Профіль

Temnee_nekyda

Temnee_nekyda

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Зима. Весна. Лето.

  • 02.12.11, 18:12
Зима.
Однокомнатная квартира в рабочем районе города. Обстановка обыкновенная, еще советская, год 1991-й.
На ковре, который наляписто украшен темно-коричневыми цветами, сидит девочка. Возле нее стоит проигрователь и куча пластинок с разнообразными сказками, песнями, музыкой. Из динамиков доноситься приятный голос:

Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа всем знаком!
Знают все, что дядя Степа
Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он
У заставы Ильича.
И что прозвище носил он:
Дядя Степа — Каланча.....

Звонким детским голоском она повторяет слово в слово, рассматривая при этом цветные картинки на обложке пластинки. Воображение дорисовывает улыбку Дяди Степы, и как он героично спас мальчика- это целый мир, полный приключений и детской наивности и радости. А буквально за стенкой, в кухне, мама жарит котлеты. Сквозь тонкую кирпичную стену доносяться звуки шипение масла на раскаленной сковородке и сладко-горький запах, такой от которого бурлит в животе.
-Мама! Слушай...
-Не кричи, поздно уже, соседи спят! И мой руки, будем кушать.
Пошел снег.
Весна.
Утро. Город просыпается. Люди, машины, дома. Странно, но когда тебе хорошо в памяти всплывают только картинки, как будто стоп кадры из фильма.
Дорога в школу была самым познавательным делом с утра. Вот ты как бы и одет и собран, но просыпаешься почему то именно по дороге. Вышла на улицу - тепло. Весеннее солнышко ярко припекает в правую щеку, так и норовит оставить там парочку веснушек. Ноги идут, автоматически, а ты все так же спишь и видишь только асфальт и свои стоптанные, еще зимние, ботинки. А где то там, на подкорке голос мамы: «...и смотри под ноги»! Угол дома, за которым обязательно пару секунд дует сильный ветер, и можно идти по привычной дороге. Окончательно ты понимаешь, что проснулся только на финишной прямой: тяжесть рюкзака за плечами, зеленеющие деревья, рыжие собаки и звуки города. С бодрым утром!
Лето.
Отчего невозможно летать? Вот так взять и за секунду оказаться там, где ты захочешь?
Раскаленный вокзал принял меня в свои обьятия. Поездка куда либо это целый ритуал, и все его проходят ну очень серьезно. Четырехчасовой марафон по электричке начинается с покупки билетов и основательного выбора места. Все, тронулись! В моем вагоне вокруг вместо людей одни книги и газеты. В другом поинтереснее - азартные игры и песни под гитару. Пейзаж за окном как правило однообразен, исключения составляют только станции. К концу поездки происходит метаморфоза — атмосфера в вагонах становиться однообразной, а картинка за окном меняется каждую минуту. И вот казалось бы все, добрались, а нет, нас ждет еще старый, пыхтящий автобус. Он не спеша, но уверенно следует по своему маршруту, огибая глыбы доменных печей. Усаживаюсь на заднее сидение как на трон и болтаю ногами. Мы заезжаем под мост, в салоне становиться темно и необычно, как в сказке, и только светлое пятно впереди. Вот последняя остановка под названием «пожалуйста», так ее назвали люди, на самом деле остановки там не было, но все просили: «остановите, пожалуйста...».
На горизонте виднеется две пожилые фигуры: женщины в ситцевом платье и мужчины на три головы выше ее.
- Ба....Де..! Теперь я могу кричать сколько захочу!

На каких женщинах женятся мужчины?

Она: знаешь наверное мне предлагают замуж тогда уже когда я ухожу)))

 Она:какой ужас, все у меня никак у людей)

Он: та да, ты не серьезная :)

Негоже

  • 10.06.11, 15:46
Негоже конечно девушке материться. Но похоже я ноющая мудозвонка...
_____________________________________________________________________
- В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.
- Ну, например, если их поджечь...

