Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Православный календарь 28 сентября(15 сентября ст. ст.)

В этот день:

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Великомученика Никиты († ок. 372).

Святителя Акакия, исповедника, епископа Мелитинского (обретение мощей, III). Мучеников Максима, Феодота, Асклиады (Асклипиодоты) († 305-311). Священномученика Филия, епископа, и многих с ним (IV). Мученика Порфирия († 361). Обретение мощей первомученика архидиакона Стефана (415). Преподобного Филофея пресвитера, в Малой Азии (Х). Святителя Иосифа, епископа Алавердского († 570) (Груз.). Святителя Виссариона, архиепископа Ларисского (ХVI). Преподобного Герасима. Мученика Иоанна Критского († 1811). Святой царицы Плакиллы, супруги царя Феодосия Великого (379-395). Мученика Фекла. Мученика Валериана младенца. Мученика Леонида. Преподобной Марии Егисской (VII). Преподобномученика Макария Солунского († 1523). Двух дев мучениц. Бирюков Игнатий, архимандрит, преподобноисповедник; Игнатенко Димитрий, протоиерей, священномученик; Бороздин Иоанн, протоиерей, священномученик; Цветков Николай, протодиакон, священномученик; Рыкова Мария, монахиня, преподобномученица;Петрова Людмила, мирянка, мученица; Леонович Иаков, священник, священномученик; Петриков Петр, священник, священномученик; Ковалев Андрей, священник, священномученик; Конокотин Григорий, священник, священномученик; Троицкий Григорий, священник, священномученик; Яковлев Иоанн, священник, священномученик; Новоникитская иконаБожией Матери

Молитвы

Тропарь великомученика Никиты глас 4 Мученик Твой, Господи, Никита/ во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего:/ имеяй бо крепость Твою,/ мучителей низложи,/ сокруши и демонов немощныя дерзости./ Того молитвами// спаси души наша.

Ин тропарь великомученика Никиты глас 4

Крест Христов яко некое оружие усердно восприим, и к борению врагов притекл еси,/ и за Христа пострадав, последи огнем священную твою душу Господу предал еси,/ отонудуже и даров исцеления от Него сподобился еси прияти,/ великомучениче Никите./ Моли Христа Бога, спастися душам нашым.

Кондак великомученика Никиты глас 2

Прелести посек державу стоянием твоим/ и победы приим венец во страдальчествех твоих,/ со Ангелы, славне, радуешися,/ Никито тезоименитe,// с ними Христа Бога моля непрестанно о всех нас.

Тропарь первомученика и архидиакона Стефана глас 4 Царским венцем венчася/ твой верх от страданий,/ ямсе претерпел еси по Христе Бозе,/ мучеников первострадальче Стефане,/ ты бо, иудейское обличивый неистовство,/ видел еси твоего Спаса одесную Отца:/ Того убо моли о душах наших. Тропарь первомученика и архидиакона Стефана глас 4 Подвигом добрым подвизался еси,/ первомучениче Христов, и апостоле, и архидиаконе Стефане,/ и мучителей обличил еси нечестие,/ камением бо побиен от рук беззаконных,/ венец от яже свыше десницы приял еси/ и к Богу взывал еси,

Ин тропарь первомученика и архидиакона Стефана глас 3

Апостолом совсельник/ и страстотерпцем первострадалец,/ Христов служитель, прехвальне Стефане,/ первее бо совершив мучения течение,/ безчисленныя роды человек равно Подвигоположнику Христу приведе./ Темже яко апостола и страдальца верховнаго/ чтуще тя, молим:/ моли Христа Бога/ даровати нам велию милость.

Кондак первомученика и архидиакона Стефана глас 6

Первый сеялся еси на земли Небесным делателем,/ всехвальне Стефане,/ первый на земли за Христа кровь излиял еси, блаженне,/ первый от Него победы венцем увязлся еси на Небесех,/ страдальцев начало,/ венечниче, мучеников первострадальне.

