хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Православный календарь 29 сентября (16 сентября ст. ст.)

В этот день: Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Великомученицы Евфимии всехвальной (304).

Священномученика Григория пресвитера (1937). Священномученика Сергия (Лосева) (1942). Перенесение мощей прав. Алексия Московского (2001). Мученицы Севастианы (ок. 86-96). Мученицы Мелитины (ок. 138-161). Мучеников  Виктора и Сосфена(ок. 304). Преподобного Дорофея, пустынника Египетского (IV). Мучеников братьев Иосифа и Исаака Грузинских (808). Мученицы Людмилы, кн. Чешской (927). Святителя Киприана, митр. Московского, всея России чудотворца (1406). Преподобного Кукши Одесского, исп. (1964). Призри на Смирение. икона БМ Киевское чудо. О иконе Божией Матери «Призри на смирение»

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы

Тропарь великомученицы Евфимии глас 4 Агница Твоя, Иисусе, Евфимия/ зовет велиим гласом:/ Тебе, Женише мой, люблю,/ и Тебе ищущи страдальчествую,/ и сраспинаюся, и спогребаюся Крещению Твоему,/ и стражду Тебе ради,/ яко да царствую в Тебе,/ и умираю за Тя, да и живу с Тобою;/ но яко жертву непорочную приими мя,/ с любовию пожершуюся Тебе.// Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша.

Ин тропарь великомученицы Евфимии всехвальной глас 4

Жениха твоего Христа возлюбивши/ и свещу твою светлу уготовльши,/ добродетельми возсиявши, всехвальная Евфимие,/ тем возшла еси с Ним на брак,/ венец страдания от Него приемши./ Но от бед избави нас,/ чтущих верою память твою.

Кондак великомученицы Евфимии глас 4

Во страдальчестве твоем добре подвизалася еси/ и по смерти ны освящаеши чудес точеньми, всехвальная./ Темже твое успение святое поем,/ верою притекающе/ в божественный храм твой,/ да избавимся недугов душевных// и чудес благодать почерпем.

Тропарь святителя Киприана, митрополита Московского глас 4

Иже от Бога свыше Божественною благодатию совершен/ и благими нравы украшен,/ Духом Святым просвещен,/ совершив святыню в страсе Божий,/ сподоблен бысть благодати Божественнаго Духа,/ пасый Церковь Божию Русския митрополии,/ постом вся поборая, волнение претерпе,/ гонение преминув, святаго Петра митрополита всегда себе в помощь призывая,/ и сего помощника имея,/ и того стопам последуя./ Служитель благоприятный,/ заповеди Божия соблюдая,/ Духом Божиим наставляемь,/ просвещая верныя люди учением словес твоих,/ пощением украси житие свое,/ ярем Господень измлада восприим,/ и паче всех Христа возлюби./ Того ради и архиерейским седалищем почтен,/ и, яко светозарное солнце, от Сербския земли происшед,/ и по вся концы русский земли добродетелию просияв,/ светило явися мирови,/ и преставися ко Господу от сея жизни в вечный покой,/ великий архиерею Божий, Киприане митрополите,/ учителю и наставниче Русския земли,/ всегда предстоя Престолу Пресвятыя Троицы,/ моли Господа прилежно об архиереех и о всех христианех,/ да спасет тебе ради души наша.

Кондак святителя Киприана, митрополита Московского глас 2

Необорим столп Православия,/ вере Христове утверждение,/ церквам украситель, премудрый учитель,/ сербское воспитание, русское процветение,/ Господнею любовию распалаемь,/ Духу Пресвятому дом явися/ и душу, яко жертву непорочну, Господеви принесе,/ досточудне и всечестне Киприане, святителю Христов,/ сего ради вселися в широту райскую,/ предстоя Христу в лице святых,/ Емуже молися и спасай град и люди от поганых нахождения,/ яко да зовем ти:/ радуйся, отче Киприане,/ учителю премудрый.

Ин кондак святителя Киприана, митрополита Московского глас 6

Святителю Христов, пастырю добрый,/ учителю небесныя мудрости,/ светильниче света духовнаго,/ Киприане досточудне,/ не престай молитися за паству свою,/ за любящих и чтущих тя,// града нашего крепкий заступниче.

