хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

В чем состоит стратегическое планирование Microsoft

Необходимо знать: в чем состоит стратегическое планирование Microsoft

На этот раз хотелось бы поговорить о том, сколь далеко продвинулась Microsoft на пути превращения в производителя устройств и поставщика услуг. Речь идет о наиболее значительном повороте в истории компании, о процессе, который окажет влияние на клиентов и пользователей. Давайте оценим успехи Microsoft исходя из последнего отчета о доходах компании и определим, какие стратегические преобразования могут оказать влияние на вашу работу. Microsoft объявила о результатах своей деятельности за первый календарный квартал 2013 года, который в корпорации именуется третьим кварталом 2013 финансового года, в апреле 2013 года результаты оказались неожиданными и прямо-таки ошеломляющими: Microsoft сообщила о получении чистого дохода в сумме 6,06 млрд долл. от рекордных поступлений, составляющих 20,4 млрд долл.

И тот факт, что компания добилась таких результатов на фоне сильнейшего спада во всей истории индустрии персональных компьютеров, свидетельствует как о широком диапазоне интересов корпорации, так и об успехе осуществляемых сегодня преобразований профильных направлений ее деятельности. Во многих материалах, приведенных представителями Microsoft в упомянутом пресс-релизе, в ходе телефонной конференции по доходам и в других материалах упор делался на концепцию, которую можно назвать "маркетингом темпа продвижения" (momentum marketing). Как правило, такие сведения меня не очень интересуют; мой опыт свидетельствует о том, что если представители Microsoft говорят о темпе продвижения, это значит, что им особо нечего сказать.

Это необходимо знать: в чем состоит стратегическое планирование Microsoft

3

Коментарі