Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Тайна Фатимы

Диакон Алексей Старицын

 Ватиканские мифы

 В «ВЕСТНИКЕ Западно-Европейской Епархии Русской Церкви за Рубежом» № 36 за 1993 год была опубликована одна интересная статья под названием «Фатимское дело». Начинается она с описания грандиозной «фатимской акции», которая транслировалась по всей России в течение 75 минут (по 150 теле/радиостанциям), очередного туда паломничества, в том числе и российских римо-католиков (лишь двое из этой группы умели более-менее правильно изъясняться по-русски). Тогда, как бы, вся Россия узнала о «фатимских пророчествах». Но еще в 80-х годах среди верующих тогдашнего СССР, да и не только среди мирян, но и среди монашествующих и духовенства, стали ходить истории о чудесном явлении Божией Матери в Португалии, в местечке Фатима (Fatima — ударение здесь ставится потому, что в России ошибочно произносят Фатима или Фатима, не забудем, что это не Средняя Aзия, а Португалия и иные акценты). Важнейшее составляющее этого явления было вещание фатимским пастушкам о судьбах России. В рассказах об этом событии подчеркивалось, что явление произошло в 1917 году, в роковой для России год, что было правда. Таким образом, наводилась как мы связь между Португалией и Россией, по сути же, между папским католицизмом и российским Православием.

Некоторые рассказчики утверждали, что первое явление в Фатиме произошло в день отречения Государя от престола, что не правда, а выдумка. Первое явление, по утверждениям Лусии (Lucia — а не Лючиа), произошло 13 мая 1917 года, а Государево отречение 2-го марта 1917-го.

Но это, так сказать, мелкие заблуждения, о крупных поговорим дальше. Все эти разговоры показатель того, каких широчайших масштабов достигло в  России увлечение этими Фатимскими заблуждениями.

Вернемся сначала в историю и посмотрим, как Фатимские события развивались. Сделаем это для того, чтобы, выстроив цепь событий, проследить, не упущено ли что-либо предыдущими интерпретаторами истории, творцами иезуитских мифов.

Начиная с 1917 года по 1919 год отношение к «фатимскому делу» было крайне отрицательное, как со стороны римо-католического клира, так и, естественно, со стороны тогдашнего явно масонского и явно антицерковного и еще более антиклерикального правительства (в виде иллюстрации заметим, что именно тогда, после свержения монархии в 1910 году, вышел запрет на публичное ношение сутаны и любой церковной одежды в Португалии). Местный настоятель после первых разговоров с Лусией не верит ей. При папе римском Бенедикте ХV восстанавливается диоцез Лейрия, новым епископом назначается первое расследование и впервые допрашиваются церковным начальством трое пастушков.

Жозе Курреиа да Силва, назначенный в 1919 году епископом Лейрийским, все меняет. В 20-х годах он посещает Фатиму и далее меняет отношение клира к явлениям. По его инициативе покупается земля Кова да Ирия (Ирийская Яма), принадлежащая матери Лусии, и так берет свое начало новый сантуарио — святое место Фатима.

В данной статье мы не будем рассматривать и перечислять какие явления и видения были и о которых много писалось даже по-русски. Это явления мы оставим папистам, потому что для них подобное занятие представляет великий интерес. Для нас православных это не важно, как и вообще во всей Фатимской истории для нас важно не это, а то, почему так много возни у Ватикана вокруг темы Фатима-Россия, почему держится в тайне, вопреки  воли самой Лусии, так называемый «третий фатимский секрет» и возможно ли по внешним, так сказать, знамениям определить о чем этот секрет. Так что — продолжим историю.

Новые перемены приходят в 1926 году. Масонское правительство смещено в результате государственного переворота. Антонио де Оливейра Салазар провозглашает «Новое государство», где, в отличие от прежнего, основными принципами являются «Отечество и Вера». Отношение властей с римо-католической церковью полностью меняется. В 1927 году в сантуарио назначается первый ректор. Начинает свою работу газета Голос Фатимы. В послании епископа Лейрийскаго в 1930 году утверждается достоверность явлений Божьей Матери. Ватикан же, со своей стороны, откровенно молчит, хотя и там начинают говорить об этом.

Но вот уже Пий ХI в Ватикане освящает статуйное изображение  Богородицы Фатимской. А его приемник Пий ХII в октябре 1942 направляет послание паломникам в Фатиму. Павел VI в 1967 году приезжает в Фатиму как паломник и встречается с Лусией. Примечательна история, которую рассказывают про встречу папы и Лусии, про тот самый «третий секрет», который Ватикан тщательно скрывает: когда он узнал содержание секрета, то упал в обморок. Этой подробности можно верить, а можно считать ее за анекдот, но конверт с «секретом» хранится в Ватикане и поныне. Сей запечатанный в конверте «секрет», лежащий на письменном столе, епископ Лейрийский дал сфотографировать журналистам еще в 1943 году, вскоре после его написания.

Страницы: 1 2 3 4
1

Коментарі

131.05.12, 11:28

Интересная публикация!
Кстати, подтверждает мою мысль о кризисе РКЦ.
Однако плохо то, что РПЦ подвергает критике сам факт явления трём пастушкам Божьей Матери - вполне вероятно, что это произошло именно из-за надвигающегося на Европу кризиса христианства.
В таких случаях мне нравится совет А.И. Осипова - не доверяй, но и не отвергай, хотя он сам очень критично относится к таким явлениям в РКЦ...

    231.05.12, 14:32Відповідь на 1 від ГалинаВ

    РПЦ в то время молчала, сейчас начинает чуть-чуть очухаться от сов. системы и рот раскрывать.
    А так и собственной тени боялась.

    Да и события послевыборные (пупси, стояния. марши голодных ) немного всколыхнули систему в России.
    Церковь начинает быстрее реагировать. Наконец-то родили : Православная Церковь против «электронного концлагеря»
    http://svavva.ru/monitoring-smi/religiya/pravoslavnaya-cerkov-protiv-elektronnogo-konclagerya.html
    Может быстрее начнут шевелится и реагировать на разные обстоятельства

      331.05.12, 18:59

      Сейчас РПЦ так же срослась с властью, как это было в Португалии, что не есть хорошо. Отсюда и пупси, и стояния, и марши голодных. РПЦ политизировалась настолько, что ОСУЖДАЕТ своих сограждан точно также, как это делали в 2004 г. УГКЦ в ЗУ, когда на своих храмах вывешивали списки несогласных голосовать за ВАЮ. К чему привела политизация РКЦ в Португалии мы уже увидели. И тот же результат будет с РПЦ, когда народ увидит, что ВВП не спаситель России, а её могильщик. В церкви не должно быть политики, она призвана спасать души людей для Вечной Жизни, а не строить земной рай. Пока этому больше соответствует УПЦ, но долго ли так будет

        431.05.12, 20:30Відповідь на 3 від ГалинаВ

        Пока этому больше соответствует УПЦ, но долго ли так будет?
        Пока жив БМВ
        Далее непредсказуемо, тьфу не то слово, гадать нельзя
        Правильнее. Далее все в руках Господа Бога, по молитвам нашим и получим, что просили