Знакомая попросила повесить инфу, и в принципе я с ней согласен
Варус мне всегда нравился, у них обычно изящно отделывался вход, и достаточно широкий ассортимент товара, поэтому когда в нашем районе открыли один из этих супермаркетов, я была очень довольна.
Но в нашем районе Днепропетровск, пр. Героев Сталинграда 16
Ну, ассортимент бедненький - ладно раскрутятся, ну продукты не удобно разложены- научаться. Не научились.
Конфеты и печенюшки надо набирать руками.
Ценники на овощи расположены так, что номера не видны, а возле весов информация не продублирована. Поэтому если берешь несколько видов овощей, даже тот кто видит неплохо постоянно возвращается к ним и смотрит номер товара.
Хуже всех приходится старикам, которые мало того , что не видят номера продукта, да еще вынужденны постоянно курсировать между корытом с овощами и весами.
Ну вот эта проблема легко решается, подумалось мне, и я попыталась найти начальника. Но и уборщицы, и охраники при просьбе позвать начальника шарахались от меня и бормотали что то типо "сейчас ее нет!". Я позвонила на горячую линию Варуса 08003007080 и попросила повесить ценники побольше и памятку над весами.
Как Вы думаете , какой я получила ответ?
-У нас такой стандарт!
-Тогда почему во всех магазинах ценники видны, а у вас нет?
- Всем видно, а вам нет! Но попытаемся что то сделать.
На первый раз меня такой ответ удовлетворил, а то что ценники не поменяли, ну мало ли у менеджера может принтер не работает. Потом эта история забылась, пока я не увидела очередную забредшую в Варус старушку, которая безнадежно пыталась разглядеть номер продукта.
Вот тут Остапа понесло!
Я позвала охраника показала старушку и попосила в очередной раз увеличить ценники и повесить склерозник возле весов. Он напрягся и сказал, что начальнику передаст.
На следующий день, я позвонила на горячую линию и рассказала об этой ситуации
Второй ответ немного отличался от первого:
-У нас такой стандарт! Меня знают все покупатели, кроме вас и вообще только вы недовольны, - Как будто этого мало
- Послушайте, этих стариков некому защитить кроме нас, давайте им поможем! -
Но мой крик - был криком вопиющего в пустыне.
На вопрос об имени менеджер не ответила.
Может кто-то еще видит какие-то недостатки в магазинах, напишите пожалуйста, разошлем - может они пошевелят своими задницами!