SOS.........................

  • 14.07.16, 13:26
Learn PhotographyOver the past 24 years, the New York Film Academy has built a reputation as one of the premier visual arts schools in the world.

Our innovative programs are designed for a new generation of visual artists and storytellers. With an unrivaled approach to hands-on, interactive learning, students find themselves completely immersed in their course of study at NYFA from day one.

Students at NYFA are surrounded by award-winning faculty and work with state-of-the-art equipment and facilities.



The New York Film Academy offers BFA & MFA degrees, 1- & 2-Year conservatory programs, short-term & evening workshops, as well as teen camps in Photography. The project-based curriculum is designed to reflect a real-world environment while encouraging students to explore their own creativity and passions.

Для мусорів Ланя і Ганьковича.......

  • 14.07.16, 12:30
і всіх мусорів хто у мене сьогодні з ранку був.......
Танцюємо далі..........uhmylka dance dance dance dance dance

Колобок...............

  • 09.07.16, 13:11

Десь так!
Файна казка.

Триллеры: на экране и в жизни

  • 08.07.16, 19:54
ТРИЛЛЕРЫ: НА ЭКРАНЕ И В ЖИЗНИ
 
Feb 19, 2015
 
234
 

  19-го февраля исполняется 85 лет со дня рождения Джо1на Майкла Франкенхаймера, изве2стного американского режиссера кино – и телефильмов, лауреата 14-ти престижных наград. Джон – дитя смешанного брака – по  явился на свет в Мальбе (Квинс, Нью-Йорк). Его отцом был еврей – выходец из Германии Волтер Мартин Франкенхаймер, матерью – ирландская католичка Элен Мари Шиди. Еврейского образования сыну родители давать не стали. В 1951 году он окончил колледж Вильямса в Вильямстауне (штат Массачусетс). В ранней юности Джон мечтал стать спортсменом (теннисистом), потом его заинтересовало актерское искусство. Но жизненные его планы изменила служба в армии, которая пришлась на период после войны на Корейском полуострове. Волей судьбы, Франкенхаймер оказался в «киноподразделении» Военно-Воздушных сил, участвовал в съемках документальных материалов, научившись видеть и воспринимать происходящее через кинообъектив. Джон проникся к армии теплыми чувствами, что ощущалось в дальнейшей его творческой д3еятельности. Он утвердился во мнении, что его призвание – режиссура фильмов.

Демобилизовавшись, Франкенхаймер отправился в CBS Corporation, в крупнейшую американскую компанию средств массовой информации, основы которой были заложены еще в 1927 году. Менеджер, с которым побеседовал Джон, оказался также бывшим военным и обещал позвонить Джону, как только откроется вакансия. Оптимистически подобные заверения воспринимаются далеко не всеми, и не всегда, но Джон, как он об этом вспоминал впоследствии, две недели просидел в гостинице, ожидая звонка (автоответчика, записывающего поступаю4щие сообщения, в аппарате не было). Вот уж и действительно: надо только очень верить, и тогда… Приглашение на работу поступило – на телевидение, в качестве режиссера программ, транслировавшихся в прямом эфире. Телевизионная индустрия, получившая в ту пору бурное развитие, начала уже подрывать монополию Голливуда, привлекая к себе молодые силы, устремленные в завтра. В пятидесятых Франкенхаймер снял более ста сорока эпизодов для различных шоу; сценарий одного из них был написан Родом Серлингом, драматургом, продюсером, получившим широкую известность, как один из создателей культового научно-фантастического сериала «Сумеречная зона» («The Twilight Zone»). Главную роль в упомянутой мини-постановке сыграл Микки Руни, актер, четырежды номинированный на премию «Оскар» и дважды получивший эту престижную награду. К слову, Руни был внесён в книгу рекордов Гиннеса, как рекордсмен по продолжительности актёрской карьеры. Но, при всех преимуществах телевидения и увлекательности работы на нем, Франкенхаймера тянуло туда, где делалось настоящее кино. Первой «кинопробой» его стала картина «Юный странник» («The Young Stranger», 1957) – с Джеймсом МакАртуром в главной роли – бунтующего подростка. Джон уже руководил процессом съемок в свои двадцать шесть лет. Но «остаток» 5пятидесятых годов он провел на телевидении.

