хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Из «Основ богословия» святейшего Иерофея

  • 23.08.11, 10:01

Являющаяся причиной всего и исполняющая все Божественность Сына, сохраняющая части в согласии с целым, сама ни частью, ни целым не являясь и являясь и целым и частью, все в себе, и часть и целое, содержащая, превосходящая и всему предшествующая, она совершенна среди несовершенного как началосовершительница, но и несовершенна среди совершенного как сверхсовершенная и предсовершенная; вид, творящий виды в том, что не имеет вида, как видоначало; безвидная среди видов, как превосходящая вид; сущность, во все сущности, не касаясь их, проникающая и сверхсущественная, для всякой сущности запредельная; все начала и чины разделяющая и выше всякого начала и чина пребывающая; она мера всего сущего, она вечность, и она выше вечности и до вечности, она восполнение недостаточного и переполнение исполненного; она неизреченна, безмолвна, превышает ум, превышает жизнь, превышает сущность.                                                                                                                   Ей сверхъестественно свойственно сверхъестественное, сверхсущественно - сверхсущественное.

Поскольку же Пребожественный по человеколюбию снизошел до природы и поистине восуществился и стал человеком (да будет милос тиво к нам Воспеваемое, превосходящее ум и слово), обладает, пребы вая в том, сверхъестественным и сверхсущественным, нисколько не по страдав от неизменного и неслиянного причастия к нам в преисполне нии Своего невыразимого опоражнивания, Он был новейшим всего нового; среди того, что для нас естественно, - сверхъестественным; среди принадлежащих существу - сверхсущественным, все наше от нас выше нас имея в изобилии.
2

Коментарі

Гість: писецПолный

123.08.11, 10:06

    223.08.11, 10:08

    Как запутано, сложно и косноязычно написано. Вы бы попытались перевести или изложить похожие мысли своими словами. А то ведь невозможно эти поповские "перлы" без содрогания читать.