Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

34 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

enigma-develp

попередня
наступна

Восстановление и профилактика свинцово-кислотных аккумуляторов

Существует множество разных точек зрения на этот вопрос - возможно-ли продление жизни аккумуляторов? Как Вы думаете - это сказки или реальность?

75%, 9 голосів

25%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
1

Коментарі

Гість: Ещё немножко

114.10.12, 15:23

сказки. как кому повезёт. бывает месяц подержит и пуф.

    214.10.12, 15:35

    Тут нет третьего варианта. А он такой: раньше, когда были разборные батареи - было возможно продлить срок их службы и восстановить работоспособность. Можно было очистить дно банки от шлама, выпрямить пластины, поменять сепаратор, устранить к.з. Сейчас, при неразборной конструкции - уже никак.
    Да и технология уже не та. Раньше пластины делались "с запасом", а сейчас - по минимуму, чтоб сэкономить на количестве свинца. Любой "удар" по спокойной жизни аккумулятора приводит к необратимым потерям. Так что и "электронные" попытки восстановления всякими ассимметричными токами - тоже мимо кассы.
    Так что, если применительно к современности, ответ: нет, ничего не сделать, увы.

      314.10.12, 16:03

      Стоимость ремонта сравнима со стоимостью батареи, поэтому производителю выгоднее продать пользователю еще один аккумулятор, а не ремонтировать старый. Да и последнему проще - старый выбросил, новый поставил.
      Веяния века, все одноразовое...

        414.10.12, 18:05

        Говорят есть химические способы удаления сульфата свинца, и гарантия еще лет 3-5. Для таких дорогих аккумуляторов как тяговые - это существенно, т.к. стоимость бывает до 10 000 евро, а восстановить - до 3000. Существенная экономия в наши времена. Кто-то знает?

          Гість: В Тарасенко

          515.10.12, 20:01Відповідь на 4 від enigma-develp

          Говорят есть химические способы удаления сульфата свинца, и гарантия еще лет 3-5. Для таких дорогих аккумуляторов как тяговые - это существенно, т.к. стоимость бывает до 10 000 евро, а восстановить - до 3000. Существенная экономия в наши времена. Кто-то знает?
          Тяговые обычно железо-никелевые?

            615.10.12, 20:49Відповідь на 5 від Гість: В Тарасенко

            Говорят есть химические способы удаления сульфата свинца, и гарантия еще лет 3-5. Для таких дорогих аккумуляторов как тяговые - это существенно, т.к. стоимость бывает до 10 000 евро, а восстановить - до 3000. Существенная экономия в наши времена. Кто-то знает?Тяговые обычно железо-никелевые?Нет, свинцово-кислотные.

              725.09.14, 14:40

              реально. попередній відновив до 60-70% від начальної ємності. з новим воюю сподіваюсь дійдем до спільного знаменника