хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Акція "Україна без ХОЛОПІВ".

  • 05.02.12, 12:09
«Украина без холопов». Как на нас маршруточники наживаются

2011.11.01

30 октября журналисты, блоггеры, активисты проекта "Украина без холопов" и просто активные граждане провели совместный рейд, целью которого послужила проверка заявлений от пассажиров о фактах систематического завышения суммы оплаты проезда в маршрутных автобусах Донецка. 

Местом проведения рейда была выбрана АС «Крытый Рынок».

Участники акции решили узнать, насколько фактические цены на проезд в маршрутках «Донецк-Макеевка» соответствуют тарифам, которые утвердили в  Донецкой ОГА и подписали перевозчики.

За полтора часа они проверили четыре автобуса. В автобусах маршрута №121 «Донецк (АС «Крытый Рынок») - Макеевка (АС -1)», в частности в «Эталоне» с госномером АН 8654 СІ один из активистов поинтересовался у водителей, сколько же стоит проезд от «Крытого рынка» до «Студенческой».

- Четыре гривны пятьдесят копеек, - заявил водитель.  

Активисты попросили его показать таблицу стоимости по маршруту («таблицу стоимости проезда» с расценками на перевозку пассажиров на то или иное расстояние).  

Шофер оказался с чувством юмора, и на вопросы журналистов посоветовал им сходить в баню.

Однако, все же водитель с трудом, но нашел заверенную копию данного документа у себя в «заначках» и продемонстрировал его без особого желания.

 

Водитель 107-го маршрута «Донецк (АС «Крытый Рынок») - Макеевка (АС -2)» ПАЗ, госномер 035-49 ЕА, на вопрос о том, сколько же стоит проезд от остановки «Мотель» в Донецке до  остановки «Студенческая» в Макеевке озвучил стоимость в 3 гривны 50 копеек вместо положенных 2,02 грн. На просьбу показать «сетку тарифов», ответил, что не может этого сделать, так-как находится «на подмене». 

Активисты показали ему тарифную сетку, взятую в отделе транспорта Донецкой ОГА, где действительно значилась стоимость проезда в 2 гривни 2 копейки, после чего водитель согласился с тем, что правильным является именно тариф, указанный в документе и озвученный пассажиром-активистом.

Отметим, что нарушения правил обслуживания пассажиров зафиксированы в каждой из четырех проверенных машин.

Пассажиры, ставшие свидетелями наших диалогов, были искренне удивлены, узнав о действительной стоимости проезда в данных маршрутах.

Не обошлолсь и без странностей: во время рейда к активистам группы предварительно понаблюдав со стороны за процессом, подходили некие субъекты гражданской наружности и, проявляя нездоровое любопытство, интересовались целями  и задачами съемки.

Факты невыдачи билетов «по умолчанию» (по молчаливому согласию нас с вами, - пассажиров) стали в городских и пригородных маршрутных рейсовых автобусах привычным явлением. Между тем, проездной документ (билет на право проезда) является своего рода страховым полисом для пассажира в случае ДТП и при возникновении необходимости выплат страховых компенсаций может служить зачастую единственным доказательством, подтверждающим факт проезда в данном транспортном средстве.

Пассажирам необходимо знать, что основными документами, регламентирующими деятельность по осуществлению маршрутных автобусных перевозок являются «Закон України «Про автомобільний транспорт» и «Правила предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом». Договоры с конкретным перевозчиком заключаются в Отделе транспорта облгосадминистрации по результатам тендеров.

Контроль над соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа в «маршрутках» на Донетчине осуществляет Территориальное Управление Глававтотрансинспекции в Донецкой области (83086 Донецк, улица Донецкая, 39).

Именно туда нужно обращаться с жалобами на самовольное завышение стоимости проезда водителями и перевозчиками.

В рамках постановления КМУ "Про затвердження Порядку здійснення державного контролю на автомобільному транспорті" від 8 листопада 2006 р. N 1567, инспекторы имеют право проводить проверки, а в случае имеющихся серьезных нарушений – ставить в известность облгосадминистрацию для принятия решений о дальнейшей целесообразности работы с перевозчиком.

Так, например, выявление и фиксация фактов завышения действующих тарифов дважды в течение года может привести к разрыву со стороны ОГА договора на осуществление перевозок.

«ОстроВ»

42

Коментарі

15.02.12, 12:19

    25.02.12, 12:26Відповідь на 1 від Саничок

    Прошу Вас, друже, розповсюдити цю замітку, бо просто вбиває присловуте "мовчання ягнят". Таке твориться ВСЮДИ - і куругом МОВЧАТЬ. Зарання дякую.

      Гість: Світанок

      35.02.12, 12:41

      Яка влада таке - таке й суспільство.

        45.02.12, 12:43Відповідь на 3 від Гість: Світанок

        Яка влада таке - таке й суспільство.НАЖАЛЬ українське суспільство було і є пасивним ПРИ ЛЮБІЙ ВЛАДІ.

          55.02.12, 13:16

            65.02.12, 13:18

            вот так, с малого начинаем движение.....я плачу по тарифу и при возмущении водителя прошу показать сетку....вопросы отпадают.... Но заметил еще один момент..... На бесплатный проезд имеют право и инвалиды 3 группы . Когда начинал ГРОМКО возмущаться, то заслуживал осуждение и соседей , теперь и они меня знают, и я о них

              75.02.12, 13:29

                85.02.12, 13:33Відповідь на 2 від Alter ego*

                Зробив!

                  95.02.12, 13:56Відповідь на 2 від Alter ego*

                  Пробачте мою старість і неклітливість, а що означає "без холопів"? Водіїв маршруток? Чи тих, хто їм виставляє податок (стягування) за можливість заробити копійки дл родини?.Хто холопи? Кого буде виключати ця група донеччан? Чи це установка для самих себе? Видавити "холопство" із себе? У якому значенні вживається слово "холоп" http://www.mosslov.ru/tolk/holop.html
                  То, може краще взяти гасло "Жизнь без страха иудейска"

                    105.02.12, 14:17

                    Люди пасивні. Що в Донецьку що у Львові

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна