Война Миров - жжом...

Всем здрасте... Похоже без Вашей помощи у меня обойтись не получится... Сегодня утром вел переписку с одной барышней... Говорю честно - я гипер уравновешенный человек, но это было что - то... У меня было такое впечатление, что мозг мой взорвется и больше думать никогда не будет... Судя по отзывам не одного меня постигло эта несчастье... Вопрос был в том хорошо или плохо быть гордым... И возник из за этой статьи... Не оставайтесь равнодушными - рассудите нас пожалуйста... podmig Вот эта переписка... 15 7.04.10 13:11 masjanja-na Извини - не там комент написал... Вот тебе твой любимый Ожогов: - ГОРДОСТЬ I. Чувство собственного достоинства самоуважения. (обрати внимание на слова "собственного" и "само" уважения... То есть выделение себя из общей массы... - 4. Высокомерие чрезмерно высокое мнение о себе спесь (разг.). Из-за своей гордости ни с кем не дружит. (без комментариев) А вот Даль: - ГОРДЫЙ, гордынный, гордостный, горделивый, надменный, высокомерный, кичливый; надутый, высоносый, спесивый, зазнающийся; кто ставит себя самого выше прочих. Не спорь хотя - бы с ними... Victoire Извини, но я не считаю, что если человек имеет самоуважение, то он ставит "общую массу" ниже себя. А ты не считаешь себя отдельной личностью? Ты считаешь себя и прочих "общей массой"? Значит ты неспособен уважать каждого в отдельности,.. masjanja-na Дело в том, что ты можешь считать как хочешь но этим ты противопоставляешь себя 99% людей принимающим другую точку зрения... Этим сама демонстрируешь свою гордость и сама же доказывая всем кроме себя, что это отрицательное качество...  masjanja-na Я не считаю себя и прочих общей массой - просто не ставлю себя выше других - потому что не гордый... Victoire Извини, но я не считаю, что если человек имеет самоуважение, то он ставит "общую массу" ниже себя. А ты не считаешь себя отдельной личностью? Ты считаешь себя и прочих "общей массой"? Значит ты неспособен уважать каждого в отдельности,. masjanja-na Дело в том, что ты можешь считать как хочешь но этим ты противопоставляешь себя 99% людей принимающим другую точку зрения... Этим сама демонстрируешь свою гордость и сама же доказывая всем кроме себя, что это отрицательное качество... Victoire То есть, ВСЕ должны думать и считать КАК НЕКТО ЕДИНСТВЕЕНО ПРАВИЛЬНЫЙ? А где этот эталон? Покажи его, и скажи, почему он эталон. masjanja-na Ты похожа на капризную девочку, которой не дали на конкурсе красоты первое место - А она стоит на сцене топает ножкой и кричит - но я же лучше, как вы все не видите... Это яркий пример уязвленного самолюбия... Так что открою тебе секрет - самолюбие - производная гордости и тоже очень вредное качество... masjanja-na Я не считаю себя и прочих общей массой - посто не ставлю себя выше других - потому что не гордый... Victoire А я гордая (то есть, имею самоуважение), и тоже не ставлю себя выше других. Так в чем же разница между нами? Victoire То есть, ВСЕ должны думать и считать КАК НЕКТО ЕДИНСТВЕЕНО ПРАВИЛЬНЫЙ? А где этот эталон? Покажи его, и скажи, почему он эталон. masjanja-na Нет - каждый в праве думать и считать так, как ему заблагорассудится. Но всегда допускать свою не правоту и прислушиваться к другим... masjanja-na Я не считаю себя и прочих общей массой - посто не ставлю себя выше других - потому что не гордый... Victoire А я гордая (то есть, имею самоуважение), и тоже не ставлю себя выше других. Так в чем же разница между нами? masjanja-na В том, что я всегда признаю, что я не прав (если это так), а ты нет... masjanja-na Ты похожа на капризную девочку, которой не дали на конкурсе красоты первое место - А она стоит на сцене топает ножкой и кричит - но я же лучше, как вы все не видите... Это яркий пример уязвленного самолюбия... Так что открою тебе секрет - самолюбие - производная гордости и тоже очень вредное качество... Victoire На чем конкретно основывается твое сравнение (обвинение)? На том, что я не согласна с твоим мнением, что гордость (самоуважение) это порок? Извини, но на капризного мальчика похож ты... прости еще раз... Так капризные дети, когда им не дают того, чего они хотят, начинают обзываться и даже могут стукнуть маму по коленке. masjanja-na Я не считаю себя и прочих общей массой - посто не ставлю себя выше других - потому что не гордый... А я гордая (то есть, имею самоуважение), и тоже не ставлю себя выше других. Так в чем же разница между нами? masjanja-na В том, что я всегда признаю, что я не прав (если это так), а ты нет... Victoire Ты заметил, я объясняю свою точку зрения. И даже иду на компромисс - соглашаюсь, что мы просто запутались в терминах. А ты уперся и только повторяешь, что гордость это зло и вред. Victoire То есть, ВСЕ должны думать и считать КАК НЕКТО ЕДИНСТВЕЕНО ПРАВИЛЬНЫЙ? А где этот эталон? Покажи его, и скажи, почему он эталон. masjanja-na Нет - каждый в праве думать и считать так, как ему заблагорассудится. Но всегда допускать свою не правоту и прислушиваться к другим... Victoire Я допускаю, что могу ошибаться. Поэтому и прошу аргументировать твою точку зрения на личных примерах и на общепринятых нормах. Иначе бы не вела с тобой этот разговор. А это ли не показатель того, я хочу прислушаться к тебе? Начнем сначала? Мы уже решили, что гордость в моем понимани - это чувство собственного достоинства, что есть самоуважение. Согласен, что решили? masjanja-na Ты не соглашаешься со мной из гордости, а я из за убеждений... Пойми, что мне совершенно все равно - встанешь ли ты на мою точку зрения... Ее приняли все кроме тебя включая Ожегова и Даля... Я забочусь только о том, что бы ты не совершила кретичиской ошибки в своей жизни и не страдала не понимая от чего... Можеш считать, что ты меня убедила... Я согласен с тобой во всем - без вопросов и споров... masjanja-na Дело в том, что ты можешь считать как хочешь но этим ты противопоставляешь себя 99% людей принимающим другую точку зрения... Этим сама демонстрируешь свою гордость и сама же доказывая всем кроме себя, что это отрицательное качество... Victoire Вот, вернулась к этому посту... Так разъясни, иметь свое мнение это равно противопоставлять себя другим людям? Противопоставление мнений ты считаешь тем же самым, что ставить их ниже или выше? Как ты определяешь - когда несогласный с мнением других ставит других выше, а когда ниже? masjanja-na Дело в том, что ты можешь считать как хочешь но этим ты противопоставляешь себя 99% людей принимающим другую точку зрения... Этим сама демонстрируешь свою гордость и сама же доказывая всем кроме себя, что это отрицательное качество... Victoire Знаешь, я все больше прихожу к мысли, что общаюсь с предводителем секты, который пытается внушить "общей массе", как ты выразился, в которой каждый единчтвенный и оригинальный, что все они просто ОБЩАЯ МАССА.Так легче манипулироать людьми, такие если и имеют собственное мнение, то побоятся высказать его, кабы не выделиться из "общей масы". У таких людей нет ни самоуважения, ни уважения к другим. Это послушная общность людей, с которыми можно делать все, что пожелает господин, внушающий им, что иметь свое мнение, отличное от мнения других - это ай. masjanja-na Ты не соглашаешься со мной из гордости, а я из за убеждений... Пойми, что мне совершенно все равно - встанешь ли ты на мою точку зрения... Ее приняли все кроме тебя включая Ожегова и Даля... Я забочусь только о том, что бы ты не совершила кретичиской ошибки в своей жизни и не страдала не понимая от чего... Можеш считать, что ты меня убедила... Я согласен с тобой во всем - без вопросов и споров... Victoire Я не соглашаюсь с тобой потому, что ты не убедил меня - не привел ни одного веского аргумента, да и никакого, что самоуважение, чувство собственного достоинства, то есть гордость - это порок. Одни тезисы, но аргументы где? И что значил твой вопрос про выгоду? masjanja-na Зая я устал от того, что мне доказывают что 2х2=5... Если хочешь вынеси нашу переписку на голосование... Пусть блогеры нас рассудят... Мира и добра тебе... На все вопросы один у нас ответ... Я конечно дорогой, а она дорогая...

