хочу сюди!
 

Маруся

35 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-40 років

А вот Пипл-нет - говно (

  • 12.02.11, 23:10

Дорого, медленно, с затыками – такой чудный лозунг можно присобачить к этой расчудесной компании. Решила отказаться от их услуг. 29 октября позвонила в кол-центр и попросила разорвать договор. Мне сказали что они только могут приостановить сотрудничество на 5 месяцев, после чего все равно мне придется платить за их услуги. Единственный способ разорвать договор – подъехать в офис. И сделать мне это нужно до 1 марта, так как октябрь – они уже посчитали первым месяцем приостановки договора. Абонплата всегда снимается 1 числа текущего месяца. Это была предыстория.

А теперь история.

Сегодня в пургу и мороз я таки добралась до их расчудесного офиса, где мне сказали что я должна им денег. На вопрос «с какой радости?» стали что-то заумно отвечать.

Пришлось им напомнить что:

  1. Кредит на пользование их услугами они не дают.
  2. Абонплату снимают регулярно 1 числа в 0 часов 00 минут.
  3. Если на балансе недостаточно денег – моментально отключают.
  4.  По состоянию на 29 октября на счету у меня еще были деньги.
  5. И, напомню еще раз, что октябрь уже посчитали месяцем остановки.

Пришлось мальчику долго и нудно задавать одни и те же вопросы. Мальчик подключил еще одного мальчика. Долго что-то там смотрели, ковырялись, думали.

Мне пришлось еще несколько (десятков?) раз позадавать им вопросы об их же работе (перечень смотри выше).

В итоге никаких денег мне платить не пришлось.

Из вредности отказалась заполнять в заявлении свои контактные телефоны и адрес.

Спросила могут ли вернуть мне оставшиеся на балансе деньги (чисто чтобы поржать)

 

Мораль: все врут (д-р Хаус молодец и кросавчег ). Держитесь за свое и перепроверяйте всех.

И будьте счастливы, конечно J)

5

Останні статті

Коментарі

112.02.11, 23:14

а просто послать нельзя было? при свидетелях отрезать их кабель ведущий к квартире и послать нафиг, без поездок и прочей фигни?

    212.02.11, 23:18

    Интертелеком--лучше

      312.02.11, 23:19Відповідь на 1 від DrEgor

      а просто послать нельзя было? при свидетелях отрезать их кабель ведущий к квартире и послать нафиг, без поездок и прочей фигни?это такой типа безкабельный интернет..
      и это типа контракт
      просто послать - они бы насчитывали абонплату, приплетали туда пеню и прочую фигню.
      нужно было ехать...

        412.02.11, 23:20Відповідь на 2 від А-ЛИСА

        Интертелеком--лучшену.. не знаю. У меня сейчас триолайн. да плюс еще точку вайфая поставили дома. Так что я со своим ноутом прекрасно себя чувствую. Да и мест с бесплатным вайфаем сейчас много. И это распрекрасно ))

          512.02.11, 23:22Відповідь на 3 від karalevna

          не понятно... ты звонишь, говоришь, что не хочешь пользоваться, типа отключите мя прям щас! О какой абонплате может идти речь?
          А в логоворе на предоставление услуг что написанно? какой порядок приостановления услуги?

            612.02.11, 23:23Відповідь на 4 від karalevna

            Интертелеком--лучшену.. не знаю. У меня сейчас триолайн. да плюс еще точку вайфая поставили дома. Так что я со своим ноутом прекрасно себя чувствую. Да и мест с бесплатным вайфаем сейчас много. И это распрекрасно ))вы на точку пароль длинный поставте, а то много кто пользоваться будет!

              712.02.11, 23:23

              Та клоуны , на лоха называется .
              Пошёл купил стиралку 22 января , припёрли -мастер подключало, подключил ( контрольную стирку не сделал - акт на оставлял )
              Маячат мне - не выжимает . Магазин в соседнем доме . Захожу зову менеджера , выходит мальчик , не рви цветы Алёша ) говорю то-то и то -то , замени мне её потребительскими .
              Он мне говорит : А зачем вы её включали ? Как мы вам теперь её поменяем .
              Вобщем я всё понял , говорю тяни сюда босса богодельни . Выходит с паралельной группы техникума дядя . Посмеялись над чудо-мальчиком , поменяли .Всё работает .
              Сейчас пох - прав тот кто смог убедить , даже в самом не логичном .

                Гість: Ром@н_Сергеич

                812.02.11, 23:25

                Да в офисах у них одни отмороженные и потерянные. Что не спросишь, никогда не знают. И всегда у них есть один человек в офисе который ответит на все вопросы, но его сегодня нет, он бывает всегда в офисе вчера и завтра.

                  Гість: Ogin

                  912.02.11, 23:28

                  О том, что эта компания г... я понял перед тем, как подписать с ними договор. Они не могли его 20 минут оформить. Я на глазах у менеджера порвал бумаги и вышел из их офиса ровно два года назад...

                    1012.02.11, 23:28Відповідь на 5 від DrEgor

                    не понятно... ты звонишь, говоришь, что не хочешь пользоваться, типа отключите мя прям щас! О какой абонплате может идти речь?
                    А в логоворе на предоставление услуг что написанно? какой порядок приостановления услуги?
                    звонила, говорила. Сказали - только личное посещение офиса... может надеялись что будет впадло ехать и я передумаю.. не понятно...
                    а договор чето не перечитывала...
                    если бы сегодня вопрос не решился - подняла бы, перечитала бы и что-то думала быб.. наверное

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна