хочу сюди!
 

Леночка

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 39-45 років

В Крыму созданы региональные подразделения МВД РФ

 Вот ссыль  читайте там камы. 

Народ не в таком восторге как пишут приверженцы Пу и России.

Я не злорадствую, просто я ни кому не верю. Мог бы -- сам съездил и посмотрел как да что. Конечно, найдутся такие которые посчитают это происками бандеровцев. Но мне просто интересно и делюсь пока доступной инфой. Ну а вдруг крымчане правы ? Прапаганде из сми -- не верю не с одной стороны. Люди которых знаю -- они причисляют себя к одной из сторон .Они патриоты определённой власти , а не своего народа или местности -- зомби. По этому я не могу им верить.

Моё мнение -- Крым может хорошо жить. И без Украины и без России. Но нужно международное признание его суверенитета. Тогда появился бы ещё один офшор, типа Кипра.

Вероятность того что скоро это станет недоступным копирую несколько камов из Керченской газеты:
Посетитель
Комментариев: 58
Регистрация: 24.03.2014
все это понятно, единственное неясно, на каких условиях крым принят в россию? республика, область, губерния, какие полномочия, экономические приоритеты или жителям крыма, только паспорт главное получить?
25 марта 2014 21:00
№2
+1
БОСПОР

Посетитель
Комментариев: 92
Регистрация: 24.03.2014
Цитата: Румит
все это понятно, единственное неясно, на каких условиях крым принят в россию? республика, область, губерния, какие полномочия, экономические приоритеты или жителям крыма, только паспорт главное получить?

Новая конституция Крыма сейчас разрабатывается!В ней и будут ответы на все вопросы!
25 марта 2014 21:09
№3
+4
механик-водитель

Посетитель
Комментариев: 400
Регистрация: 6.02.2013
для особенных, все написано в инете, Отдельный федеральный округ

Президент Российской Федерации Владимир Путин образовал Крымский округ и назначил представителем Кремля на полуострове Олега Белавенцева, сообщила пресс-служба президента РФ в пятницу, 21 марта.

«Сегодня мною подписано несколько указов, в том числе Указ об образовании ещё одного федерального округа, Крымского федерального округ, и назначен полномочный представитель Президента Российской Федерации в Крыму – Белавенцев Олег Евгеньевич» - говорится в сообщении

Нет, я не злой. Но и не добрый. Я – равнодушный. А это почти что злой. Самую чуточку не хватает. Одного малюсенького шажка
25 марта 2014 21:22
№4
+3
Audi

Посетитель
Комментариев: 46
Регистрация: 30.07.2012
"Беркута" молодцы и остануца в АР Крыме...
25 марта 2014 22:14
№5
+5
dvlight

Посетитель
Комментариев: 229
Регистрация: 25.03.2014
А эта прокурорша вообще звезда нета. Ее фото на диване - это вершина правоохранительной деятельности Крыма. А ее пресс-конференция с перепуганной и бэкающей физиономией - явное доказательство проффесионализма а-ля Янукович.
25 марта 2014 22:17
№6
0
Шри Дхара

Посетитель
Комментариев: 173
Регистрация: 30.07.2012
Прокурор- няшка:) А менты..а что менты- как бездельничали и щеки от важности надували так и будут.
25 марта 2014 22:38
№7
+3
Индеец Джо

Посетитель
Комментариев: 4
Регистрация: 1.03.2013
Цитата: Шри Дхара
Прокурор- няшка:) А менты..а что менты- как бездельничали и щеки от важности надували так и будут.

Так это от тебя зависит. Будут менты работать или будут бездельничать и покрывать нариков. Есть повод протестировать молодого прокурора.
25 марта 2014 22:39
№8
+4
Бурбулис

Посетитель
Комментариев: 50
Регистрация: 9.02.2013
Кстати, самым шустрым советую почитать УК РФ И АПК РФ. Распространение заведомо ложной, порочащей информации преследуется по закону. Распространение профашистских, ксенофобских и взглядов провоцирующих межнациональную рознь преследуется по закону. Простым языком выражаясь, прежде чем "ударить от души" по клаве лучше подумать.


