Лук - этта пять!"
- 10.10.15, 00:19
Папуасы всех стран, або Этнонимическая демонология.October 7th, 18:38
Как известно, Россию-Матушку, в которой живут Истинные Люди (по-чукотски – «лыораветляны»), постоянно окружают какие-то пришельцы, произошедшие не от тех обезьян. Разные чурки, хачи, лабусы, хохлы и мамалыжники. Чуть дальше во тьме светят раскосыми глазами китайозы, япошки, скалятся пшеки, содомизируют друг друга лягушатники, колбасники, макаронники и прочая нечеловеческая нечисть гастрономического направления. И уж совсем далеко, в бездне пространства, на тронах из людских черепов восседают Архидемоны – Пендосы и Жыды.
Как положено в любой демонологии, весь этот бестиарий кацапами пронумерован и поименован, каталогизирован, поделен на виды по стихиям и порокам, так что россиянин «макаронника» с «лягушатником» никогда не спутает.
Более того, кацапы разбираются даже в нюансах отличия одного демона от другого внутри вида, ковена и стихии – как средневековые схоласты не путали суккуба с инкубом. Например, россияне отличают «фрица» от «ганса». Фриц – он более исторический, чилишоли, практически вымер во время войны, а вот Ганс еще остался кое-где, чтобы производить немецкие автомобили, которые так прикольно брать в кабальный кредит, чтобы лепить на заднее стекло китайскую наклейку «На Берлин!»
( Collapse )
Как положено в любой демонологии, весь этот бестиарий кацапами пронумерован и поименован, каталогизирован, поделен на виды по стихиям и порокам, так что россиянин «макаронника» с «лягушатником» никогда не спутает.
Более того, кацапы разбираются даже в нюансах отличия одного демона от другого внутри вида, ковена и стихии – как средневековые схоласты не путали суккуба с инкубом. Например, россияне отличают «фрица» от «ганса». Фриц – он более исторический, чилишоли, практически вымер во время войны, а вот Ганс еще остался кое-где, чтобы производить немецкие автомобили, которые так прикольно брать в кабальный кредит, чтобы лепить на заднее стекло китайскую наклейку «На Берлин!»
( Collapse )
Что интересно, в отношении себя определение «репоед» или «лапотник» кацап не приемлет решительно, поскольку точно знает, что ест не только репу, но и гамбургеры, а значит определение «репоед» некорректное, оскорбительное и нацистское, его надо запретить. Французы же, как известно, едят исключительно жаб, и если год был засушливым, и жаба не уродилась – то половина французов вымирает от голода, поэтому новых французов приходится завозить из Алжира и Марокко.
***
Конечно же, народы часто дают сопредельным соседям оскорбительные именования – здесь нет ничего нового. Еще древние римляне дразнили греков «греками» (от жеж блять, какое чеканное имперское воображение!), намекая на то, шо нихуя они не ахейцы, и даже не эллины, а так – «грекули».
Дают обидные погонялы также несопредельным понаехалам, если те наваливаются на аборигенов не поштучно, а массово, ордами, параходами и паравозами.
Этому есть причины: с соседями всегда идут братские свары за грушку над тыном, а вот понаехалы, как правило, далеко не всегда лучшие представители своей нации. Особенно если они понаехали не для того, чтобы учиться балету и программированию, а вынуждено, спасаясь от «картофельного голода».
Что собой представляли, например, ирландцы в Америке, можно посмотреть в фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Нихуя это не были веселые девчата с зелеными ленточками в рыжих косичках, в лепреконских шляпах и с бокалами эля, шагающие под волынки и барабаны на Сент-Патрикс-Дей, а угрюмые и агрессивные жлобы с арматурой и разделочными ножами.
Однако для американца все эти «пэдди» и «сэнди» - матюки для домашнего пользования. А до ирландских ирландцев у янки дела нет вообще. Как и немцам до турков, хотя «канаки» подзаебали их изрядно, благодаря социальным службам и пузатой полиции. Живут себе там где-то у себя в Ирландии или Турции, и нехай живут, дай им Боже в обе горсти щастья. Чем они там лучше живут – тем меньше к нам едут.
И только Россия предусмотрительно перенесла лингвистическую войну на вражескую территорию, обхуесосив всех соседей «жыдами», «лабусами» и «пендосами» превентивно, еще до того, как они успели открыть рот и шото (предположительно) сказать. А хули еще ждать от этих жыдов, лабусов и пендосов?