Зато с начала шестидесятых Франкенхаймер полностью переключился на участие в кинопроизводстве. В 1961-ом он снял фильм «Юные дикари» («The Young Savages») – это был первый опыт творческого сотрудничества не маститого еще режиссера с Бертом Ланкастером, сыгравшим роль мальчика, убитого в разборке между враждующими группировками в Гарлеме. Берт, уместно напомнить об этом, считается одним из самых успешных актеров американского кино.

В основу следующей картины Франкенхаймера и Ланкастера – «Любитель птиц из Алькатра6са» (Le Prisonnier d’Alcatraz) была положена реальная история заключенного Роберта Страуда, осужденного за убийство. Во время заключения, Страуд подобрал трёх раненых воробьёв в тюремном дворе и взял их себе. Воробьи развлекали его, а он о них заботился. Вскоре птицы выздоровели, окрепли и улетели, и Страуд занялся канарейками.

Так и возникло его прозвище – «Птицелов из Алькартраса», которое в названии ленты было несколько изменено. Фильм этот рождался непросто. Работу над ним начинал режиссер Чарльз Кричтон. Но исполнитель главной роли Берт Ланкастер, который выступал и в качестве продюсера картины, на начальном еще этапе съемок попросил заняться фильмом Франкенхаймера. Сценарий показался Джону растянутым, и он предлагал сделать сокращения, но потом перенес все написанное на экран. В итоге, первая версия картины вышла протяженностью в четыре с половиной часа. Причем, структура фильма была такой, что механическое сокращение неизбежно нарушило бы смысловую связь эпизодов. Понадобились пересъемки, позволившие добиться большей динамики и усилить внутреннее напряжение. Окончательную версию создатели фильма представили в 1962 году, и ей сопутствовал успех – в виде четырех номинаций на премию Американской академии киноискусства. Затем продюсер Джон Хаусман пригласил Франкенхаймера осуществить постановку картины7 «Все разваливается» («All Fall Down», 1962) – семейной драмы с Евой Мари Сейнт и Ворреном Битти. Фильм стал экранизацией романа Джеймса Лео Херлихая. Ральф и Аннабель Вилларты – главные герои повествования – постоянно враждующая пара, основным предметом ссор между которыми является их беспечный сын – Берри-Берри. Когда отпрыск заводит роман с Эко О’Брайен, дамой, которая значительно старше его по возрасту, страсти в семье накаляются до предела.

В том же, 1962-м, весьма плодотворном для Франкенхаймера, на экраны вышел один из лучших его фильмов – политический триллер «Маньчжурский кандидат» (“The Manchurian Candidate”). Ныне эту картину причисляют к величайшим фильмам, отснятым в данном жанре, за всю историю мирового кинематографа. Лента отразила витавший на планете дух холодной войны. В роли продюсера и сценариста выступил Джордж Аксельрод, а в главных ролях были заняты Фрэнк Синатра и    Лоуренс Харви. Действие картины разворачивается во время войны на Корейском полуострове. Как известно, в тот период в Корее происходило закулисное столкновение вооруженных сил СССР и США. Так вот, в фильме советским десантникам уда8ется захватить нескольких американских солдат.

Похитители намериваются промыть пленникам мозги, превратив их в зомби для осуществления, с их помощью, убийства кандидата в президенты Соединенных Штатов. Отставной майор американской армии пытается не допустить того, чтобы эти планы были реализованы. Картина номинировалась на престижные премии, хотя многие годы ее никто не видел. Поговаривали, что ленту сняли с проката по причине сходства сюжета с историей гибели в 1963 году главы вашингтонской администрации Джона Кеннеди. Франкенхаймер, однако, отрицал эту связь, убеждая общественность: всему причиной явились юридические трения, возникшие между киностудией и продюсером Фрэнка Синатры. Так, или иначе, картина вернулась на экраны лишь в 1988 году, а в 1994 ее внесли в американский Национальный реестр фильмов. Еще через десять лет Джонатан Демми создал ремейк «Маньчжурского кандидата», что свидетельствует о качестве картины-первоисточника.

Затронутую в «Маньчжурском кандидате» тему попыток переделки человеческой личности посредством насилия над ней Джон Франкенхаймер продолжил в нескольких других своих режиссерских работах. В антиутопии «Вторичные» («Seconds», 1966) некая фирма, обещавшая исполнить все пожелания своих клиентов, перевоплощала их в двойников знаменитостей и подменяла ими убитых звезд. А герой фильма “Продавец льда грядет”9 (The Iceman Cometh, 1973) стирал беспокоящие людей воспоминания.

