хочу сюди!
 

СУПЕР-жінка

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Православный календарь 12 сентября (30 августа по ст. ст.)

В этот день:

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святителя Александра, патр. Константинопольского

Иоанна и Павла Нового,  патриархов Константинопольских (784), Перенесение мощей благоверного князя Александра Невского (1724). Преподобного Александра Свирского (1533). Преподобного Христофора Римлянина (VI). Преподобного Фантина чудотворца, в Солуни (IX-X). Собор сербских святителей Обретение мощей благоверного князя Даниила Московского (1652) Сщмч. Петра пресвитера (1918). Сщмч. Павла пресвитера и прмц. Елисаветы и мч. Феодора (1937). Прмч. Игнатия (1938). Св. Петра исп., пресвитера (1972). Прп. Вриены Низибийского. Свт. Евлалия, еп. Кесарийского. 16 монахов-мчч. Фивских (Греч.). 6 мчч. Мелитенских (Греч.). Св. Сарматы из «Рая» (Греч.). Прмч. Феликса и мчч. Фортуната, Септима и Януария (Греч.). Св. Фиакрия Брогиллумского (670) (Галл.). Перенесение мощей св. Гуфлака Кроуландского.

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем! .

Молитвы Тропарь благоверного князя Александра Невского глас 4 Познай свою братию, российский Иосифе,/ не в Египте, но на Небеси царствующий,/ благоверный княже Александре,/ и приими моления их,/ умножая жита людем плодоносием земли твоея,/ грады владычествия твоего ограждая молением// и православным христианом на сопротивныя споборствуя.

Кондак благоверного князя Александра Невского глас 4

Якоже сродницы твои Борис и Глеб/ явишася тебе с Небесе в помощь,/ подвизающемуся на Велгера Свейскаго и воев его,/ тако и ты ныне,/ блаженне Александре,/ прииди в помощь твоим сродником// и побори борющия ны.

Тропарь благоверного князя Даниила Московского глас 4

Явися, яко звезда пресветлая,/ благоверный и преподобный княже Данииле,/ в богопорученнем твоем граде Москве в жизни временней/ и просветися воздержанием, и всенощным стоянием, и постом,/ и молитвою, и слезами ко Всемилостивому Спасу/ за град свой Москву и за вся страны Российския земли./ И по преставлении твоем честныя твоя мощи/ источают исцеления неоскудно приходящим с верою,/ темже вопием ти:/ моли Христа Бога// спастися душам нашим.

Тропарь благоверного князя Даниила Московского глас 3

Явился еси в стране нашей,/ яко звезда пресветлая,/ благоверный княже Данииле,/ лучами света твоего озаряя град твой и обитель твою,/ людем православным поборник еси,/ пленным свободитель и нищим защитетель./ Моли Христа Бога/ державе Российстей даровати мир// и спасти души наша.

Ин тропарь благоверному князю Даниилу Московскому глас 5

Благославная похвале и благосветлый венче/ царствующаго града Москвы,/ всеблаженне Данииле, отче наш./ Подвигом бо добрым подвизався,/ богоугодное течение совершил еси,/ всерадостныя некончаемыя жизни сподоблься,/ зриши Господа Бога,/ Емуже молися,/ благочествующим тя и лобызающим богохранимыя твоя и чудесоточныя мощи/ спасение и наследие Царства Небеснаго даровати.

Кондак благоверного князя Даниила Московского глас 8

Красоту мира сего, княжение и славу яко временная помышляя,/ и сего ради благочестно в мире пожил еси, блаженне княже Данииле,/ милостию, и молитвами, и иночеством Богу угодив,/ и по преставлении своем чудес дар приим от Христа Бога,/ и светильник явися пресветлый, просвещая своими чудесы,/ приходящим с верою подаеши скорое здравие и от бед избавляеши./ Темже Христова Церковь песньми славит тя, благочестивый княже Данииле,// царствующему твоему граду Москве великое утверждение.