Эта непостижимая рекурсия и есть стратегическое мышление кацапов – как у генерал-кузнечика Суворова, защищавшего в Италии Россию от французов за стодвадцать лет до того, как французы на Россию напали. Как у Хуйла, спасшего Крым от массовой резни русскочелюстных, которая «могла бы, может быть, бы быть бы, если бы не бы». Как, впрочем, у любого российского быдла, уныло поясняющего в суде, что он зарубил топором своего брата потому что тот как-то странно посмотрел на его жену. А жену зарубил, потому что брат на нее странно посмотрел. А родителей зарубил до кучи, чтобы два раза не ходить-рубить. А кота утопил... ну тут хуй его знает зачем утопил, бес попутал.
А то всяко могло бы быть, если бы не зарубил брата первым. Страшно подумать, что могло бы быть.
***
Короткий перекур внутри лекции: я в Соловьиной не нашел такого количества бранных обозначений других народов. Почти все они или прямые заимствования, или калька с кацапских национальных оскорблений – «ковбасник», «жабоїд», «чорножопий» - почему не «чорносракий»? Даже наш «москаль» – просто обозначение места происхождения, как «кыянын», и не несет оскорбительной коннотации (пока не стало понятно шо «москаль» хуже пидараса – но это уже не лингвистический вопрос), а «кацапа» нам подарили татары, хорошо понимавшие шо из себя на самом деле представляют москали.
Даже «жид» стал бранным только после того, как побывал в немытых московских лапах. До того – ну жид себе и жыд... а шо такое? У поляков до сих пор «жид», и ни одного жида в Польше это не штормит. Хотя шо я вам рассказываю, вспомните, что обозначает у кацапов слово «мать», произнесенное отрывисто и без уточнения. Слово "еб" там настолько явно, что даже излишне.
***
«Ты кто такой? Я тебя не знаю! Иди нахуй» (с) – вот вам весь этнонимический концепт кацапов, и если завтра с нами на контакт выйдет благородная и прекрасная дружелюбная раса с Эпсилона Тукана, придуманная Ефремовым, то определение «красножопые пуканцы» мы увидим в рунете ровно через час после получения первого сигнала с предложением мира и дружбы от краснокожих туканцев.
А поскольку у России потенциальными врагами являются вообще все народы, явления и предметы на планете – то обхуесосить лингвистически пришлось тоже всех, исключая те нации и народы, о которых средний россиянин не знает, и поэтому обматерить их не может. Но если кацап обнаружил тебя на карте, в новостях или в интернете – готовься стать жабоедом, свинохохлом, колбасником или чуркой ебаной. Попробуй ты, тупи-гуарани, высунуться из своей Амазонии, и ты станешь «тупым хуарани». Так что ховайся в джанглах, мой червоношкирый брате.
Ну вот чем насолили кацапне папуасы, которые стали в их лингвокоде символом дикости?
Спытаем википедию? «Для людей XIX века папуасы считались символом дикости. В частности Вл. Соловьев в «Оправдании добра» противопоставлял Гёте и папуаса[1].»
***
А було все так. В 18-19 веках Россия начала собственную, российскую Эпоху Географических Открытий. Поскольку во всем цивилизованном мире эта эпоха состоялась уже триста лет назад, то российские колумбы искали не выгодные трассы и прибыльные колонии, а хотя бы те места, в которых не торчит британский флаг или голландский гей-кофешоп с пьяными матросами.
Убедившись шо лазаревы-беллинсгаузены, кроме засраных чайками антарктических валунов ничего нового не откроют, вслед за первопроходцами пошли второпроходцы, пытающиеся переосмыслить чужие открытия. Одним из них был Миклухо-Маклай, поехавший изучать в конце 19 века диких папуасов (напомню, в Лондоне в это время уже работало метро).
То шо папуасы были известны европейцам с 16 века, а быт их был минимум дважды описан немецкими этнографами, который разобрали и собрали обратно папуасов, Мик-Мака не смущало. Он вывалил чемоданы на берег, который скромно назвал Берегом Маклая, и приступил к изучениям папуасов и папуасок, подманивая их к себе сахаром. Попутно оказывал им медицинские услуги, с сегодняшней точки зрения сравнимые с экспериментами доктора Менгеле – типа шо будет если ногу отрезать или череп распилить? Но то така хуйня, я не упрекаю Миклуху, в имперской России даже такой медицины не было, которую он организовал у папуасов. В Империи нога сама отваливалась, когда в бедренном суставе перегнивала.