Кондак первомученика и архидиакона Стефана глас 3

Владыка вчера нам плотию прихождаше,/ и раб днесь от плоти исхождаше,/ вчера Царствуяй плотию родися,/ днесь раб камением побивается,/ того ради и скончавается,// первомученик и Божественный Стефан.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24). «Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство». Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят — помышление злое. Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает? Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот или другой. Отсюда мысль: «а вот что надо сделать». Тут то же происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда — достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют около людей, и всякий по роду своему рассевает вокруг себя воздействие на соприкосновенные лица. Злое летит от них, как искры от раскаленного железа. Где удобоприемлемость там внедряется искра, а с нею и мысль о злом деле. Этим, а не другим чем либо, можно объяснить неизвестно почему зарождающиеся помышления злые, среди занятий решительно не сродных с ними. Но эта разность причин не делает разности в том, как поступать с помышлениями злыми. Закон один: пришло злое помышление — отбрось и делу конец. Не отбросишь в первую минуту, во вторую труднее будет, в третью еще труднее, а тут и не заметишь, как родится сочувствие, желание и решение и средства явятся. .. вот грех и под руками. Первое противление злым помышлениям — трезвение и бодрствование с молитвою.

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Котораго, не видвъ, любимъ». (1 Пет. 1, 8).

Хотлось бы выяснить себе, въ чемъ состоитъ цель христiанской жизни, въ сжатомъ, но глубокомъ ея смысле, — цель эта состоитъ въ тесномъ общенiи съ Господомъ Iисусомъ, «Котораго, не видевъ, любимъ». Воля Господня намъ изветна, мы знаемъ Его, хотя и не видимъ. Первымъ последствiемъ такого общенiя будетъ несомненно полное воцаренiе нашего Царя и Бога въ нашей душе, тамъ, где дотоле преобладало наше себялюбiе. Затемъ уже естественно должно явиться отвращенiе отъ всякаго, даже малейшаго греха; стремленiе узнать и проникнуться сознанiемъ нашихъ грховъ и уничтожить въ себе корень зла, силою духа Божiя. Только тогда цель наша будетъ достигнута, когда мы будемъ ходить съ Господомъ постоянно, пребывать въ Немъ каждый часъ, и Онъ и Слово Его въ насъ; любить Его всемъ нашимъ сердцемъ, всемъ разумнiемъ нашимъ и ближняго нашего, какъ самого себя; и все это не поверхностно, не на словахъ только, не по букве закона, а всеми силами нашей души. Насколько мы были рабами греха, когда наша воля была греховной, настолько мы должны сделаться рабами Христа, подчинивъ Ему каждую мысль, каждое движенiе внутренней нашей жизни, и, принявъ на себя добровольно полное подчиненiе Его воле. Въ области внешней нашей жизни цель наша, безъ сомненiя, есть та же, и стремленiе къ ней должно быть также всецело и постоянно, выборъ между зломъ и доромъ долженъ быть решительный, безповоротный; надо твердо решиться никогда не раздражаться, никогда не допускать въ себе легкомысленнаго отношенiя къ нарушенiю заповеди, строго относясь къ каждой нечистоте и неправде; никогда не уклоняться отъ исполненiя воли Его и неотрекаться отъ имени Его. Пусть во всехъ вопросахъ нравственной жизни запечатлется въ насъ это строгое, непреклонное отрицанiе всякаго зла. Вруюшiй себ не принадлежитъ, онъ «купленъ дорогой ценой», и ясная цель передъ нимъ: твердо и неуклонно идти вследъ за возлюбленнымъ Господомъ, не взирая ни на какiя препятствiя.

Публикуется по изданию 1908 года

Проповедь в среду 16-й седмицы по Пятидесятнице протоиерея Вячеслава Резникова

Pages: 1 2 3

1

Коментарі

128.09.11, 09:16