"САМООБОРОНА ОТ ВЛАСТИ" ПОСТ №3 (Многабукав)

  • 10.12.08, 15:45

ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

 ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ(с)

Представим себе абстрактную, но, до некоторой степени, стандартную ситуацию. На территории предприятия появляются работники правоохранительных органов. В форме, либо в "гражданском". Спрашивают у встреченного в коридоре сотрудника: "Где находится кабинет директора?". Работник фирмы, просто и незамысловато, показывает правильное направление и нужную дверь. Группа делится на тех, кто заходит в приемную, и тех, кто остается беседовать с любезным сотрудником, выспрашивая у него самое интересное. Люди в приемной обращаются к секретарю: "Здравствуйте, мы из милиции, хотим поговорить с вашим директором. Он у себя?". Симпатичная девушка-секретарь, роняя из рук пудреницу, встает, идет к директорской двери, и, открывая ее, говорит испуганным голосом: "Иван Иванович, к вам милиция". Немая сцена. Нет нужды говорить о том, что в данном случае от начала и до конца действия работников предприятия неверны. И за наступление негативных последствий в таких ситуациях руководство может винить лишь себя. Задачей всех представленных в данном продукте аналитических материалов является обеспечение безопасности субъектов предпринимательской деятельности при контакте с работниками контролирующих/правоохранительных органов. Однако следует понимать, что знание правовых основ проведения проверок рассматриваемыми органами контроля, дознания и надзора не даст желаемого результата, если не будет обеспечена организация общей безопасности субъекта предпринимательства в комплексе, в системе, во всех ее аспектах. "Концентрические кольца безопасности" Система общей безопасности предприятия строится по принципу концентрических колец. Этот принцип продемонстрируем на примере. Забор вокруг офисной территории - первое кольцо и первая преграда на пути нежелательных визитеров, будь-то представители контролирующих органов, будь-то представители криминальных структур. Охрана на входе. На офисной территории могут находиться склады, на которых работают лица, которым ограничен доступ в офисные помещения (к примеру - грузчики, работники складских помещений). Второе кольцо - офисное здание. На входе - охранник либо офис-менеджер. В офис проходит категория лиц, имеющих уже иной уровень допуска. Третье кольцо в порядке реализации системы разграничения доступа - помещения, в которые разрешен доступ только определенной категории лиц из числа работников офиса. Задача решается техническими средствами - постановкой кодовых замков либо автоматических систем, открывающих дверь при прикладывании карточек, специальных брелков и т. д. и т. п. В данную категорию помещений включается, к примеру, бухгалтерия, серверная и т. п. Четвертое кольцо - VIP-персоны. Руководители, вход в кабинеты которых возможен только через секретаря, который, усаживая посетителей в приемной (комнате переговоров), докладывает о их приходе руководителю по телефону. В данном примере упомянуты, условно говоря, четыре кольца, которых может быть произвольное количество. Важен принцип, при воплощении которого в жизнь главный бухгалтер неожиданно для себя никогда уже вдруг не обнаружит на своем рабочем столе тень оперуполномоченного ГСБЭП. На относительно крупных предприятиях, как правило, есть огражденная территория, охрана, которая первой встречает гостей. В штате может быть начальник службы безопасности, который встречает гостей вторым, юрисконсульт - третьим, секретарь - четвертым, а директор - пятым. Если вообще до директора дойдет дело, а не будет вежливого разворота пришедших лиц еще на второй - третьей ступени. Такая организация встречи "гостей" является рациональной. Не каждое предприятие может позволить себе вышеописанную многоступенчатость. Но к этому нужно стремиться и добиваться на любой ступени развития бизнеса. Это будет разный уровень безопасности. Но он - будет. В отличие от полного отсутствия такового уровня вообще. У субъектов малого предпринимательства может не быть охраны, начальника службы безопасности и юрисконсульта, но дверь с глазком и переговорным устройством может присутствовать практически везде. Безусловно, никакая система безопасности не может дать абсолютных гарантий. Это, увы, - аксиома. Но система организации охраны и безопасности в виде концентрических колец позволяет минимизировать риски. Рассмотрим указанные в примере четыре кольца в "действии". Первый рубеж. Вход на офисную территорию через охранника, общающегося (в идеале) через переговорное устройство и наблюдающего за происходящим через систему видеонаблюдения. Отпирание двери либо ворот осуществляется дистанционно. Уже на этом рубеже, при общении через переговорное устройство, может быть отказано в допуске на территорию (в зависимости от инструктажей, данных работникам охраны). Предлогов может быть масса в зависимости от обстоятельств и фантазии. Это не лучший вариант действий, поскольку проверяющие могут составить акт недопуска, что может повлечь негативные последствия для СПД. Но мы говорим о возможности. При грамотных же действиях на этом рубеже проверяющие могут быть сразу не допущены по причине отсутствия у них направлений на проверку (или иных документов, уполномочивающих на проведение проверки субъекта предпринимательства, имеющих у разных органов различные названия). Общение через переговорное устройство имеет ряд неоспоримых "плюсов", основным из которых является отсутствие контакта пришедших "глаза в глаза" с находящимся "по ту сторону" переговорного устройства лицом. Угрожать можно только вот этому "глазку" в двери. А составить админпротокол просто не на кого. На рубеже защиты, где немаловажную роль играет человеческий фактор, для охранника психологически проще удерживать оборону в случае неправомерных действий посетителей (причем речь в данном случае идет не только о правоохранительных органах, но и о криминальном элементе), нежели при непосредственном контакте с пришедшими. На данном рубеже охранник не должен самостоятельно принимать решение о допуске либо недопуске работников контролирующих/правоохранительных органов категорически. Команду допустить проверяющих на территорию дает либо директор, либо иное уполномоченное лицо. При этом по внутреннему телефону идет оповещение ключевых подразделений субъекта предпринимательства (бухгалтерии и иных, на усмотрение руководства). Удобной для этих целей является команда "Режим". В условных сигналах "Режим-2" будет означать, что пришли 2 человека. "Режим-20" даст повод всем обитателям офиса основательно призадуматься. Но в случае, если команда допустить проверяющих охранником первого рубежа получена, жизненно важные центры предприятия могут быть оповещены за время, в течение которого гости идут по территории к офисному зданию. Второй рубеж (второе кольцо безопасности). Офисное здание. Стойка охраны. Если нет охраны - встречает гостей офис-менеджер. Проверка документов (направлений на проверку, служебных удостоверений, данные которых переписываются). Пришедшие мирно стоят и слушают указания. Регистрация в специальном журнале (внесение в компьютерную базу данных). Доклад "наверх". И пришедшие стоят/сидят у стойки охраны до тех пор, пока "сверху" не поступит команда впустить. Причем гостей офиса не стоит отправлять с напутствием: "Третий этаж, дубовая дверь в конце коридора, увидите". Это - неверно. Делегация высоких гостей препровождается и заводится за искомую дубовую дверь. За гостями наблюдать нужно. Не потому, что они бронзовую ручку с двери открутить могут, а потому, что это дисциплинирует чрезвычайно. С одной стороны. А с другой - это свидетельствует о высоком уровне организации внутреннего порядка. Тут важно понять следующее. С точки зрения психологии в каждой такой ситуации есть ведущий, а есть ведомый. И следует пытаться любыми средствами и способами всегда быть ведущим, а не ведомым. Если Вы жестко регулируете процедуру допуска к общению и самообщению, Вы - ведущий, оппонент - ведомый. На подсознательном уровне человек, вынужденный подчиняться чьей-либо воле, чувствует себя неуверенней. Он - подвластен. И этот психологический перевес задать изначально и сохранять весь период контакта настолько важно, что это порой играет решающую роль в исходе встреч. Изначальные снобизм и высокомерие снимаются как рукой. Лицо становится ведомым. Работники правоохранительных органов, в особенности оперативники, почти всегда делают расчет на шоковое состояние при общении, и практически в 100 % случаев этот расчет оправдывается. Стоит им увидеть испуг в глазах - контроль Вами над ситуацией потерян и события развиваются лавинообразно, причем не в Вашу пользу. Следующий рубеж - секретарь. Секретарь должен усадить пришедших даже не в приемной, а в специально предусмотренной комнате переговоров и предложить чаю. Через полчаса предложить вторую чашку. Через час - третью. Это, безусловно, шутка. В которой, впрочем, присутствует лишь доля шутки. Несомненно, отношение к работникам контролирующих/правоохранительных органов должно быть весьма уважительным. Но превращать встречи налогоплательщика с "налогопотребителями" (даже обладающими властными полномочиями) в идолопоклонничество не стоит. Уважение должно быть взаимным. И пришедшие должны понимать, что, являясь без приглашения, они вынуждены будут приспосабливаться под график занятости директора, а не наоборот (хотя директору выдерживать паузу перед выходом в комнату переговоров следует, безусловно, в неких разумных пределах). Комната переговоров Это отдельное помещение в офисе с минимумом мебели (имеющей гладкие поверхности) и без телефонов. В ней не должно быть никаких фикусов, тяжелых штор со складками и открытых радиаторов отопления. Подбрасывание подслушивающих устройств - это отдельная тема, которой мы в рамках данного материала подробно касаться не будем, но акцентировать внимание на ее существовании считаем обязательным. Из этих же соображений следует отказаться от бесед с незнакомцами в служебных кабинетах. В кабинетах, как правило, обязательно присутствует ряд вычурных вещей в интерьере и масса бумаг на столе, в отличие от комнаты переговоров. В комнате переговоров все собрались, поговорили и вышли - гости к выходу, директор - к себе в кабинет. И даже если там оставлен "жучок", в комнате стоит тишина, а специально назначенное лицо осматривает нижние поверхности столов и стульев, не приклеен ли там посторонний предмет (об установке закладок в стены/розетки за короткий промежуток времени речь мы не ведем). На этом минимальные профилактические меры предприняты. В кабинетах же все иначе и в части подбрасывания "прослушек", и в части их поиска (которым просто никто заниматься не будет), и в части разговоров, которые там постоянно ведутся. Итак, на наш взгляд, комната переговоров - это обязательное помещение в офисе, предназначенное не только для деловых встреч. При налоговых проверках (согласно законодательству длящихся достаточно долго) инспектора работают именно там. Категорически не следует допускать работу инспекторов в помещении бухгалтерии. Через неделю начинаются "братания" с персоналом, возникают посторонние разговоры, в которых начинает мелькать абсолютно ненужная для постороннего слуха информация. Значительно лучше со всех точек зрения обеспечить работу проверяющих в комнате переговоров, принося им необходимые документы для изучения. И у гостей, и у проверяющих траектория движения по офису только одна: вход - комната переговоров и обратно. Из важных элементов материально-технического оснащения, необходимых для обеспечения безопасности, укажем еще три пункта: а) в помещении офиса обязательно должен быть сейф для хранения документов; б) компьютеры, на которых обрабатываются важные документы в электронном виде, необходимо укомплектовать съемными носителями информации (съемный жесткий диск). Именно на этих носителях должны сохраняться электронные варианты важной документации; в) в офисе в наличии должна быть аппаратура аудио- и видеозаписи. Тактика "глухой защиты" Особое внимание руководителю компании нужно акцентировать на том, как его подчиненные должны действовать в стрессовой ситуации, связанной со встречающимся порой "беспределом" работников контролирующих (правоохранительных) органов. В данном случае его подчиненные должны пользоваться тактикой "глухой защиты" - ничего не говорить, ничего не подписывать. Практика свидетельствует, что в стрессовой ситуации человек, теряя самоконтроль, отвечая на умело поставленные, с двояким толкованием, вопросы, а также подписывая документы, между строк дает сведения, впоследствии используемые против него. Применением же "глухой защиты" человек, по крайней мере, не может себе навредить. Правила "глухой защиты" Потребовать у пришедших предъявить их служебные удостоверения и переписать на отдельный лист бумаги их данные от начала и до конца предъявляемого документа. Лист с переписанными данными положить в стол (в карман одежды). Без предъявления служебных удостоверений общение с пришедшим исключено. Варианты развития событий: А) Удостоверения НЕ предъявлены. Отказаться от общения и доложить директору. Б) Удостоверения предъявлены и сразу спрятаны. Произнести: "Директор приказал переписывать данные служебных удостоверений всех пришедших". При непредоставлении возможности переписать данные служебных удостоверений сказать: "Я имею право вызвать наряд милиции по телефону 02". Доложить директору. В) Удостоверения предъявлены и пришедшие дают возможность переписать их текст. В случае, если задан вопрос: "Для чего переписываете?", произнести - "Для возможной подачи руководством предприятия заявлений в отдел по борьбе с коррупцией и прокуратуру". Не отвечать на задаваемые вопросы. "Я имею право не отвечать на вопросы". Основание: ст. 63 Конституции Украины; дополнительное основание при общении с представителями органов МВД, СБУ и налоговой милиции: п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона Украины "Об оперативно-розыскной деятельности". Не подписывать никаких документов. "Я не имею полномочий и не обязан подписывать документы". Основание: отсутствие в законодательстве обязанности подписывать документы при проведении проверок субъектов предпринимательской деятельности. На все вопросы отвечать единственной фразой: "За разглашение коммерческой тайны я могу быть привлечен к уголовной ответственности. На все Ваши вопросы ответит директор". Доложить о приходе представителей контролирующих (правоохранительных) органов директору. На предприятии должна проводиться профилактическая работа с персоналом (периодический инструктаж на случай прихода работников контролирующих (правоохранительных) органов, напоминания о методе "глухой защиты"). Сотрудники должны быть строго проинструктированы, твердо помнить и знать - на все вопросы любых визитеров отвечает только один человек - директор. Они же имеют право (а в данном случае - обязаны) молчать. Директору следует понимать, что в "разноголосом хоре" сотрудников всегда можно найти противоречия. Поэтому, с точки зрения личной безопасности руководителя, ему целесообразно отвечать на вопросы единолично. Если сотрудники начнут говорить - создадут неприятности для любого руководителя, причем не со зла, а по незнанию. Работник предприятия должен руководствоваться правилами тактики "глухой защиты" и помнить, что самостоятельное принятие решений исключено. Все решения принимает только директор предприятия, и, находясь на рабочем месте, сотрудник предприятия подчиняется только ему, а не работникам контролирующих (правоохранительных) органов. Практика свидетельствует - действия в состоянии стресса в 99 % случаев неадекватны, неверны и только усугубляют положение. Общее правило: если Вы не знаете, что делать и как поступать, нужно уходить в состояние "глухой защиты" - ничего не говорить, ничего не выдавать, ничего не подписывать, никуда не ехать. Как правило, это лучший выход из ситуации. Так Вы себе хотя бы не навредите. Следует помнить: на предприятии приказы и распоряжения отдает только его руководитель и сотрудники предприятия подчиняются только его командам и распоряжениям, а не командам представителей контролирующих (правоохранительных) органов (если речь не идет о следственных действиях, проводимых после возбуждения уголовного дела). Организационные мероприятия 1) На предприятии должен быть заведен Журнал посещений субъектов предпринимательской деятельности контролирующими органами. 2) Предприятию необходимо иметь в штате юриста либо же заключить договор на обслуживание с адвокатом (адвокатским объединением). 3) В офисе должно храниться минимальное количество документов. Все документы не должны храниться в легкодоступных местах. Архивное хранение документов необходимо осуществлять вне предприятия. Для этого можно пользоваться услугами сторонних лиц (например, адвоката). 4) Периодически ненужные документы должны соответствующим образом уничтожаться. 5) В офисе должен быть наготове список "горячих" номеров телефонов для критических ситуаций: прокуратуры, органов ГНС (в т. ч. телефонов доверия отделов по борьбе с коррупцией), МВД (в т. ч. районного управления милиции, инспекции по личному составу МВД, службы внутренней безопасности), СБУ (в т. ч. управления внутренней безопасности), а также телефон своего адвоката или юриста. Эти же телефоны следует занести в память мобильного телефона руководителя предприятия. 6) Провести инструктаж сотрудников предприятия относительно их действий в случае прихода на предприятие работников контролирующих (правоохранительных) органов. Раздать распечатанные "Планы действий в кризисный период" (алгоритмы действий, "шпаргалки" и т. п.) ключевым фигурам - должностным лицам предприятия. Особую роль при посещении работниками контролирующих (правоохранительных) органов предприятия играет юрист. Именно юрист выступает главным консультантом при принятии решения руководителем предприятия о допуске или недопуске пришедших лиц к проведению проверки. Он же информирует руководство предприятия о возможных негативных последствиях каким образом возможно их избежать. Юрист предприятия может быть штатным и внештатным (это может быть и юридическая фирма). Естественно, личное присутствие юриста на предприятии при его посещение представителями контролирующих (правоохранительных) органов крайне желательно. Однако, если это невозможно, должно быть предварительно достигнуто соглашение с внешним юристом (юридической фирмой). В экстраординарных случаях (а именно таким следует считать незапланированное появление представителей контролирующих (правоохранительных) органов на предприятии, поскольку этот момент может являться началом процесса, ведущего к крайне негативным последствиям) соответствующие консультации могут быть предоставлены предприятию по телефону.

САМООБОРОНА ОТ ВЛАСТИ" Телефоны доверия МВД Украины и ГУ УМВД

  • 10.12.08, 15:38

Область/регион Дежурная часть (круглосуточно)

АР Крым (0652) 296-359, 255-000 Винницкая (0432) 213-322 Волынская (0332) 442-98 Днепропетровская (0562) 415-250, 454-464 Донецкая (062) 335-40-20 Житомирская (0412) 207-350 Закарпатская (03122) 325-70 Запорожская (0612) 398-888 Ивано-Франковская (04322) 957-06 Киевская (044) 212-21-23 г. Киев (044) 212-62-31, 228-36-83 Кировоградская (0522) 297-302 Луганская (0642) 559-232, 559-323 Львовская (0322) 782-269 Николаевская (0512) 391-201 Одесская (0482) 282-061 Полтавская (0532) 560-607 Ровенская (0362) 292-786, 221-506 Сумская (0542) 221-702 Тернопольская (0352) 271-755 Харьковская (0572) 407-300 Херсонская (0552) 286-502 Хмельницкая (03822) 123-05 Инспекция МВД Украины по личному составу (с 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья) (044) 291-18-03; 291-18-08 Адреса и телефоны Главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД Украины и Управления по борьбе с организованной преступностью в регионах Адрес Телефон ГУБОП МВД Украины г. Киев, ул. Баггаутовская, 2 8-044-244-59-93 8-044-216-71-57 8-044-461-16-27 УБОП УМВД Украины в Винницкой области г. Винница, ул. Чекистов, 5 8-0432-21-34-40 8-0432-21-34-41 УБОП УМВД Украины в Волынской области г. Луцк, ул. Загородняя, 5-а 8-03322-5-40-69 УБОП УМВД Украины в Луганской области г. Луганск, ул. Ломоносова, 1-а 8-0642-49-84-37 8-0642-53-53-12 УБОП УМВД Украины в Днепропетровской области г. Днепропетровск, пр-т Правды, 40 8-056-41-52-95 8-056-27-40-08 УБОП УМВД Украины в Донецкой области г. Донецк, ул. Изюмовская, 5 8-062-332-91-01 8-062-335-65-66 УБОП УМВД Украины в Житомирской области г. Житомир, б-р Старый, 5 8-0412-22-28-93 8-0412-20-74-93 УБОП УМВД Украины в Закарпатской области г. Ужгород, ул. Можайского, 3 8-03122-5-42-12 УБОП УМВД Украины в Запорожской области г. Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, 56 8-0612-32-63-67 8-0612-34-31-83 УБОП УМВД Украины в Ивано-Франковской области г. Ивано-Франковск, ул. Богдана Лепкого, 28 8-03422-2-25-50 8-03422-95-3-75 УБОП ГУМВД Украины в Киевской области г. Киев, ул. Межигорска, 8 8-044-212-63-39 8-044-417-52-77 УБОП ГУМВД Украины в г. Киеве г. Киев, ул. Горького, 114 8-044-264-24-84 8-044-264-49-29 УБОП УМВД Украины в Винницкой области г. Кировоград, ул. К. Маркса, 30 8-0522-24-23-43 8-0522-24-33-18 УБОП ГУМВД Украины в АР Крым г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого, 4 8-0652-29-63-57 8-0652-24-57-00 УБОП УМВД Украины в г. Севастополе г. Севастополь, ул. Пушкина, 10 8-0692-55-02-02 8-0692-46-04-04 УБОП УМВД Украины в Львовской области г. Львов, ул. Научная, 16 8-0322-78-22-68 8-0322-65-97-20 УБОП УМВД Украины в Николаевской области г. Николаев, ул. Свердлова, 12 8-0512-39-10-02 8-0512-39-19-18 УБОП УМВД Украины в Одесской области г. Одесса, ул. Осипова, 23 8-0482-28-22-86 8-0482-28-78-68 УБОП УМВД Украины в Полтавской области г. Полтава, ул. Жовтнева, 38 8-0532-56-15-90 8-0532-18-76-06 УБОП УМВД Украины в Ровенской области г. Ровно, ул. Пушкина, 4 8-0362-29-25-93 8-0362-26-66-71 УБОП УМВД Украины в Сумской области г. Сумы, ул. Жовтнева, 9 8-0542-22-22-81 8-0542-28-34-43 УБОП УМВД Украины в Тернопольской области г. Тернополь, ул. М. Яремчука, 34 8-0352-27-12-15 8-0352-33-90-14 УБОП УМВД Украины в Харьковской области г. Харьков, ул. Веснина, 14 8-0572-47-05-41 8-0572-43-33-28 УБОП УМВД Украины в Херсонской области г. Херсон, ул. Р. Люксембург, 11-г 8-0552-25-05-04 8-0552-26-44-07 УБОП УМВД Украины в Черкасской области г. Черкассы, ул. Благовестная, 189 8-0472-45-73-19 8-0472-19-32-22 УБОП УМВД Украины в Черниговской области г. Чернигов, ул. Щорса, 70 8-04622-11-07-18 8-04622-15-28-44 УБОП УМВД Украины в Черновицкой области г. Черновцы, ул. Стасюка, 2-б 8-0372(2)-3-97-02 8-0372(2)-3-32-13

Внимание! "самооборона от власти".

  • 10.12.08, 15:32
Спасибо Визирю. Согласен и распространяю.

КТО ПРОВЕРЯЕТ(с) Обращаем внимание, что 26 декабря 2007 года вступил в силу Закон Украины "Об основных началах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", который определяет правовые и организационные основы, основные принципы и порядок осуществления государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности, полномочия органов государственного надзора (контроля), их должностных лиц и права, обязанности и ответственность субъектов хозяйствования во время осуществления государственного надзора (контроля). Предприятие может подвергаться проверкам целого ряда (скорее, рядов) государственных контролирующих (правоохранительных) органов. Ряды эти не всегда стройны, но столь многочисленны, что о своем "счастье" личного общения с представителями некоторых из них руководитель даже не догадывается, пока таковое не произойдет. И это даже не предположение: ниже мы приведем список основных контролирующих и правоохранительных органов, обладающих правом проведения проверок на предприятиях. С некоторыми из них предприниматели начинают свое общение еще на этапе создания и регистрации предприятия, продолжая "регулярные отношения" в течение всего периода его существования. Другие же могут проявить себя позднее, когда, как кажется, работающему как часы механизму предприятия уже ничего помешать не может, появляется ОН - уполномоченный представитель органов государственной власти - с каким-нибудь простым вопросом: "А чем это вы тут, собственно, занимаетесь?". И мгновенно незнание собственных прав и его обязанностей дает подавляющее, в прямом смысле слова, преимущество стороне проверяющей. Перечень не полный, и, помимо основных, существует еще множество специализированных "контролеров". Но если, например, Вашим бизнесом не является промышленный лов рыбы, то увидеть на своем предприятии государственного инспектора рыбохраны Вам вряд ли доведется. Основные контролирующие органы в Украине 1. Органы государственной налоговой службы Украины. 2. Министерство внутренних дел Украины (в том числе подразделения по борьбе с организованной преступностью, Государственная служба борьбы с экономической преступностью, Государственная автомобильная инспекция и т. п.). 3. Пенсионный фонд Украины. 4. Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины. 5. Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы. 6. Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности. 7. Фонд социальной защиты инвалидов. 8. Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (в том числе органы защиты прав потребителей). 9. Министерство охраны здоровья Украины (в том числе органы государственной санитарно-эпидемиологической службы). 10. Министерство Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (в том числе Государственный департамент пожарной безопасности). 11. Органы прокуратуры Украины. 12. Служба безопасности Украины (в том числе Департамент специальных телекоммуникационных систем и защиты информации). 13. Антимонопольный комитет Украины. 14. Органы Государственной таможенной службы Украины. 15. Государственный комитет статистики Украины. 16. Министерство труда и социальной политики Украины (в том числе Государственный центр занятости, Государственный департамент надзора за соблюдением законодательства о труде и т. п.). 17. Государственный комитет промышленной безопасности, охраны труда и горного надзора. 18. Министерство охраны окружающей природной среды Украины (в том числе Государственная экологическая инспекция и т. п.). 19. Государственный комитет Украины по земельным ресурсам. 20. Министерство транспорта и связи Украины. 21. Министерство экономики Украины (в том числе Государственная инспекция по контролю за ценами). 22. Государственный комитет Украины по энергосбережению (с момента ликвидации Госкомэнергосбережения его правопреемником в части полномочий в сфере энергосбережения является Национальное агентство по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов, в составе которого действует и выполняет контрольные функции Государственная инспекция по энергосбережению). 23. Счетная палата Верховной Рады Украины. 24. Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины. 25. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины. 26. Министерство образования и науки Украины (в том числе Государственный департамент интеллектуальной собственности). 27. Национальный банк Украины. 28. Фонд государственного имущества Украины. 29. Органы местного самоуправления (в том числе инспекции по благоустройству, инспекции государственного технического надзора, управления по вопросам имущества и т. п.). 30. Министерство промышленной политики Украины. 31. Министерство финансов Украины (в том числе органы Государственного казначейства Украины, органы государственной контрольно-ревизионной службы). 32. Государственный комитет финансового мониторинга Украины. 33. Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины. 34. Министерство аграрной политики Украины (в том числе Главная государственная инспекция по карантину растений Украины, Украинская государственная семенная инспекция и т. п.). 35. Государственная служба экспортного контроля Украины.

Наиболее серьезным испытанием для украинских предприятий становятся проверки органами налоговой службы и внутренних дел. Именно с представителями этих государственных органов чаще всего приходится сталкиваться украинским предприятиям, и именно эти "столкновения" чреваты максимальной опасностью для его высших должностных лиц - возбуждением уголовных дел. Руководитель предприятия должен иметь в виду, что: При проведении проверок расчет представителей контролирующих (правоохранительных) органов, как правило, делается на: 1. Внезапность появления (состояние стресса). 2. Психологический прессинг (поддержание в стрессовом состоянии). 3. Неграмотность (правовую неосведомленность) должностных лиц предприятия.

Основные задачи проверяющих работников ГНС и органов внутренних дел: 1. Получить доступ к документам. 2. Получить объяснительные (пояснительные и т. п.) от сотрудников.

Тактические задачи проверяющих (как правило, оперативных работников правоохранительных органов - налоговой милиции и органов внутренних дел): 1. Завладеть максимумом информации за минимум времени. 2. Вынудить выдать документы и ТМЦ добровольно, собственноручно.

Тактические приемы (как правило, работников правоохранительных органов): 1. Насаждение комплекса вины. 2. Применение различного вида угроз. 3. Запрет телефонных звонков и перемещения по офису. 4. Попытки сидеть при проведении проверок до глубокой ночи. Учитывая вышесказанное, руководитель предприятия должен помнить о своей основной задаче и приложить максимум усилий, чтобы избежать типичных ошибок предпринимателей в ходе проверки контролирующими (правоохранительными) органами. Основная задача руководителя предприятия - не выходя за рамки правового поля, сделать путь "нападающей стороны" к документам максимально сложным и, по возможности, не выдать документы в первый же момент по первому же требованию. Принимать любые решения следует взвешенно и рассудительно. Типичные ошибки предпринимателей: 1. Слепое подчинение пришедшим на предприятие лицам (виктимное поведение). 2. Отсутствие критического подхода к действиям и требованиям работников контролирующих (правоохранительных) органов. 3. Пренебрежение предупредительными (превентивными) мерами (в частности, не заготовлены и не выданы сотрудникам алгоритмы действий ("шпаргалки") на случай появления представителей контролирующих (правоохранительных) органов - в стрессовой ситуации человек, как правило, забывает все, что мог знать ранее и о чем его инструктировали устно; не заведен журнал регистрации посещений и т. д.). 4. Отсутствие анализа возможных угроз, исходя из особенностей видов деятельности. 5. Неверие в закон и неверие в свои силы. Как следствие - незнание элементарных правил правомерного поведения при проведении проверок. Достаточно часто украинским предприятиям приходится общаться с представителями санитарно-эпидемиологической службы и пожарного надзора. На каком из ныне действующих предприятий Украины могут похвастаться тем, что еще не общались с пожарным инспектором? Найдется ли предприятие, где посещение "пожарника" не прошло без финансовых потерь? А все дело в том, что на сегодняшний день выполнение всех требований по пожарной безопасности рядовому украинскому предприятию просто не под силу. Одних только норм основного нормативного акта - Закона Украины "О пожарной безопасности" - достаточно, чтобы практически любое предприятие считать злостным нарушителем. Пример. Согласно статье 5 указанного Закона владельцы предприятий, учреждений и организаций, а также арендаторы обязаны осуществлять меры по внедрению автоматических средств выявления и гашения пожаров и использования для этой цели производственной автоматики. Вряд ли внедрение противопожарной автоматики по карману небольшим украинским предприятиям. Кроме того, согласно этой же статье все те же владельцы и арендаторы обязаны обеспечивать соблюдение противопожарных требований стандартов, норм и правил. А ведь таких правил огромное множество, целый ряд которых безнадежно устарел (например, ГОСТы еще советских времен), так как принимались еще в 70 - 80-е годы ушедшего столетия, а потому выполнение этих требований на сегодняшний день выглядит весьма проблематичным. Меж тем, одного договора страхования гражданской ответственности перед третьими лицами относительно возмещения последствий возможного ущерба достаточно, чтобы заставить пожарного инспектора отказаться от идеи проведения внеплановой проверки. Тем не менее, о пользе таких договоров в этом смысле сегодня на предприятиях почему-то мало кто задумывается (к ним мы вернемся несколько позже). А санэпидемстанция? Ее представители славятся своим правом беспрепятственного входа на территорию предприятий. Обнаружив же нарушение санитарных норм, представители этого госоргана могут дойти до временного запрещения или прекращения деятельности предприятия. Несмотря на то, что представители Госнадзортруда и Госпромгорнадзора не входят в число наиболее частых "гостей" украинских предприятий, их также не следует недооценивать. Нужно иметь в виду, что, например, инспектор по труду из Госнадзортруда вправе прийти с проверкой на предприятие без предупреждения. А уж если он в ходе проверки обнаружит грубые нарушения законодательства о труде, влекущие за собой уголовную ответственность, то все материалы проверки незамедлительно направляются в правоохранительные органы, с приложением сопроводительного письма. После этого общение с "серьезными" представителями правоохранительных органов становится неминуемым. Принимая во внимание все вышесказанное, руководитель предприятия должен осуществить на своем предприятии ряд превентивных (предупредительных) мер. Причем каждый руководитель, принимая решение о целесообразности внедрения всего комплекса указанных ниже мер на своем предприятии, должен четко осознавать, что в случае проверки одними проверяющими некоторые звенья защиты могут показаться лишними, зато в случае прихода других - отсутствие этого же звена способно сыграть роковую роль бреши в обороне, что впоследствии может привести к серьезным (если не катастрофическим) потерям для предприятия.

Я понял! Комиссия по защите общественной морали - это флешмоб!

  • 10.12.08, 13:02
Я понял!!!!!
Чуваки - это ж флешмоб!!! :))))))))))))

Арестованы сервера Infoctore.org.
Национальная комиссия по морали требует запретить «Живой журнал» в Украине.
Что касается сайта "Вконтакте", то Национальная экспертная комиссия направила письмо Министру иностранных дел Украины Владимиру Огрызко. В письме содержится просьба обратиться в Посольство Российской Федерации относительно распространения порнографии в российской социальной сети "Вконтакте".

Суть флешмоба - заспамим министров просьбами!!!
:)))))

Уважаемой команде i.ua предлагаю мазать лыжи и сушить сухари:)
Сейчас МИД заспамят, за МВД возьмутся!:))))

В Украине закрыли опасные канатные дороги

В Украине в Ивано-Франковской области большинство канатных подвесных дорог опасны для пассажиров.

Всего в области 17 подвесных пассажирских дорог. Из них 9 было решено
запретить эксплуатировать. Это решение вынесли инспекторы
территориального управления Госгорпромнадзора, обнаружившие 48
нарушений требований нормативно-правовых актов по охране труда,
сообщает Zaxid.net.