1

Коментарі

130.03.14, 17:02

Если путин не победит коррупцию у себя в стране, то России капец. Шанс Путина в Крыму построить не коррупционную вертикаль власти, если у него это получится и он сможет это распространить по России, хотя бы частично, то герой.

    230.03.14, 23:05Відповідь на 1 від Medem

    Если путин не победит коррупцию у себя в стране, то России капец. Шанс Путина в Крыму построить не коррупционную вертикаль власти, если у него это получится и он сможет это распространить по России, хотя бы частично, то герой.Даже представить себе такого не могу -- Россия и без коррупции.
    А вот то что коррупционеров будут строже наказывать -- не сомневаюсь, но всё время не самых главных , как в общем и везде.
    Нужно самоуправление с низу, но зачем тогда царь на верху ?

      331.03.14, 09:28Відповідь на 2 від old hobbit

      Если путин не победит коррупцию у себя в стране, то России капец. Шанс Путина в Крыму построить не коррупционную вертикаль власти, если у него это получится и он сможет это распространить по России, хотя бы частично, то герой.Даже представить себе такого не могу -- Россия и без коррупции.
      А вот то что коррупционеров будут строже наказывать -- не сомневаюсь, но всё время не самых главных , как в общем и везде.
      Нужно самоуправление с низу, но зачем тогда царь на верху ?
      Мы привыкли к излишней централизации до такой степени, что не знаем когда картошку садить, не знаем что делать с женой, которая тролит мужа, опираясь на поддержку центральной власти

        431.03.14, 09:39Відповідь на 2 від old hobbit

        государство не должно разваливать семью и подавлять самоуправление. Государство должно дать, хотя бы относительную свободу от налогов для местного производителя. Царь на верху это международные дела и армия, для поддержания вертикали власти. С другой стороны мы сами пускаем государство в свой дом, покупая привозные продукты и работая за гривну. Если мы сможем обеспечивать себя едой, хотя бы частично, наши свобода возрастает.

          531.03.14, 09:51Відповідь на 2 від old hobbit

          http://www.youtube.com/watch?v=8ErShInwYvc
          скачай себе с ютуба через ss
          интересная инфа

            631.03.14, 09:53Відповідь на 3 від Medem

            Точно !
            Смена флага ни чего не решит, нужно менять СВОЁ отношение.
            Пример.
            В гаражном кооперативе не довольный правлением скулит :"Воруют, не эффективны, зажрались..."
            Предложил ему что давай свою кандидатуру, а мы проголосуем. Он заткнулся. Говорю ему :" Тогда не скули ! Будет собрание и на собрании скажи по существу что тебя не устраивает и как должно быть. Хотя бы. "
            Только мне кажется что он ни чего не скажет и вообще на собрание не придёт.
            А меня всё устраивает -- взнос за месяц -- 20 гр.+ электричество по 36 коп. за киловатт. В это входит охрана, вода, зарплаты и освещение по тупикам. По моему дешевле только даром !

              731.03.14, 09:55Відповідь на 4 від Medem

              государство не должно разваливать семью и подавлять самоуправление. Государство должно дать, хотя бы относительную свободу от налогов для местного производителя. Царь на верху это международные дела и армия, для поддержания вертикали власти. С другой стороны мы сами пускаем государство в свой дом, покупая привозные продукты и работая за гривну. Если мы сможем обеспечивать себя едой, хотя бы частично, наши свобода возрастает.Полностью согласен !

                831.03.14, 10:51Відповідь на 6 від old hobbit

                да, действительно, дешево.
                Сейчас делаю мокрые грядки, идеально для сухих районов, надо в 20 раз меньше воды, минимальный уход, 2 - 3 урожая картофеля в год, зелень 10 и больше урожаев в год.