Все бы прошло незаметно, как поездка блогера в Таиланд. Как экспедиции остальных российских колумбов, открывавших острова, на которые еще не ступала нога человека, но уже были могилы английских моряков, але Маклай издал в России книжку про свои похождения в Новой Гвинее.
Российские читатели, утомленные тогда насмерть Достоевским и Толстым, размели книжку с прилавков, ожидая найти в ней экзотическую вампуку с дикой еблей чернокожих цариц в леопардовых шкурах и золотых диадемах с необработанными алмазами размером в кулак.
Читатели ошиблись. Вся существенная вампука была в личных письмах Миклухи, опубликованных гораздо позже (и вампуки там было дохуя, кстати), а в официальных изданиях Миклуха вел себя скромно, притворяясь очкастым Паганелем, и проколовшись только один раз. «По результатам опыта Миклухо-Маклай в 1875 году опубликовал в Батавии статью на немецком языке «Опыт курения опиума (физиологическая заметка)». Чо, нормальный опыт, пока сам не попробуешь - не поймешь. Как учоный я его понимаю - главное этот курс в школьную программу не включать.
В остальном же в научном издании было представлено папуасское зверство, дикость, хождение в присутствии без штанов и ковыряние в носу берцовой костью.
С точки зрения российских читателей гвинейские папуасы были воплощением ужаса, дикости, невежества и отсутствия штанов.
Точка зрения гвинейских папуасов нам сейчас неизвестна, но, думаю, что попав в тогдашнюю Вятскую губернию, папуасы здорово бы ахуели и задумались над прогрессорской миссией в России. Потому что одновременно иметь штаны и умирать от голода - серьезный перекос в бытии для каждого приличного папуаса, и так жить могут только вятские долбоебы. Одно дело жрать людей в ритуальных целях, другое - жрать людей с банальной голодухи! Ну нельзя же настолько оскудевать, имея развитую промышленность!
С точки зрения Европы всем было похуй. Одни папуасы приплыли знакомиться с другими папуасами, причем на немецком корабле с английскими чемоданами, набитыми французской одеждой. Пусть развлекаются дикари, лишь бы в долг не просили. Одна дворняга другую обнюхивает – пиздец какое важное событие на фоне франко-прусской войны.
Однако лингвистические выводы сделали именно в России, добавив в свой бестиарий к чуркам, жидам, хохлам и прочим этнодемонам еще и безвинных папуасов, которые кацапам не сделали ничего плохого.
***
Обесславленные Миклухой гвинейские папуасы живут сейчас в Порт-Морсби ничуть не хуже, чем разянские папуасы у себя дома. У папуасов ВВП на нос где-то 2000-2200 долларов. Не бог весть что, конечно, на фоне шикарной декадентской эрзянской Папуассии с Папой весом в полтриллиарда, бриллиантами на блядях и давленым пармезаном, но у папуасов климат лучше и олигархов в «Форбсе» нет. Поэтому никто от голода там не умирает, а на Олимпиаду они пока не замахиваются.
Этнолингвистическая стигматизация работает в обе стороны. Кацапы уверены, что весь мир их воспринимает как «русские победили нацизм», «русские полетели в космос» - и таким образом прилагательное «русские» является позитивным. На самом деле, история 20-21 века научила мир другому. «Русские голодают», «русские убивают друг друга», «русские отступают», «русские просят в долг», «русские угрожают всему миру». Сейчас добавилось еще и «русские солгали и спиздили». Никакой сука русской няшности от балалаек, матрешеки и ушанок уже не осталось.
Собственную книгу Миклухо-Маклая, клеймящую нацию дикарями, кацапские папуасы про себя пишут сами. И скоро никакие ругательные альтернативы слову «русский» не понадобятся. Наоборот, само по себе слово будет ругательством, и остальным, некацапским русским придется уточнять: «я – украинский русский», «я- молдаванский русский», чтобы приличные люди не отсаживались от них в ресторанах за границей, не выгоняли нахуй из заведений и, на всякий случай, не выдавали визы.
