хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Выход в мир, 4

Бегущий по лезвию

Нет, видимо, в это утро Надя рассказывала о своих злоключениях - таких, как ралли на телеге, впряженной в бешеную лошадь и погружение под напряжением, но я не помню точно.
Чайка вместо того, чтоб добавить мне оптимизма ехать, что-то невпопад ноет.
Слоняюсь, пытаюсь нащупать какое-нибудь ощущение, но, как обычно, если силишься себя прочувствовать, мало что выходит.
Надя с фрэндом и Рам собираются готовить "кашу". Они берут посуду, необходимые вещи, мой чайный котелок и идут на Стоунхэндж. Через некоторое время я к ним присоединяюсь. Каша - темная рассыпчатая неаппетитная смесь, в которую "фрэнд" добавляет сахар. Кажется, никто не испытывает особого желания ее есть. Надя рассказывает, что ее уже тошнит от каши с сахаром. В конце концов, начинаем. Все отъели по столовой ложке, приговаривая, что съесть надо три. Я на полном морозе, ни о чем не думая, зохавываю ложку дряни. Рам предлагает Наде продиктовать свои контакты, зовет их остаться здесь еще на день. я думаю, вот, сцуко - мне даже не предложил обмен контактами, хотя я пару раз уже просил из-за того, что некий его знакомый возит тувинские ворганы. Злюсь на Рама, но мне, вообще, пофиг. Возвращаюсь в лагерь, ем макароны, начинаю собирать вещи. Подхожу к палатке и ощущаю неприятную волну, знакомую до тошноты. Я знаю, что это. Все остатки оптимизма вмиг улетучиваются. Вместо того, чтобы выгребать кишки из палатки, я падаю в нее со словами: всё, мы никуда не едем. Чайка пыталась меня грузануть, мол, зачем я это ел, но быстро поняла, что этого делать не стоит. Она приносит мне воды. Подкатывает страх, беспомощность. Ходить я могу, но я уже не тот. Скоро могут начаться жуткие ощущения. Блядь! Спать не получится, закрыть глаза страшно. Потерять себя - недопустимо. Вылажу, неуверенной походкой иду в Теплую, зацепив баклагу с водой.
В пещере не намного лучше. Умываюсь, ворочаюсь - спать нельзя. Ощущения усиливаются. Чувство, что душа может провалиться вниз, но сопровождается это колоссальной жуткостью, появляется страх, что она уже не вернется - я, прямо, пытаюсь ее удержать в теле. Нет, дял шаманского путешествия я еще не готов - это интересно, но силы духа явно не достаточно. Посещает страх, что, если я потеряю сознание, тело может повести себя неадекватно, например, рвануть с обрыва или проявить агрессию. Я чувствую, как этот страх высасывает силы. Я чувствую, что я одинок, никто не поможет мне, я никому не могу доверить себя. Прошу Чайку держать меня, если я соберусь прыгать со скалы. Тем временем, Чайка в порыве пытается меня обнять, совершать манипуляции руками. Я ощутил, как она меня давит, я задыхаюсь. Еще немного и я почувствую, как из меня исходит жива. Пошу ее держать дистанцию, убрать даже руки. Я на волоске, а потому, резок. Когда на карте жизнь, не до церемоний. Она меняется в лице и голосе, она недоумевает: что происходит, но - о, ужас! - делает это так, словно я ее подопечный, узник концлагеря, тварь бессловесная. Еще один страх сковывает сердце, леденя душу: она - вампир. Как ей противостоять? Решаю сказать ей то, что хотел сказать уже давно: Чайка, что тебе от меня нужно? Повторяю вопрос несколько раз в жесткой форме. она шарахается, но продолжает меня держать, фак! Я в ловушке. Пытаюсь ей объяснить, что она абсолютно мне не нравится, что я не готов вступать с ней в какие бы то ни было отношения. Что она меня грузит, топит в чувствах, понимя, что скажут, скажут, что это действие угара. И точно, что я слышу? "Остановись сейчас же, иначе я поверю, что ты говоришь это всерьез" Фак! Это и есть всерьез, жирная ты сука! Как же тебя с себя сбросить-то, а? Она буровит, что зарядила меня, отдала мне массу энергии, вылечила, раскрыла. Сволочь. Она молится, о нет! На тарабарском языке! Бляха-муха, это уже смахивает на магию - с этим я мириться не намерен. При этом руку положила мне на