Велесова Книга - на **МОВІ** или на **ЯЗЫКЕ**?


10 человек ПРОСЛУШАЛИ это видео, из них 7 человек ПОНЯЛИ смысл сказанного \после 2-3 повторов\  и очень удивились, что все сходится, когда УВИДЕЛИ Титры Перевода!


На мой вопрос: "На МОВІ или на ЯЗЫКЕ это было сказано?" – большинство ответило:
"Скорее всего – на МОВІ.., но только на Очень Древней Мові!".

А Вы что скажете?

*** Учитывая, что племена Мурома, Неря, Мордвы и прочие.., ЖИВШИЕ В ТЕ ВРЕМЕНА на территории современной России, никогда не называли себя ни СЛОВЯНАМИ, ни РУСАМИ… 
"Русскими Поддаными Царя" назвал их всех Петр-1, а дедушка Бланк-Ульянов всех упростил до просто "русских"… 
Об этом подробнее рассказывает россиянин А. Хиневич 
 


75%, 6 голосів

13%, 1 голос

13%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Кто хочет ездить на НОРМАЛЬНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ Б\У-АВТО?!

И при этом НЕ переплачивать за него "перекупам" бешенные деньги?

Опубликовано: 15 янв. 2017 г.
С 16 по 20 января 2017 - будьте готовы к ВСЕУКРАИНСКОМУ СБОРУ под ВР!!!
Задача – подержать законопроект "5567", который позволит каждому Украинцу ездить на хорошем дешевом автомобиле из Европы!
---
16 Января - должна состояться погоджувальна рада, которая определит дату (ориентировочно 17-20 янв) голосования за наш законопроект. 
Ориентировочно 16-го будет понятен план действий и дата сбора всех нас под ВР.

Для превращения законопроекта в Закон - нужно максимальное присутствие нас всех под Верховной Радой. 
Чем больше нас – тем меньше шансов на отговорки и переносы голосования. И тем больше у депутатов и чиновников понимания, что в случае ИГНОРИРОВАНИЯ интересов народа – они могут столкнуться с необходимостью видеть тысячи автомобилистов под Верховной Радой КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Просьба делиться этой информацией через Лайк и Репост - чтобы пару тысяч автомобилей приехало в этот раз под ВР.

Только объединившись, мы решим наши проблемы! 
А поодиночке – будем и дальше ездить на переваренных-перекрашеных "тазиках" времен СССР, или покупать ДЕШЕВЫЕ Б\У-автомобили из Европы, ПЕРЕПЛАЧИВАЯ за них в 2-4 раза – при наших-то самых Мизерных Нищенских Зарплатах, обвалах гривны и взлетах валюты.., и глядя на наших чиновников, которые своими Е-Декларациями шокируют весь мир!
Выбор за Вами!!! Вместе мы - сила!!!



Авто-Евро-Сила = Контакты:
https://vk.com/club128256897


91%, 10 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

И еще о ДИВЕРСИИ на Ту-154 под Сочи...

Меня очень удивляет, что ЗАТЯГИВАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ авиакатастрофы, ведь данные Черных Ящиков ДОЛЖНЫ уже быть давно расшифрованы, и обнародованы! 
Особенно если расследование идет на таком Высоком Уровне!
Но увы..., настала гнетущая тишина - и похоже, что все решили 
"замять для ясности".stena



А тем более, что версия "ОШИБКА ПИЛОТОВ" ВСЕХ УСТРАИВАЕТ!
- Пилотов нет в живых - спрашивать не с кого! Свидетелей нет...
- Семьи пилотов получат немалые страховые суммы для безбедной жизни - потеряв кормильца, они согласятся на все...
- Организаторы происшествия останутся неизвестными.., да ведь и НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ДИВЕРСИИ! Это все - из-за птичек, летающих НОЧЬЮ, или из-за бестолковых пилотов, перепутавших кран уборки шасси с тумблером уборки закрылков...- ну какой тут может быть ТЕРАКТ? 
Его же СРАЗУ ОТВЕРГЛИ, даже НЕ зная причин катастрофы! 
НО!!!
Сегодня, как обычно, просматривал Ютуб в поисках свежей информации, где НЕ ГОВОРИЛИ бы об ошибках пилотов, топливе, закрылках...
И вот я нашел ВЕСЬМА ЛЮБОПЫТНОЕ видео двух товарищей, которое позволяет подтвердить версию, говорящую все-таки о ВЗРЫВЕ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ - как я и говорил в своих первых публикациях на эту тему:
- http://blog.i.ua/user/295100/1987913/ = КАТАСТРОФА Ту-154, вылетевшего из Сочи в Сирию.
http://blog.i.ua/user/295100/1988876/ = Сочинская авиакатастрофа Ту-154 - это все таки ТЕРАКТ!!!
- http://blog.i.ua/user/295100/1990003/ = Сочинская ДИВЕРСИЯ с Ту-154 = Праздничная Корбанизация.
Вот это видео 

Ну вот, собственно и ВСЁ!
Как говорится,  No Comment... 
Дюже интересно, ЧТО же в конечном итоге скажут СМИдиотизации?
---
Интересная версия здесь:
НО!!! В ней есть признаки ФЭЙКА = одна из ссылок \об урезании денежных средств на ИГИЛ\ - ведет на материал от 2016 года, который появился еще ДО катастрофы Ту-154...
Хотя остальные данные выглядят правдиво - ст0ит почитать.
---
Ту-154Б2 RA-85572 ПОСЛЕСЛОВИЕ...
ОФИЦИАЛЬНО ПОГИБЛО 92 человека, а РЕАЛЬНО – 163, из них:
23 (двадцать три) летчика, летевшие на смену в Хмеймим;
17 (семнадцать) авиатехников и инженеров;
3 (три) генерала;
25 (двадцать пять) специалистов ССО РФ (снайперы, наводчики, операторы БПЛА);
6 (шесть) сотрудников ФСО.
В Сочи в самолет дополнительно сели 2 (два) генерала и еще 6 (шесть) сопровождающих лиц (ФСО), прибывших сразу после совещания у Владимира ПУТИНА.

ГРУЗ:
Ракеты к ПТРК «Корнет» – 120 единиц, из них с экспериментальной боевой частью 20 штук;
Патроны *338 «Лапуа-Магнум» – 30 000 штук;
Патроны «Баррет» *44 (10,5 мм) – 10 000 штук;
Патроны «Чилтек» *44 (10,5 мм) – 40 000 штук;
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ВНИМАНИЕ!) $332 000 000 
(триста тридцать два миллиона долларов США)...

Таким образом, ансамбль Александрова и "доктор" Глинка \которой не было в списках пассажиров\ были лишь ПРИКРЫТИЕМ, ШИРМОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОСНОВНОЙ ПОСТАВКИ.
Вылет из Москвы специально был спланирован на 2:00 ночи – хотели проскочить.
Не проскочили…


100%, 11 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Он любит вовсе НЕ МЕНЯ... \Из старого ФИДО-архива 70-х\.

ОН ЛЮБИТ ВОВСЕ НЕ МЕНЯ...
Впервые я, наверное, увидела Его во сне... 
Видимо, очень давно.., может быть еще в детстве… 
Но когда Он и в самом деле появился у нас – я ничуть не удивилась. 
Это как-то само собой разумелось, что Он, наконец, появится…
Его голос сразу наполнил прихожую, зазвенел, летая между стеклянными шарами люстры, и выплеснулся на кухню. 
Смуглая тонкая рука с длинными пальцами и узким запястьем, увитая синими тенями дверной ручки, выключателей и вешалки гардероба. Он был худ, на лице выделялся только длинный нос и бездонные колодцы глаз, скрытые бликами стекол очков.
Свободный свитер скрадывал очертания тела, тоже худого и жилистого. И, видимо, это его слегка смущало - глупые мужчины почему-то так переживают из-за своей мускулатуры, не понимая, что это как раз и не очень важно…
Конечно, кому как, но у нас в семье всегда предпочитали эстетику и изящество мускульной силе! 
И хоть я небольшой знаток красоты мужских ног, но эти... 
О, как нетерпеливо и легко они двигались, в них чувствовались тонкость кости и скрытая сила, неожиданное и точное движение позволяло, даже торопясь, ступать непринужденно...– и это трудно выразить словами. Кажется, что они живут своей, отдельной жизнью, и он при всем желании не смог бы заставить их сделать что-либо дурное или некрасивое... 
Я не знаю, как выглядят герои легенд, принцы, доисторические коты в сапогах – может быть, именно ТАК? 

Он поздоровался – и прошел дальше по кухне (приходил к нам по какому-то делу)...  А я, так и не поднимая глаз от пола, вышла в комнаты, думая о том, что едва ли он расслышал мой тихий ответ... 
В тот вечер я долго молча сидела перед телевизором, не совсем понимая, что там происходит... – и рассеянно оглядываясь на вопросы домашних. 
По-моему, они решили тогда, что я просто заболела. 
Сами того не зная, они были правы. И эта моя болезнь имела ИМЯ...

С того дня прошел уже почти год... Он часто бывает у нас... 
Его взгляд и голос первое время чуть не сводили меня с ума, а прикосновения жилистой и тяжелой (но с такими нежными пальцами!) руки просто бросали меня в дрожь. 
А он, кажется, просто не воспринимал меня всерьез... 
По воскресеньям я с самого утра ждала, когда он ворвется в нашу огромную сонную квартиру и, поздоровавшись со всеми – обнимет меня и оторвет от пола, закружив по комнате. 
И радостно скажет: "Здравствуй, моя милая девочка!" – и, приникнув лицом к моему затылку, прошепчет: "Ах ты ж прелестница моя!"... 

