Жизнь нынешняя.
- 04.11.14, 20:44
Главный секрет великих полководцев в том, что они умели отрезать противников от баз снабжения. Как бы не критиковали Кутузова – мол, Москву сдал! – он все сделал правильно. Армия отошла на юго-восток, сделала большой крюк и остановилась на дороге, по которой из Европы шло снабжение французских войск. Я говорю о Тарутинском лагере. Наполеон – величайший стратег! – сразу понял, чем ему это грозит и, еще до всех зимних холодов, побежал из Москвы.
Любому сорняку нужно обрубить корень. Боевиков на Донбассе нужно отрезать от снабжения, то есть немедленно закрыть границу с Россией. Украинские полководцы, которые сейчас возрождаются, прекрасно это понимают без моих советов. Так что желаю вашей армии только успехов. Слава Украине! (Владимир Резун, он же Виктор Суворов)
Власти Новосибирска не согласовали проведение 17 августа акции под названием «За незыблемость конституционного строя» (ранее - «Марш за федерализацию Сибири») из соображений безопасности участников планируемого мероприятия.
Ранее акция позиционировалась под лозунгом «Хватит кормить Москву». Власти отказали в ее проведении. Тогда организатор Алексей Баранов снова подал уведомление в мэрию, изменив формулировку концепции мероприятия, назвав акцию «Маршем за незыблемость конституционного строя».
«Мэрия вновь нарушила Конституцию и отказала в согласовании марша», - заявил Sibnet.ru Баранов. Он предоставил скан ответа на уведомление о проведении «марша», подписанного мэром Анатолием Локтем.
В документе говорится, что «публичное мероприятие проходит на объекте транспортной инфраструктуры, а именно на дороге общего пользования, эксплуатация которой требует соблюдения особой техники безопасности» и мэрия запрещает проводить мероприятие на данном месте.
Также в ответе сообщается, что «Генеральной прокуратурой РФ дана однозначная оценка содержанию запланированной вами на 17 августа в Новосибирске акции, как публичному мероприятию, направленному на подрыв конституционного строя».
Представитель мэрии подтвердил Sibnet.ru, что организатору отказали в проведении марша исходя из соображений безопасности.
"Людям, интересующимся проблемами освоения Луны, известен эпизод, о котором все узнали практически сразу после экспедиции «Apollo-11», когда 21 июля 1969 года на поверхность Луны вышли Нил Армстронг и Эдвин Олдрин (третий член команды – Майкл Коллинз – остался на корабле, кружившем на окололунной орбите).
По словам бывшего сотрудника NASA Отто Биндера, разговор между ступившими на Луну астронавтами и Центром NASA был перехвачен несколькими радиолюбителями. Когда астронавты неожиданно стали свидетелями загадочного зрелища, прямая телевизионная трансляция была прервана на две минуты по причине перегрева камеры, но сотням предприимчивых радиолюбителей удалось услышать эти переговоры.
Когда астронавты отошли на некоторое расстояние от лунного модуля, Армстронг схватил Олдрина за руку:
Армстронг: Что это было? Что, чёрт побери, это было? Я хочу знать!
NASA: Что там? (Связь прерывалась). Центр управления полётом вызывает экипаж «Apollo-11»!
Армстронг: Эти штуковины огромны, сэр!.. Гигантские!.. О, Боже! Вы не поверите!.. Я говорю, что здесь есть другие космические корабли… Стоят ровной линией по другую сторону кратера!.. Они наблюдают за нами!..
В 1979 году NASA подтвердило, что Нил Армстронг действительно докладывал об увиденных на краю кратера НЛО. «Об этой встрече знали в NASA, – заявил тогда Морис Шатлен, руководитель системами связи НАСА, – но никто не говорил об этом до сих пор». Он также подтвердил, что радиопередача с «Apollo-11» была прервана, чтобы скрыть секретную информацию от общественности.
Кроме того, как сообщила в июле 1969 года американская газета «The San Bernardino Sun Telegram», ещё во время подлёта к Луне астронавты заметили сверхъестественные огни внутри кратера рядом с местом, куда должен был прилуниться посадочный модуль на следующий день. Во время первой прогулки по Луне Армстронг описал необъяснимое яркое свечение на внутренней стене кратера Аристарха. «Кажется, будто кто-то покрасил это место флуоресцентной краской. Пространство в кратере довольно ярко освещено. Ярче, чем в остальных местах. Я это вижу. Не могу выделить какой-то конкретный цвет. Таинственное зрелище!», – подтвердил Олдрин слова своего коллеги.
Пугачева выступила против травли Макаревича российскими СМИ за позицию по Украине.
Ну хоть кто-то заступился. А то затравили Андрея Вадимовича.
Певица Алла Пугачева, актер Леонид Ярмольник, бизнесмен Михаил Прохоров и еще ряд известных в России людей подписали открытое письмо с требованием прекратить "информационную травлю" музыканта Андрея Макаревича из-за его позиции по событиям в Крыму. Письмо опубликовано на сайте "Эха Москвы".
В обращении отмечается, что "вслед за распространением откровенной лжи о якобы наличии у Макаревича бизнеса на украинской территории в интернете… был организован псевдонезависимый сбор подписей за лишение Андрея Макаревича всех государственных наград".
"В петиции музыканта обвиняют в "подстрекательстве к убийству людей", а самого Андрея Макаревича называют "пособником фашистов", который не должен "обладать этим орденом", при этом письмо поддержали некоторые члены партии "Единая Россия" и СМИ, отметили авторы обращения.
Ситуацию, в которой оказался Макаревич, они сравнили с "травлей" писатели Бориса Пастернака после вручения ему Нобелевской премии.