лоб. Не знаю, почему, но мне это ужасно не понравилось. Кричу: прекрати! А в ответ: ты, что, думаешь, я не могу просебя молиться? Мое терпение лопнуло: Если не прекратишь... То, что ты сделаешь? ... Я должен взвешивать кажое слово. Мои возможности сильно ограничены, угрозы еще больше меня расшатают. В то же время, она должна знать, что мне, ссука, неприятненько! ... Я порву шаблон! Слова действуют - она в замешательстве. Позови Рама! Рама зови! Я хочу видеть Рама! Наконец, она уходит - повеяло свежим воздухом, я живу. Истошные крики на весь Сосновый: Рам! Рам! Иди сюда, [Страннику] плохо! Быстрей же, Рам! Вот, дура, думаю. Вбегает Рам.
"Так, что тут у нас?" - ворчит Рам. Рам, говорю, я загибаюсь, меня накрывает, причем, хреново накрывает. У меня появляются жуткие физические ощущения и мне страшно. тирада перемежается словами "мне пиздец" и пробуждениями - я пытаюсь вспомнить, как меня зовут и где я нахожусь. Рам периодически вскакивает, хлопает себя руками по ляжкам и говорит: Так, все, ты меня достал. Меня начинает это забавлять. Я переключился со страхов и продолжаю с ним разговаривать. Рам, говорю, побудь со мной - я понимаю, что ты не обязан быть мне нянькой - только сделай так, чтобы (говорю шепотом) "её" сдесь не было (едва слышимый шепот). Показываю Раму крест указательными пальцами. Рам уточняет: Ей убрать? Он говорит таким голосом - вроде и серьезным, но каким-то забавным - ну, просто Райкин. Её - убрать! Он убегает, просит народ отвлечь Чайку и снова возвращается. И тут я понимаю, что я ору от смеха. Причем, истерика явно питается моим желанием остаться неуслышанным. Как в детстве: мама ругает, а меня пробивает на хи-хи. Рам, а ты, собака, позитивный! Я давлюсь от смеха и потолок пещеры уже не кажется столь мрачным, а глупая смерть - столь неотвратимой. Мне уже достаточно повторить слова "ее убрать" - и хохот до слез накатывается с новой силой. А Рам, ссука, позитивный. Он уходит, а я остаюсь на каменном ложе. Через пять минут он возвращается и настойчиво зовет прогуляться на солнце. Я обескуражен, но готов отдать осмысление ему.
На пригорке сидят бойфрэнд и Надя - иду к ним. Как ни странно, чувствую я себя лучше, даже почти нормально. Рам предлагает прогуляться на мужской источник с целью искупаться в нем и попуститься. Позже, в Харькове, я узнал, что каша ничем не попускается. Я соглашаюсь, Рам говорит, что мы идем вдвоем. Мы выдвинулись, как Рам куда-то исчез. Ожидая его, наблюдаю, как Чайка разговаривает с Надей и фрэндом: Зачем вы ему это дали, он же еще ребенок, вы что, не видите? Их ответов я не слышу, но, думаю, они были в духе "каждый сам себе хозяин". Вот, дура. Наконец, мы идем.
Мы пошли не наверх, по главной тропинке, а по боковой, идуще по контуру пальца, а не на ладонь. Это тропа друзей, говорит Рам. В ответ у меня рождаются позитивные переживания: мне не хватало настоящей дружбы в жизни. Я перешел в пассивную субличность и обострил восприятие. Я иду за Рамом и периоды транса сменяются проблесками бодрствования. Я отчетливо чувствую моменты, когда просыпраюсь, возвращаясь в реальность.
День был очень солнечный, время обеденное, но постепенно карски окружающего леса стали оживать, делаться насыщенней, ярче. Идти стало приятней. неожиданно я заметил, что овраг слева изменился, стал другим. А, если посмотреть чуть назад, в сторону противоположной горы, то там вообще появился нереальный объект - какая-то пирамида с садом наверху и уходящая сквозь этот сад (или лес) дорога, обладающая фантастической перспективой. Я с трудом отвел взгляд, хотелось пойти по ней. Прошло время, прежде, чем я осознал иллюзию. Страшноватенько, ведь иллюзия дороги была над обрывом.