Но какое будущее ждет человека с «откорректированным» прошлым? Этот мотив мелькнул и во “Французском связном-2” («French Connection-2», 1974) – редком образце сиквела романа писателя Робина Мура, который вышел ничем не хуже оригинала. Полицейского Попая гангстеры накачивали героином, превращая в “овощ”. Представляется весьма логичным, что именно Франкенхаймер экранизировал известное произведение Герберта Уэллса “Остров доктора Моро” («Island of Dr. Moreau»,1996). Фильм заканчивается нарезкой кадров человеческих беспорядков, на фоне которых главный10герой рассуждает о том, как люди похожи на зверей. Эта лента получила негативную оценку критиков, а сыгравший доктора Моро 72-летний Марлон Брандо «победил» в номинации «Худшая мужская роль второго плана». Тем не менее, в 1996 году картина была представлена на премию «Сатурн», как лучший научно-фантастический фильм.

Если продолжить разговор о политических триллерах, то несомненной удачей Франкенхаймера, после «Маньчжурского кандидата», стал фильм «Семь дней в мае» («Seven Days in May», 1964) с приглашенной на съемки звездой экрана Кирком Дугласом.

В этой картине недовольные политикой ядерного разоружения генералы-“ястребы” готовят в США военный переворот. В том же году на экраны вышел фильм «Поезд» («The Train») по роману Роз Валлан «Фронт искусства». Картина посвящена дерзкой операции11, осуществленной французскими железнодорожниками в августе 1944 года. Участники антифашистского Сопротивления решили воспрепятствовать вывозу в Германию ценных произведений искусства из Национальной галереи Жё-де-Пом. Главные роли в фильме исполнили Берт Ланкастер и Пол Скофилд. В 2004 году издание «The New York Times» включило «Поезд» в список 1000 лучших картин мира.

В 1970-90 годах Джон Франкенхаймер продолжал съемочную деятельность, но уже без былого блеска. К этому периоду относятся выпущенные в прокат фильмы «Черное воскресенье», («Black Sunday», 1977), «Вызов», («The Challenge», 1982), «Год оружия», («Year Of The Gun», 1991). Решив вернуться на телевидение, Франкенхаймер вновь заслужил признание – социальными драмами «Перед стеной» («Against The Wall», 1993) и «Жгучий сезон» («The Burning Season», 1994). В конце 1990-х он вновь снял несколько коммерчески удачных остросюжетных триллеров со звездным актерским составом: «Ронин» («Ronin», 1998), где в главных ролях блистали Роберт де Ниро и Жан Рено и «Генеральская дочь» («The General’s Daughter», 1999) – с Джоном Траволтой. Траволта сыграл роль офицера, которому доверяют расследование дела об убийстве молодой военнослужащей Элизабет Кэмпбэлл – дочери генерала, начальника базы. И он с честью выполняет эту трудную миссию.

В последней своей работе – телевизионном фильме «Путь к войне» («Path to War», 2002) Франкенхаймер, по сути, реконструировал интриги, из-за которых США ввязались во вьетнамскую бойню, бесславно закончившуюся для американского народа. Пути господни неисповедимы. И случилось так, что Джон и сам стал однажды персонажем реального триллера. Это случилось 5 июня 1968 года. В тот день именно Франкенхаймер привез в лос-анджелесский отель “Амбассадор” Роберта Кеннеди, кандидата в президенты США от Демократической партии, с которым был в дружеских отношениях, прямо под пули убийцы. В кухне отеля, через который Роберт проходил, он был застрелен. Кеннеди скончался от ран в госпитале Доброго Самаритянина двадцатью шестью часами позже. В жизни все намного страшнее, чем в кино…

…Джон Франкенхаймер ушел из жизни 6-го июля 2002 года в Лос-Анджелесе. В историю киноискусства имя его вписано, как исследователя нравов американского общества и политической элиты, облекавшего свои наблюдения в оригинальную кинематографическую форму. Он унаследовал от телевидения, где начинал свою деятельность, репортажный стиль, ощущение живого действия и особые приемы, порожденные широкими возможностями телетехники. Франкенхаймер сумел соединить в своем творчестве телевидение и традиционный кинематограф, авторский фильм и кинопроизводство в условиях голливудской студийной системы. Лучшие его фильмы и по сей день служат образцами и творческими ориентирами для новых поколений кинематографистов.

http://kackad.com/kackad/

Девушка? Вы похожи на Лайму Вайкуле..........

