хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Нейромаркетинг: влияние на гормоны потребительского поведения

Нейромаркетинг

Западные корпорации, работающие на потребительских рынках, в последние годы не на шутку увлеклись новой дисциплиной – нейромаркетингом. Что творится в голове у потребителя, выбирающего товар, и как можно повлиять на его выбор? Раньше ответ на этот вопрос пытались получить посредством анкетирования и фокус-групп. Сегодня – еще и с помощью последних достижений нейробиологии и эндокринологии. Какие находки уже сделаны?

Ультрасовременные маркетологи вооружены магнитнорезонансными томографами и электроэнцефалографами и хорошо осведомлены о том, какое регулирующее влияние оказывают на организм потребителя те или иные гормоны. Цель у них самая что ни на есть прикладная – понять, как человеческая биология определяет экономическое и потребительское поведение и как это можно использовать в маркетинговых целях. "Бизнес-журнал" отобрал пять главных идей нейромаркетинга, о которых полезно знать деловому человеку.

1

Коментарі