хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

О сласти власти и православной страсти...

  • 10.06.10, 10:20

Взято із статті "Канцерократия" на сайті ГУЛАГ - с камерой по лагерях 

Историки часто делают ошибку, считая причиной завоевания территорий будущей России физическую слабость раздробленных княжеств. Это, безусловно, было определяющим фактором на этапе военного грабежа ханом Батыем в ходе походов 1236-41 гг., но там речь может идти лишь об одном из злокачественных проявлений – типа метастазы. И совсем другое проявление рака – сама опухоль, стационарная злокачественная антисистема, т. е. империя. Здесь физическая сила играет вторичную роль. Подобно тому, как здоровая клетка организма перерождается в злокачественную, вдруг обнаружив, что можно вольготно жить, не неся никакой функции, только присоединившись к толпе «халявщиков», так и знать соблазнялась выгодой, которую давал переход в подчинение хану. Князья, если выражаться на языке 90-х, «ставились под крышу», в т. ч. и легендарный Александр Невский, которому Батый писал:

«Мне покорились многие народы, неужели ты один не хочешь покориться моей державе? Если хочешь сберечь землю свою, то приходи поклониться мне, и увидишь честь и славу царства моего».

На примере А. Невского воочию можно убедиться, что физическая военная сила, на которую делали ставку, например, шведы, Ливонский и Тевтонский ордена, разбитые войском А. Невского в 1240 г. на р. Неве, и в 1242 г. на Чудском озере соответственно, не могла возыметь того результата, которого добился Батый без единого выстрела простым «крышеванием», в итоге которого А. Невский получил ярлык великого князя, поставленного над всей территорией бывшей Руси. И князь-патриот бОльшую часть времени своего «великого княжения» (7 из 11 лет) провел в Сарае, проявил большое усердие и рвение, совершая карательные экспедиции и подавляя восстания против монгольских переписчиков в Новгороде и других городах, ставших колонией ордынской империи.

Принято считать, что православная христианизация народов, впоследствии вошедших в Россию, началась с т. н. крещения Руси в 988 г. «равноапостольным» князем Владимиром Святославичем. Однако получается, что князь так умудрился совершить сей эпохальный исторический акт, что о нем не осталось никаких сведений не только в европейских (польских, чешских, венгерских, немецких, итальянских и пр.) источниках, но и сами главные крестители-миссионеры – болгарская и константинопольская (византийская) патриархии никаких документов об этом не оставили. Скорее всего, за «крещение Руси» выдается частный обряд собственного крещения князя и его вассалов, обусловленный решением проблемы самозванства Владимира. Православие, наверное, было выбрано не по каким-то духовным преимуществам, а по вполне банальной причине – оно и только оно освящало и лигитимизировало власть князя, незаконно узурпировавшего ее в Киеве, т. е. делало то, что делало и на своей византийской родине в отношении императоров, в основном приходящим к власти также сомнительными способами...  Действительный же неоспоримый расцвет православная церковь получила при татаро-монголах. Это была осознанная политика прародителя Монгольской Империи Чингисхана (1155-1227): «Уважаю и почитаю всех четырех (Будду, Моисея, Иисуса и Магомета) и прошу того, кто из них в правде наибольший, чтобы он стал моим помощником». Иными словами, ханы готовы были поддержать веру хоть в черта с рогами, лишь бы местная религия служила империи. Ничего лучшего, чем православие, представить себе невозможно – это был для ханов просто подарок судьбы. Империя с ее рабством входила как вилка в розетку в среду, подготовленную православной церковью, имперской по своей идеологии. Церковь от язычников татаро-монголов получила невиданные до и после «ига» преференции, империя за верную службу делилась с церковью своей долей «халявы». Ханы выдавали русским митрополитам золотые ярлыки, ставившие церковь в совершенно независимое от княжеской власти положение. Суд, доходы – все это подлежало ведению митрополита, и церковь быстро приобрела материальные средства и земельную собственность.

За ханский протекционизм церковь должна была платить и платила коллаборационизмом, а по-простому – предательством.

Такая «симфония» ханского государства, местной знати и православной церкви обрекала народ на безысходное рабство, которое является обратной стороной «халявы», т. е. неизбежным следствием имперского злокачественного уклада общества.

16

Коментарі

анонім

110.06.10, 11:09

злочинна трійця (хан, колабораціоністська знать і православна церква) витворили імперію зла...

    210.06.10, 11:10

    Вера должна быть в душе, в средине молекулы именуемой человеком. А сама церковь и, в большинстве, ее служители всегда стояли и будут стоять на службе государства - машины угнетения. Подтверждение - подарок /часы/, стоимостью 35 тыс. баксов на руке патриарха Кирилла. +

      310.06.10, 11:28Відповідь на 2 від Anatolь

      вот Тебе про молекулу http://blog.i.ua/user/280116/383138/

        410.06.10, 11:48Відповідь на 2 від Anatolь

        аха...

          510.06.10, 20:50Відповідь на 2 від Anatolь

          Имеешь веру, имей ее сам в себе, блажен тот, кто не осуждает себя во что верит......

            610.06.10, 21:35Відповідь на 5 від Shnec

            Твоя правда - разболтался...

              711.06.10, 01:17Відповідь на 5 від Shnec

              мы постоянно путаем "как должно быть" с тем, "как есть на самом деле" -
              тому МАЄМО, ЩО МАЄМО..

                811.06.10, 19:50

                "Такая «симфония» ханского государства... народ на безысходное рабство..."
                Странный вывод, не стыкуется с изложенным. Но в газетах иначе не пишут, они ведь и для "рабов".
                А какой уклад не злокачественный? Впрочем, знаю : это творческие коллективы, например ,те ,о которых пишется в "бульваре Гордона".

                  911.06.10, 19:53Відповідь на 8 від фон Терджиман

                  это указание на один из истоков рабства в России.. и не более..