  • 08.07.16, 18:17
Сьогодні знову це почула...............uhmylkauradancedancedance
Ах вернисаж,ах вернисаж........Какой пассаж.........Где-то я Вас видел......................ura 


Поведение Лаймы Вайкуле возмутило Михаила Барышникова ura ura ura

Певица не скрывает, что почти все ее мечты исполняются

Лайма Вайкуле рассказала, почему ей не удалось поработать с Михаилом Барышниковым. Она призналась, что возмутила известного танцовщика, вовремя не позвонив ему.

Лайма Вайкуле не скрывает, что почти все ее мечты исполняются. Однако в жизни певицы был момент, когда она упустила удачу. "Такой случай был в Америке, где я записывала альбом. У меня родилась идея снять клип на песню "Танго" с Михаилом Барышниковым. Он же родом из Риги... Мой бывший балетмейстер был с ним знаком, дал его телефон. Американцы меня предупредили, что договориться с Барышниковым невозможно – он откажется. Но я по своей наивности решила: почему бы нет, я смогу его уговорить. Позвонила, мы пообщались. Я передала Михаилу свой диск – он послушал песню и согласился сняться в клипе. У меня было столько дел и стрессов, что я забыла перезвонить ему в назначенное время. И Барышников уехал на гастроли. Его жена дала мне новый телефон для связи, мы с ним снова связались и договорились о съемках. Но я опять позвонила позже назначенного времени! Так и не сложилось", – рассказала исполнительница.

Михаил был весьма возмущен поведением Лаймы. "Когда Барышников выступал в Риге, я была на гастролях. Мне передали его слова: "Единственный человек, который мне не перезвонил в Америке, – это Лайма из Риги". Так что я осталась "красиво непопулярна" для него. Значит, не судьба, но очень жаль!" – цитирует Вайкуле "Телепрограмма".

Чтобы мечты сбывались, об этом надо постоянно думать, уверена артистка. "Один мой друг обладает глубокими познаниями в психологии. Он сказал мне: "Лайма, если хочешь, чтобы что-то произошло, думай об этом все время. И тогда мечта обязательно сбудется". Пока не получается? Ну и ладно, продолжай думать! Но нельзя мечтать стать миллионершей, а при этом ходить с грязными волосами, ничем не заниматься, лежать и толстеть. Человек должен подготовиться ко встрече с удачей. Она приходит к каждому, но получает ее только тот, кто готов", – поделилась она.

Лайма Вайкуле ответила Резнику на критику фестиваля в Юрмале

http://www.segodnya.ua/culture/stars/layma-vaykule-otvetila-rezniku-na-kritiku-festivalya-v-yurmale-731202.html

Лайма Вайкуле раскрыла секрет своей стройной фигуры

Открытие тайны происхождения «рас».

  • 08.07.16, 01:21
ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «РАС». 

Официальная наука учит нас, что предок человека якобы вышел из Африки и входе изменений среды обитания появились разные типы рас, а на Севере цивилизация не могла зародится потому, что там вечная мерзлота. Однако геологоразведочные экспедиции в Северном Ледовитом Океане обнаружили громадное количество останков тропических растений и животных. Но это же совершенно противоречит официальной науке! Откуда на Севре тропические растени и животные? Таким образом учёные доказали, что ещё 13 тыс.лет назад, до глобальной катастрофы и смены полюсов Земли, тропический климат, на протяжении миллионов лет был не в Африке, а у нас на СеВере. Но белые народы не стали от этого чёрными. Уже установлено, что белые народы проживали в Китае и Японии до появления там китайцев и японцев (например коренные жители Японии, Айны это Славяне см. фото в Википедии). Но белые не стали от этого ускоглазыми, Получается что негры чёрные не из-за среды обитания. Более того, по данным популяционной генетики (Д’Адамо П., Уитни К. «4 группы крови, 4 пути к Здоровью»), ещё 130 тысяч лет назад всё человечество было представлено лишь белыми людьми, не было ни чёрных, ни жёлтых, ни евреев ни пр. 
КАК ПРОИЗОШЛИ «РАСЫ» БЫЛО ОТКРЫТО благодаря электронным микроскопам, позволивших учёным обнаружить в ДНК инородцев гены рептилий. Эта генетическая связь инородцев с рептилиями была найдена Лауреатом Нобелевской премии, первооткрывателем ДНК Фрэнсисом Криком и химиком Лесли Оргелом. Ошеломляющее открытие учёных раз и навсегда опровергло религиозно-дарвинский миф о происхождении человека от одного предка. См. фильм «Шестая Раса». Російская Академия Наук, выпуск – № 27 (18/06/2012 г). ЭТОТ ФАКТ УЖЕ НЕ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ НИКТО и каждый может увидеть это лично. Ещё ранее это подтвердили советские учёные. Так доктор Е.О. Манойлов тестируя кровь разных национальностей обнаружил, что кровь белых народов остаётся красной, а у евреев, арабов, негров, кавказцев и азиатов «кровь» бледнеет и становится сине-зелёной. Название реактивов и детальное описание теста опубликованы в работе Е.О. Манойлова «Методика различения рас по крови». Дело в том, что в человеческой крови присутствует гемоглобин, что делает кровь красной. А в крови головоногих, моллюсков, каракатиц, насекомых, работает пигмент гемоцианин. Именно гемоцианин делает кровь этих существ голубой или зелёной. Инородцы же, хотя и приобрели гемоглобин благодаря генетическим скрещиваниям, но на молекулярном и атомном уровнях они остались рептилиями. Рептильные (еврейские) гены проявляющиеся внешне см. здесь malech.narod.ru/fakt13.html Удивительный ещё и тот факт, что структура молекулы гемоцианина оказалась в виде магендавида или 6 -конечной звезды, символа еврейства, а структура молекулы гемоглобина и ферритина, выглядят в виде Арийских свастических крестов! 