Искренне надеюсь, шо лет через надцать сложится понимание того, что – «русский» и «россиянин» не одно и то же. Но до тех пор будет как с послевоенной Германией: заявление «я - немец» вызывало сочувствие, а за «мы - немцы» били в ебальник. Заебали вы уже весь мир, «мынемцы». Заебали уже весь мир «мырусские». Как вас больше одного собирается, так сразу корова пропала и сарай загорелся. По одному ходите, не нервируйте.
Но до этого русским придется долго доказывать, что они не все «россияне». Как немцы долго доказывали, что они не все фашисты. Любителям делать чертей из всех народов придется самим пройти через экзорцизм, и, боюсь, облаткой и пшыканьем святой водой дело не ограничится.
***
Напоследок приведу заголовок из газеты «Труд» о выборах в Папуа Новой Гвинее за 2012 год. «Секта людоедов сорвала выборы в Папуа-Новой Гвинее»
Вот, а вы говорите: «на Майдане скакать», Правый Сектор и все такое. Папуасы молодцы, у них власти не забалуют. Одной секты людоедов хватило, чтобы навести порядок.
На фотографии в конце статьи изображен Константин Стогний в вышиванке и люди папуасского племени Хули, проживающего в провинции Южный Хайлендс. Лично я считаю этот этноним прекрасным названием для гордого и свободолюбивого племени папуасов. А хули, абы не кацап.
***
Конечно же, народы часто дают сопредельным соседям оскорбительные именования – здесь нет ничего нового. Еще древние римляне дразнили греков «греками» (от жеж блять, какое чеканное имперское воображение!), намекая на то, шо нихуя они не ахейцы, и даже не эллины, а так – «грекули».
Дают обидные погонялы также несопредельным понаехалам, если те наваливаются на аборигенов не поштучно, а массово, ордами, параходами и паравозами.
Этому есть причины: с соседями всегда идут братские свары за грушку над тыном, а вот понаехалы, как правило, далеко не всегда лучшие представители своей нации. Особенно если они понаехали не для того, чтобы учиться балету и программированию, а вынуждено, спасаясь от «картофельного голода».
Что собой представляли, например, ирландцы в Америке, можно посмотреть в фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Нихуя это не были веселые девчата с зелеными ленточками в рыжих косичках, в лепреконских шляпах и с бокалами эля, шагающие под волынки и барабаны на Сент-Патрикс-Дей, а угрюмые и агрессивные жлобы с арматурой и разделочными ножами.
Однако для американца все эти «пэдди» и «сэнди» - матюки для домашнего пользования. А до ирландских ирландцев у янки дела нет вообще. Как и немцам до турков, хотя «канаки» подзаебали их изрядно, благодаря социальным службам и пузатой полиции. Живут себе там где-то у себя в Ирландии или Турции, и нехай живут, дай им Боже в обе горсти щастья. Чем они там лучше живут – тем меньше к нам едут.
И только Россия предусмотрительно перенесла лингвистическую войну на вражескую территорию, обхуесосив всех соседей «жыдами», «лабусами» и «пендосами» превентивно, еще до того, как они успели открыть рот и шото (предположительно) сказать. А хули еще ждать от этих жыдов, лабусов и пендосов?
Эта непостижимая рекурсия и есть стратегическое мышление кацапов – как у генерал-кузнечика Суворова, защищавшего в Италии Россию от французов за стодвадцать лет до того, как французы на Россию напали. Как у Хуйла, спасшего Крым от массовой резни русскочелюстных, которая «могла бы, может быть, бы быть бы, если бы не бы». Как, впрочем, у любого российского быдла, уныло поясняющего в суде, что он зарубил топором своего брата потому что тот как-то странно посмотрел на его жену. А жену зарубил, потому что брат на нее странно посмотрел. А родителей зарубил до кучи, чтобы два раза не ходить-рубить. А кота утопил... ну тут хуй его знает зачем утопил, бес попутал.
А то всяко могло бы быть, если бы не зарубил брата первым. Страшно подумать, что могло бы быть.
***
Короткий перекур внутри лекции: я в Соловьиной не нашел такого количества бранных обозначений других народов. Почти все они или прямые заимствования, или калька с кацапских национальных оскорблений – «ковбасник», «жабоїд», «чорножопий» - почему не «чорносракий»? Даже наш «москаль» – просто обозначение места происхождения, как «кыянын», и не несет оскорбительной коннотации (пока не стало понятно шо «москаль» хуже пидараса – но это уже не лингвистический вопрос), а «кацапа» нам подарили татары, хорошо понимавшие шо из себя на самом деле представляют москали.