Идем дальше. Мне периодически кажется, что я нахожусь не здесь, а в каком-то другом лесу. Но ориентация мной не потеряна и я представляю, где мы находимся. Неожиданно мы уткнулись в дерево, которое было толще остальных, Рам подошел к нему, прикоснулся левой ладонью и сказал: "Это волшебное дерево. Давай подойдем к нему." И я подошел. Прикоснувшись правой ладонью, я обалдел - оно действительно было необычным, волшебным. От него веяло чем-то приятным, мне захотелось войти с ним в более тесный контакт. Я сел на его корни, как на стул, не отрывая и руки. Я вдруг увидел поток энергии - прозрачно-голубой ручей, текущий из земли по стволу дерева куда-то в небо. Когда я прислонял к коре руку, часть этого потока втекала через ладошку внутрь меня. это было так ненавязчиво приятно, что мне захотелось его обнять. Волшебное дерево! Поток энергии был настолько реален, что он вызывал даже движение воздуха наподобие сквозняка, создававшего физические ощущения. При этом в лесу не было ветра. Поток омывал и обдувал меня - я прильнул к стволу. И затронуты были струны души моей. И я вспомнил, как обижал в детстве сестру. Я был загнан в угол тем, что родители жестоко меня наказывали из-за нее; мое сознание не видело выхода, негатив уходил внутрь. Усилие - и я чувствую, что начинаю прощать ее. Это не мгновенный акт, а процесс. И потекли слезы ручьем. А мне приятно. Душа радуется. Я полностью нахожусь в этом процессе. Глубже в подсознание опустился и вымываю агрессию слезами. Дело шло.
Внезапно я был прерван. По тропе со стороны базы шли двое парней - Жэка и его спутник, которого я вчера видел. Я чувствовал, что поработал бы еще, но они здесь. Они смотрят на меня, как на человека, который будет их веселить - понятное дело. Кто-то говорит ключевую фразу: "её убрать" - и от смеха убирает меня. Начинается истерика, Рам смеется. Пацаны орут. У меня текут слезы. И тут я замечаю, что идет еще кто-то - это Надя, фрэнд и Чайка. О, небо! Только не это! Уберите ее от меня! Я давлюсь от смеха, пытаясь шифроваться - прикрываюсь рукой, отворачиваюсь. Меня разрывает. бля, думаю, мне, конечно, пофиг, но, что Чайка подумает? Она тупит, ничего не замечая. Или не воспринимая всерьез. Она почти рядом. Я резко чувствую, что она ломает мою тему. Мою личную тему уже сломали, тему же, в которой я ору, ломает она. Уберите ее от меня! - меня плющит. Мы орем вчетвером. Надя с фрэндом зовут Чайку за собой - тоже на источник. Мы все по очереди начинаем завывать от смеха и возбуждения. Внезапно Чайка возвращается и пищит, закатывая глаза. Этот, царапающий уши звук, был в таком диссонансе с песней моей  души, что меня затошнило. Захотелось сказать какую-нибудь грубость - пришло раздражение. "Убийца позитива" - кидаю я пацанам, давясь от смеха. Пацаны тоже катаются. Наконец, мы снова одни. Ну, говорю, пацаны, вы сами все видите: каша реальная! Те улыбаются и уходят.
Поднимаемся на тропинку, возвращаемся назад, в сторону дорги, идущей на плато. Рам говорит: "Посмотри, какое все вокруг удивительное! Взгляни!" это ключевые слова для входа в транс - якоря. Теперь, идя по верхней тропе, я отчетливо это осознал. Состояние сознания меняется и вместе с ним впечатление о реальности. Но, отследив эту фишку, я не могу перейти в транс легко. Мы идем в сказочном лесу, говорит Рам. Да, действительно, лес поменялся. Я просыпаюсь и краски тускнеют. После очередной попытки Рама, говорю ему, что я балансирую на грани между разными состояниями. Давай, Рам, пробуй еще. Мне кажется, что Рам, гипнозом и позитивом, отвлекает меня от наваждения в пещере. Периодически он громко выдувает воздух и манипулирует духовым инструментом вроде флейты.
Сворачиваем на широкую тропу. У выхода из зеленки - поляна. На ней - дерево. Рам, замечая, что оно меня заинтересовало, делает указывающий жест флейтой и спрашивает: "Хочешь подойти к нему? Это волшебное дерево." Я смотрю на него - он теряется. Хочется отдохнуть. Никакое оно не волшебное. Волшебным было то! Сажусь на землю подле дерева. Рам садится рядом. Я в реальности, но подгруженный. Отдохнув, иду дальше.