Все кругом

Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, черное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежачее, дьявольски косное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное!
Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.
(с) Зинаида Гиппиус

Что имеем не храним...

Жизнь без проблем. Жизнь, когда все знаешь и умеешь, когда видишь как могут решаться проблемы.
Жизнь, когда решаешь их сам. Жизнь, когда ты женщина с большой буквы Ж.(Жопа кстати тоже подходит)))
Жизнь, когда сердечко бьеться медленно и размеренно, принося тихую радость. Когда все вокруг думают,
что у тебя получаеться то, чего ты хочешь. Когда умна и сексуальна до одури.
Скучно?

Дом в небесах

  • 14.10.10, 09:38
Я живая.
Первый раз в жизни я не вижу призраков. Все реально. Нонсенс да и некрасиво, для моего гипертрофированного сознания. Видимо так правильно и нормально. Хочу дышать и жить.
Боязно, страшно, но не бояться только дураки и дети. Привязка только одна- там где ты, там есть счастье. Дом в небесах. Его нет физически, но он живет там где живем мы с тобой. Серебристый, лазурный и светящийся, таким светом, до селе мне не ведомым.
В первый раз у меня нет слов, я живая. Сравнить возможно только с горной рекой, потому как она не управляема. Вода прохладная, обжигающая, как ты, и я в нагая в прозрачной рубахе до пят, мокрая от бьющихся потоков. Стать потоком, вот недостижимая задача.
Раствориться и быть неуправляемым, живым, здесь и сейчас, а не там где то далеко в будущем.
Это труд, каждодневный, почти нескончаемый, только редкие минуты покоя, как островки или камни, проскакивают. То чего не хватало, никогда до этой минуты, пока я не увидела твои глаза. То чего по настоящему хочеться, стать частью, а не быть чужеродным телом во всепоглощающем потоке реки. Я знаю, что никогда не стану по истинне тонкоосязаемым ручейком и прозрачной каплей. Порой буду сидеть на берегу и болтать ножками, как маленький ребенок. Порой погружаться с головой и уходить в никуда, затаив дыхание где нибудь на дне. А порой и плыть против течения или за ним, за тобой.
Не знаю что будет, да и не хочу знать, потому как предсказуемость стала частью моей жизни.
Знаешь как живут сумасшедшие люди? Прыгают с моста в горную реку и не разбиваються....

Старость или шаг назад

  • 14.10.10, 09:32
Я стою на обрыве. Пусто, ветер развивает мои локоны, цепляющиеся за губы. Тише, тише, любимый, не рви сердце, его и так нет.
Видишь руки? Вот они обнимают тебя, ласкают, лелеют.Отдаю все, все что есть, нежность, тепло, ласку, грубость и себя.
Вот так бы обнять вас в шелковых простынях, обнят, и чтобы вам было хорошо, тепло. Отдать все что есть, всю себя.
От чего так грустно и больно? Одновременно с тем, радость переполняет меня.
Мне тысячу лет. Много тысяч лет. Я знаю много, очень много, чтобы рассказать тебе, как я люблю тебя.
Ты маленький принц, серебристый и веселый, ласковый и нежный. От твоего света хочеться жить и больше.
Как такое возможно? Да, вот так, просто так и есть. Я тут, я рядом, я всегда была и буду. Если позволишь, я останусь, если только позволишь. Я так устала быть одна, очень устала, до смерти, до старости.
Видишь руки? Они только такие, какими хотят казаться. Верность в том, что им много лет, и мне тоже.
Как такое может быть? Да вот так, просто. Посмотри мне в глаза. Я старуха. Старуха в девичьем теле.
Как такое может быть? Да вот так, просто.

Коротко о счастье

  • 14.08.10, 14:41

- Не в холодильнике счастье!

- Да, оно там замерзнет...

Записки из сумасшедшего дома.Комната первая. Переход.