В ходе проверки установлено, что на "Запад-ЛТД" не проведен ремонт
помещения электрораспределительной станции, просрочены сроки проведения
планово-предупредительных ремонтов, а также не проводится вырубка веток
деревьев в зоне движения кресел.

На учебно-спортивной базе "Украина" не решен вопрос ремонта канатной дороги.

На "Скорзонера" в отдельных паспортах канатной дороги не внесены
изменения об ответственных лицах и не указаны номера приказов об их
назначении, в журналах регистрации дневных обзоров канатной дороги
несвоевременно делается запись о проверке исправности опор и кресел, а
также не до конца оформлена карточка регистрации проведения технических обслуживаний ППКД.

Директор ООО «Запад Лтд» и начальник группы канатных дорог ООО
«Скорзонера» привлечен к административной ответственности за нарушения
сроков проведения планово-предупредительных ремонтов, а также
несвоевременный выруб ветвей деревьев в зоне движения кресел.

http://karabin.com.ua/blogcomm.php?parr=1680

Как стать креативным фотографом!

  • 10.12.08, 09:24
Креатив.
Как греет душу молодого фотографа это слово, не дает ему спать ночами.
В нем - слава! Слава в белых одеждах, изящно подсвеченная снизу красивым зеленым светом многодолларовых гонораров.

Отлично сказал по этому поводу mayor 50 в своей заметке.
Не удержусь от цитирования.

"Так хотелось снимать креатив, но не знал , что это такое.  Пока узнавал перехотелось."

О, если бы все фотографы прошли этот путь!
Ну ладно, пусть не все - но многие:)

Друзья, прошу не обижаться, если кого задел в лучших чувствах:)

Джин.
 

Все таки - шикарное правительство и мы живем в ВЕЛИКОЙ стране!

  • 08.12.08, 09:51
Да, вы не ошиблись, это не обман зрения.
Я написал именно так.
У нас просто шикарное правительство и мы живем в великой стране, которая действительно имеет огромнейшее влияние на весь мир!

Ну скажите мне, где такое еще видано?
Для того, чтобы было чем прикрыться - увалить Америку и организовать всемирный кризис?

Я горжусь тем, что я живу в Украине!

Искренне ваш, Джин.

Неписаные законы водного туризма.

Просьба не путать этот вид туризма с гребным спортом или рафтингом.
Нижеприведенные правила пригодятся в любом путешествии и даже простой
жизни и никак не претендуют на истину. Это - попытка поделиться опытом.

Если перед тобой стоит выбор - идти в поход или не идти, всегда выбирай - грести!

Не выбирай маршрут только по карте, выбирай ещё и по отчётам и, желательно, свежим. Нельзя отправляться в путешествие по неизвестному маршруту без подробной карты, особенно в отдалённые и труднодоступные регионы.

Бери в поход всегда всё самое лучшее из того, чем располагаешь - и снаряжение, и одежду и питание. В экстремальных условиях это может спасти жизнь и всегда будет доставлять удовольствие.

Не бывает плохих маршрутов, бывает плохая команда.

Чем больше туристская группа, тем больше «головной боли» и,
следовательно, риска для жизни. Оптимальный состав - два-три экипажа.

Женщина в составе туристской группы - это хорошо, две - должны быть
подругами или «мужчинами», три - плохо, более половины группы -
неприемлемо. На каждого ребёнка должно приходиться не меннее двух
взрослых участников путешествия.

Страх - плохой попутчик. Не преодолевай порог, если не уверен в себе.
Никто и никогда не упрекнёт тебя за обнос препятствия потому, что
главное - это сохранить жизнь.

Заранее продумывай экстремальные ситуации, особенно те, которые «не могут возникнуть никогда».

Никогда не рискуй жизнью ради чепухи. В путешествии, особенно на воде,
окружающая человека дикая природа является неестественной для
городского жителя средой обитания, а поэтому - опасной. Не забывай об
этом никогда!

Не отрывайся от коллектива! Чтобы не заблудиться все экипажи на воде
всегда должны быть в зоне видимости, а в плавнях и тумане - в зоне
слышимости. В лесу нельзя отходить от берега, а от лагеря - за зону
слышимостии, тем более поодиночке.

Средняя корость движения судна зависит не от силы и частоты гребков, а от непрерывности гребли.

Груженое судно на воде труднее перевернуть. По этой причине экипажу
рекомендуется устраивать посадочное место как можно ниже (не сидеть на
рюкзаке).

При встрече на маршруте с местным населением или туристами всегда
здоровайся - подними руку в качестве приветствия. В малонаселённых и
труднодоступных регионах при встрече с людьми необходимо обязательно
подойти, поздороваться и спросить - не нужна ли помощь.

На маршруте целесообразнее каждый вечер выливать воду из дырявого судна, чем каждый вечер клеить днище.

Береги пророду, ибо ты - её органическая часть. Природа - это не только
деревья, вода, рыба и т. д., это ещё и люди с их обычаями и историей.

Никогда не плюй и не мочись в костёр.

Место стоянки всегда убирай от мусора (и своего, и чужого): то, что
горит - сожги, металл - пережги и со стеклом и пищевыми отходами -
закопай. Пластмассовые отходы сжигать можно, но дышать этим дымом -
нельзя. Такой мусор (тару) лучше или не брать в поход, или после
использования забирать с собой и выбрасывать в мусорники населённых
пунктов.

Загрузить на берегу (обрыве) и спустить на воду груженую байдарку легче, чем загружать её на воде. Это касается и разгрузки. Иногда обнести по берегу препятствие легче не разгружая байдарку. Шесть человек легко несут груженую байдарку, держа её за фальшборт, нос и корму.

Направление отхожего места (туалета) на стоянках определяется по легко
запоминающемуся принципу относительно течения реки: «девочки - внизу,
мальчики - вверху».

Не превращай тропу и водоём в отхожее место.

Туалетную бумагу туристу-воднику целесообразнее заменить проточной или морской водой.

Подмываться в походных условиях лучше всего чаем (без сахара) в тамбуре палатки с накомарником.

После похода (желательно, на следующий день) палатку, оболочку байдарки, баллоны катамарана,
резиновый плот, гидрокостюмы и др. тканевые элементы сныряжения и
одежды необходимо хорошо просушить в течении 3-4 дней (например, на
балконе), особенно части из брезента. В противном случае к следующей
весне всё это может сгнить. После морского путешествия металлический
каркас судна необходимо промыть в пресной воде, иначе соль за год его
изрядно «поест». После просушки необходимо упаковывать судно всегда в
полном комплекте (!), иначе на следующий год за тысячи км от дома можно
обнаружить, что весла или, что хуже, шпангоута не хватает. Если судно
упаковывается на зиму некомплектно, необходимо прикрепить на упаковку
записку со списком недостающих деталей. И последнее - нужно поверить,
что эти «мелочи» очень важны.

В отличии от женщины, природа дала мужчине две головы и один рот для
того, чтобы он всегда думал вдвое больше, чем говорил (мужская
мудрость).

Подслушал у костра, записал и выложил на сайт - Поездник Сергей, [email protected], Киев, июль 2008 года.

источник - http://www.poezdnik.kiev.ua/pamyatka/nepisano.html

Подписался, Джин.

Теперь понятно что случилось с Инфостором...

  • 05.12.08, 16:09
Поскольку я, Геннадий Geen Опарей, имею честь называть друзьями или приятелями почти всех участников событий, не могу не вывесить это.
(кросспост, оригинал у Сникерса)

Как рассказал Олег (oSa) - то просто приехали маски-шоу и всех
повязали, кто бsk хоть как-то причастен к Инфостору (компании Mail.ua
Украинская Баннерная Сеть, РА PingWin)... 45 серверов изъяли...

Размещаю всю информацию относительно данного происшествия и буду постоянно дополнять:

Из блога Алексея Мася (свидетель происходящего):
--------
Сегодня МВД провело 12 часов в нашем офисе (с 2 дня до 2 ночи) пытаясь вывезти всю нашу технику.
Воля вообще Титан вызывала, потому что они ее юристов на площадку не пускали.

Милиция слабый союзник, ты с ними общаешься, помогаешь в каких-то следственных экспериментов.
А потом у них срывает башню и они приходят и вывозят все, до чего могут дотянутся.
В общем план по хаотическим действиям МВД выполнило на 5 с плюсом.

Сначала
они бегали по этажу издания "Зеркало недели" и пытались там кого-то
арестовать, хотя ордера то на арест у них не было, только на обыск (это
они дверью ошиблись).

Потом положили на пол сотрудников и выгоняли адвоката.
Вообщем начинаем наш марафон об освещении действий МВД на тему Инфосторе.
Потом я шесть часов пил кофе с понятыми, в которых мои друзья идентифицировали проституток.
Между
прочим они отказались назваться :)) и на мое замечание про то, что они
бухгалтера (менты им постоянно предлагали деньги считать), сильно
хихикали. Ну и я слабо поверю, что кто-то (с которым товарищи
милиционеры общались лично) провели бы 12 часов в офисе просто так, без
того, чтобы им пообещали что-то скостить.
Они еще предлагали им
что-то приготовить, когда мы мол приедем к вам на готовку. Так как
своих поварих из МВД они бы не могли пригласить, то все сходится. Но я
как-то поздно об этом понял и поил их кофем и прочим, а они там сидели
и хихикали в углу.

Долго думал что слово "менты" ругательное, но
не нашел никаких замен. Да, многие из них оказались начитанными людьми
(почти все), но иногда они ведут себя именно как менты. То есть с огнем
в глазах рассказывают какую-то чушь. Не все конечно, но многих заносит.

Заранее прошу извинения у тех, кто подписался читать про бизнес.
Зато я быстро стану тысячником, что уж теперь :)
Я
только за 6 часов вакханалии в собственном офисе (это не считая чуть не
дошедшую до перестрелки борьбу Тинана на Воле с МВД (при этом одни же
за деньги Титан, а МВД просто с ума сошли слегка)

Ну и да, можете ссылаться. Я вам тут еще напишу :) Что уж теперь :)
И то, что я про все это думаю тоже.

http://alexeymas.livejournal.com/219036.html
-------------

Из блога Юлии (еще одной свидетельницы)

5 часов в заложниках благодаря infostore
Кода-то
я писала, что физический сервер infostore находится на территории
нашего офиса. Так вот этой истории есть продолжнение. 4 декабря был
ничем не приметный день, пока в офис в обеденное время не ворвались
люди из отдела по борьбе с торговлей людьми (отдел борьбы с
организованной преступностью) и за 20 секунд всё перевернулось - с
криками всем отойти от компьютеров и положить телефоны на стол. Пока
большинство пыталось понять инструкции, люди которые сидели у входа,
оказались на полу. Ведь как всегда в нашей стране сначало бьют, а потом
объясняются. Когда нас всех собрали - предъявили документы и зачитали
приказ на обыск, так как по оперативным данным на сервере инфосторе
размещается материалы порнографического характера, за которые компания
несет криминальную ответственность. В отделе, который имел то или иное
отношение к инфосторе, изъяли системные блоки сотрудников. Да и самих
сотрудников изъяли в "неизвестном" направлении. Нас, оставшихся в офисе
продержали более 5и часов - отобрали телефоны, всем было запрещено
звонить и принимать звонки. Не разрешали выходить из комнаты, принимали
всех только на вход и никого на выход, в целях предотрвращение утечки
информации. За этим всем следили вооруженные "дяди", которые четко
выполняли неписанный закон.

ПС: Меня впервые в жизни в туалет водили под конвоем. А что прикольно )

ПС2: Кстати заметили, что Infostore не работает? с чего бы это? Все просто. Сервера в прокуратуре.

http://emphiria.livejournal.com/94788.html


Новый пост Алексея Мася относительно данной ситуации - http://alexeymas.livejournal.com/219680.html

По сути вопроса (и чего хочет МВД)

Мы
как раз готовы были дать сервис по удалению порнографии в том числе
детской, даже без нашего участия. Но МВД (и следует это понимать)
заинтересовано не в этом, а в том, чтобы кого-то поймать.
По тем методам,

Мы
были против только предоставления информации в обход закона Украины по
посетителям, как-то нарушение закона не входило в наши планы. Пусть
даже в оперативных мероприятиях.

В принципе МВД это долго
устраивало (еще бы их не устраивало соблюдение закона с нашей стороны),
хотя в принципе предложения поступали (которые тут же переводились в
шутку и т.п.)

То есть если бы нужно было бороться с реальными
похитителями детей, то всю информацию им мы предоставляли. А вот если
нужно посадить каких-то ни в чем не повинных студентов, которые
случайно зашли на страницу (а не мне вам рассказывать что такое ссылка
в интернете или какой нибудь попап-баннер) то да, нужно все изъять с
целью поиска как бы порнографии, но на самом деле пытаться найти лог
пользователей и посадить студентов с целью (а хрен его знает) плана.

То
есть типа не хотите сами нарушать закон, мы сервера изымем под санкцию
одну, а что мы с ними будем делать - это уже никому не известно. Мне
лично не известно. Понятно, что вся информация нами по запросу от МВД
неоднокрано предоставлялась, но на запрос на предоставление какой-то
инфомрации частных пользователей (не вся она одинаково доступна для
нашего законодательства) и по пользователям же нужна совсем другая
санкция. Такую санкцию получить нельзя - можно изъять сервера под
другим предлогом.

