to build or not to build (29 октября 2010) копия сОРМ

  • 29.10.10, 13:24
(заметки пессимиста)

Вопрос действительно непростой, я бы сказал очень даже непростой.
Поэтому рассматривать будем не в общем, а лично себя... Себя - новичка,
ленивого, сомневающегося, без особо лишних денег и т.д.

Первое, что вспомнилось, посмотрев на все безобразие, это фидо (fido).
Помните такую штуку? Ну кто не помнит или не знает пороется в инете.
Так вот там существовала формула, подтвержденная жизнью:
none - point - node - hub - point - none.
Не знаю как в квалификациях джиперов это звучит, но кажется мне что я
со своим крокодилом завис между первым none - point, от которого до
второго point - none, гараздо ближе чем до node :545: .
Ладно оставим малопонятную формулировку, попробуем разобраться живем так сказать.

Спасибо Боре Штюрману, что смог убедить, главное это колеса, а не все сразу :161:

И так колеса:

У меня влазят 31", спокойно так, не неврничая. Все говорят: большие колеса лучше.
- Стоит боротся за лишний дюйм?
- Конечно стоит!

Переход с 31 на 32 даст мне прирост в клиренсе 1 см, добавит в весе (на
не подрессоренную массу) около 10 - 15%. Так как я не спортсмен, то по
большому счету мне этот сантиметр до фени :3: Согласен, где-то он пригодится, но где же - это где? Для спорта мы слишком длинные...
Да и не лезут уже 32". Следующий шаг это, что бы колеса влезли лифт.

И так лифт

Лифтинг сам по себе удовольствие не дешевое, и бабло из семьи надо
выдергнуть. Лифт подвеской приблизительно в два раза дороже, чем body -
лифт. Ну и самое интересное - не помогает. Да вот такая у меня задняя
дуга передних крыльев. Подняв даже 5 см, все равно не лезет...

Подрезать крыло

Снять штатные накладки (брызговики), подножку, передний бампер.
Подрезать крыло, прикрутить расширители арок, сделать новую подножку,
ну и уж силовой бампер просится.. Но о бампере позже.

Вы не забыли? Мы пока за один сантиметр клиринса боремся... :51: А я не в космос летать собрался, я если кто не знает больше рыбак, мне бы куда на бережок.

А вот и бампер

Смотрится зашибись, можно поддомкратить, прикрутить к нему много всякой
фигни. Обратная сторона медали я подозреваю вес и цена. Да и деревья
мне как бы валить не надо, а в связи с конструкцией крыши так и самое
полезное для меня веткорезы прикрутить не куда. Это кстати и к
экспедиционному багажнику относится.

Сейчас скажут : - не ту ты машину купил. А вот и ту, цели у нас разные.
Кто еще похвастается лежанкой размерами 195х130? А в кунге я вожу
лодку, двигатель и прочее барахло. Да и по домашним делам уж сколько
всем родственникам тумбочек/холодильников перевез... Да и дровами
загрузить можно да и мало ли чем еще...

Единственно над чем мучаюсь, а нужен ли мне все таки шнорхель :579: ?

"Купатись, чи не купатись, питання бл..кое ..." (с) Подеревянский.

Да к разным местам подъезжая, встечаю и канавы и лужи и т.д. А может проще объехать? Или все таки поставить "и спать спокойно" :564:
С другой стороны наличие сего девайса, может сподвигнуть на не нужные
подвиги, а так как я езжу в одиночестве (одна машина), так мало ли
что...

Отговорите или убедите...


PS. ОФФТОП

Кто читал мою предыдущую запись:

Жена сделал постановку хочу такого же : кот, лиловый, прямоухий. Пока я
искал , она не выдержала и купила: кошка, розовая, вислоухая. Воистину
послушай женщину и сделай наоборот..

Маленькая трагедия большой семьи (26 августа 2010) копия сОРМ

  • 26.08.10, 13:29
Началось четыре года назад, жена, не обращая внимания на все мои
протесты, принесла котенка. Как и предвиделось основная масса
обязанностей легла на главу семьи : песок/мясо купи, вычеши, ухи
почисть и т.д.
У котэ была одна работа, он выбрал ее сам, он всегда всех встречал. Кто
бы во сколько не пришел, он уже сидел под порогом. При всем при этом
оказался совсем не ручным, мог у меня посидеть на руках максимум три
минуты: а, ни чего не делаешь, ну все я пошел.
И все любили его только просто, что он есть, а он любил всех по-своему.
Потом отец сломал ногу, потом через недели 2 сын сломал обе руки. Потом
еще через неделю заболел кот, ветеринары сказали чумка. Отпаивали
травами/гелями все, не взирая на руки и ноги. Коту стало лучше, ему
даже разрешили есть.

Я нашел его на кухне, ему было херово, он обгадился и только смог
муркнуть в благодарность, что я его не ругаю. В ветлечебнице под
капельницей ( это было резкое обострение) он лизал мне руки. Все
умилялись, вот как котик любит хозяина. Мне кажется он просто знал
больше. В три часа ночи его не стало.
Это был кот, просто кот , но почему тогда так болит сердце? Я не пошел сегодня на работу...
Умер член семьи, его звали Сема.
Эх, Семен Семеныч....

ЗЫ Я не знаю как сказать это ребенку...

Чтоб жить тебе в эпоху перемен! (10 августа 2010) копия с ОРМ

  • 10.08.10, 13:31
Так говорят китайцы проклиная.
Вот и возник у меня вопрос кто же меня , моих ровесников + - 10 лет проклял и за что?

Оставим политику в стороне, это нам не интересно. Посмотрим, что происходило за прошедшее время...

И так

Полные солнечные затмения 1972 год 10 июля, 1990 год 22 июля, 2008 год 1 августа
Итого раз в 18 лет, так что еще и на 4-е посмотрю, а в детстве мечтал хоть на одно глянуть...

