EUGENE HUTZ (GOGOL BORDELLO)

&&&&&.... 18 декабря в клубе XLIБ ожидается многообещающая вечеринка Cheking Balkan при участии лидера группы Gogol Bordello Евгения Гудзя с диджей-сэтом и песнями под гитару. Эстеты и клабберы еще не успели забыть afterparty Balkanfest с Гудзем в конце 2009-го. Это был мастер-класс по веселью, победа алкоголя над всеми собравшимися, коллективное творчество за диджейским пультом и утренние фотографии в блогах с гением в обнимку. На Cheking Balkan после Гудзя выступит группа Toporchestra, которая год за годом балканизирует клубную жизнь Киева и правильно делает. Toporchestra сменит оракул пульта Иван Derbastler, а на второй хлебной площадке до утра – диджей за диджеем, хлебные отцы - MOVE и BARD, и все неравнодушные к этно-диско. Cheking Balkan – не единственная, а первая из серии вечеринок, на которых в течение 2011-го года будут представлены артисты одной мировой столицы или известной среди музыкантов географической точки. Так что, слово-пароль – Cheking, а дальше по ситуации. TICKETS +380930126991 or at XLIБ Первые 50 билетов - 100 uah pre order - 150 uah door - 200 uah

Присоединиться к событию

Новые песни группы ЛЕНИНГРАД

Сегодня в Питере концерт группы ЛЕНИНГРАД... то что мы проебем можно и посмотреть whosthat И так смотрим то что там будет (новый репертуар) с открытой репетиции. Треклист: 1. Пиздабол 2. Заебал (Премьера!) 3. И больше никого 4. Сладкий сон 5. Последняя осень 6. Хуй-хуй-хуй 7. Слышишь, Миша (Премьера!) 8. Старый RockStar (Премьера!) 9. Огонь и лед (Премьера!) 10. Дача 11. Дикий мужчина 12. Новые клубы (Премьера!) 13. Бляди 14. Горький сон (1 исполнение концертное!)

Фильм "Чужая" о_О!

1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке "Чужая". Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Ленинград жив!

Видосы с вчерашнего концерта группировки "Ленинград" в Москве после двухлетнего перерыва... Видимо есть еще порох...

Сергей Шнуров и «Рубль» @ Crystal Hall 3.12.2010 | 20:00

Сергей Шнуров и «Рубль» @ Crystal Hall 3.12.2010 | 20:00 Билеты: 200, 250 грн, первые 100 – 150 грн, в день концерта – 300 грн. Места за столами: 800-1500 грн. Заказ столов по тел.: 097 9720536.

Внимание! Отбор участников разогрева перед выступлением Сергея Шнурова и группы «Рубль»: shnurov.open.ua

Скандально прекрасный, неотразимо брутальный Сергей Шнуров с группой «Рубль» на сцене Crystal Hall! Дикость и угар вкупе с дерзким минимализмом – основной общественно-музыкальный посыл коллектива. Сам Сергей выражается проще: «Рубль – это потому что мы рубимся!». Непревзойденный в своей естественности и меткости выражений питерский музыкант и шоумен уже около двух лет гастролирует со своей новой группой. «Рубль» появился в декабре 2008 года после роспуска знаменитой группировки «Ленинград», лидером которой Шнуров был на протяжении более десяти лет. А еще он отрастил длинные волосы, женился и вроде бы стал серьезнее, даже стал давать большие обстоятельные интервью. Однако концертные видео не позволяют полностью поверить обманному образу семейного человека в пиджаке песочного цвета. Все работает – со сцены в толпу экзальтированной публики летит мат, а администраторы видео-сервисов в интернете банят клипы и концертные видео группы за непристойности. Однако, несмотря на все это, администрация Crystal Hall изо всех сил будет надеяться на то, что таких обычных для Сергея Ш., но довольно нетривиальных для простого зрителя эксцессов и проявлений настоящего рокерско-мужланского эксгибиционизма в киевском концерт-холле не случится;) www.ru-bl.ru

Новинки от Шнура

Ну конечно последняя шняга перед тем как "Ленинград" вернется (менее уже чем через 20 дней)

Последний Концерт Ленинграда (2010)



Жанр: Рок
Релиз выпущен: 2010
Количество треков: 23
Формат|Качество: mp3 | 320 kbps
Время звучания: 01:07:31
Размер файла: 154 Mb

Треклист:
01. Hello, Moscow
02. МДМ
03. ИТД
04. Паганини
05. Когда нет денег
06. Группа крови
07. Пидарасы
08. Дача
09. Свобода
10. WWW
11. Распиздяй
12. День рождения
13. Терминатор
14. Мамба
15. Менеджер
16. ПП
17. Мне бы в небо
18. Комон эврибади
19. Прогноз погоды
20. 007
21. Все это рэйв
22. Без тебя пиздец
23. Новый год



http://warezcity.ru/music/99577-leningrad-posledniy-koncert-leningrada-2010.html

Фёдор Чистяков (Экс-"Ноль")

Культовый российский рок-музыкант Фёдор Чистяков сыграет в Киеве два концерт, и презентует виниловую пластинку «Дежавю»
18 ноября в Центральном Доме Офицеров Фёдор Чистяков сыграет большую концертную программу «Улица Ленина 20 лет спустя». В неё вошли как  широко известные супер-хиты времен группы «Ноль», так и лучшие песни, написанные Чистяковым для кинематографа и для новой группы «Чистяков Бэнд». Юбилейная программа с невероятным успехом и аншлагами  была представлена в Санкт-Петербурге, Москве, а также крупных российских городах и теперь настал черед украинской столицы.

 

 

18 ноября 19:00

Киев

Центральный Дом Офицеров

Ст. метро Арсенальная, ул. Грушевского 30/1

Фёдор Чистяков и «Чистяков Бэнд»

Юбилейная программа «Улица Ленина 20 лет спустя» -

супер-хиты «Чистяков Бэнда» и группы «Ноль».

Билеты: 80-350 грн

Присоединиться к событию

Прививка для яппи

Сергей Шнуров рассказал Антону Веселову об особом пути России и о том, что стабильность по-русски – это все равно, что стоять по горло в дерьме и лелеять надежду на то, чтобы не пошла волна

Шнурову тридцать семь. Но кажется, что он, как покрытая патиной туба, гудел и жарил вечность. Он поставил свой копирайт на том настроении, которое наши мужские люди ловят на похоронах и пьяных танцах. Если бы он не был русским, то родился бы, наверное, интеллигентным Гораном Бреговичем. И тогда его музыку весело и эстетично исполняли бы цыгане. Но он русский, похмельный, бородатый философ, придумывающий такие неувядающие рингтоны, как «www.leningrad» или «Бумер», а еще убивающие сознание (пусть всего на несколько минут) песни вроде «Дня рождения» или «Ду ю лав ми». Его задиристое ска действует как прививка. У одних от нее случается аллергия, у других – наступает отторжение, у третьих она вызывает тяжелые осложнения на несколько дней. И все же медики от шоу-бизнеса прописывают его процедуры в профилактических целях каждому успешному господину. Шнур, как Чумак – защищает яппи от витающего в воздухе вируса обстоятельного загула и еще от решительного упадка сил, также передающегося воздушно-капельным путем. Он принимает на грудь и в голову за каждого из нас и при этом ничуть не стареет душой. Свое настроение Сергей Владимирович, как ни странно, черпает в классике и трудах хард-рокеров 70-х.

– Вам действительно так нравится Jimi Hendrix?

– Мне вообще-то мало что нравится. Hendrix, Zeppelin, AC/DC, Prodigy…

– На возрожденные составы ходите?

– На Led Zeppelin вот не полетел в Лондон. Я хотел бы там побывать, но не получилось. А остальное меня мало интересует. А кто там еще возродился? Police меня не волнует – это какая-то псевдомузыка. Smashing Pumpkins – тоже не нравится.

– А в поп-музыке?

– Популярная музыка всегда была черт знает чем. От Марлен Дитрих до сегодняшних дней. Просто, мне кажется, не нужно в куче говна искать гусиную печень. Поп-музыка на то и поп-музыка, что настроена на потребление массами. А массовая культура – не прорыв в метафизические глубины бытия, а всего лишь фон. В отличие от того же Jimi Hendrix.

– Но гусиная печень в поп-музыке все же есть?