Это о том, чтобы вы не думали, что борются с порнографией.
Хотят посадить студентов под детскую порнографию. Просто каких-то людей, которые может быть просто случайно на ссылку нажали.

И конечно все это было обставлено как дешевый опереточный спектакль, что особенно радует.

А вот информация от тех самых соседей сверху, к которым по ошибке заскочили маски-шоу

Привет, девяностые?
Вчера
около двух часов дня охрана (она у нас общая с Зеркалом недели)
пригласила меня подойти на проходную: ко мне пришел сотрудник милиции.
Удивившись, чем это я могу заинтересовать милицию, я поднялся к
проходной. Там молодой человек в форме Беркута сказал, что ему нужен
кто-то из кабинета с моим номером. Узнав, что это я, он завернул мне
руку за спину и вместе с выскочившим с лестничной клетки человеком не в
форме, толкая и ругаясь заставил меня идти в мой кабинет. «Шевели
поршнями» — требовал он на лестнице, отказываясь отвечать, что
происходит и зачем со мной так обращаются. На нашем этаже уже
находилось еще несколько человек не в форме, которые тоже нагло
ввалились в мой кабинет.

Мне запретили прикасаться к
компьютеру и отвечать на телефонные звонки. Я сидел в центре комнаты с
еще тремя или четырьмя людьми, которые вломились. У меня спросили
что-то про какой-то «Инвест» и инфостор. Я сказал, что инфостор.орг —
это сайт.

Никто ничего не объяснял, повторяя, что сейчас
придет начальник с понятыми, проведут обыск и моя жизнь уже не будет
такой радужной. Внезапно молодой человек в форме Беркута сообщил, что
ему знакомо мое лицо и я точно тусуюсь в Гидропарке, потому что там
«много отбитых и пидарасов» (цитата) и что я там точно «по туалетам
прятался» (цитата). Посмотрев на фотографию девушки в трусиках,
прикрывающей грудь руками, которая на маке в качестве обоев, он сказал,
что я извращенец и что-то добавил нецензурное. Впрочем, с этим у него
проблем не было ;) Я объяснял, что здесь РА Лаборатория 8 и я работаю в
этом кабинете уже не меньше трех лет, что не я владелец комнаты и
вообще скромно рисую красивые вещи. Меня никто не слушал, советуя не
врать. Беркутовец сказал «Сознавайся пока пальцы в дверь не защемили».
На вопрос, в чем сознаваться мне никто не ответил. «Сейчас придет
начальник с понятыми и все объяснит. Я не буду каждому повторять» —
тоном, будто он разговаривает с альтернативномыслящим дебилом, объяснил
мне молодой человек.

Мы провели вместе минут 40, но мне
показалось, что не меньше пары часов. Телефон разрывается, куча СМСов,
офис стоит на ушах. Мне никто ничего не говорит и никакой связи с
внешним миром. Разумеется, удостоверений и ордеров никто никому не
показывал, продолжая запугивать меня и оскорбляя. Просматривали
лежавшие у меня на столе личные документы и реагируя на просьбу не
рыться в них кривой ухмылкой. Впрочем, говорили только двое: беркутовец
и темнокожий молодой человек. Он говорил вежливо, интересовался работой
и как долго я здесь работаю.

Начальник группы захвата в светлом
пальто похожий на комиссара из фильма про мафию заскочил, сказал мне:
«Значит инфостор не знаем? Сейчас будут понятые и все начнется» или
что-то в таком духе. После чего он ушел.

В конце концов
беркутовец и вежливый молодой человек отправились встречать начальника
и понятых, оставив охранять меня какого-то молодого человека,
пришедшего с ними. Он поинтересовался как работает Wacom, после чего
сел и мы молча сидели.

В какой-то момент зашли Юлия Мостовая,
Сергей Рахманин и еще какой-то мужчина, который оказался юристом. Он
сразу сообщил мне, что я могу молчать, ничего не должен подписывать и
должен требовать адвоката. Юлия Мостовая потребовала показать
удостоверение работника милиции, но охранявший меня молодой человек
этого не сделал, немного нахамив ей. Когда он в третий или четвертый
раз отказался представиться и встать, когда разговаривает с дамой, Юлия
Мостовая взяла меня за руку, сказала «Понятно. Ни манер, ни документов.
Гена, идем!». Я только успел схватить сотовый телефон, чтобы позвонить
всем и успокоить. Спасибо нашим соседям. Пересиживал в кабинете Юлии
Мостовой.

Через какое-то время пришел начальник захватчиков, уже
показав удостоверение, он представился. Рассказал, что произошла
досадная ошибка и они извиняются. В то время я уже был в глубоком шоке,
запуганный и чуть ли не с истерикой. Потом пришел молодой человек,
который хамил Юлии Мостовой или какой-то другой — они все очень похожи.
Тоже показал удостоверение и извинялся лично передо мной. Я попросил
разрешения переждать в кабинете, пока они не покинут здание. Извинений
от оскорблявшего меня беркутовца я, разумеется, не получил.

Дальше
описано в журнале у Мася и Юлии. Меня трусит до сих пор. Если так они
обходятся с теми, кто вообще ни при чем, то страшно подумать, что
случилось с теми, к кому они все-таки ехали!

Оригинал - http://genn-org.livejournal.com/88109.html



----------------
Сегодня
еще пообщаюсь со свидетелями происходившего, которые только в 5 утра
попали домой после всего. В данный момент их еще вызвали на допрос...

Как только будет поступать какая-то информация - буду размещать ее здесь...

Шикарный метод обокрасть вас, друзья! (хакеру на заметку)

  • 05.12.08, 13:43
Акт первый.

Берем что-нибудь ненужное.
Что там у меня валяется по рукою?... О mp3 плеер (можно дополнить список)!
Недорого и никому лишним не будет.

Акт второй.
Делаем невинную акцию. Например "Собери пять разных картинок и получи плеер"
Но в условиях акции есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ реристрация.

Акт третий.
У 90% из вас, дорогие друзья, один и тот же пароль на всё.

Вывод - вас уже обокрали!

Акт четвертый.
Пользуясь украденой у вас информацией, рассылаем ссылку типа - http://g.i.ua/?_url=http%3A%2F%2Fuaplanet.com
С припиской друзьям.
Кто из вас не пойдет по ссылке на любимый I.UA?
Для продвинутых, uaplanet.com - тоже выглядит вполне нормально.
А вот куда вас отбросит по ссылке - уже не вам решать.

Акт пятый. (шестой, седьмой и т.д.)
Тут поле для деятельности неограничено:)

Мораль.
Думайте, перед тем, как что-то делать. И не только в сети:)

Искренне ваш, Джин.

UPD
Все ссылки безопасные. Отвечаю лично. Это мои сайты.