Потом, обсудив на кухне свои дела.., и пока там убирают со стола и моют посуду – он иногда может зайти в мою комнату, где я одна (двери у нас закрывают), и присесть с чашечкой кофе в руках на диван рядом со мной. 
Нежно и легко не то погладив, не то просто коснувшись моей шеи (это у него выходит так просто и естественно, что не возникает и тени неприличия от  нарушений условностей), и глядя мне просто в глаза своими теплыми зеленоватыми глазами – он мог, чуть улыбаясь, запросто спросить: 
"Ну как дела, кисонька?".
И я трепетно ждала его прикосновений, я была готова все что угодно ему отдать, но... 
Но он говорил что-то еще, допивал свой кофе – и... УХОДИЛ… Кофейный аромат напоминал мне его, я даже стала пить кофе, хотя раньше терпеть не могла эту гадость. 
Он уходил и приходил опять, они о чем-то говорили, смеялись, шуршали бумагой... 
Иногда я, заходя на кухню, видела, что он пьет горячий чай, и по влажно блестящим пепельным волосам  и  румянцу, проступившему на скулах, я понимала – он принимал ванну… 
Я представляла струи воды на его гладкой бронзовой коже, изгибы тела, мыльную пену, ползшую по животу и оставлявшую за собой чистую кожу, его теплую одежду на полу… 

Это приводило меня в ужас, но в груди сладко, изнемогающе ныло... 
Я очень боялась, что они заметят мое смущение. Тогда я, старательно глядя в сторону, слишком правильно ступая, проходила мимо стола, за которым они сидели, стараясь думать о чем-нибудь постороннем.
Часто они подолгу и молча сидели одни в комнате, изредка приглушенными и странными голосами что-то говоря друг другу. Если я заходила в комнату (как я боялась что-то сделать не так и разочаровать его!), он, глянув на меня, улыбался – и сердце чуть не выскакивало у меня из груди, оно билось где-то у горла! 
Но счастливой я чувствовала себя только несколько секунд – потому что они явно ждали, когда я уйду, чтобы продолжить свою беседу… 

Да, это, конечно, стыдно.., но когда он уходил, я, бывало, прижимаясь к его рубашке, оставленной в ванне, думала о нем. А когда он снова был тут, пыталась делать вид, что он мне безразличен, что просто мне с ним весело. 
И все чего-то ждала, ждала...

Сегодня я опять смотрю на него не в силах вымолвить те жаркие и нежные слова, которые распирают мне грудь и увлажняют глаза. Я мечтаю о его любви, я готова оставить все – и пойти за ним – пусть он только позовет!!!  
А он... 
А он опять присел ко мне на диван с чашкой кофе в руке.., гладит меня по спине и чешет за ухом, когда я сворачиваюсь клубком на его коленях...
Я чуть шевелюсь, мое дыхание становится хриплым и нежным.., наконец я пригреваюсь и аж мурлыкаю, прикрыв глаза... От нежности к нему, мои лапы чуть подрагивают, обнажая острые коготки, которые ему так нравятся. 
Он снова говорит мне ласковые слова, и я не знаю точно – сплю я, или нет? 



Но все равно я знаю другое: он ходит к моей так называемой "хозяйке" – к той ДВУНОГОЙ, что живет со мной в этой квартире... 
...И ЛЮБИТ Он вовсе НЕ МЕНЯ...

\Из моего старого ФИДО-архива 70-х годов\


100%, 11 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Спешите увидеть на ЮТУБ - сериал "КРЫСЫ МАЙДАНА"!

*** ДОБАВЛЕНЫ еще две "Майданных Крысы":
- самый красноречивый спикер Верховной зРады - АндГЛій ПаДЛубій.
- "Кровавый Пастор" - УкраиноФОБ \см.1:17 - а ведь ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ еще в 2003 году!!!\ Александр Турчинов.



Это пока еще НЕ успели "зачистить" - смотрите, какие КРЫСЫ руководили Майданом и ВышиВатниками! 
Просто в Ютубе задайте ПОИСК "КРЫСЫ МАЙДАНА" - и увидите мноооого интересного...-  И УЖАСНИТЕСЬ этому!hypnosis
Или по этой ссылке:
ССЫЛКУ выделите ПОЛНОСТЬЮ - и скопируйте в браузер!


Пока там 12 ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ...
Но продолжение будет!


100%, 7 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

2017 год = год Красного Огненного Петуха!

Не знаю, почему.., но уже перед Новым Годом-2017 ВСЕ кинулись поздравлять друг друга с… приходящим "Годом Огненного Петуха"…



Хотя по Восточному Календарю этот год начинается НЕ 1 ЯНВАРЯ – а 28 января – во Второе Новолуние после Зимнего Солнцестояния!
Так что у нас еще есть время подготовиться к Новому Году по-восточному! :-)

ПЕТУХ в Восточном Календаре – это СИМВОЛ ОБНОВЛЕНИЯ, и НАЧАЛА чего-то нового и неизвестного в жизни людей…– поэтому 2017 год обещает ПЕРЕМЕНЫ в жизни каждого человека. 
Изменится ситуация и в более глобальном плане – в СТРАНЕ, и во всем МИРЕ. 
Но будут ли эти перемены ПРИЯТНЫМИ или ПЛОХИМИ? – ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!

В год Огненного Петуха повезет ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ и УПОРНЫМ людям. 
Но это не тот случай, когда вы ИЗ НИОТКУДА сорвете большой куш… 
Красный Огненный Петух помогает только тем, кто САМ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ для достижения своих желаний, целей, и проявляет СИЛУ ВОЛИ.

В межличностных отношениях трудно найти взаимопонимание и компромиссы… 
Это обусловлено Петушиным Характером Хозяина 2017 года – петухи всегда дерутся! 
В грядущем году не принимайте все близко к сердцу – и сохраняйте Холодный Рассудок при любом конфликте. 
Не обойдется без распрей и на мировой арене – главы государств то и дело будут по-петушиному "меряться пиписьками" – и выяснять, КТО ИЗ НИХ ГЛАВНЕЕ.



 *** Но это – по ВОСТОЧНОМУ календарю и гороскопу…
 
*** Не забывайте, что живем мы в ЕВРОПЕ, и что мы – СЛАВЯНЕ!!! И символ "ПЕТУХ" у нас имеет несколько ИНОЕ значение!
У наших древних пород петухи носят яркое огненно-красное оперение – поэтому у славян и скандинавов Петух был воплощением ОГНЯ – Бог Огня ПЕРУН изображался в виде Красного Огненного Петуха.



У древних славян ПЕТУХ – СИМВОЛ ОГНЯ. 
Мифологический образ петуха связан с Солнцем, и с Божеством Небесного Огня  это Священная Птица! 



Ведь именно петух своим криком приветствует ЗАРЮ – и возвещает о КОНЦЕ ТЬМЫ и ВОСХОДЕ СОЛНЦА! 
По нашим давним поверьям, Крика Петуха БОИТСЯ ВСЯ НЕЧИСТЬ! 

"Пустить Красного Петуха" – фраза, которую употребляли селяне, выжигая помещиков. 



Широко и вольно гулял Огненный Красный Петух по помещичьим усадьбам в дни бунтов и народных восстаний в Украине – он был одним из самых действенных средств в борьбе с зажравшимися и потерявшими Чувство Меры ГРАБИТЕЛЯМИ УКРАИНЫ.

Вот что значит выражение "Пустить Огненного Петуха" = ВЫЖЕЧЬ НЕЧИСТЬ из Нашей Праведной, Богом данной НАМ Земли Света – Светой Земли! 





87%, 13 голосів

13%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сочинская ДИВЕРСИЯ с Ту-154 = Праздничная Корбанизация.

И снова о КАТАСТРОФЕ в результате ДИВЕРСИИ ТУ-154... А также об умении "Читать Между Строк" и АНАЛИЗИРОВАТЬ материалы из разных источников!

Из чисто профессионального интереса просматриваю Ютуб в поисках интервью более-менее компетентных людей, связанных с АВИАЦИЕЙ, а не просто балаболящих журнашлюшек.., желающих хоть чем-то УДИВИТЬ ЛОХторат, и поднять "читабельность" своих материалов...

Из этой серии – материалы о ЯКОБЫ ПОСЛЕДНИХ словах экипажа – см. у меня здесь:
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК НАЙДЕН – И МЫ ВСЕ УЗНАЕМ! 
"Расшифровка Диалога Пилотов" разбившегося Ту-154.
Второй пилот сообщает: "ЗАБРАЛ СТОЙКИ, командир", и сразу восклицает "Ух, ё-мае!".
Звучит сигнализация. Далее голос командира: 
"Закрылки, сука! Че за херня!". 
Второй пилот кричит "Командир, мы падаем!".

И все бы вроде правильно, НО!!!
Но на ТОТ момент был найден только ПЕРВЫЙ "Черный Ящик" – с ПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ записями полета = показания приборов, высота, скорость, давление, работа двигателей, положение рулей, стабилизатора, закрылков... 
НО **РЕЧЬ** \переговоры экипажа в кабине + связь с авиадиспетчерами\ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ самописец **НЕ ПИШЕТ**!!!   
*** А вот ВТОРОЙ "Черный Ящик" – РЕЧЕВОЙ – достали только ЧЕРЕЗ СУТКИ!
*** Следовательно, БРЕД о ЗАКРЫЛКАХ в ПЕРВЫЙ день после катастрофы = ФАНТАЗИЯ ЖУРНАЛЮГИ!!!

НО все почему-то просто УЦЕПИЛИСЬ за этот бред – и до сих пор его мусолят, несмотря на то, что УЖЕ ЕСТЬ данные с параметрического самописца, где можно УВИДЕТЬ, как сработали закрылки!  
Но почему-то ВСЕ об этом МОЛЧАТ!
И я так думаю, что О МНООООГОМ будут МОЛЧАТЬ!

И еще: насколько я знаю, проблемы в НЕсинхронной Работой Закрылков при их выпуске\уборке, действительно БЫЛИ В ПЕРВЫХ версиях автоматики Ту-154. 
Но после нескольких серьезных аварий – автоматика была ДОРАБОТАНА – и теперь ее алгоритм такой: при обнаружении автоматикой НЕсинхронной уборки закрылков – МГНОВЕННО прекращается работа Механизма Уборки, а затем закрылки РАБОТАЮЩЕЙ стороны ДОТЯГИВАЮТСЯ до положения закрылков НЕработающей стороны (1-2 секунды!) – и СТОПОРЯТСЯ! 
Аналогично работает Автоматика Синхронизации и при выпуске закрылков. 
Во время срабатывания автоматики, самолет может лишь слегка накрениться, что легко и быстро  компенсируется штурвалом!
Но в целом самолет остается 100% УПРАВЛЯЕМЫМ! 
Хотя по Инструкции и положено прекращать полет – для устранения неисправности.  
---
Практически во ВСЕХ интервью мусолится тема ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ в двигатель.., а также говорят о Свидетельских Показаниях и даже о ВИДЕО с падающим самолетом.
И даже ОПЫТНЫЕ Пилоты-Эксперты "ведутся" на это, начиная пояснять, что при этом НЕ ВСЕ двигатели отказывают, и НЕ СРАЗУ.., и у пилотов есть время на связь при таком инциденте... и т.д... и т.п..... 
*** А начинать ответ надо с ОДНОГО = НОЧЬЮ \в 05:27 ночи!\ ПТИЦЫ НЕ ЛЕТАЮТ!!! 
Да и обычные видеокамеры НЕ СНИМАЮТ В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ!!!
---
И наконец, все категорически ОТМЕТАЮТ ВЕРСИЮ ВЗРЫВА НА БОРТУ!
Тогда ЧЕМ еще можно объяснить то, что обломки самолета рассеяны на расстоянии в 15 километров?!
Если бы самолет НЫРНУЛ ЦЕЛЫМ – он бы, конечно, тоже РАЗРУШИЛСЯ.., но при этом его обломки лежали бы более-менее КОМПАКТНО в одном месте! 

Если кому интересно - нашел видео 1977 года =
https://www.youtube.com/watch?v=Q-nmWyzl4Mg = РАБОТА ЭКИПАЖА Ту-154 ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА.
Его ст0ит посмотреть любопытствующим, особенно первые 10 минут - что делает экипаж Ту-154 при ВЗЛЕТЕ?!

А здесь - видеоблог американского дальнобоя Павла 
https://www.youtube.com/watch?v=9Q_eCWgimlY = ЧТО спасали возле Сочи?!look hypnosis
Поисково-спасательная операция под Сочи - это что-то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ - за последние 15 лет истории РФ так СЕРЬЕЗНО не искали пока НИКОГО! 
Какая связь между Катастрофой Ту-154 - и загадочной гибелью высокопоставленного ФСБшника в центре Москвы, в собственном автомобиле, ВЕЧЕРОМ в День Катастрофы?!look  

Ну и напоследок – еще одна вполне вероятная версия, поясняющая ОТКАЗ от полета Кобзона \глава "Общественного совета федераций еврейских общин России"\:
https://www.youtube.com/watch?v=ONjCUk_XrZE = Ту-154 – это Праздничная Корбанизация.

Иеромонах Шляхов о катастрофе Ту-154 и вариантах жертвоприношений по всему миру.

"Ханука без жертвоприношения  
это все равно, что раввин без бороды!"
\М. Шнеерзон\

Сочинская авиакатастрофа Ту-154 - это все таки ТЕРАКТ!!!