  • 21.07.10, 10:46

Старый, заброшенный пешеходный переход. Темно, ни людей, ни машин ни даже приведений будущего, не то что прошлого. Воздух нейтрален, как будто время замерло на месте. Идя по такому вот отрезку времени не дышишь, ты существуешь и чувствуешь. Вот там вдалеке свет. Выхода нет, ты стремишься к нему. Позади остается лишь темнота и звук твоих шагов. В таком вакууме можно находиться и жить минутами, часами, вечностью и только ты способен вывести свой разум на высшую точку отсчета от этой. Я шел около двух суток, по крайней мере мне так казалось. Усталости не было, в голове ничего, ни единой затерявшейся мыли о том, что нужно поесть, сходить в туалет и выспаться. Вакуум казалось бы поглотил все мое естество. Ноги послушно шли вперед и только вперед. Стоп, я даже не осознаю кто я и где я, и мне все равно. Через минуту, а может сутки в мое я приходит одна единственная мысль: «Вот бы поговорить с кем то». Хотя я даже не знаю, что такое говорить, и собственно на каком языке я разговариваю. Мысль материальна, тут же я слышу звуки. Это что то типа аккордеона. Бегу изо всех сила на звук, усталости как не было так и нет, я просто разрываю темноту своим телом.

Звуки все ближе, речь все четче. Вскоре я начинаю различать очертания человека. Это старик. Помните такие баянисты- бомжи частенько сидят в точно таких же переходах и горланят пьяные песни. Старик был точно таким же. Дряблая кожа, седые, засаленные волосы, гимнастерка и ватные штаны. Шляпа лежала на полу, в ней даже блестели брошенные кем то монеты. Музыкальный инструмент, по возрасту такой же как и сам музыкант, был воздвигнут на одно из колен поющего. Тембр голоса, несмотря на внешний вид, довольно приятный, и почему то внушал доверие. Так как более никого в округе не оказалось я попытался заговорить, но старик вдруг зычно воскликнул:

- А, это ты, ну садись садись! Угощайся, водочки наверное тыщу лет не пробовал! Ты не стесняйся, там и колбаска и огурчик солененький рядом, пади мы не жлобы какие небудь, не угостим что ли!

Я послушно присел рядом, налил в граненный стакан прозрачной жидкости и выпил. Странное зелье однако, горькое и невкусное, но зачем то ведь его еще и заедают. А вот, то что старик называл огурцом пришлось мне по вкусу.

Протяжно растягивая инструмент полилась песня: «Эх полным полная моя коробушка, есть в ней ситец и порча, пожалей душа зазнобушка молодецкого плеча….»

Продолжая играть, старец налили и себе, выпил, крякнул, и занюхал все это засаленной гимнастеркой. Голос его присел от выпитого, но он задушевно заговорил:

- Ты вот бродишь тут, и что видал ли сады наливных яблок? А хочешь увидеть?

Я молчал. Говорить не хотелось, хотелось слушать. Меж тем, он продолжал:

- Ах, какие же они красивые и сладкие, наливные. Вот ты дурилка, сколько раз тебя встречаю, а ты все молчишь как пленный партизан! Только клипаешь глазами своими бездонными, а еще проводник снов называется! Тфу на тебя!

Он и действительно плюнул в мою сторону, рассердился, даже перестал играть. Я попытался протянуть часть своего существа к нему, дотронуться до одежды, приободрительным жестом. На мое удивление человек начал реагировать.

- Вот же, как кошка ластишься. Я того, сегодня расчувствовался как то, ладно скрипка так скрипка….

Откуда то из бездонной темноты появилась прекрасная изогнутая вещь, от нее пахло лаком и чем то мистическим, казалось она вот вот расплачется. Полилась музыка, прекрасная как черные лебеди в голубых озерах. Человек рядом так же начал меняться, теперь он был в темно синем плаще до пола, средних лет с аристократическими чертами лица.

