хочу сюди!
 

Оксана

39 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Национальный флаг над Межигорьем 3

  • 25.08.11, 10:08

Вместо них центральные ряды заполнили: похудевший Азаров, неизменно бодрый Арбузов,новоиспеченный генерал-полковник Могилев, придавленный тяжестью парадного мундира (это вам не парадно-выходной спортивный костюм!), вечно молодая Богатырева, темнокожие до неприличия Онопенко с Хорошковским (заслуженно конкурировавшие за звание «жертвы солярия»), вальяжный Клюев, степенно-солидный Кучма.

Фото: Макс Левин

Леонида Даниловича, кстати сказать, ожидал иезуитский сюрприз. Еще в самом начале длинной, громоздкой речи, написанной – судя по ее путанности – не пятью райтерами, а пятьюдесятью, Виктор Федорович огорошил признанием: беды-горести и кризисы, которые ему сейчас доводится расхлебывать, подлые оппоненты затеяли не в 2004-м. Нет, раньше – в 2000.

- Мы имели шанс на успех, если бы не исчезновение журналиста Гонгадзе и не так называемый кассетный скандал. Все это стало тормозом нашего развития, - сладкоголосо пропел гарант.

Пропел, будто вовсе не он до сих пор считает третьего Президента едва ль не главным виновником своего позора в 2004-м; не он – злясь и некрасиво ругаясь - открещивался от титула «преемника» Кучмы; будто не без его молчаливого согласия Леонидом Даниловичем резко заинтересовалась прокуратура.

Словом, то еще подлое лизоблюдство. Даже Чечетов так не умеет.

У Леонида Даниловича – надо отдать ему должное – мускул на лице не дрогнул.

Со сцены Виктор Федорович этого, конечно, не рассмотрел. Иначе б расстроился.

Но загодя заготовленная речь подобных эмоции не предусматривала и Виктор Федорович тарахтел дальше: про экономический рост 2003-2004-го (который он, разумеется, записал на собственный счет), про дестабилизацию 2004-го и вырванные годы «оранжевого популизма».

Фото: Макс Левин

Публика заскучала. Владельцы айпадов – уткнулись в них, большинство – просто клевало носами. Диковатой наружности личности – в джинсовых рубашках навыпуск, в мокасинах на босу ногу, с барсетками «Луи Виттон» (а Юлия Владимировна таки законодатель мод!) и желто-голубыми ленточками кое-как прилепленными к накачанной груди, нахально потянулись в буфет.

Виктор Федорович, тем временем, перешел к любимой теме – коррупция и все, что с ней связано.

- Признаю: в нынешней власти уровень коррупции также чрезвычайно велик. Мы объявляем ей войну! В этой войне не будет своих и чужих. Кто это еще не понял, почувствует на собственной шкуре, как говорят.

Последнюю фразу-паразит вставил явно от себя. Ни капли не задумываясь о том, что руководитель, публично расписывающийся в злостных нарушениях своих подчиненных, констатирующий их распущенность и необузданную алчность, сам не слишком-то заслуживает доверия. Это, по большему счету, то же самое, что жаловаться на чиновников, саботирующих реформы. Ежели с чинушами невмоготу справиться, о каких реформах речь?

Тут Lb.ua невольно вспомнился афоризм от знакомого бизнесмена: «когда посадят Калетника, я поверю в Януковича и бегом побегу вступать в Партию регионов».

В эту самую минуту господин Калетник меланхолично рассматривал ручки собственного кресла. Слово «коррупция» Янукович повторил раз шесть, но главный таможенник даже головы не повернул.

Видимо, фамилия автора афоризма в списках членов ПР нескоро появится.

Погрозив коррупционерам, Лидер пожурил еще министров - за недостаточно эффективное информирование недалекого населения о том, какие потенциальные блага несут суровые реформы.

- Люди растеряны и не всегда согласны с изменениями!

Куда, мол, вы, олухи смотрите. Жизнь улучшилась еще вчера, осталось убедить в этом всех и каждого!

3

Коментарі

125.08.11, 19:19

Немає слів....

    225.08.11, 19:40