– Да не особенно. Хотя, если покопаться, найти можно. Но там нет метафизики – это точно. Вся беда так называемого русского рока, который, по-моему, окончательно загнулся, в том, что ребята с помощью шлягера пытаются объяснить смысл бытия. Шлягер – неподходящая субстанция. Это все равно что на «Жигулях» пытаться выиграть гонку «Формулы-1». Одно к другому не имеет никакого отношения.

– А в чем метафизика вашей популярности в 1997-м, в 2000-м, в 2010-м?..

– «Ленинград», «Рубль» – как фирма Adidas, мы актуальны всегда. Пока есть футбол, есть фирма Adidas. Футбол – это надолго. Мои группы и футбол – это параллельные события. Вон у нас какая команда большая. Но мы не задумываемся, актуальны мы или нет, – просто играем от души.

– У вас еще, знаете, особенный зритель. Вроде бы разные люди, но их всех что-то объединяет. Наверное, они могли бы вот так, без подготовки вместе выпивать!

– «Ленинград» – это спонтанная фигня, как кутеж. Вот собираются четыре взрослых человека за бутылкой водки, а потом это перерастает в недельную пьянку. А вообще-то они хотели просто посмотреть футбол. Но вот закрутилось, разразился ураган и докрутил до двух разграбленных ларьков. Так и у нас. Никто специально не готовится к концерту – не бреется, не надевает брюликов, чтобы блеснуть ими и нас увидеть.

– Серьезная взрослая публика, которая вас слушает, позволяет вам быть успешным?

– Да.

– Не припоминаете, с какого времени?

– Да мне кажется, я был успешным уже в детском саду. Как-то так сложилось. Когда мы сидели в сугробах: вот они – «фашисты», а мы – «русские», и нужно было поднять парней в атаку – поднимал всегда я.

– Вы всегда были за «наших»?

– Нет, «фашистом» я тоже был. Кто из нас не был «фашистом» в детском саду?!

– Вы прошли большой путь от командира в детском саду через студента религиозно-философского института при духовной академии до панк-ска…

– Институт я не окончил – до сих пор в академическом отпуске. А путь к музыке – действительно сложный. Скорее всего, через прочитанного философа Шестова. Шестов обратил мое внимание на другого философа – Фридриха Ницше. И через Ницше я вышел на Бодрияра. Вот так.

– Пост соблюдаете?

– Нет. Путешествующие не постятся. А мы все время в пути.

– Вы вообще верующий человек?

– Мне не нравится это слово. Нет неверующих. Одни верят, что Бог есть, другие – что Бога нет.

– Ну, платите десятину, в конце концов?

–  Я не считал. Может, больше трачу, а может – меньше. Мне кажется, отношения с Богом должны немного отличаться от сотрудничества с налоговой инспекцией.

– От вас вечно что-то этакого ждут. С ума можно сойти – все время стараться не облажаться…

– Мне вечно пытаются приплюсовать чужие качества. Например, скандалиста. Я никогда не скандалил. Положим, то, что было мне интересно в 29 лет, письку, там, показать, – в 37 уже не интересно. Я думаю, мало кого моя писька сейчас удивит. Мы сейчас больше думаем об аранжировках. Интересно стало выступать – вот так, прозаично, без сисек-писек. Хотя сиськи-письки тоже присутствуют в нашей жизни.

– Так что от вас теперь ждать?

– А хрен его знает. Если бы знал, было бы совсем скучно жить. План есть только у Путина. А я без плана живу. Мне так лучше.

– Похоже, на выборы вы не явились?

– Нет. Мне не нравится… Вот летишь в самолете, предлагают пепси или колу – а мне хочется томатного сока.

– Ну а план Медведева захватывает? План Путина убеждает?

– Я не очень разбираюсь в плане Путина. Да и план Медведева мне не ясен. Вся эта ситуация мне напоминает мультфильм моего детства «За 80 дней вокруг света». Там был такой персонаж, который вечно спрашивал: «Мистер Фикс, у вас есть план?» Вот и у нас какие-то вечно меняющиеся планы. Я не вижу вот этого инновационного развития России. Не слышу о вложениях в развитие инфраструктуры. Не вижу развития дорог. Я много чего не вижу. Вижу, что открывается множество магазинов, в которых продают китайские товары. Сама страна ничего не производит. Меня это пугает.

