Укрощение директора. (метод проверен лично - 100% эффективность)
- 25.12.08, 12:11
Обещал Дельте байку рассказать, из личного опыта:)
Работал я как-то it-директором киевского регионального представительства одной известной любому честному алкоголику FMCG компании.
Работал с людьми жестковато, но справедливо. За что и был недолюбливаем и постоянно атакуем всяческого рода подлостями. Служебочку на it-департамент написать, верхнему руководству поплакаться на беспредел it-шный и прочие мелкие радости пользовательские.
На ту беду - сменился директор всея региону.
Представление на должность. Весь персонал по стойке смирно и прочие атрибуты коронования.
Слово за слово, поинтересовался новый директор - а нет ли каких проблем?
Сейчас, мол, добрый барин всех рассудит, все решит быстро:)
Есть, говорят в один голос руководители четырех отделов.
И в нашу сторону кивают.
Ну, думаю, почалось.
Выслушал, узнал о существовании многих новых смертных грехов.
А потом, как озарение.
- Хххххххх Хххххххич, не моглы бы Вы уделить мне ровно 4 минуты лично?
- Надеюсь, господа не будут возражать?
(ага, щаз, возражать они будут! стоят под стеночками, спинка ровная, грудь колесом)
Уделил.
Предлагаю ему спуститься с небес на автостоянку. 2 ценных минуты пришлось потратить.
- Ваша, машина, спрашиваю?
- Моя.
- А давайте, говорю, присядем, только я за руль.
(директор безмерно удивляется, присаживается)
- Покатать хочу Вас. (стартер, и от души на педаль газа, чтобы взревела погромче машина).
(директор начинает смотреть, как на душевно больного)
- А где тут передачи переключаются, не подскажете?
(директор, сдавленным голосом)
- А ты водить умеешь?
- В принципе нет, отвечаю я! Но Вы же мне подскажете, правда?
(директор вырывает ключ из гнезда, машина глохнет)
- Рабочий инструмент водителя - машина. (начинаю терпеливо объяснять свою мысль) Рабочий инструмент 90% персонала в нашей компании - компьютер.
Так почему же водитель ходит на курсы и подтверждает свои знания.
А наш персонал считает, что компьютерные знания нужны только "компутерщикам"?
Вы полагаете, что обезьяна с гранатой в Базе Данных принесет меньше убытков, чем водитель, разбивший, вообщем-то, не такую уж и дорогую машину?
Тут и последние мои 2 минуты закончились.
Поднимались мы в офис молча.
Вошли, директор сдержанно сказал - спасибо, я понял Вашу мысль.
ЗЫ число служебок как-то само собой сократилось, а персонал начал активно гуглить компьютерные курсы
Вот такая вот байка из жизни моей.
Джин.
Работал я как-то it-директором киевского регионального представительства одной известной любому честному алкоголику FMCG компании.
Работал с людьми жестковато, но справедливо. За что и был недолюбливаем и постоянно атакуем всяческого рода подлостями. Служебочку на it-департамент написать, верхнему руководству поплакаться на беспредел it-шный и прочие мелкие радости пользовательские.
На ту беду - сменился директор всея региону.
Представление на должность. Весь персонал по стойке смирно и прочие атрибуты коронования.
Слово за слово, поинтересовался новый директор - а нет ли каких проблем?
Сейчас, мол, добрый барин всех рассудит, все решит быстро:)
Есть, говорят в один голос руководители четырех отделов.
И в нашу сторону кивают.
Ну, думаю, почалось.
Выслушал, узнал о существовании многих новых смертных грехов.
А потом, как озарение.
- Хххххххх Хххххххич, не моглы бы Вы уделить мне ровно 4 минуты лично?
- Надеюсь, господа не будут возражать?
(ага, щаз, возражать они будут! стоят под стеночками, спинка ровная, грудь колесом)
Уделил.
Предлагаю ему спуститься с небес на автостоянку. 2 ценных минуты пришлось потратить.
- Ваша, машина, спрашиваю?
- Моя.
- А давайте, говорю, присядем, только я за руль.
(директор безмерно удивляется, присаживается)
- Покатать хочу Вас. (стартер, и от души на педаль газа, чтобы взревела погромче машина).
(директор начинает смотреть, как на душевно больного)
- А где тут передачи переключаются, не подскажете?
(директор, сдавленным голосом)
- А ты водить умеешь?
- В принципе нет, отвечаю я! Но Вы же мне подскажете, правда?
(директор вырывает ключ из гнезда, машина глохнет)
- Рабочий инструмент водителя - машина. (начинаю терпеливо объяснять свою мысль) Рабочий инструмент 90% персонала в нашей компании - компьютер.
Так почему же водитель ходит на курсы и подтверждает свои знания.
А наш персонал считает, что компьютерные знания нужны только "компутерщикам"?
Вы полагаете, что обезьяна с гранатой в Базе Данных принесет меньше убытков, чем водитель, разбивший, вообщем-то, не такую уж и дорогую машину?
Тут и последние мои 2 минуты закончились.
Поднимались мы в офис молча.
Вошли, директор сдержанно сказал - спасибо, я понял Вашу мысль.
ЗЫ число служебок как-то само собой сократилось, а персонал начал активно гуглить компьютерные курсы
Вот такая вот байка из жизни моей.
Джин.