Профіль

Katrusika

Katrusika

США, Шаєнн

Рейтинг в розділі:

***

Темная комната. Должно быть библиотека или кабинет. Освещена несколькими свечами и огнем в камине. Бордовые обои с черным бархатным рисунком, ковер, большой коричневый стол, на котором лежат две толстые книги и лист бумаги, красивое кожаное кресло. Возле стола стоит мужчина в черном сюртуке, застегнутом на все пуговицы, и смотрит в громадное зеркало в резной золоченой раме. В зеркале отражается женщина. Она одета в темно-синее платье с белыми рисунками и кружевами. Ее волосы украшает небольшая заколка, усыпанная драгоценными камнями.

            - Ты выполнила поручение? – спрашивает мужчина низким приятным голосом.

            - Он ушел. В самую последнюю минуту он насторожился и ушел. Будто ему кто-то шепнул. Я сделала все, что зависело от меня.

            - Не сомневаюсь.

У мужчины в руке появился кинжал. Он с размаху всадил клинок в зеркало и сразу же его вынул. На платье женщины начало расцветать бурое пятно. Она удивленно взглянула вниз. Открыла рот, будто что-то хотела сказать, и упала. На зеркале появилась паутина трещин.

            - Опять надо менять, - пробормотал мужчина и толкнул зеркало. Оно упало на паркет и разлетелось на мельчайшие кусочки.

            - Монро!

Дверь тут же открылась, на пороге появился бледный старик в идеально-белой рубашке и черном костюме-тройке.

            - Да, милорд?

            - Убери здесь, пожалуйста. А потом принеси мне выпить чего-нибудь покрепче. Я буду в своей комнате.

            - Хорошо, милорд.

            - Как же я устал,- вздохнул мужчина и вышел из комнаты.

 

***

Она сидела в вагоне метро. Одна на весь вагон. Колеса мелодично постукивали и несли ее по темному тоннелю. Мелькнул свет – остановка скоро. Дверь открылась. В вагон вошел симпатичный мужчина лет двадцати пяти с очень неприятными глазами. Какими-то злыми. Оглянул вагон и увидел ее. Очень самодовольно улыбнулся. Зачем? Дверь с шипением закрылась. Поезд тронулся. Мужчина неотрывно смотрел на нее. А потом медленно пошел к ней, встал напротив и сказал вкрадчивым голосом:

            - Такая красавица одна и так поздно.

Она подняла усталый взгляд. Что он к ней прицепился? Мужчина улыбался, широко и ехидно. Медленно достал из кармана нож и направил лезвие на девушку.

            - А теперь, крошка, отдай мне свои денежки. Ну, и украшения. Вижу ведь, что на тебе достаточно дорогие побрякушки. Давай, живо.

Она медленно наклонила голову, как это делают животные, когда чего-то не понимают. Никаких эмоций, только непроницаемая маска.

            - Ну, чего ты ждешь? Рождества? Не заставляй меня уродовать твое симпатичное личико.

Она не шевелилась. Только моргнула раз. Свет в вагоне пропал. Мужчина сразу дернулся в сторону своей жертвы, но что-то холодное и острое вжалось ему в шею. И кто-то невидимый прошептал ему прямо на ухо потусторонне нежным голосом:

            - Ты думаешь, что самый умный? Эх, мужчины, как же вы глупы. В отличие от тебя на моей стороне не только естественная сила. Лучше не дергайся. Целее останешься.

Мужчина дышал часто и неглубоко. Его сердце стучало в ритм колес поезда. И почти так же громко. А вот со стороны девушки не было слышно ни дыхания, ни сердцебиения. Свет зажегся так же неожиданно, как и погас. В окне отражалась фигура мужчины в какой-то неудобно застывшей позе. Возле его горла висел нож. Но больше никого не было. Мужчина уже было дернулся, чтобы посмотреть, где прячется девушка. Но лезвие ножа больно впилось ему в горло.  Он опустил глаза и отчетливо увидел маленькую ручку, которая держала этот нож. Но в окне ее видно не было. Сзади послышалось тихое хихиканье.

            - Страшно, правда? – мелодично прошептал тот же потусторонне прекрасный голос. – Еще недолго осталось. Остановка уже близко.

Мужчина нервно сглотнул. И немного расслабился. Скоро его отпустят. Он уже надеялся не услышать этого ужасного, но такого прекрасного голоса. Но вкрадчивый шепот послышался снова.

            - Я буду за тобой следить, мальчик. И если ты и дальше будешь вот так проказничать, то поплатишься не только убитыми нервными клетками. Запомни мои слова и будь умницей.

Снова мелькнул свет и мужчина нервно вскрикнул. Девушка дьявольски захохотала.

            - Нервный ты, однако. Или это уже моя работа?

Поезд резко остановился. Дверь с шипением расползлась. И практически сразу же закрылась.

Ножа возле горла мужчины уже не было. А вот дьявольский хохот еще звучал в вагоне тихим эхом. Мужчина нервно вздохнул и опустился на сиденье. Вытер тыльной стороной ладони пот со лба и посмотрел на свои трясущиеся руки. Да, нервишки уже подпорчены. Но, черт подери, что это было? Она явно не отражалась в окне. И исчезла так неожиданно. И свет погас, когда она моргнула. Или это просто совпадение? Нет, она точно не отражалась в окне. Какой-то бред. Может, у него просто галлюцинации? Или что-то в этом роде? Нет, с ним точно все в порядке. Вот только нервы подпорчены.

Только сон

              Она медленно шла по пустому коридору ненавистной ей школы. Кто их придумал вообще, эти школы. Просто натуральное издевательство над людьми. Элементарный садизм над еще не окончательно сформированной психикой. Керра шла и думала. Ни о чем конкретном она, в принципе, не думала. Из наушников раздавалась прекрасная нежная музыка Nightwish. Мысли как-то сами лезли в голову. Крутились, вытаскивая перед глаза картинки из прошлого, далекого и не очень. Именно из-за этой музыки и начались проблемы Керры. Она как-то очень резко начала меняться. Кардинально и, кажется, бесповоротно. Изменилась она – изменился круг общения.  Как-то так получилось. Шаги гулко отдавались во всех углах пустого коридора. На улице было уже темно. Если бы она не ударила того парня, то сейчас уже была бы дома. Или еще где-то. В коридоре послышались еще чьи-то шаги. Керра обернулась. За ней быстро шел парень, которого она сегодня ударила. Почему она ударила его так слабо? Он быстро догнал ее, схватил за воротник куртки, прижал к шкафчикам и прошипел ей в лицо:

                        - Ты ведь еще пожалеешь, что тронула меня. Я ведь отомщу тебе. И моли своих богов, демонов или кому ты там молишься, чтобы ты осталась жива. Хотя бы. Ведь о своей кукольной мордашке ты сможешь только вспоминать.

Керра внимательно выслушала монолог парня, спокойно убрала его руки от себя. И внимательно посмотрела ему в глаза. В ее угольно-черных глазах мелькнул огонек. Дьявольский какой-то. У парня потемнело в глазах, закружилась голова. Сквозь нависший над ним туман послышались спокойные, тихие слова:

                        - Пошел к черту. Там  и встретимся.

Где-то кто-то бил в колокола. Откуда в городе колокола?

                        - Извини, меня зовут. Оставлю тебя одного. – Сказанные слова звучали как-то нереально. Но не было сомнения, что их сказала маленькая кудрявая девочка с угольно-черными глазами, направляющаяся в темноту открытых дверей.