– Вы, как философ, наверняка знаете особый путь России. Или его нет?

– Порой мне кажется, что стабильность – это когда человек стоит по горло в дерьме. Еще чуть-чуть, и захлебнется. Так вот стабильность – это не призыв разгрести все это, а надежда, что не поднимется волна.

– Как получилось, что к вам, вполне удачливому и образованному человеку, приклеился образ вашего персонажа – тунеядца и алкоголика?

– Образ придумывают люди, слушатели. И как он складывается, это одному Богу известно. Я живу так, как я живу. Хочу – пью, хочу – не пью. И вот сейчас никто меня не заставит махануть перед концертом стакан водки. Пусть кто-то скажет: «Да, блин, а Шнур-то уже не тот!» Да нет, братцы, я просто не хочу. Я всю жизнь делаю то, что я хочу. Чем выгодно, кстати, отличаюсь от депутатов.

– Мне кажется, ваши озорные песни всегда агитируют присоединиться – замахнуть стаканчик, затянуться вкусной сигаретой…

– Ерунда. Сколько импотенту ни показывай порнухи, у него все равно не встанет. И Черчилль курил, и Сталин. Ну и что?

– Маме, наверное, неловко, что вы со сцены матом ругаетесь…

– Ну, мама до сих пор переживает – как мама. Ей бы, конечно, хотелось, чтобы я был первой скрипкой в Мариинском театре. А мне этого не очень хочется. Мне там скучно. Да и если все время оглядываться на маму… Я думаю, Хендрикс на свою не особенно оглядывался.

– А ведь когда-то вы были мирным офисным работником!

– Был, а что еще делать? Человек оканчивает институт – а заводы стоят, наука никуда не двигается. Что ему делать? Продавать китайские железки, понятное дело! У него выхода другого нет.

– Так это китайцы виноваты в том, что у нас расплодился офисный планктон?

– Дурацкое словосочетание. Мне кажется, сегодня менеджеры являются передовой частью общества – каким при Ленине был пролетариат. Менеджеры посидят вот так в интернете, уткнувшись в свои odnoklassniki.ru или youtube.com, и в конце концов внесут какой-то вклад в историю и искусство. Просто перевернут этот мир. Потому что они ничем не заняты. А люди, которые ничем не занимаются, очень опасны. Хотя среди журналистов и музыкантов тоже хватает… (Шнур смачно выругивается. – А. В.)

– Вы могли бы предупредить нас, что это будет за революция?

– Я не знаю. Скорее всего, она будет завязана на технологиях.

– Война миров? Высокие технологии погубят человечество?

– Не погубят. На самом деле, как говорил Хайдеггер, атомная бомба взорвалась в трудах Парменида. Человечество уже давно погублено.

– Кстати, что вас в последнее время потрясло в науке? Или, может быть, какой-то гаджет изменил вашу жизнь?

– Потрясло то, что математик-петербуржец отказался от Нобелевской премии, послал всех на… (в шнуровских матерках словно бы материализуется его тёмная энергия. – А. В.) и выключил свой компьютер. Вот это гениально. Это было давно, но ярко.

– А вы бы смогли отказаться? Ну, хотя бы от приглашения играть в тьмутаракани?

– Это разные вещи. На концертах мне важен звук. Остальное – не важно. А какая разница? Мне что Куршевель, что Гатчина – это же всего лишь географические точки.

– Вспомните самый маленький населенный пункт, куда вы приезжали с концертом.

– Этот пункт называется Новосадовая – бывшая зона, где нет электричества, живут всего четыре человека. И там я как-то оказался у костра с гитарой. Это было давно… Жуткий замес!

– Был аншлаг?

– Были все.

– После этого пельменями олигархов вас уже не удивишь…

– Они бросались потому, что у меня не получилось выступить, – я перенервничал.  Правда, я тоже кидался – так что неизвестно, кто кого закидал. Ну и потом, это все же очень положительный, глубоко личный опыт. Положительный – в том, что вседозволенность этого коллектива фактически не имеет границ.

– А вы сами как относитесь к олигархам?