ВЫВОД УЧЁНЫХ. «Совершенно очевидно, что разные «расы» произошли от разных существ и мы не одиноки во вселенной. Существует масса научных свидетельств (E. Jurquet"Секретный Космос") о генетической связи инородцев с пришельцами внеземных цивилизаций рептилоидов, которых древние приняли за богов. Так китайцы считают, что они произошли от небесного дракона и у них повсюду храмы в виде драконов. Латиносы считали своим первопредком божественную собаку. У евреев и аРАБОВ их Коран и их Библия. Бытие. гл.2, прямо говорят, что потомки АДА и Евы не люди потому, что их АД от которого они произошли, не был рождён, а он был "создан" из праха т.е создан искусственно. Их Ева была сделана из ребра, выражаясь современным языком – клонирована. Ад и Ева были одни, а значит как расплодились их дети? Через ИНЦЕСТ, как змеи. И действительно, в древнем еврейском тексте "Хаггада", читаемая в первые дни Пасхи, описывается, что случилось с Адом и Евой, вкусившими запретный плод: "Пред тем тела их покрывала ороговевшая кожа. Но как только ослушались они, ороговевшая кожа спала с них. И стали они обнаженными. И устыдились". Учёный Джой Льюэлз исследовавший эти тексты не сомневается: под "ороговевшей кожей" имеется в виду чешуя, покрывающая тело рептилий. Не странно ли, что у евреев, аРАБОВ, кавказцев, азиатов и у негров, которые считают себя потомками АДА и Евы или каких-то драконовм и пр. существ, нашли гены рептилий, а у Славяно-ариев, которые согласно их языческой вере, были не сделаны искусственно как АД и Ева, а РАждены Богами, генов рептилий не оказалось. Совпадение? 
«Производства» первых АДА и Евы неземными существами зафиксированы на всех древних артефактах. 
Так на древних фресках изображены алиены в виде человекоподобных ящеров, которые проводят генетические скрещивания и выводят первых АД и Еву. Из матрицы появляется первая женщина, рядом её муж и пришелец в скафандре. В неудачных скрещиваниях появлялись, гибриды: кинокефалы, наги, русалки, кентавры, снежные человеки и пр. 
В Православной Церкви сохранились иконы святого Христофора-псеглавца (рептилоида). Подробнее о Христианстве см. ниже. Обладая глубокими знаниями пришельцы смогли на молекулярном уровне, путём генетических скрещиваний сделать особи практически не отличимые от людей. Но именно эти генетические скрещивания разных видов рептилоидов с приматами и объясняют появление такого количества чёрных, жёлтых, кавказоидных и пр. типов человекоподобных существ. Древние видели своих создателей-пришельцев и изображали их. Идол из Приштины 7000 лет или Аннунаки из Месопотамии 6000 лет, изображают рептилоидов. 
РЕПТИЛЫЕ ГЕНЫ ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВНЕШНЕ malech.narod.ru/fakt13.html