64%, 25 голосів

36%, 14 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Требуется администратор, модератор программист...

Главные пожелания - честный, сообразительный, исполнительный



На серьезные проекты...
Работа удаленная...
Оплата % от прибыли...


Умное и полезное...

  • 07.04.10, 10:59


Если хочешь добиться
успеха в каком-то деле, приложи для этого все свои силы. Не ищи
предлогов для того, чтобы отложить начатое. Это единственный способ
достигнуть поставленной цели. Второй ключ к успеху — правильно
рассчитывать усилия. Делай не больше того, что действительно необходимо,
и периодически давай себе отдых, восстанавливая энергию.


Главный
секрет власти заключается в силе воли.

Джузелпе Маззини

92%, 11 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

По поводу - "Я – убеждённый атеист!"

Прочитав творение "Я – убеждённый атеист!", прихожу к выводу, что человек путает Веру и религию...



Бог один Вера одна и это не подвластно
человеку... Религий много и нет ни одной истинной - априори...

Атеисты отрицают Бога а не религию - поэтому Кот не атеист и прикалывается...
wakeup


35%, 6 голосів

65%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Умное и полезное...

  • 06.04.10, 16:26


Живи настоящим моментом,
не забывая при этом о прошлом и будущем. Используй прошлое, как источник
приятных воспоминаний и полезного опыта, используй мысли о будущем с
целью понять, чего ты хочешь добиться, и что изменить в своей жизни.
Планируй ход своей жизни, но не цепляйся за эти планы. Будь гибким —
ведь жизнь непредсказуема, и все может измениться.


Тот, кто
не смотрит вперед, оказывается позади.

Герберт Уэллс


94%, 16 голосів

6%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Приношу свои извинения...

  • 05.04.10, 17:58
Всем тем кому это предназначено...


Я ошибался... Каюсь...

Да я ошибался и признаю свои ошибки...
Но я был искренен в своих заблуждениях...
Прости меня.



Я поставил себя выше Тебя - а должен был поступить наоборот - ведь это Ты нужен мне, а не я Тебе...

Я обманул Тебя - обещая сделать весь Мир Счастливым...
Осчастливить против желания невозможно...
Правильнее было бы сказать, что хочу донести до Него Истину...

Я утверждал, что знаю, что есть Бог...
Это тоже неправда я - всего лишь пытаюсь это постичь...

Мои права, возможности и силы - еще требуют доказательств...

Мои страдания и испытания ничто в сравнении с истинным горем - мне не следовало приводить их в качестве доказательства своей силы...

Я не абсолютно Счастлив - просто я знаю, что должен к этому стремиться...

Я не могу ответить на любой Твой вопрос - но я очень сильно постараюсь...

И наконец делаю я все это не бескорыстно - я хочу быть Счастливым, а Счастье для меня это Твоя благодарность...

- Грешен - Каюсь -

Но из всего этого я вынес очень нужный урок...
И безгранично Благодарен Тебе за него...

Я узнал в чем корень человеческого зла...

И как не смешно это - гордыня...

Именно благодаря ей человек терпит свои беды и несчастья, страдает и теряет связь с Богом...

Страшней всего то, что человек оправдывая свои поступки научился заменять слово гордыня словом гордость и относить это к положительным качествам человека....

Гордый человек - уязвим - им легко управлять...
Достаточно ублажить его гордость и человек становится твоим преданным сторонником - им можно манипулировать в своих собственных целях...

Гордость в один миг разрушает то, что создавалось годами напряженного труда...
Из за нее человек не в состоянии признать, что обязан всем этим не себе, а Богу и не благодарит Его за содеянное...
Не ценит приобретенное - и в итоге теряет все...

Гордость никогда не позволит человеку стать Счастливым...
Оставаясь гордым человек будет всю жизнь доказывать себе и окружающим свое превосходство, сражаться с ветряными мельницами и страдать от того, что кто то гораздо менее красивый, умный, сильный, добрый, богатый и так далее - получает от жизни больше - это порадит зависть и прощай красавчег...

Яркий пример пагубности гордыни - поступок Зидана в финале чемпионата мира по футболу...

Казалось - бы все просто... Человека обидели он ответил...

В итоге Зидана дисквалифицировали. Его команда проиграла...
Титанические усилия многих людей на подготовку команды затрачены
даром...

А теперь внимание - не будь Зидан гордым он моментально понял бы, что это провокация...
Оставался бы спокойным и уравновешенным...
Команда выигрывает. Инцидент не происходит...

И таких примеров миллионы... От личностных трагедий до глобальных катастроф...