На выходе из зеленки тропа широкая и идет среди кустов, переходя в дорогу. Рам говорит, что это волшебная дорога или что-то вроде того, но я чувствую волну транса. На дороге - Аслак с товарищем учатся крутить фаер-болы. Останавливаемся. Рам говорит, что идем на источник. Вот, говорит, посмотрите, что творится; его ж накрыло. "Говорил, что курил два раза - да он вообще первый раз попробовал!" Аслак: Че, первый раз? Меня это слегка задевает и я толкаю Рама в плечо: "Рам, че ты гонишь?", начиная давитья смехом. Рам отвечает тем же и тоже смеется. Мы орем. Я переиодически повторю обрывки фраз: каша, Чайка, накурился, первый раз, уберите ее. От смеха еле стою на ногах, они просто подкаштваются, а я скручиваюсь. Чувствую, сил нет, а остановиться не могу. Понимаю, что выгляжу как клоун, но башню просто уносит. Ладно, говорю, Рам, пошли, а то я умру. Пацаны справшивают, где лежит эта чудо-каша - Рам рассказывает. Отпусти меня, чудо-трава! Ладно, говорю, пацаны, вы сами все видите. Идите пробуйте. Меня накрывает. Идем дальше. Я - в спортивных штанах, тельняшке и босиком. На небе - солнце, под ногами - трава мангупского плато. Рам периодически издает звуки, шумно протяжно выдыхая. Внезапно он сказал: "Почувствуй энергию Мангупа!" Прошло несколько секунд. Мля! Ничего подобного я в жизни не испытывал. Я почувствовал босыми ногами, как меня наполняет энергия земли - голубые прохладные потоки вливаются в меня через стопы, наполняя приятными ощущениями все тело. Я накапливал все больше энергии и уже почти взлетал. Это было настолько реально, что стало страшновато. Я захотел это прекратить и усилием воли остановил.
Мы подошли к месту раскопок, отсюда совсем близко до обеих источников. Свернув с дороги, мне вдруг захотелось сесть на траву. Давай сядем, Рам. "Хочешь сесть? Давай сядем." Сажусь лицом к женскому роднику, Рам, взяв пару нот на своей флейте, садится справа. Слева в пяти метрах куст. Рам периодически продолжает манипуляции. В районе Караимского мерещится сад с ровной и длинной, как стрела, аллеей. Странно, но она одновременно вызывает летние и осенние ассоциации. Еще странный эффект: линия горизонта ландшафта с садом наклонена по отношению к линии реального горизонта. Я знаю, что на Караиском никакой аллеи нет, но смотреть приятно. Она то исчезнет, то вновь появится. Она чем-то влечет или просто приятная? Если войти в нее, она исчезнет из-за того, что ненастоящая. Желто-зелёные ненатуральные оттенки, обыкновенная несказочная аллея. Между аллеей и мной - овражек, он реален. По нему идут люди к мужскому источнику. На самом деле, его там нет. Хотя, я почти поверил, пропустив момент погружения в транс. Сидя на траве отслеживать переходы стало сложнее, но я этого еще не знаю. В трансе ты сидишь в вязком обволакивающем молоке, критичность восприятия падает, приходят видения. Но Смотритель на чеку и, когда становится страшно, что иллюзия вытеснит реальность, возвращаюсь в мир.
Прошло некоторое количество времени, как я решил лечь на живот, лицом к Цитадели. Наблюдаю, как впереди по дороге проходят люди - это туристы, цивилы. Замечаю 3 группы людей. Они идут группами наподобие когорт, человек по 8 в каждой. Выстроились в три прямоугольника и катят. От последней когорты отпочковываются 2 человека и плывут чуть быстрее. Догнав первую группу, сливаются с ней. Все как-то и реально и нереально. Туристы не ходят когортами, люди не отпочковываются и не плавают по траве. Но для меня это - обычные туристы. "Смотри, туристы идут группами", говорит лежащий рядом Рам. Да, вижу, отвечаю я, наблюдая метаморфозы. так повторялось несколько раз. В одном из вариантов Рам добавлял ключевые фразы - якоря, пытаясь спровоцировать смех, но я почти не смеялся, потому что не хотел. Проходя мимо, какой-то мужик просит закурить. Я лег, прижался к земле, пряча лицо, и ору. "Закурить, он сказал курить!" Минут пять меня плющит. Я спрашиваю разрешения поспать, т.к. несмотря на солнце, чувствую некоторую усталость и расслабление. Дремаю. Мне комфортно. Ненавязчиво появляется ощущение все того же потока приятной энергии, идущего из земли, на этот раз - через первую чакру. Все та же струя голубого свежего воздуха. Через минуту появляется непонятный страх, который начинает напрягать - усилием воли приходится избавиться от ощущения.