О самолете Ту-154...
Вообще-то это "Крепкий Орешек" по конструкции, с большим запасом надежности и прочности!
Вспоминаю летние полеты наших Ту-154 на Питер и Москву – их загружали полностью по количеству мест \основных сидений + "откидных"\ + РАССАЖИВАЛИ НА ВЕЩАХ еще человек 10-15 – и самолет взлетал с последних бетонных плит полосы, и спокойно летел!



Так что о ПЕРЕГРУЗЕ самолета ПАССАЖИРАМИ и ИХ МУЗЫКАЛЬНЫМ БАГАЖОМ – лучше помолчим...

НО!!! Война – дело расходное! – и в Сирию надо доставлять ПРОДУКТЫ и "Расходные Материалы" в виде боеприпасов \по некоторым данным – более 2.000 тонн грузов ежедневно!\. 
Именно поэтому, любой транспорт, идущий "оказией" на Сирию, грузится "под завязку"! 
Именно поэтому, для увеличения "Коммерческой Загрузки", ТОПЛИВО заправляют "по минимуму", и самолет вынужден садиться на ДОзаправку! 
СПРАВКА: 
Самый Дальний Регулярный Безпосадочнй Рейс Ту-154 был Москва – Нерюнгри = 8.327 км! 
Расстояние Москва – Латакия = всего-то 2.900 км.

*** Но вот ЧТО именно впихнули ВОЕННЫЕ в грузовой отсек самолета – то лучше они сами знают!
И если это были какие-то БОЕПРИПАСЫ – то не исключено, что именно они и РВАНУЛИ во время взлета, когда движки работали на "Максимальном Режиме", создавая СИЛЬНУЮ ВИБРАЦИЮ по всему фюзеляжу...
А для ИНИЦИАЦИИ ВЗРЫВА - достаточно пронести маленькую гранату-"чеченку" с запалом \размером с Бильярдный Шар!\, которая взрывается даже от "шлепка" о ВОДУ!
*** В одном из "Приколов" Ютуба есть отрывочек: мужик, ст0я в лодке, отпускает гранату из руки, она должна взорваться ГЛУБОКО В ВОДЕ, но она взрывается В МОМЕНТ КОНТАКТА с ВОДОЙ! - это как раз ОНО!

А "Адская Машинка" на базе "Пластида С-4" \такой же мощности\ по размерам будет не больше *Спичечного Коробка*!
---
Багажный отсек Ту-154 находится В ЦЕНТРЕ самолета...– и если именно ТАМ БАХнуло – то ударная волна пошла как раз в отсек, куда "прячутся" шасси!
*** А ЧТО именно ПЕРВЫМ нашли Спасатели?!
Правильно! - Вырванную "с мясом" СТОЙКУ ШАССИ!
Если бы ее вырвало от удара о землю – она бы осталась на ЗЕМЛЕ! Да и самолет вряд ли бы взлетел после такого убийственного удара...
А т.к. она ПЕРВОЙ получила ВЗРЫВНОЙ УДАР в воздухе – ее и нашли ПЕРВОЙ среди ошметков разваливающегося самолета...
 
Выдвигаются три версии: "износ двигателя", "ошибка пилота", "плохое топливо".
ВСЕ ТРИ их версии – ДАЮТ ПИЛОТАМ ВРЕМЯ на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ Сигнал Бедствия, или хоть ЧТО-ТО СКАЗАТЬ в эфир авиадиспетчеру! Для этого даже не надо никуда ТЯНУТЬСЯ - достаточно нажать кнопку включения радиопередатчика на штурвале!
Все пилоты понимают – это ПЕРВОЕ, что должен сделать экипаж – для своего же быстрого спасения! 

В данном случае ничего подобного не было сделано – просто БАХ! – И ВСЕ ВЫРУБИЛОСЬ!
А такое бывает только при ВЗРЫВЕ = мгновенный РАЗРЫВ проводов и коммуникаций...

О проблемах с топливом \или движками\...– движки отказывают НЕ СРАЗУ, и НЕ ВСЕ ТРИ одновременно! – и опять же, это дает ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ с Землей!
Говорят о ПОПАДАНИИ ПТИЦЫ в двигатель...– но где вы видели птицу, летающую НОЧЬЮ, да еще НАД МОРЕМ, и на предполагаемой высоте 500-900 метров?!