- Сны, есть наша реальность- вторил он в такт плавно- текущей музыке- Они сопровождают нас повсюду. Порой кажется, что ты спишь наяву. О нет, это великое заблуждение самого Митхи! В них есть возможность разгадать загадки современности. Быть и жить по законам бытия. Идти за своей мечтой, несмотря на все препятствия. Любить жизнь во всех ее проявлениях. Сон – это святыня святых. Там мы беззащитны даже от самого себя, и только твой разум способен создать тебе как воздушные розовые замки так и холодные, заброшенные пещеры с глыбами льда и пышущими огнем животными.

Тебе знакомо ощущение накаленного провода, по которому текут мысли всего мира? Знаю, что да. Ты в праве и можешь решать все сверхзадачи. Но прелесть в том, что ты забываешь тут же все истории, что происходят с тобой. Идеальный разум, стирающий ненужные файлы. Что стоишь, иди у тебя есть работа.

И я шел прочь от него к все тому же свету. Я шел не чувствуя усталости, я знал, что есть впереди. Светлое пятно впереди начинало приобретать очертания. Это была девушка в легком шифоновом платье, она светилась. Она парила в воздухе, глаза были закрыты, она спала. Смотрел на нее завороженным взглядом, она идеальна: белокурые волосы, пушистые, как девственные ели в лесу, ресницы, нежная, как персик кожа, женственное тело. Подхожу ближе и замечаю, что она полупарит , полупривязана золотыми тонкими нитями к воздуху вокруг. Я тронул одну из них, тело ее неукоснительно отреагировало на мои действия – сжалось от боли, ангельское лицо исказила гримаса. Я отпрянул, будто меня окатили кипятком. Внутри меня что то застонало. Нет, я не должен причинять окружающим меня существам неприятные реакции! Я ухожу, да нет же, я убегаю. Прочь!

Вы видели когда то себя со стороны?! Нет, что ж я тоже, только вот до этого момента времени. Мы всегда видим то, что хотим видеть, а не объективную реальность. В доли секунды я понимаю это, спокойно возвращаюсь и вырываю ее из сладостного плена сна. Сладкая боль! Это как будто прощальный поцелуй с задержкой дыхания! Мы падаем в вязкую нереально темную темноту пространства, парим на резиновых бинтах, вместо золотых нитей. Я касаюсь ее губ своими ресницами!

Я открываю глаза, вокруг ни души, воздух нейтрален, как будто время замерло на месте….

Комната вторая. Жизнь. Стеклянный куб.

  • 21.07.10, 10:05

Наша жизнь как за стеклом. Кажется…нет так и есть, что за нами наблюдают тысячи глаз и вот от этого становиться как то не по себе, неуютно что ли. Заворачиваешься в одеяло, становиться легче, а правда ли это? Нет. Ответ кроется там, глубоко внутри, где порой даже самому тебе доступ закрыт. Разобрать бы себя как кубик- рубик, и собрать нормально по цветовой палитре, чтобы эмоции к эмоциям, разум к разуму, боль к боли, радость к радости. И что получиться? Где я? Кто я есть? Идеальное существо.

Но нет, люди так не могут, попросту от природы своей. У душ не такие лица, какие мы видим на самом деле тела. А кто хотел бы видеть лица душ? Нет, не желаем. Выдаем желаемое за действительное. Видели когда то модель стиральной машинки с прозрачными стенками? Да!? Так вот, мы тоже самое, вот так же варимся, вся должно быть красиво и прозрачно. А зачем? Жизнь вот в таком вот стеклянном кубе, в ней есть свои плюсы и минусы, какие решать только каждому в отдельности. Многим суждено умереть так и не узнав где в нем выход. А некоторые понимают это слишком быстро, но все так же остаются в нем. А сумасшедшие, они вне куба, и смотрите что с ними….Они безумны или нет? Я задаюсь этим вопросом. Состояние нормальности у каждого свое, только социум…вернее все тот же стеклянный куб диктует геометрические правила. Разбить его не получиться. Выбирать тебе…

Я выбираю….

Сторінки:
1
2
4
попередня
наступна