Продолжаю дремать. Появляется ощущение тепла в районе гениталий, напрягшее гораздо быстрее. Прогнал его. Затем было чувство приятной щекотки в члене. Захотелось кого-нибудь непременно трахнуть. В этот раз вожделение было мягким, приятным, но напористым. С ним было сложно бороться. Потерся, лег в позу эмбриона, лежу дальше.
И еще раз Рам пытался привлечь внимание к группе туристов.
Лежу на животе, смотрю в сторону дороги. Рам заговорил психокодом. Я, пытаясь осмыслить, повторил его. Из всех непонятных слов запомнилось только "ноль" или "нулевая точка". Рам: "это - перезагрузка". "Перезагрузка..." - повторяю я, пытаясь понять, что происходит.
Я еще немного повалялся и встал от очередного неприятного ощущения в члене. "Кровь приливает к члену" - сказал я Раму, "сначала к головке, потом вниз". Кажется, Рам криво улыбнулся. Наконец, дурное ощущение прошло.
Рядом с Рамом появилось чувство присутсвия в каком-то неприятном коричнево-черном пространстве без неба, которая сопровождалась чувством дискомфорта, связанным с Рамом – из-за этого я расстроился.
Позвонил отец. "Я поговорю с отцом". "Поговори с ним, поговори" - поддакнул Рам. Нормальным голосом стандартно отвечаю на типичные вопросы. Вместо того, чтобы рассказать правду о том, что нахожусь в ловушке среди банды гипнотизеров.
Пришла смс-ка от Ангела, что наша команда будет у знакомого, а не на природе. Стало смешно: я находился в другом мире по отношению к тем проблемам. А еще предстояло вырваться из лап этих уродов! Рождается мысль пойти в монастырь, попросить убежища, сказав, что меня опоили. Могу ли я доверять монахам? Полностью - нет! Приходит Надя и ее молчаливый спутник. они легли слева от меня. Надя пытается с помощью ключевых слов вызвать приступ хохота. Я устал и не ведусь. Вся ситуация стала чрезвычайно напрягать. В Раме был еще позитив, а от этого назойливого тела начинало тошнить. Я сел на корточки. Рам и Надя последовали за мной. Посидев так, Надя встала, повернула голову параллельно земле и глянула мне в глаза, встав на четвереньки. Снова села, взяла палку и нацелила ее на рамовы чресла. Говоря что-то, стала вращать ее конец. Я почувствовал, что желание снова распаляется. С трудом удерживая контроль, я с ним боролся. "Вон, видишь девушку?" - спрсила Надя. "Ты ее хочешь?" Я понял, что мне срывает крышу: какя-то сила тянула меня к ничего не подозревающей самке.
"Так, идем на родник" - меня задрочило все окончательно. Встаем. Навстречу идут мужик с бабой. Я чувствую, что еще секунда и я на нее брошусь. Меня разрывало. Борясь с желанием, сажусь на траву, физически сопротивляясь невидимой силе. Отпустило. Иду к роднику. Отстав от заговорщиков, отлил: видимо, массаж простаты был хороший. Мужской родник. Боясь выдать себя, прошу разрешения у парня, стоявшего у струйки, попить. Он что-то сострил. 12 раз пью с ладоней.
Подхожу к тем, кто меня ждал. Что они выкинут теперь? Они ведут меня, но при этом ожидают реакции. Чувствую себя предметом экспериментов.
Пойдем на мыс Караимского - предлагаю я. Они замялись. Нет, это плохая идея - промямлил "парень". Я плюнул на них и пошел. Они не шли за мной. Хотя, может, просто отстали. Миновав раскопки, сворачиваю на тропу к мысу. Пройдя немного по пальцу, встречаю развилку. Прямо - дорога на мыс. Вдруг отчетливо почувствовал, что меня тянет именно прямо, там приятно, туда влечет. Приступ страха: мысль о том, что душегубы решили меня одолеть не мытьем, так катаньем - захотели, чтобы я бросился с мыса Караимского пальца. Усилием воли сворачиваю влево - наваждение прошло. Я вернулся в адекватное состояние.

 

1

Останні статті

Коментарі

nektoo

122.06.07, 13:41

Здорово