.

А во вновь открывшемся гипермаркете "Амстор" совсем интересно получается. Дешевизной, он, конечно, не блещет, зато в других магазинах нет таких удобных корзин на колесах, куда удобно посадить и маленького ребенка, а для детей постарше вообще предусмотрен целый автомобиль с корзиной. Только недолго народ радовался - примерно через неделю после открытия супермаркета эти оба вида корзин стали платные! У конкурентов такого нет. Неужели маркетологи не понимают простых вещей: каждый человек ведь немного жадина, и размышляя, брать ли ему корзину, думает: "Да зачем платить лишнее, я ведь не собираюсь много накупать", и действительно - человек без корзины купит меньше. Кроме того, зная о перспективе раскошелиться за детскую машину-корзину, родители подумают, а брать ли ребенка в магазин вообще. А ребенок в магазине - "двигатель торговли", он неприменно что-то выпросит купить, на сумму бОльшую, чем пресловутая выручка за эксплуатацию корзины. А через месяц после открытия стали платными упаковочные пакеты - ну почему бы сразу не сделать их платными, зачем теперь наводить покупателя на мысль: "А следующий раз за вход надо будет платить?"

Это все я не о себе, а с точки зрения элементарной логики и простых наблюдений.
К тому же, интересно, это и в других городах, где есть эти магазины, такие порядки, или провинциальный бзык?

5

Коментарі

Гість: _Tоshka_

117.05.07, 15:41

Ссылочка для тебя )) http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/115/

если не читала -полистай книженцию -замечательная весчь ))

    Гість: _Tоshka_

    217.05.07, 15:43

    А если по теме -маразмов хватает. Вот только есть профессионалы, которые понимают, что народ любит шару, раз! обслуживание класса-люкс, два )) Фсё просто.

      317.05.07, 15:52Відповідь на 2 від Гість: _Tоshka_

      А, Лебедев как всегда что-то забавное придумает, и кофе у него "оно" (спасибо за ссылку, знаю такой бук, хоть полностью не читала).
      Ну, я понимаю, что профи понимают, что народ любит шару - мне просто кажется, в результате этих вот мероприятий с платными корзинами магазину конкретный проигрыш, или я не знаю какой-то хитрости?

        Гість: _Tоshka_

        417.05.07, 15:55Відповідь на 3 від Conejito_

        Я не знаю какая там ситуёвина конкретно у их, но из опыта -когда падают продажи, начинают типа экономить на мелочах, сворачивать рекламу, меньше полиграфии заказывать, это безсмысленно, как и-с другой стороны- считать, что имиджевая реклама ну ооочень существенно влияет на продажи. Кста, я не маркетолог, а менеджер по рекламе )) А училась вообще на вчытельку...

          517.05.07, 16:24Відповідь на 4 від Гість: _Tоshka_

          У этих (Амстора) с рекламой все в порядке... а всякие мелочи вот эти - непонятны.
          >> А училась вообще на вчытельку...
          Образование не главное, главное - талант!