*** Напомню: время катастрофы 05:27 \НОЧЬ!!!\, восход Солнца 07:53 \начало утренних сумерек 07:23\.
По этой же причине НЕ ВЕРЮ всяким "свидетелям", уверяющим, что ВИДЕЛИ В КРОМЕШНОЙ ТЕМНОТЕ \а некоторые даже умудрились СНЯТЬ Видео!!!\ летящий самолет, который шел с сильным кабрированием \задраным носом\! 
*** Правда, ВЫЛОЖИТЬ это видео стесняются – ибо тогда станет понятно, что снимали самолет в СВЕТЛОЕ время суток!!!
Это легко проверить! – просто зайдите в 05:30 на многочисленные WEB-камеры в Сочи, установленные на побережье – и убедитесь, что на картинке непроглядная ТЕМЕНЬ!
https://sochi.camera/#/247 = СОЧИ_ПЛЯЖ ШЕКСНА + https://sochi.camera/#/249 
https://sochi.camera/#/85  = СОЧИ_ДАГОМЫС +  https://sochi.camera/#/249 ОБЗОРНАЯ
https://sochi.camera/#/248 = СОЧИ_ПЛЯЖ ВАРДАНЕ
https://sochi.camera/#/109 = СОЧИ_ПЛЯЖ ГАГРА
Эту же ТЕМЕНЬ видно и на видео ВСПЫШКИ над морем в Полной Темноте! 

*** Правда, вспышка зафиксирована НА 30 МИНУТ ПОЗЖЕ катастрофы...

Руководитель летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации, испытатель Ту-154, Рубен Есаян РАСКРИТИКОВАЛ опубликованную в СМИ "Расшифровку Диалога Пилотов" разбившегося Ту-154.
Второй пилот сообщает: "ЗАБРАЛ СТОЙКИ, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Раздается голос возможно командира: "Закрылки, сука! Че за херня!". Второй пилот кричит "Командир, мы падаем!" 

Есаян утверждает, что на Ту-154 НИКТО НЕ ГОВОРИТ "ЗАБРАЛ ШАССИ" или даже "ЗАБРАЛ СТОЙКИ"!
По его словам, командир дает команду "Убрать шасси" на высоте не ниже 10 метров, после чего второй пилот поднимает кран, гаснут красные табло "Шасси выпущены" – и загораются зеленые табло "Шасси убраны". И по внутренней связи это дублируется голосом "Шасси убраны  Зеленые горят!".
"Так что все эти "диалоги" – ВЫДУМКИ КАКИХ-ТО СОЧИНИТЕЛЕЙ", – заявил Есаян.


Меня Страшно Удивляет одно: ЕЩЕ абсолютно ничего не известно о самолете, еще НЕ нашли большинство "Черных Ящиков", еще НЕ подняли обломки фюзеляжа – но УЖЕ высокопоставленные долбодятлы \ладно бы гражданские, и НЕавиаторы! – но тут ВОЕННЫЕ!\ вопят, что НИКАКОГО ТЕРАКТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Вопят – потому что им СТРАШНО!

Многие называют причиной катастрофы СТАРОСТЬ САМОЛЕТА.
"Старость" самолета определяется НЕ по году выпуска - а количеством Часов Налета + количеством ПОСАДОК \у этого Ту-154 не было и ПОЛОВИНЫ налета!\.
К примеру, будет ли считаться НЕНАДЕЖНЫМ от СТАРОСТИ автомобиль БМВ 1970 выпуска, если он большую часть своей "жизни" простоял в теплом гараже на колодках, и имеет пробег 100.000 км \при гарантии на движок = миллион километров пробега!\?!
Сегодня многие НОВЫЕ автомобили НЕ НАДЕЖНЕЕ старых, особенно после истекшего Гарантийного Срока... Аналогичная тенденция наблюдается и в самолетном парке...- именно поэтому иностранные компании стремятся ИЗБАВИТЬСЯ от самолетов, близких к окончанию гарантийного срока... 
А наши их покупают...

Водолазы нашли хвостовой отсек – а именно там ДВИЖКИ! – и по ним можно определить, работали ли они в момент контакта с водой?! А еще в хвосте должен быть ОДИН из "черных ящиков". 
*** Только сомневаюсь, что обнародуют все эти факты...

==========
https://www.youtube.com/watch?v=yZNvjbcosCY = ВЕРСИЯ ПОЛКОВНИКА ВДВ ВАЛЕРИЯ ГРАТОВА = ТЕРАКТ!!!
Полковник ВДВ РФ Валерий Гратов заявил, что Ту-154 над Черным морем взорвали намеренно! Он написал: 
"Ребята ясно дали понять, что ВЕРСИЯ ТЕРАКТА ОТМЕТЕНА официальными спикерами МО России НЕ СЛУЧАЙНО – чтобы не привлекать внимание журналистов. По официальной версии, причиной падения Ту-154 была техническая неисправность, или ошибка пилотирования. 
На самом деле существует еще одна НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ МОИХ КОЛЛЕГ. 
САМОЛЕТ ВЗОРВАЛИ НАМЕРЕННО! Так как борт принадлежал МО РФ, и досмотр проходил более лояльно "для своих" – то пронести бомбу на борт было несложно. 
Теракт был санкционирован сверху – именно поэтому, даже ЕЩЕ НЕ НАЙДЯ "Черных Ящиков", и НЕ ПОДНЯВ ОБЛОМКОВ...– в СМИ сразу заявили, что крушение связано с технической неисправностью или ошибкой пилота". 

