Третий Храм в Иерусалиме строить не нужно
- 27.01.13, 12:58
Ошибочное толкование девятой главы книги пророка Даниила привело к утопической идее восстановить Третий Храм в Иерусалиме на Храмовой горе, где прежде стояли два других храма. К сожалению, евреи и некоторые христиане так и не поняли миссии ветхозаветнего храма и происходящего в нем.
При воздвижении и первого, и второго храма, имело место явное чудо. Как сообщает Библия, после молитвы посвящения слава Божья наполнила храм. Сам Бог присутствовал в храме в Святом Святых. Этому есть логическое объяснение — до времени пришествия Мессии, Иисуса Христа, в храме совершалось обрядовое служение для желающих получить прощение грехов. Когда пришел Христос, то вся ветхозаветняя прообразная система жертвоприношений прекратила свое существование, так как исполнила свое назначение.
Прообраз встретился с реальностью, и после Голгофской искупительной жертвы Иисуса Христа не было смысла возвращаться к жертвоприношению животных. Сам Иисус сказал об иерусалимском храме: "Се, остается дом ваш пуст", имея ввиду тот факт, что слава Божья покинет храм. Так и случилось. В момент смерти Иисуса Христа завеса в храме, отделяющая Святое от Святого Святых, разодралась, и слава Божья покинула храм навсегда.
Важная деталь, на которую стоит обратить особое внимание — когда завеса в храме разодралась, то исполнилось пророчество о том, что "в половине седмины прекратится жертва и приношение" (Дан. 9:27). Апостолу Павлу не нужно было следовать совету Иакова и совершать жертвоприношение в лишенном Божьего присутствия храме, возвращаясь к ветхозаветнему обрядовому служению после вышеупомянутого события (Деян. 21:26).
С того времени нет надобности искать земного храма для прощения грехов, а по наставлению апостолов обращаться в молитве покаяния к Иисусу Христу, Который после вознесения совершает посредническое служение на Небесах, как и написано: "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:1,2).
В девятой главе написано о втором храме, который исполнил свое назначение, и в семидесятом году после Рождества Христова был разрушен римлянами. Стоит отметить, что когда идет речь о восстановлении храма, то дело даже не в мечети Омара, которая стоит на том месте, где когда-то был храм. Важным есть тот факт, что нет Божьего указания восстанавливать храм, потому что в нем больше нет надобности.
Христианский взгляд
При воздвижении и первого, и второго храма, имело место явное чудо. Как сообщает Библия, после молитвы посвящения слава Божья наполнила храм. Сам Бог присутствовал в храме в Святом Святых. Этому есть логическое объяснение — до времени пришествия Мессии, Иисуса Христа, в храме совершалось обрядовое служение для желающих получить прощение грехов. Когда пришел Христос, то вся ветхозаветняя прообразная система жертвоприношений прекратила свое существование, так как исполнила свое назначение.
Прообраз встретился с реальностью, и после Голгофской искупительной жертвы Иисуса Христа не было смысла возвращаться к жертвоприношению животных. Сам Иисус сказал об иерусалимском храме: "Се, остается дом ваш пуст", имея ввиду тот факт, что слава Божья покинет храм. Так и случилось. В момент смерти Иисуса Христа завеса в храме, отделяющая Святое от Святого Святых, разодралась, и слава Божья покинула храм навсегда.
Важная деталь, на которую стоит обратить особое внимание — когда завеса в храме разодралась, то исполнилось пророчество о том, что "в половине седмины прекратится жертва и приношение" (Дан. 9:27). Апостолу Павлу не нужно было следовать совету Иакова и совершать жертвоприношение в лишенном Божьего присутствия храме, возвращаясь к ветхозаветнему обрядовому служению после вышеупомянутого события (Деян. 21:26).
С того времени нет надобности искать земного храма для прощения грехов, а по наставлению апостолов обращаться в молитве покаяния к Иисусу Христу, Который после вознесения совершает посредническое служение на Небесах, как и написано: "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:1,2).
В девятой главе написано о втором храме, который исполнил свое назначение, и в семидесятом году после Рождества Христова был разрушен римлянами. Стоит отметить, что когда идет речь о восстановлении храма, то дело даже не в мечети Омара, которая стоит на том месте, где когда-то был храм. Важным есть тот факт, что нет Божьего указания восстанавливать храм, потому что в нем больше нет надобности.
Христианский взгляд
0
Коментарі