Тропарь мученице Людмиле, княгине Чешской глас 4

Оставльша тьму идолослужения / и с горячей любовию прияв свет Православныя веры Христовы, / явися ты, святая Людмило, яко звезда утренняя, / и светом святости твоея / истинный день Богопочитания в Честей земли начав.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Еф. 1, 1-9; Мк. 7, 24-30). Что подвигло сирофиникиянку придти к Господу и быть столь неотступною в прошении? Сложившийся образ убеждений; убеждена была, что Спаситель силен исцелить дочь ее и пришла к Нему; убеждена была, что Он не оставит без удовлетворения прошения ее, и не переставала просить. Убеждения — итог всей жизни, воспитания, ходячих мыслей, впечатлений от окружающего, от встречаемых учений и разнообразных случаев и занятий в жизни. Под действием всего этого работает мысль и доходит до известных убеждений. При этом надо иметь во внимании, что всюду есть и отовсюду теснится в душу человека истина Божия. Истина лежит в сердце человека; истина Божия отпечатлена на всех тварях; есть истина Божия в обычаях и нравах человека; есть она и в учениях больше или меньше. Но всюду же есть и ложь. Кто от истины, тот собирает истину и полон убеждений истинных, спасительных. А кто не от истины, тот собирает ложь и полон убеждений ложных, заблуждений пагубных. От человека ли быть от истины и не от истины — всякий разбери сам, а между тем суд Божий всех ожидает. . .

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Веренъ Богъ, который не попуститъ вамъ быть искушаемыми сверхъ силъ». (1 Кор. 10, 13).

Помните, что «веренъ Богъ» и что Онъ «при искушенiи даетъ и облегченiе, такъ, чтобы мы могли перенести». [1 Кор. 10, 13]. Но, прося Господа «не введи насъ во искушенiе», мы допускаемъ возможность этого искушенiя, могущаго всегда насъ постигнуть. Искушая насъ, Господь въ то же время является намъ во всемъ своемъ всемогуществе. «Сами въ себе имемъ приговоръ къ смерти, для того, чтобы надяться не на самихъ себя, но на Бога, воскрешающаго мертвыхъ» [2 Кор. 1, 9], говоритъ Апостолъ. Случается, что къ нашей вере, надежд, любви и даже къ радости служенiя нашего примешивается доля себялюбiя; эта доля, какъ бы она ни была ничтожна, должна быть истреблена вполне, пока ничего своего не останется въ насъ, и одинъ Господь сделается для насъ «всяческая во всехъ». Обратимся снова къ 10 глав 1 Кор. и проселдимъ связь между 13 и 14-мъ стихомъ: «Итакъ, избегайте идолослуженiя», въ чемъ же заключается это идолослуженiе? Въ томъ отчасти, когда мы, выпуская изъ виду единственную, настоящую причину, управляющую всемъ, т.е. волю Божiю, придаемъ значенiе причинамъ второстепеннымъ, человеческимъ. Уединимся въ полномъ послушанiи съ Господомъ въ пустыню и, видя Его Одного передъ собою, не ожидая помощи ниоткуда, надясь на Него Одного, мы сделаемся новою тварью. Онъ воскреситъ въ насъ все погибшее, все умершее, и мы почувствуемъ, что «прежнее прошло, теперь все новое». Взирайте на Iисуса, слушайте Слово Его, благодарите Его за т искушенiя, которыя даютъ вамъ боле полное познанiе Его благости; ожидайте отъ Него ежедневно хлеба насущнаго; уповайте на Него даже и тогда, когда Онъ вамъ кажется далекъ, недостижимъ, когда вашъ путь длиненъ и тяжелъ, когда испытанiя какъ бы превышаютъ ваши силы, учитесь тогда идти терпеливо по путямъ Господнимъ, помня, что «веренъ Богъ», — и что Его непобдимая сила будетъ дйствовать въ вашей немощи, въ вашей нищете.

Публикуется по изданию 1908 года

Проповедь в четверг 16-й седмицы по Пятидесятнице протоиерея Вячеслава Резникова

Pages: 1 2 3

1

Коментарі