https://www.youtube.com/watch?v=BNSiYzKB01I = Ту-154 ВЗОРВАЛИ СИРИЙЦЫ_РАССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАСЕНСА.

https://www.youtube.com/watch?v=kjNR_bGe9Eo = Военный Лётчик-Испытатель Роман Таскаев = Катастрофу Ту-154 Сочи мог повлечь ТОЛЬКО ТЕРАКТ!

https://www.youtube.com/watch?v=5_1Qkx2ucqg  = Катастрофа Ту-154 – теракт или неисправности?  Военный Авиа-Эксперт Александр Жилин. "АвиаКатастрофа над Синаем \вывод комиссии: занесли взрывчатку в багаже!\ – один-в-один повторяет Сочинскую... а это уже ПОЧЕРК!".

100%, 17 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

СОСАТЬ нельзя ОСТАНОВИТЬСЯ

СОСАТЬ   НЕЛЬЗЯ   ОСТАНОВИТЬСЯ
Знаки Препинания в предложении РАССТАВЬТЕ САМИ! -
после того, как прочитаете эти ДВЕ любопытные статьи!

24-летняя Зам.Министра внутренних дел Анастасия Деева в биографии указывает 7 лет трудового стажа.
При этом, она не имеет стажа государственной службы, и никогда до этого официально не работала в МВД Украины...
===================================

Этот факт выявился в ходе проверки деятельности Государственной Миграционной Службы Украины, где была разработана очередная афера с заграничными паспортами, которые подразделения Госмиграционной службы Украины начнут оформлять с Нового Года.

КАТАСТРОФА Ту-154, вылетевшего из Сочи в Сирию.

25 декабря 2016 года в 05:27 в Черном море потерпел катастрофу самолет Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны России. Самолет направлялся в Латакию.



На борту было 9 членов экипажа и 84 пассажира – МУЗЫКАНТЫ Ансамбля имени Александрова, 9   представителей прессы, 6 сопровождающих и 8 членов экипажа...
Около 5 часов 27 минут мск самолет Минобороны Ту-154 пропал с радара после вылета из Сочи. Первым об этом сообщили источники ТАСС в экстренных службах региона около 8 часов утра. Позднее в оборонном ведомстве официально подтвердили эту информацию.
Поиски велись в вероятных местах падения самолета – в горной части Краснодарского края и в акватории Черного моря. К поискам подключились семь морских судов.
Около 9 часов подтвердились печальные прогнозы – в 5,5 километрах от береговой линии в море обнаружено огромное масляно-керосиновое пятно = место, где самолет нырнул в море...
В 1,5 километрах от берега найдена стойка шасси, а в море обнаружены личные вещи пассажиров.

КТО ПРОПАЛ?
Минобороны обнародовало список лиц, находившихся на борту Ту-154. 
Согласно данным ведомства, в самолете находились 8 членов экипажа, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Батрутдинова, 8 военнослужащих (в их числе главный военный дирижер Российской армии Валерий Халилов), директор международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Также в Сирию летели этим рейсом 9 журналистов и 6 музыкантов военного ансамбля.
В авиакатастрофе погибло 6 человек съемочной группы телеканалов «Звезда» и «Первый канал»,  
ЧТО С САМОЛЕТОМ?
Катастрофу потерпел самолет Ту-154Б2 бортовой номер RA-85572, выпущенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»). Самолет выработал небольшую часть летного ресурса (менее 10.000 часов), ресурс самолета составлял 37.500 часов, или 16.000 посадок, и он мог быть продлен.
Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было.
Эксплуатант самолета – 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие, обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур и выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки, перевозя личный состав Вооруженных Сил. 
Предприятие было организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском для воздушных перевозок в интересах госструктур. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, но по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.

Спецслужбы отрабатывают версию о ТЕРАКТЕ на борту лайнера Минобороны. Следователи проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.

================ Добавлено 22:31 ===============
Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал крушение Ту-154 в Черном море.
Тут резкое падение...- так бывает, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось... 
Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия...
Но этого не случилось...- значит, было что-то нештатное, неожиданное на седьмой минуте полета. 
Так что на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается!
Разлет обломков самолета составил порядка 15 км. 
Если бы самолет падал ЦЕЛЫМ - то такого разлета осколков не было бы, поверьте! 
Самолет развалился В ВОЗДУХЕ - значит, ВЗОРВАЛСЯ, значит, где-то кому-то дали "чемоданчик", учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля - могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. 
Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе!
=============

А может, это коллективное наказание за грехи?