Ин кондак святого благоверного князя Даниила глас 6

Еже по образу соблюд непреложно/ и яже в мире тленная оставив,/ со ангельскими лики предстоиши Христу,/ преподобне княже Данииле,/ никакоже забывая чад твоих,/ но милостивно посещая и глаголя им:/ аз есмь с вами и никтоже на вы.

Кондак святителей Александра, Иоанна и Павла глас 8

Христовою любовию распалаеми, славнии,/ и ярем Его приемшии — Крест Честный,/ подражатели Того жития явистеся/ и Божественный славы Его причастницы бысте,/ Александре Богомудре со Иоанном чудным и Павлом славным./ Темже, Престолу Его предстояще,/ прилежно молитеся за души наша.

Тропарь преподобного Александра Свирского глас 4 От юности, Богомудре, желанием духовным в пустыню вселився,/ единаго Христа возжелал еси усердно стопам в след ходити,/ темже и ангельстии чини зряще тя, удивишася,/ како с плотию к невидимым кознем подвизався, премудре,/ победил еси полки страстей воздержанием/ и явился еси равноангелен на земли,/ Александре преподобне,/ моли Христа Бога,/ да спасет души наша.

Кондак преподобного Александра Свирского глас 8

Яко многосветлая звезда днесь в странах российских возсиял еси, отче,/ вселився в пустыню, Христовым стопам последовати усердно возжелел еси/ и, Того святое иго на рамо твое взем — честный крест,/ умертвил еси труды подвиг твоих телесныя взыграния,/ темже вопием ти:/ спаси стадо твое, еже собрал еси, мудре, да зовем ти:/ радуйся, преподобне Александре, отче наш.

Тропарь святителя Евстафия, архиепископа Сербского глас 4

Избран от Бога, возлюблен от людей, / архиереов Божественная красото, / отче Евстафие, Ангелов сослужителю, / таин же Божественных проповедатель был еси,/ темже моли Христа Бога со всеми святыми / избавится от всяких зол / молитвами твоими, блаженне, / и спастися нам, / чтущим любовию святую память твою.

Кондак святителя Евстафия, архиепископа Сербского глас 6. Подобен: Еже о нас:

Свыше благодать прием от Бога, / во святительское подобие облеклся еси/ и от уст твоих благочестно всех научил еси покланятися Троице Единосущней. / Темже память твою чтуще,/ прославляем Бога, прославльшаго тя.

Тропарь святителю Савве, первому архиепископу Сербскому глас 3

Пути, вводящаго в жизнь,/ наставник, и первопрестольник, и учитель был еси:/ первее бо пришед, святителю Савво,/ отечество твое просветил есй/ и, породив тое Духом Святым,/ яко древа маслинная,/ в мысленнем рай насадил есй всеосвященная твоя чада./ Тем, яко апостолом и святителем сопрестольна/ чтуще тя, молим:/ моли Христа Бога/ даровати нам велию милость.

Ина служба святителя Саввы Сербскаго. Тропарь глас 8

Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ вселенныя светильниче,/ архиереов Богодухновенное удобрение,/ Савво премудре,/ ученьми твоими вся просветил еси,/ цевнице духовная,/ моли Христа Бога спастися душам нашим.

Тропарь общий преподобных Симеона Мироточиваго и сына его, святителя Саввы Перваго, архиепископа Сербскаго глас 1

Обители Хиландарския священных строителей / и Афона светильники, Сербии похвалу, / Симеона величайшаго, преподобных лепоту, / и род его чудный, святителя, — глаголю, — Савву,/ приидите согласно почтим, глаголя: / молите Христа Бога / о пастве вашей, блаженнии,/ и о еже Церкви свободней быти от обстояний.

Тропарь общий преподобных Симеона Мироточиваго и сына его, святителя Саввы Перваго, архиепископа Сербскаго глас 1

Иже теплыя заступники в скорбех и напастех имуще, / Симеона Богоноснаго и Савву первосвятителя,/ припадем к нима с верою,/ яко да молитвами их от напастей избавляеми,/ по долгу благоверно Спаса и Бога прославим, глаголюще: / слава Давшему вам крепость,/ слава Прославльшему вы чудесы,/ слава Избавлыпему нас от скорбей молитвами вашими.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(2 Кор. 12, 10-19; Мк. 4, 10-23). Вдунул Бог дыхание жизни, и стал человек по образу Божию. То же и в возрождении: дуновением Духа Божия, который неведомо откуда и как приходит, полагаются начала новой жизни и восстанавливается образ. Это — точка отправления; отсюда начинается труд возведения образа в совершенное подобие. Возрожденный по образу Создавшего Господним Духом преобразуется от славы в славу, но не без нас; наш труд и старание, а созидает в возрождении: дуновением Духа Божия, Который неведомо откуда. Вот идеал и способ осуществления в себе образа и подобия Божия! А сколько пишут и толкуют о воспитании! Между тем, в слове Божием все оно определено несколькими словами. Возьмись только осуществить предписанное, и воспитание само собою пойдет успешно к цели. Это Божий путь; но он не исключает путей человеческих, напротив, дает им направление и венчает успех. Когда же остается одно человеческое, тогда воспитание обыкновенно бывает недостаточно, с ущербом, а нередко и совсем извращает воспитываемых; затем дальше и жизнь вся идет криво. Где умножаются криво воспитанные, там и все общество более и более начинает кривиться, и в жизни, и в воззрениях своих. Конец — всеобщее искривление: кто гнет в одну сторону, кто в другую.

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Публикуется по изданию 1908 года

«Зрнiе его не притупилось, и крпость въ немъ не истощилась». (Второз. 34, 7).

Самыя радужныя мечты принадлежатъ, большею частiю, къ молодымъ годамъ. Когда мы начинаемъ день, и взоръ нашъ еще не отуманенъ, земля обтованная представляется намъ въ всей своей крас. Но въ этомъ отношенiи Моисей составлялъ исключенiе. Самое ясное виднiе представилось ему на склон его лтъ. Его молодые годы прошли въ опасности, въ тревог, въ тяжелой борьб, въ мелочныхъ заботахъ, и только передъ закатомъ жизни виднiе грядущей славы, виднiе земли обтованной, открылось передъ нимъ. И такъ, въ самомъ разгар его жизненныхъ силъ взоръ его былъ омраченъ сомннiемъ, тогда какъ въ глубокой старости всякое сомннiе и всякiй страхъ исчезли, и «зрнiе его не притупилось, и крпость въ немъ не истощилась». О, если бы намъ было дано исполнить въ нашей жизни подвигъ отреченiя, часъ смертный былъ бы озаренъ и для насъ виднiемъ небесной славы! Есть нчто въ нашей духовной жизни, что не слабетъ съ годами, напротивъ, по мр того, какъ гаснутъ физическiя силы, оно все ростетъ, пока не приведетъ насъ на ту вершину, съ которой мы узримъ нашу обтованную землю. Что же можетъ дать намъ силу подняться на гору Нево? Эта всепобждающая сила, есть любовь! Если нтъ во мн любви, говоритъ Ап. Павелъ, «то я ничто!» И даръ пророчества, и всякое познанiе, и даже величайшая сила вры, все останется безъ пользы, если не будетъ въ насъ всесильной, всеобъемлющей любви, которая все переживетъ и все побдитъ. Пусть, приближаясь къ закату, слабетъ нашъ разсудокъ, притупляется умъ, омрачается сознанiе, зато очи сердца нашего будутъ глядть все ясне, и ясне, и начнется для насъ вторая молодость души! Вмсто того, чтобы спускаться въ долину плача, вечернiй часъ приведетъ насъ на горную вершину, съ которой закатъ солнца представится намъ озаренный новой зарей. Мы вернемся снова къ простой, дтской вр, которая сокрыта отъ премудрыхъ и разумныхъ, и весенняя пснь будетъ звучать въ нашемъ сердц, не смотря на окружающую насъ зиму. Тогда, въ недоумнiи передъ совершившимся чудомъ, мы воскликнемъ: «Смерть! гд твое жало? адъ! гд твоя побда?» [1 Кор. 15, 55].

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

Pages: 1 2 3

0

Коментарі