Я давно отказался от гордости... Но только сейчас понял, что это жизненно необходимо для меня...

Спасибо тебе за это...

Мой Рай остался... Теперь уже Наш...

Я жду тебя там в качестве ученика...

Проверка...

Получил укол от гордыни?..

smile

Конечно же как Друга... Или просто приятного собеседника...

Стать участником

Если ты не знаешь пред истории - почитай мой блог...

59%, 16 голосів

19%, 5 голосів

22%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Не читал, не знаю, а вдруг...

  • 04.04.10, 21:43


Предлагаю Вашему вниманию рассказ одной девушки... (моего друга)
Она новенькая, ничего не знает о блогах и стесняется...
Но надеется на Ваши комментарии... Не будьте равнодушны... smile

Почему я...

  • 04.04.10, 16:40
Я пришел что бы Вам помочь...
И никаких других целей у меня нет.
Не торопись с выводами...
Прислушайся к своему сердцу...

heart

Почему именно я?...

smile
 
Потому что я знаю - что есть Бог...
Потому что я понимаю в чем смысл человеческой жизни...
Потому что я имею на это право, возможности и силы...
Потому что я прошел испытания...
Потому что я вышел из них счастливым...
Потому что я знаю как сделать счастливым тебя...
Потому что я делаю это бескорыстно...
Потому что я не лгу тебе...



Ты спросишь меня:

- У тебя нет соответствующего образования, регалий и званий. Как ты можешь быть настолько уверен в себе?..
- А разве у Иисуса или Будды они были?..

- Ты ставишь себя на один уровень с Ними?..
- Нет... Я принимаю их безоговорочно... (хотя родился в воскресенье на пасху и считаю это знаком)...

- Почему ты думаешь, что у тебя хватит сил помочь Всем и сделать этот Мир счастливым?..
- Потому что я уже помог себе и счастлив... Потому что я помог своим близким... Потому что я помог Всем, кто попросил меня о помощи... И это не стоило мне никаких усилий...

- Какие испытания ты прошел?...
- Меня предавали, я спивался, я употреблял наркотики, меня закрывали в психушке и держали на той - же наркоте, меня арестовывали, меня судили, у меня была глубокая депрессия и расстройство личности...

- Как ты вырулил из этой фигни?..
- Я понял, что виноват во всем был только я и простил себя за все...

- Почему ты думаешь, что сможешь помочь лично мне?..
- Потому что я знаю априори, как ответить на любой твой вопрос и исполнить любое твое желание...

- Почему ты уверен, что обладаешь достаточными знаниями и опытом?..
- Потому что я провел социологическое исследование на этом сайте и в реале - и этим подтвердил свою уверенность...

- Откуда я знаю, что это не секта?..
- Секты - в большинстве своем преследуют корыстные цели... Я же поступаю бескорыстно...

Как я узнаю, что ты не обманываешь меня?..
Ну во первых из общения, а во вторых можешь посмотреть СТБ 28 апреля в 15 - 00. Я буду там и ты сможешь сделать свои выводы...

- У меня еще есть вопросы?...
- Почитай мои "Важные заметки" их три, там есть все ответы... Если ты не нашел их там, пиши - я с удовольствием отвечу...

- К чему эта вызывающая фотка?..
- Важна не обертка а начинка... Гордость и гордыня отсутствуют в моем характере...

- Зачем ты это делаешь?..
- Я хочу сделать этот мир счастливым...

- Зачем тебе это надо?..
- Я хочу что бы Бог любил меня...

- Я хочу, что бы ты помог мне стать Счастливым...
- Попроси меня об этом...

Я приглашаю Тебя в свой Рай...

Я никогда не оставлю Тебя...
Я никогда не предам Тебя...
Я помогу тебе...
Я успокою тебя...
Я сделаю Тебя Счастливым...

Хочу...

27%, 3 голоси

64%, 7 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Умное и полезное...

  • 04.04.10, 13:13


Не имея достаточно денег,
человек завидует богатым, забывая о том, что у богатых свои проблемы, и
им тоже чего-то не хватает — любви, уверенности в себе, ощущения вкуса,
жизни. Можно наслаждаться жизнью, имея немногое, и страдать, имея все.
Тот, кто сознательно вырабатывает в себе правильное отношение к жизни,
счастливее тех, кто печется лишь о богатстве.


Проблема не в
том, чтобы находить деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней
вкус.

Андре Моруа

85%, 17 голосів

15%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.