Даже «жид» стал бранным только после того, как побывал в немытых московских лапах. До того – ну жид себе и жыд... а шо такое? У поляков до сих пор «жид», и ни одного жида в Польше это не штормит. Хотя шо я вам рассказываю, вспомните, что обозначает у кацапов слово «мать», произнесенное отрывисто и без уточнения. Слово "еб" там настолько явно, что даже излишне.
***
«Ты кто такой? Я тебя не знаю! Иди нахуй» (с) – вот вам весь этнонимический концепт кацапов, и если завтра с нами на контакт выйдет благородная и прекрасная дружелюбная раса с Эпсилона Тукана, придуманная Ефремовым, то определение «красножопые пуканцы» мы увидим в рунете ровно через час после получения первого сигнала с предложением мира и дружбы от краснокожих туканцев.
А поскольку у России потенциальными врагами являются вообще все народы, явления и предметы на планете – то обхуесосить лингвистически пришлось тоже всех, исключая те нации и народы, о которых средний россиянин не знает, и поэтому обматерить их не может. Но если кацап обнаружил тебя на карте, в новостях или в интернете – готовься стать жабоедом, свинохохлом, колбасником или чуркой ебаной. Попробуй ты, тупи-гуарани, высунуться из своей Амазонии, и ты станешь «тупым хуарани». Так что ховайся в джанглах, мой червоношкирый брате.
Ну вот чем насолили кацапне папуасы, которые стали в их лингвокоде символом дикости?
Спытаем википедию? «Для людей XIX века папуасы считались символом дикости. В частности Вл. Соловьев в «Оправдании добра» противопоставлял Гёте и папуаса[1].»
***
А було все так. В 18-19 веках Россия начала собственную, российскую Эпоху Географических Открытий. Поскольку во всем цивилизованном мире эта эпоха состоялась уже триста лет назад, то российские колумбы искали не выгодные трассы и прибыльные колонии, а хотя бы те места, в которых не торчит британский флаг или голландский гей-кофешоп с пьяными матросами.
Убедившись шо лазаревы-беллинсгаузены, кроме засраных чайками антарктических валунов ничего нового не откроют, вслед за первопроходцами пошли второпроходцы, пытающиеся переосмыслить чужие открытия. Одним из них был Миклухо-Маклай, поехавший изучать в конце 19 века диких папуасов (напомню, в Лондоне в это время уже работало метро).
То шо папуасы были известны европейцам с 16 века, а быт их был минимум дважды описан немецкими этнографами, который разобрали и собрали обратно папуасов, Мик-Мака не смущало. Он вывалил чемоданы на берег, который скромно назвал Берегом Маклая, и приступил к изучениям папуасов и папуасок, подманивая их к себе сахаром. Попутно оказывал им медицинские услуги, с сегодняшней точки зрения сравнимые с экспериментами доктора Менгеле – типа шо будет если ногу отрезать или череп распилить? Но то така хуйня, я не упрекаю Миклуху, в имперской России даже такой медицины не было, которую он организовал у папуасов. В Империи нога сама отваливалась, когда в бедренном суставе перегнивала.
Все бы прошло незаметно, как поездка блогера в Таиланд. Как экспедиции остальных российских колумбов, открывавших острова, на которые еще не ступала нога человека, но уже были могилы английских моряков, але Маклай издал в России книжку про свои похождения в Новой Гвинее.
Российские читатели, утомленные тогда насмерть Достоевским и Толстым, размели книжку с прилавков, ожидая найти в ней экзотическую вампуку с дикой еблей чернокожих цариц в леопардовых шкурах и золотых диадемах с необработанными алмазами размером в кулак.
Читатели ошиблись. Вся существенная вампука была в личных письмах Миклухи, опубликованных гораздо позже (и вампуки там было дохуя, кстати), а в официальных изданиях Миклуха вел себя скромно, притворяясь очкастым Паганелем, и проколовшись только один раз. «По результатам опыта Миклухо-Маклай в 1875 году опубликовал в Батавии статью на немецком языке «Опыт курения опиума (физиологическая заметка)». Чо, нормальный опыт, пока сам не попробуешь - не поймешь. Как учоный я его понимаю - главное этот курс в школьную программу не включать.
В остальном же в научном издании было представлено папуасское зверство, дикость, хождение в присутствии без штанов и ковыряние в носу берцовой костью.
С точки зрения российских читателей гвинейские папуасы были воплощением ужаса, дикости, невежества и отсутствия штанов.
Точка зрения гвинейских папуасов нам сейчас неизвестна, но, думаю, что попав в тогдашнюю Вятскую губернию, папуасы здорово бы ахуели и задумались над прогрессорской миссией в России. Потому что одновременно иметь штаны и умирать от голода - серьезный перекос в бытии для каждого приличного папуаса, и так жить могут только вятские долбоебы. Одно дело жрать людей в ритуальных целях, другое - жрать людей с банальной голодухи! Ну нельзя же настолько оскудевать, имея развитую промышленность!
С точки зрения Европы всем было похуй. Одни папуасы приплыли знакомиться с другими папуасами, причем на немецком корабле с английскими чемоданами, набитыми французской одеждой. Пусть развлекаются дикари, лишь бы в долг не просили. Одна дворняга другую обнюхивает – пиздец какое важное событие на фоне франко-прусской войны.
Однако лингвистические выводы сделали именно в России, добавив в свой бестиарий к чуркам, жидам, хохлам и прочим этнодемонам еще и безвинных папуасов, которые кацапам не сделали ничего плохого.
***
Обесславленные Миклухой гвинейские папуасы живут сейчас в Порт-Морсби ничуть не хуже, чем разянские папуасы у себя дома. У папуасов ВВП на нос где-то 2000-2200 долларов. Не бог весть что, конечно, на фоне шикарной декадентской эрзянской Папуассии с Папой весом в полтриллиарда, бриллиантами на блядях и давленым пармезаном, но у папуасов климат лучше и олигархов в «Форбсе» нет. Поэтому никто от голода там не умирает, а на Олимпиаду они пока не замахиваются.
Этнолингвистическая стигматизация работает в обе стороны. Кацапы уверены, что весь мир их воспринимает как «русские победили нацизм», «русские полетели в космос» - и таким образом прилагательное «русские» является позитивным. На самом деле, история 20-21 века научила мир другому. «Русские голодают», «русские убивают друг друга», «русские отступают», «русские просят в долг», «русские угрожают всему миру». Сейчас добавилось еще и «русские солгали и спиздили». Никакой сука русской няшности от балалаек, матрешеки и ушанок уже не осталось.
Собственную книгу Миклухо-Маклая, клеймящую нацию дикарями, кацапские папуасы про себя пишут сами. И скоро никакие ругательные альтернативы слову «русский» не понадобятся. Наоборот, само по себе слово будет ругательством, и остальным, некацапским русским придется уточнять: «я – украинский русский», «я- молдаванский русский», чтобы приличные люди не отсаживались от них в ресторанах за границей, не выгоняли нахуй из заведений и, на всякий случай, не выдавали визы.
Искренне надеюсь, шо лет через надцать сложится понимание того, что – «русский» и «россиянин» не одно и то же. Но до тех пор будет как с послевоенной Германией: заявление «я - немец» вызывало сочувствие, а за «мы - немцы» били в ебальник. Заебали вы уже весь мир, «мынемцы». Заебали уже весь мир «мырусские». Как вас больше одного собирается, так сразу корова пропала и сарай загорелся. По одному ходите, не нервируйте.
Но до этого русским придется долго доказывать, что они не все «россияне». Как немцы долго доказывали, что они не все фашисты. Любителям делать чертей из всех народов придется самим пройти через экзорцизм, и, боюсь, облаткой и пшыканьем святой водой дело не ограничится.
***
Напоследок приведу заголовок из газеты «Труд» о выборах в Папуа Новой Гвинее за 2012 год. «Секта людоедов сорвала выборы в Папуа-Новой Гвинее»
Вот, а вы говорите: «на Майдане скакать», Правый Сектор и все такое. Папуасы молодцы, у них власти не забалуют. Одной секты людоедов хватило, чтобы навести порядок.
На фотографии в конце статьи изображен Константин Стогний в вышиванке и люди папуасского племени Хули, проживающего в провинции Южный Хайлендс. Лично я считаю этот этноним прекрасным названием для гордого и свободолюбивого племени папуасов. А хули, абы не кацап.
1
Коментарі