Заканчивается 2016 — год последних надежд.
Либералам не хватило слов и аргументов, чтобы вразумить туполобый политический истеблишмент путинской России, и форточка возможностей медленно, но все же закрывается над территорией 17 части суши. История ничему не научила небожителей Кремля, и кроме метафорического сарказма «На миру и смерть красна» Путин ничего утешительного не предложил своему электорату.
Мы упорно ускоряем свое движение к краю пропасти, и уже нет никакого сомнения, что нам предложат прыгнуть в пучину своего последнего имперского блицкрига. Путину в новой демократической России дьявольски везло. Он не только получил фантастический взлет по карьерной лестнице, но ему выпало счастье иметь таких современников как Евгений Понасенков, Сергей Гуриев, Гарри Каспаров и многих других уникумов, которые не остались в стороне, а пытаются вразумить население и отвести Россию от лобового удара с реальностью. При распаде СССР правопреемство и наследие многовековой империи не может полностью перейти к Москве, так как историческое право на наследие все же принадлежит Киеву.
Поэтому всеми имперскими приобретениями по праву должен владеть Киев, а советскими — Москва. Все так удачно для Кремля и сложилось в 91 году, когда Украина получила Крым и свои границы начертанные большевиками, а Россия все трофеи Второй мировой войны и представительство во всех международных институтах.
Путин и его окружение нарушили исторический ход событий и позарились на чужое по всему периметру Российской Федерации. Это очень опрометчивая и опасная затея приведет не только к симметричному ответу со стороны мирового сообщества, но и поставит вопрос о легитимности самой России. Кремль, сам того не желая, уже запустил процесс переоценки права Москвы на ее колониальное устройство, а участие в религиозном конфликте на стороне шиитов поставило крест на дальнейшем мирном сосуществовании с мусульманскими регионами в едином государстве. Самое страшное, что точка невозврата уже пройдена, и исторический процесс геополитического передела сфер влияния уже не остановить.
Поэтому произошел и «брексит», и в Совбезе прошла резолюция по Израилю, и активизировались страны бывшей «Третьей империи» и т.д. Все, что связано с Киевом, начиная с появления династии Рюриковичей и заканчивая Будапештским меморандумом, имеет очень большое судьбоносное значение, как для Украины, так и для всего мирового сообщества.
Киевская Русь — это действующий субъект мировой палитры, она привязана к своему историческому территориальному образованию и не может рукотворно сместиться на просторы России, которая не имеет своих собственных исторических корней, а после разрыва «родственных» отношений с Киевом остается безродной постсоветской территорией.