"Среди подписантов данного Обращения есть признанные люди, которые выступали против действий в Крыму, и есть известные люди, поддержавшие действия России. У нас разные взгляды, мы живем в демократической стране и мы не боимся высказывать свою позицию. Если в нашей стране, в нашей России будет принято отбирать награды и называть людей "предателями" и "фашистами" за инакомыслие, это девальвирует саму идею наград и поощрений", - говорится в письме.
Помимо Прохорова, Пугачевой и Ярмольника письмо подписали кинорежиссер Павел Лунгин, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, писатель Людмила Улицкая и ряд правозащитников, журналистов и деятелей культуры.
В преддверии Дня защиты детей «Газета.Ru» сделала подборку советских мультфильмов, от которых детей нужно защитить. И кстати, защитить от этих мультфильмов не помешало бы и многих неокрепших взрослых.
Несмотря на очень распространенное мнение о том, какие прекрасные были в советское время мультфильмы, на которых мы все выросли (и вы посмотрите, что выросло), есть среди них совершенно невозможные: зло не бывает побеждено, тоска и апатия героев не оставляют, проблемы не решаются, преодоления ни себя, ни обстоятельств не происходит. Часто смерть неизбежна. В общем, очень похоже на классическую русскую литературу.
«Ежик в тумане»
Ну сами знаете. Ежик идет пить чай с медвежонком, но по дороге теряется, проводит какое-то время в тумане, встречает лошадь и еще некоторое время тонет. Все заканчивается хорошо, и у мультфильма очень много половозрелых адептов, но давайте начистоту – это очень страшный мультфильм про экзистенциальный ужас, что, конечно, отлично укладывается в канву российской действительности, но зачем обо всем этом рассказывать ни в чем не виноватым детям. Дайте им шанс.
«Пингвины»
Возможно, самый ужасный мультфильм в истории человечества. Если вам не посчастливилось случайно увидеть его в детстве, вы наверняка один из тысяч травмированных на всю жизнь взрослых. Добрый и сильный пингвин снес яйцо (не спрашивайте. Почему-то в мультике все пингвины мальчики, но главная проблема не в этом), а потом проголодался и решил сходить порыбачить, попросив пингвина-друга приглядеть пока за яичком. Пингвин-друг уронил яйцо в воду и заменил его на камень.
Ни о чем не подозревающий добрый и сильный пингвин возвращается сытый и начинается высиживать камень дальше, любить его и всячески о нем заботиться. Несмотря на то что у остальных пингвинов давно все вылупилось, наш герой не сдается и даже берет с собой «яйцо» в долгое плаванье, когда начинается зима и пора бежать на юг. В этом конкретном случае плаванье оказывается не таким уж и долгим, так как под весом камня добрый и сильный пингвин тонет. Умирает.
«Мама для мамонтенка»
Далеко-далеко на севере случается чудо. Спит-спит, а потом просыпается по видимости последний мамонт на свете и начинает звать маму. Мудрый морж сообщает ему, что он единственный представитель своего вида, сажает его на льдину и отправляет ребенка и сироту одного в Африку, где, морж не уверен, но кажется живут звери, примерно подходящие мамонтенку по размеру ушей и носа. Мамонтенку удается пережить плаванье, и его усыновляет немного ошарашенная слониха, но мы- то знаем, что никакая она ему не мама, и мама его умерла. Умерла. И песня эта. Душераздирающая.
«Попугай Кеша»
У доброго и до невозможности терпеливого мальчика Вовки есть мерзкий попугай Кеша, которого Вовка очень любит, непонятно за что. Кеша – врун, эгоист и вообще неблагодарный и неприятный тип, любить которого совершенно не за что. Тем не менее Вовка стоически раз за разом вытаскивает Кешу из всех неприятностей, которые Кеша сам себе и устраивает. Мальчик по ходу мультика много и незаслуженно страдает от выходок этой бесполезной птицы, но с Кешой не расстается. То есть фактически это мультфильм о том, что каким бы ты ни был кретином, всегда найдется человек, который положит жизнь на то, чтобы о тебе заботиться. Ну или о том, что если ты хороший человек, то должен заботиться о всяких кретинах.
«Простоквашино»
Пока родители-кидалты отдыхают на курортах и вообще черт-те чем занимаются, не по возрасту рассудительный мальчик-хипстер Дядя Федор, предпочитающий общаться с владеющими прекрасным русским языком животными, дауншифтит в русскую глубинку, налаживает там быт и вообще справляется с жизненными трудностями лучше любого взрослого.
Произведение это опасно тем, что может слишком рано дать вашим детям правильную, в общем-то, идею о том, что их жизненные принципы, какими бы они ни были, их родители, какими бы они ни были, не разделяют и будут чинить на пути всякие лишние препятствия. Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше (в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты) дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми. Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал.
«Варежка»
Пока нерадивая мать валяется на диване, читает книгу и курит (особенно оскорбительно то, что у женщины интеллигентный вид и манеры), совершенно не интересуясь единственной дочерью, одинокий ребенок с тоской наблюдает за тем, как более счастливые дети играют во дворе со своими песиками. Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией – бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо.
Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать – одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару (девочку и варежку на привязи) стараются не замечать, и их в общем-то можно понять. Хорошо, что хотя бы не издеваются. Когда по возвращении домой сошедшая с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. И даже если предположить, что щеночек предназначается ребенку – все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа. Когда мне было шесть лет, я думала, что моя варежка – щенок. Я кормила варежку, гуляла с ней, участвовала в выставке собак и ласкала ее своими маленькими детскими руками. Доктор, как мне с этим жить?