О женщинах...........

  • 28.11.15, 09:59

В неканонической Библии есть история о Зоровавеле, имя которого упоминает Матфей (1:12,13), когда перечисляет родословие Иисуса Христа.  В молодости он был телохранителем персидского царя Дария.  Однажды Зоровавель и два его товарища по службе поспорили о том, что является самой могущественной силой в мире.  Один из них сказал: вино, потому что оно обладает способностью разрушить и мудрого, и сильного, и богатого.  Второй сказал, что нет ничего сильнее власти царя.  А Зоровавель был уверен, что господствует над всем Божья истина, а затем женщина. 

Царь и его советники призвали Зоровавеля, чтобы он объяснил, как может женщина обладать могущественной силой?  И тогда он сказал: «Нет на земле человека, не рожденного и не вскормленного женщиной. 

Человек трудится, собирает деньги, золото и серебро, берет оружие, идет на войну, страдая и обрекая себя на лишения.  А потом однажды он привязывается к женщине - оставляет воспитавших его родителей, берет все, что заработал, что завоевал или достиг, и кладет к ногам своей возлюбленной.

Я знаю, сколько сердец разбито, я видел, сколько достойных людей погибло из-за женщин.

И это правда, что нет человека, обладающего большей властью, чем царь.  Он правит странами и народами.  Перед ним трепещут все земные правители.  Но видел я наложницу царя, которая сидела на возвышении по правую его руку, снимала с него царский венец и возлагала на свою голову.  Я видел, как она, шаля и играя, била царя по щеке.  Да еще при этом царь смотрел на нее, открыв рот.  Если она смеялась, смеялся и он, а если хмурилась, он ласкал ее, чтобы простила его.  Кто после этого скажет, что не женщина господствует над нами?»

Царь Дарий воскликнул: «Проси, чего хочешь».  И  Зоровавель сказал: «Вспомни свое обещание отстроить Иерусалим».


Казка на ніч..........

  • 26.11.15, 21:07
трагедия «Отелло». Шекспир.
ОТЕЛЛО (OTHELLO) Жуткие истории интересовали людей всегда. Вспомним те же сказки, на­стоящие, не в обработке для детей. Был спрос — было и предложение. Не сто­ронились страшилок и авторы новелл, столь популярных в Италии со времен Боккаччо. В 1565 г. в Мантуе вышла в свет книга «Сто сказаний» Д.Д. Чинтио. Это был сборник «кровавых» новелл о современной автору Италии, наполненный душераздирающими рассказами об убийствах, коварстве, жуткой мести. Среди прочих Чинтио включил сюда и новеллу «Венецианский мавр». Книга быстро стала популярной в Европе. Неизвестно, перевели ли ее на английский язык или кто-то рассказал Шекспиру историю о ревнивом мавре, но трагедия «Отелло», бесспорно, является переработкой новеллы Чинтио, хотя и со значительно измененным финалом. Правда, у итальянца по имени названа только жертва преступления — Дисдемона. Прочие герои безымянные — Мавр (Отелло), Прапорщик (Яго), Лейтенант (Кассио), жена Прапорщика (Эмилия). ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР Все имена действующих лиц, кроме Дездемоны, придуманы Шекспиром. Как отмечают шекспироведы, имя Отелло нигде более в литературе не встречается и откуда взял его Шекспир — неизвестно. Существует несколько версий. Так, предполагают, что это итальянское уменьшительное от немецкого имени Отто, что вполне возможно, если учесть, что Италия многие столетия находилась под властью Священной Римской империи и немецкое влияние здесь было очень велико. Но наиболее правдоподобной кажется следующая версия. Согласно ис­точникам, в Венеции жила знатная фамилия Отелло дель Моро, в гербе которой были тутовые ягоды, по-итальянски — того (моро). Предполагают, что кто-то из Отелло был прототипом главного героя новеллы Чинтио. Поскольку слово того по-итальянски одновременно означает «мавр», новеллист, стараясь указать своему читателю на истинного преступника, сделал ревнивца мавром. Об этой истории кто-то сведущий рассказал Шекспиру, и на свет появился Отелло. Мы не знаем, кто был Отелло по национальности. Во времена Шекспира сло­вом «мавр» обозначали всех жителей Северной Африки. Он мог быть и арабом, и бербером, и негром. Исследователи склоняются к негритянскому происхождению героя, поскольку Шекспир по ходу пьесы назвал его «толстогубым». К сожалению, на примере «Отелло» можно особенно ярко увидеть стремле­ние шекспироведов принизить авторов первоисточников великого драматурга. Чинтио, бесспорно, один из самых талантливых среди таковых, потому ему и достается больше других. Однако при сравнении его новеллы с трагедией Шекспира вновь на передний план выходит уже названный выше прием драма­турга — Шекспир, взяв ярко выписанный Чинтио образ коварного и жестокого мавра-воина, феминизировал его, сделав, по словам критиков, «добрым», «до­верчивым», «наивным», способным разве что на то, чтобы придушить в постели собственную жену... И это о полководце, прошедшем, по идее, через десятки, если не сотни кровавых сражений и сумевшем добиться значительнейших долж­ностей в патрицианской республике (!), где интрига в течение столетий была доведена до высших степеней совершенства. Ведь с венецианцами в искусстве интриги могли сравниться только византийцы, но и тех итальянцы все-таки переплюнули и в конце концов погубили. Когда мы читаем новеллу Чинтио, перед нами предстает реальный человек. Даже задумав убийство изменницы, Отелло не забыл позаботиться о своем алиби, да и убийство совершает он чужими руками, как и положено испытан­ному интригану: Дездемона была убита Яго — он в присутствии Отелло и под нравоучительные речи последнего забил бедняжку до смерти мешком с песком. Затем заговорщиками был подстроен обвал крыши в спальне, и получилось так, будто Дездемону убило свалившейся с потолка балкой. Далее, в полном соот­ветствии с психологией мавра, Отелло, горячо любивший погубленную жену, возненавидел ее убийцу и стал исподтишка мстить ему. Яго же, человек далеко не безобидный, привыкший к интригам и провокациям, бежал в Венецию, где выдал Отелло, не забыв выгородить себя. Мавра арестовали, пытали, но при­знаний не добились — сильный был духом воин. Не сумев доказать убийство Дездемоны, венецианцы изгнали Отелло из своей страны. Позднее он погиб в междоусобной резне своего народа. На сцене, конечно, такое развитие событий показать сложно, да и не нужно. Но и отрицать тот факт, что Мавр Чинтио во много раз правдоподобнее и ярче, чем Отелло Шекспира, будет нечестно. Для тех, кто с пеленок помнит душераз­дирающий вопрос: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» — правдивость образа чернокожего ревнивца не подлежит сомнению. Не станем их разочаровывать. Тем же, кто пытается докопаться до сути трагедии «Отелло», желательно с большим интересом отнестись к нравам европейцев шекспировской эпохи, поскольку От­елло — редчайший для драматурга герой: он современник Шекспира, события происходят примерно в его детстве!

792 рецепта...........

  • 26.11.15, 14:05
Рецепты тортов

Торт — буквально «круглый хлеб» (от лат. trta) — сладкий десертный пирог, состоящий, как правило, из нескольких выпеченных коржей и крема в качестве прослойки и украшения. Классику отечественной кондитерской промышленности — торты «Наполеон», «Птичье молоко», «Киевский» и прочие — при желании можно повторить и в домашних условиях, нужно только запастись терпением и точно следовать рецепту.

http://eda.ru/recepty/torty


15 принципов настоящей женщины

  • 26.11.15, 13:48
15 принципов настоящей женщины

Настоящая женщина умеет принимать комплименты.

“Хорошо выгляжу? – Не умаляй моих достоинств, любимый, я выгляжу просто потрясающе!”

Настоящая женщина не интересуется чужим мнением по поводу своей внешности.

Красивая женщина, сменив цвет волос, не пристает к окружающим с вопросом: “Ну как?” Она говорит: “Ну-ка! Посмотрите, как здорово получилось!” И кто, спрашивается, посмеет это оспорить?

Настоящая женщина умеет улыбаться.

Она делает это так, что каждый думает, будто это улыбка предназначена ему. Хмурой и раздосадованной она никогда не бывает. Задуманной, печальной – да. Но не мрачной!

Настоящая женщина никогда не экономит на себе.

Она может потратить деньги на такси. На всю зарплату купить сапоги. Попробовать новую процедуру, которая стоит несколько обедов в ресторане. Ведь это доказательство любви к себе. А тех, кто любит себя, непременно полюбят и другие.