Комета Галлея - было в феврале 1986 года; следующее ожидается в
середине 2061 года, вот мне повезло, когда моему сыну предоставится
возможность ее лицизреть, ему уже будет 60 лет, а те кто родились в
1987, могут ее уже и не увидеть....

Комета Хейла-Боппа была видна невооруженным глазом с конца мая 1996
года по сентябрь 1997 года. А период ее обращения составляет 2380 лет.
Т.е. не то что внуки, а блин, второе пришествие Христа, может случится
раньше, чем мы ее опять увидим.

Еще одна комета Lulin (февраль 2009), интересна тем, что это комета с
раздвоенным хвостом и уникальным антихвостом. Эту комету ближайшие 200
лет мы тоже не увидим...

Лунные затмения, на этом фоне просто "тухнут", так часто что и не интересно...

А ну да, дата начала новой эры Водолея 23.02.2003 года. С 2003 по 2165. Ну и как вам Водолей в такую жару??? :175:

Кстати о жаре, мы опять же переживаем 30-летний подъем температур, еще 5-6 лет и потом пойдет на спад.

Ладно, от дел небесных перейдем к делам земным:

Землетpясение в Аpмении в 1988 г составила более 10 баллов по 12-балльной шкале.

Землетpясение на о.Сахалин в 1995 г. силой свыше 7 баллов.

Землетpясение в Туpции 18 августа 1999 г. сила подземных толчков
достигала 7 баллов. Команда спасателей из ФРГ покинула Туpцию, т.к. за
3 дня не спасла ни одного человека.

Наш любимый исландский вулкан Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajokull) в апреле этого года, ух... дал всем понять кто где...


Техногенные катастрофы, я не рассматриваю, это человек сделал сам, сам сделал сам и ешь.

Вот и вопрос в то ли время мы с вами живем? :182:

Скорее всего еще много интересного и редкого, что произошло, за мой
период жизни, я упустил, но кажется мне что все еще впереди...

на этой оптимистической ноте и прощаюсь с Вами.

Купание коня (31 мая 2010) копия сОрм

  • 31.05.10, 13:32
Ну началось все банально: т.е. я поехал на рыбалку. А так как я на
рыбалку езжу не на набережную, то дальше история почти похоже на "чем
круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Приехали на место: красота! Речка бежит, солнышко светит (пока еще
светит...), мошки лезут в уши, рот, глаза, короче романтика...
Взяли спининги, ходим по бережку - кормим комаров и тут глядим, а на
том то берегу машины с кемпингом. Тот берег это очень большой остров, и
у нас всегда чесались руки на него попасть. С одной стороны омывается
речушкой Любич, где мы сейчас и находимся, с другой стороны Десной -
причем дикой Десной и по нашим прикидкам с девственными берегами. Ну и
какой же козак-рыбак откажется от такого берега. Выловили местного и о
чудо оказывается в этом году построили мост. Через пять минут мы уже
катили по лугам столь чудесного острова. Т.к. нам ненужен берег
турецкий, всмысле противополжный, а надо Десна, мы потихоньку удаляемся
от цивилизаций (если можно назвать ту деревушку цивилизацией).
И так препятствие первое: канава с водой на глаз глубиной ну 40-50 см,
ну чем мы не вездеходы, нырнули - вынырнули на той стороне, волна через
лобовое, канавка оказалась поглубже (правило первое: семь раз промерь,
один раз проедь). Дорожка вьется, то слева, то справа заливные озерца,
до заветной Десны еще километров пять.
Препятствие второе: следующая канава с водой. Даже на взгляд было видно
что она поглубже будет. Тут я вспомнил, что у меня до сих пор нет
переднего моста. И с девизом : "Славик, че-то я очкую", мы развернулись
обратно. Еще раз вспомнив, что моста-то нет, но как и оказалось другой
дороги тоже нет, мы оказались у первой канавы. Ну раз один раз
проехали, то и второй раз тоже проедем, да и альтернативы нет. Нырнули
- вынырнули... а склон с этой стороны оказался круче... вот удачно
зашлифовав, соскользнули обратно, подкопав колесами себе место по
удобнее, остановились и стало понятно, что без лебедки или без кого-то
другого мы уже ни куда не денемся...

Уменьшено на 71% (640 x 480) - Нажмите для увеличенияИзображение


И так лебедиться не за что: "поле, русское поле..." Достали лопату,
посмотрели, положили лопату (скажу по секрету: копать якорь из запаски.
ну почему-то пока не хотелось). О чудо в поле зрения попал какой-то
автомобиль. Сайгаком ( да думаю сайгак даже позавидовал бы) метнулся на
перехват.
- Парни помогите машинку выдернуть
- Да не вопрос...
....
-Это разве машина? это ж танк.
Супротив ланоса может и танк, но мне она как-то уж большой и не
кажется. Поставили ланос в качестве якоря, включили лебедку и ...
начали стаскивать его к себе в лужу. Ненуашо вдвоем в луже по приятнее
будет :73: Мужики узнали откуда выделяется адреналин и когда они стали на дорогу прозвучал потрясающий вопрос-предложение:
- Надо что-то делать...
Напарник был усажен был в ланос и все они были отправлены в деревню за чем-небудь большим. Спасибо мужики!

Да солнце уже не светит, солнце уже шкварит. Мошки уже предприняли вторую попытку у нести мое бренное тело к себе в гнездо.

Делать мне особо нечего и я вспомнил поставщиков хабов, таможню и еще разное помелочи

"Конец простой - пришёл тягач, И там был трос, и там был врач" (с)

Через 10 минут мы уже неслись в Киев с целью помыть машину и снять стрессы... :78: