КАТАСТРОФА Ту-154, вылетевшего из Сочи в Сирию.
- 25.12.16, 13:19
25 декабря 2016 года в 05:27 в Черном море потерпел катастрофу самолет Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны России. Самолет направлялся в Латакию.
На борту было 9 членов экипажа и 84 пассажира – МУЗЫКАНТЫ Ансамбля имени Александрова, 9 представителей прессы, 6 сопровождающих и 8 членов экипажа...
Около 5 часов 27 минут мск самолет Минобороны Ту-154 пропал с радара после вылета из Сочи. Первым об этом сообщили источники ТАСС в экстренных службах региона около 8 часов утра. Позднее в оборонном ведомстве официально подтвердили эту информацию.
Поиски велись в вероятных местах падения самолета – в горной части Краснодарского края и в акватории Черного моря. К поискам подключились семь морских судов.
Около 9 часов подтвердились печальные прогнозы – в 5,5 километрах от береговой линии в море обнаружено огромное масляно-керосиновое пятно = место, где самолет нырнул в море...
В 1,5 километрах от берега найдена стойка шасси, а в море обнаружены личные вещи пассажиров.
КТО ПРОПАЛ?
Минобороны обнародовало список лиц, находившихся на борту Ту-154.
Согласно данным ведомства, в самолете находились 8 членов экипажа, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Батрутдинова, 8 военнослужащих (в их числе главный военный дирижер Российской армии Валерий Халилов), директор международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Также в Сирию летели этим рейсом 9 журналистов и 6 музыкантов военного ансамбля.
В авиакатастрофе погибло 6 человек съемочной группы телеканалов «Звезда» и «Первый канал»,
ЧТО С САМОЛЕТОМ?
Катастрофу потерпел самолет Ту-154Б2 бортовой номер RA-85572, выпущенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»). Самолет выработал небольшую часть летного ресурса (менее 10.000 часов), ресурс самолета составлял 37.500 часов, или 16.000 посадок, и он мог быть продлен.
Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было.
Эксплуатант самолета – 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие, обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур и выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки, перевозя личный состав Вооруженных Сил.
Предприятие было организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском для воздушных перевозок в интересах госструктур. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, но по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.
Спецслужбы отрабатывают версию о ТЕРАКТЕ на борту лайнера Минобороны. Следователи проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.
================ Добавлено 22:31 ===============
Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал крушение Ту-154 в Черном море.
Тут резкое падение...- так бывает, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось...
Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия...
Но этого не случилось...- значит, было что-то нештатное, неожиданное на седьмой минуте полета.
Так что на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается!
Разлет обломков самолета составил порядка 15 км.
Если бы самолет падал ЦЕЛЫМ - то такого разлета осколков не было бы, поверьте!
Самолет развалился В ВОЗДУХЕ - значит, ВЗОРВАЛСЯ, значит, где-то кому-то дали "чемоданчик", учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля - могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить.
Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе!
=============
А может, это коллективное наказание за грехи?
8
Коментарі
_advisor_
125.12.16, 16:00
Как я понял упал на взлёте? Что думаешь о причине?
doktor_khaos
225.12.16, 16:03Відповідь на 1 від _advisor_
Сірія.Причина і наслідок. В Алеппо концерти не на часі.
_advisor_
325.12.16, 16:09Відповідь на 2 від doktor_khaos
На всё воля Аллаха.
doktor_khaos
425.12.16, 16:13Відповідь на 3 від _advisor_
Волів би вжити більш універсального терміна: Всевишній
Богдан Ляшко
525.12.16, 18:34Відповідь на 1 від _advisor_
Да, упал через 20 сек. после взлета... Причина? = Х.З....Но учитывая то, что в 1,5 км в море нашли ШАССИ, и что такие детали САМИ ОТЛАМЫВАТЬСЯ от самолета не могут - склоняюсь к версии ТЕРАКТА.
Но если это так - то его устроили САМИ РОСИЯНЕ \аэропортовские команды обслуживания а\п Моздок или а\п Сочи\.
А вообще-то, Всевышнему виднее, ГДЕ, КОГО и КАК завалить!
_advisor_
625.12.16, 20:08Відповідь на 5 від Богдан Ляшко
Теракт теоретически мог быть, борт конечно военный, но всё возможно. Понимаешь, как в море могли найти шасси? Журналисты- особый вид дебилов, ты и я стойки видели в живую не раз, плавать она не может. Нашли колёса? Может быть. Вспышка в небе не факт что теракт, мог и движок стрельнуть. И ещё мысль: при теракте выгоднее было подорвать борт над Турцией.
Богдан Ляшко
725.12.16, 20:29Відповідь на 6 від _advisor_
Может быть, по ВРЕМЕНИ и было рассчитано, чтоб бабахнуло именно над Турцией! - не забывай, что в Сочах он сел на дозаправку как НА ЗАПАСНОЙ аэродром! Вот и не сложилось...А как нашлась СТОЙКА? - ну не знаю.., мож на мелководье где-нибудь торчала из воды...
Гість: Lakastra
825.12.16, 20:36
Новости не смотрю, телек отсутствует за ненадобностью. Радио тоже не включаю. Поэтому сегодня только узнал об этом. Х.З что оно такое... Может не теракт, может просто бухие
Богдан Ляшко
925.12.16, 21:04Відповідь на 8 від Гість: Lakastra
Здрав будь!!!Я лично тоже НЕ смотрю и НЕ слухаю - это утречком сосед порадовал
Мож и бухие... = тоже теракт...
Zemlyachka
1025.12.16, 21:08
http://vz.ru/news/2016/12/25/851246.print.html