Настоящая женщина умеет достойно ответить на любые замечания по поводу ее внешности.

Настоящая женщина не боится быть смешной.

Если женщина уверена в своей неотразимости, то никакая ситуация, выставляющая ее в невыгодном свете, ей не страшна….

Настоящая женщина никогда ни о чем не жалеет.

Она постарается извлечь пользу из любой неприятности. Настоящая женщина легко расстается с ненужными вещами и ненужными воспоминаниями.

Настоящая женщина никогда никому не завидует.

Ведь зависть доказывает страх перед конкуренцией. А настоящая женщина абсолютно уверена: она вне конкуренции!

Настоящая женщина не утверждается за счет других.

Ей просто не нужны дополнительные средства для того, чтобы привлекать внимание к своей персоне.

Настоящая женщина в любых ситуациях ведет себя естественно.

Зачем изображать кого-то, если она и так – само совершенство!!!

Настоящая женщина не вдается в детали.

Ее коллеги не знают, сколько времени она проводит в салонах красоты, а подруги не догадываются о взятом напрокат платье. Она никогда не скажет посторонним, что носит контактные линзы. “Красивые ноги? - Да, это у меня наследственное! – Зубы? – Мой дантист тоже удивляется!”

Настоящая женщина не рассказывает о жертвах, на которые время от времени ей приходится идти.

Проторчала до ночи на работе? Жалоб никто не услышит!!!

Настоящая женщина не суетится.

Она с достоинством несет себя по жизни, независимо от того, где находится: в элитном ресторане или в переполненном супермаркете в обеденный перерыв.

Настоящая женщина дорожит каждым кавалером.

Самый простой рецепт вызвать интерес у мужчин подсказал Фицджеральд в рассказе “Волосы Вероники”: чтобы вокруг тебя вилась толпа поклонников, а мир считал тебя настоящей красавицей, ответь вниманием на флирт пусть даже совершенно ненужного и несимпатичного тебе типа. Нужный и симпатичный обязательно поинтересуется: “Что это за особа, вокруг которой так суетятся мужчины?” А уж знать, что эти мужчины тебе безразличны, ему совсем не обязательно.

Настоящая женщина не ищет во всем подвоха и тайного смысла.

Она просто наслаждается жизнью и своей неповторимостью



*-*-*-*-*

  • 26.11.15, 13:01
Из рук ты волка угощала. Он привыкал к рукам твоим. Непросто было поначалу. Понять друг друга вам двоим...А ты ему трепала холку, и зарывалась в шерсть лицом. Ты знала главное - что волку не стать вовек домашним псом. Ты привыкала к мукам боли, что расставание сулит. Ведь волк - он твой, пока на воле. На цепь посадишь, загрустит...Натянет цепь, на зуб проверит, и полоснёт по сердцу вой. Переменившись, он изменит: Как будто здесь - но не с тобой. Пусть лучше он в лесу холодном, один, не жалуясь судьбе, голодный, верный и свободный, поёт и плачет о тебе..
553160_405785592853226_1561058883_n (368x272, 12Kb)

Цікаво чи є у нас такі собаки?!

  • 22.11.15, 19:07

Джульбарс – герой Великой Отечественной войны, боец 14-й штурмовой инженерно-сапёрной бригады, награждённый медалью "За боевые заслуги" и удостоенный чести быть пронесенным по Красной площади во время Парада Победы в Москве в 1945 году в кителе Иосифа Сталина. Речь идет о легендарной собаке-сапёре – восточно-европейской овчарке, которая благодаря своим феноменальным способностям в период с сентября 1944 г. по август 1945 г., участвуя в разминировании территорий Венгрии, Румынии, Австрии, Чехословакии и других стран, обнаружила 7468 мин и около 150 снарядов. Отважный характер и безошибочное чутье вели Джульбарса на протяжении всей военной службы. К заслугам пса-сапёра относится разминирование важных архитектурных объектов – замков Праги, соборов Вены, дворцов над Дунаем, Владимирского собора, а также могилы Тараса Шевченко в Киеве.

Знаменитый пес-сапер Джульбарс. Фото

http://udivitelno.com/animals/item/836-znamenityj-pes-saper-dzhulbars-9-foto