хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

про эгоизм...

  • 04.02.14, 00:33
НЕдавно мою подругу её же мама назвала эгоисткой, т. к. та(подруга) к своим 30-ти годам еще не разродилась внуком (или внучкой) для маман... И так крепко засела у меня это событие, что думала я об этом так долго, что даже решилась об этом написать... 
Как по мне, так это родители эгоисты те, кто обижаются на детей, что не рожают им внуков. Вспомните себя в детстве: почти все хотели иметь животинку, но редко кому удавалось выпросить купить оную, т. к. родители осознавали, что играться то вы с ней будете, а вот ухаживать и тратиться придется им. И пусть ребенок не тоже самое, что котик или песик, но принцип тот же - ты дай мне игрушку, а как мне будет не досуг, сам ею и занимайся. Так и большинство родителей (мой папа, например, так и говорит: " вы мне родите, а я буду баловать, вас же приходилось воспитывать, теперь хочется кого-то побаловать") Кому не нравится пример с животными, подумайте, попросили бы вы своих родить вам младшенькую сестренку или братика, сподобились ли они? Если таки да, то скорее всего не ваша детская мечта сбылась, а они так сами решили. А вы вообще тут не при чем.
Мало кто из старшего поколения до конца осознает в чем разница между нашим советским детством и нынешними реалиями жизни. Начнем с самого простого - квартирный вопрос. Мои бабушка с дедушкой, например, получили квартиру от предприятия, впрочем, как и родители, а вот я очень сомневаюсь, что ЧП Им. Моего начальства в общей сложности насчитывающее 8 человек сотрудников выстроит дом для нас всех, хотя нам ВСЕМ отдельное свое жилье не было бы помехой. Да и вообще, скажите, где дают квартиры по выслуге лет(желательно не посмертно) и я пойду туда работать. Из чего следует вывод: о нашем старшем поколении думало их гос-во, а наше же... ну они думают только о своих задницах, но никак не о своих гражданах, увы((( Так вот, милые несостоявшиеся бабушки и дедушки, надо было думать раньше, и не только о себе, но и о том, где ваши внуки будут жить... У Вас на головах - пожалуйста, вот только мало кто на это пойдет... Да и головы ваши не выдержат, ох не выдержат...

Ко всему прочему существует так же в нашей стране бесплатная медицина и образование, что по сути ни медициной, ни образованием, ни тем более бесплатным не является. И скажите мне на милость, где брать денег на это все?! Понятное дело, что зарабатывать, вот только как,если в семье будет работать только муж, а ты в декрете... Опять таки это в советские времена запросто можно было на три года в декрет, потом второго родить и шесть лет просидеть дома, а потом как ни в чем не бывало на прежнее место службы, а сейчас все совсем не так. Посему приходится или же няню нанимать, чтоб днем с дитем сидела( опять таки, средний уровень зарплат у нянь немаленький) или же бабушкам и дедушкам дите оставлять. И вот если днем ты на работе, а они с дитем, то ночь то уже твое время(ведь им,т.е бабушкам и дедушкам, надо тоже когда то отдыхать) и будешь ли ты отдыхать в это время никого не волнует вообще. И когда ты будешь отдыхать вообще никого не волнует.

И т.д. и т.п.... Разглогольствовать на тему эгоизма можно долго и упорно, но мое мнение таково: рожать надо, НО!!! исключительно, когда это осознанный шаг, а на всех остальных плевать я хотела с высокой колокольни. 


9

Коментарі

анонім

14.02.14, 00:46

Может Вы сочтете и меня эгоистом, но я не могу молчать! - http://blog.i.ua/user/1494975/1349705/

    Гість: НАВСЕГДА

    24.02.14, 01:02

    вот в Киеве одной девушке урезари зарплату в 8 раз когда она ушла рожать про ето даже репортаж в новостях был.
    да всем на всё на класть хотя и законы соответствующие есть

      Гість: Валя С

      34.02.14, 01:03Відповідь на 1 від анонім

      Может Вы сочтете и меня эгоистом, но я не могу молчать! - http://blog.i.ua/user/1494975/1349705/ Вы не заметили, что тыкаете свою сылку куда попало только не себе в штаны?

        анонім

        44.02.14, 01:07Відповідь на 3 від Гість: Валя С

        Может Вы сочтете и меня эгоистом, но я не могу молчать! - http://blog.i.ua/user/1494975/1349705/ Вы не заметили, что тыкаете свою сылку куда попало только не себе в штаны?Ой извините... я не заметил...

          Гість: реал

          54.02.14, 01:08

          Пока умные раздумывали у дурака дети выросли, (с) Мудрость народов Востока давно между прочим прописана)))))

            анонім

            64.02.14, 01:11Відповідь на 2 від Гість: НАВСЕГДА

            вот в Киеве одной девушке урезари зарплату в 8 раз когда она ушла рожать про ето даже репортаж в новостях был.
            да всем на всё на класть хотя и законы соответствующие есть
            Если девушка ушла рожать, то зарплату ей априори не могут платить, только пособие... пособие - это не зарплата...
            поэтому Ваше утверждение о том что девушке урезали зарплату в 8 раз абсурдно и лишено смысла

              74.02.14, 01:13

              согласна -ребенок должен быть запланированным и желанным,а не потому что "так надо,чтобы как у всех,возраст поджимает,родителям внуков и т.д" .Три поколения в одной квартире и думать каждый день о том,как прокормить ,во что одеть и где взять денег на садик,\школу\институт -это не жизнь.

                Гість: реал

                84.02.14, 01:20Відповідь на 7 від Elen_W

                согласна -ребенок должен быть запланированным и желанным,а не потому что "так надо,чтобы как у всех,возраст поджимает,родителям внуков и т.д" .Три поколения в одной квартире и думать каждый день о том,как прокормить ,во что одеть и где взять денег на садик,\школу\институт -это не жизнь.Разве родители не помогают своим детям ? при нужде могут и присмотреть за внуками А если шлюшка хочет порхать как бабочка то флаг ей вруку пока не состарится

                  Гість: НАВСЕГДА

                  94.02.14, 01:28Відповідь на 6 від анонім

                  вот в Киеве одной девушке урезари зарплату в 8 раз когда она ушла рожать про ето даже репортаж в новостях был.
                  да всем на всё на класть хотя и законы соответствующие есть
                  Если девушка ушла рожать, то зарплату ей априори не могут платить, только пособие... пособие - это не зарплата...
                  поэтому Ваше утверждение о том что девушке урезали зарплату в 8 раз абсурдно и лишено смысла
                  это не мое убеждение а я говорил что был сюжет и там ета девушка ходила с репортерами и бумаги были на руках которые говорили о том что не имеют права урезать ей зарплату потому что у нее дела

                    104.02.14, 01:29Відповідь на 8 від Гість: реал

                    при чем здесь "могут присмотреть"?рожать,надеясь на то,что помогут родители-не менее безотвественно.Дело в моральной,психологической и финансовой готовности и ответственности за будущее своего ребенка. Шлюшка- по вашему это та,что выбрала не рожать?глупее не слышала высказываний.Тогда как назовете мужика(мужчиной не могу),который после оплодотворения никак не учавствует в жизни ребенка(двух,трех)?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна