Евангельские христиане — адвентисты, баптисты или пятидесятники?
- 16.10.13, 00:00
Словосочетание "евангельские христиане" используют несколько течений протестантизма, но объективный анализ вероучения различных протестантских деноминаций в свете Священного Писания определяет только Церковь Адвентистов Седьмого Дня евангельскими христианами.
Евангелие является благой вестью для грешников о благодати Божьей в Иисусе Христе. Только Христос дарует человеку, который в молитве покаяния исповедает свои грехи пред Богом, прощение и очищение. В ответ на Божью благодать человек должен изменить свое отношение ко греху.
Общеизвестно, что Закон Божий указывает на грех (Рим. 3:20, 7:7), а благодать Божья в Иисусе Христе спасает от греха (Еф. 2:8). Покаяние предусматривает прекращение греховной жизни и дальнейшее следование всем десяти заповедям Божьим в практической христианской жизни.
Что происходит в деноминациях евангельских христиан баптистов и христиан веры евангельской? Апостол Павел сказал: "Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (Рим. 6:15), а баптисты и пятидесятники легализировали нарушение четвертой заповеди Божьей.
В отношении других заповедей, таких как "Не прелюбодействуй", "Не кради", они проявляют верность и послушание Богу, считая беззаконие грехом. Но когда речь заходит о четвертой заповеди "Помни день субботний, чтобы святить его", они наотрез отказываются признавать и соблюдать ее.
Иисус Христос (Луки 4:16, Мф. 5:17,18), апостолы (Деян. 16:13, Иак. 2:10,11) и пророки (Ис. 58:13, Иез. 20:20) соблюдали четвертую заповедь Божью, и никогда не отделяли ее от остальных девяти заповедей Деколога. Из Даниила 7:25 известно, что папство посягнуло на эту заповедь, изменив ее.
Без покаяния нет прощения. Благодать предусматривает покаяние в грехах. Баптисты и пятидесятники сознательно отказались от Божьей благодати в отношении четвертой заповеди, в то время как адвентисты седьмого дня признают все десять заповедей Божьих включительно с четвертой.
Церковь Божья согласно Писанию соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса Христа (Откр. 14:12). Иисус Христос некогда предупредил, что в Царствие Божье не войдут христиане, сознательно избравшие беззаконие (Мф. 7:21-23), то есть нарушение какой-либо из десяти заповедей.
Христианский взгляд
Евангелие является благой вестью для грешников о благодати Божьей в Иисусе Христе. Только Христос дарует человеку, который в молитве покаяния исповедает свои грехи пред Богом, прощение и очищение. В ответ на Божью благодать человек должен изменить свое отношение ко греху.
Общеизвестно, что Закон Божий указывает на грех (Рим. 3:20, 7:7), а благодать Божья в Иисусе Христе спасает от греха (Еф. 2:8). Покаяние предусматривает прекращение греховной жизни и дальнейшее следование всем десяти заповедям Божьим в практической христианской жизни.
Что происходит в деноминациях евангельских христиан баптистов и христиан веры евангельской? Апостол Павел сказал: "Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (Рим. 6:15), а баптисты и пятидесятники легализировали нарушение четвертой заповеди Божьей.
В отношении других заповедей, таких как "Не прелюбодействуй", "Не кради", они проявляют верность и послушание Богу, считая беззаконие грехом. Но когда речь заходит о четвертой заповеди "Помни день субботний, чтобы святить его", они наотрез отказываются признавать и соблюдать ее.
Иисус Христос (Луки 4:16, Мф. 5:17,18), апостолы (Деян. 16:13, Иак. 2:10,11) и пророки (Ис. 58:13, Иез. 20:20) соблюдали четвертую заповедь Божью, и никогда не отделяли ее от остальных девяти заповедей Деколога. Из Даниила 7:25 известно, что папство посягнуло на эту заповедь, изменив ее.
Без покаяния нет прощения. Благодать предусматривает покаяние в грехах. Баптисты и пятидесятники сознательно отказались от Божьей благодати в отношении четвертой заповеди, в то время как адвентисты седьмого дня признают все десять заповедей Божьих включительно с четвертой.
Церковь Божья согласно Писанию соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса Христа (Откр. 14:12). Иисус Христос некогда предупредил, что в Царствие Божье не войдут христиане, сознательно избравшие беззаконие (Мф. 7:21-23), то есть нарушение какой-либо из десяти заповедей.
Христианский взгляд
0
Коментарі
Al KazlOFF
116.10.13, 00:52
позвольте неденоминированному, но считающему себя христианином, задать вопрос.
а есть неевангельские хрисиане и кто это такие?
MIRIKo
218.10.13, 00:30Відповідь на 1 від Al KazlOFF
адвентисты - христиане?
Al KazlOFF
318.10.13, 00:32Відповідь на 2 від MIRIKo
имхо - да.
MIRIKo
418.10.13, 00:36Відповідь на 3 від Al KazlOFF
та шутю я. только у них там бабы заправляют, и СИ оттедова родом, так скать, логичное продолжение....
ндя, мало нам было СИшного лобби и прочих сексуально-национальных меньшинств....
Al KazlOFF
518.10.13, 11:25Відповідь на 4 від MIRIKo
та ладн, СИ - совсем из другой оперы.
MIRIKo
618.10.13, 14:02Відповідь на 5 від Al KazlOFF
из той же оперы, из которой асд нарисовалось, рассел "подхватил" и "развил" мысли и "успехи" братьев- идейных вдохновителей))
на самом деле, много общего, главное различие - доктрина Троицы, что и позволяет назвать асд "христианской" конфессией с некоторой натяжкой.
Al KazlOFF
718.10.13, 15:35Відповідь на 6 від MIRIKo
асд всё же не отрицают божественной сущности Христа, да и сам крест в столб не превращают.
MIRIKo
818.10.13, 15:51Відповідь на 7 від Al KazlOFF
но во всём остальном - во многом общие отличия от остальных конфесий: отрицание вечной души, свершившееся пришествие ( забавно, но и начинались они одинаково - со лжепророчеств о ДАТЕ, которые потом замыливали доктринальными ересями))), пророки мэстного разлива с исключительными лицензиями тощо.))
MIRIKo
918.10.13, 15:56Відповідь на 7 від Al KazlOFF
Кстати, ты заметил, что деятельность мэстных СИ выглядит намного конструктивнее, чем опусы аффтара - чуйствуется школа и дисциплина, однако))
Al KazlOFF
1018.10.13, 16:13Відповідь на 9 від MIRIKo
действия не только местных СИ ближе по построению к сайентологам всяким. разве что терминология и символика другая, методы - те же.