– Я – наверное, не отношусь. Не владею такими активами. У меня в основном пассивы. Так ничего толком и не работает. К олигархам нормально отношусь, как ни странно. Мне кажется, это все дутая история. Одна из болезней российского общества в том, что к богатым и успешным людям принято относиться плохо. Почему такая фигня?.. (Задумчиво чешет «репу». – А. В.) Вот если ты чуть поднимаешь голову, тебе начинают по ней бить.

– У вас все будет хорошо. Вы вот и линию обуви выпустили – Jump&Шнуров…

– Идея пришла российскому представительству американской фирмы Jump.

– На эмблеме белка – символ белой горячки?

– Каждый видит в ней что-то своё. Иногда мне тоже кажется, что речь идет о «белочке», но нечасто. Там еще год моего рождения есть – 1973, рыбы…

– А шнурки?

– Они присутствуют в каждом ботинке.

– Извините за прямоту, а вы на футбол летаете?

– Нет. Да я и в Питере не особенно хожу на стадион. Мне нравится смотреть повторы. А на стадионе если ты не вовремя отвернулся, то все – капут.

– Дома смотрите или в клубе?

– Дело в том, что я люблю разговаривать с телевизором – как Фантоцци. Мне этого общения, кстати, хватает. Мне очень нравится, что телевизор мне ничего не отвечает. А в клубе все же нужно какой-то диалог вести.

– Правду только телевизору и рассказываете?

– Телевизор – он не ждет правды. Я от него, кстати, тоже.

– У вас большой экран?

– У меня разные квартиры, а в них разные экраны.

– А в самой большой квартире?

– Ну, вот такой, наверное. (Шнур показывает, похоже, диагональ в 82 сантиметра. – А. В.)

– Книгу про вас одобряете?

– Книга гениальная. «Музыку для мужика» написал не просто наш поклонник, а великий журналист и музыкальный критик Максим Семеляк. А недавно мы получили сообщение от великого кинокритика Ростоцкого: «Читаю пятый раз. Плачу».

– А вы от чего плачете? Например, от какой музыки?

– Дома я стараюсь ничего не слушать. Музыка меня отвлекает. А если я что-то слушаю, то делаю это осознанно. Скорее всего, это будет Рахманинов. Второй концерт, наверное. Может быть, Led Zeppelin – мне сейчас сделали отличный подгон на DVD. Я все это, конечно, видел. Но могу посмотреть еще раз сто.

– Вас мучает, когда где-то поблизости звучит рингтон вашей песни?

– Мне сын вот сюда (Шнур демонстрирует свой мобильник. – А. В.) поставил мотивчик из «Бумера». Мне кажется, отличный ретромотивчик.

– А у него что стоит вместо звонка?

– Слушай, или Puff Daddy, или 50 Сent. Что-то такое слушает. Eminem еще.

– У вас с сыном хороший контакт?

– У нас замечательные отношения. Я не воспитываю его, он не воспитывает меня. Мы оба – состоявшиеся личности. Воспитывать нас уже поздно.

– Для его одноклассников вы – большой человек?

– Одноклассники? Не знаю. Я их не видел, слава Богу. У него есть круг общения – какие-то корешки. Но они не вместе учатся. Мне вообще не нравится вся эта истерия по поводу «Одноклассников». Я ни разу не был на этом идиотском сайте, и нет у меня большого желания видеть своих однокашек. Это какая-то «недожизнь». Если жизнь пустая, ее наполняют вот такими мыльными пузырями. А у меня она как свежий факт – только жарить и жарить.

– Одноклассники звонят? Пытаются использовать старые связи?

– Откуда они знают мой телефон? Да и нет у меня настолько старых знакомых. Все мои знакомые вон там сидят. (Шнур кивает в сторону музыкантов своей группы. – А. В.) Да и как можно воспользоваться моими связями? Ну что?!

– Все же популярность, шоу-бизнес…

– Ну и кто я в шоу-бизнесе? У меня же нет своей программы «Две звезды».

– А вдруг будет!

– Тогда буду выдвигать своих корешков, которые даже петь не умеют, – ну все как в телевизоре.

– А может такое случиться?

– Я думаю, нет. Телевизором правят… (Последнее нецензурное словцо звучит как-то устало, выстраданно. Похоже, интервью окончено…)

Автор: Антон Веселов