Я планирую убийство высших............((((((((
- 19.02.11, 19:22
Я планирую убийство высших должностных лиц страны, а также подрывы памятников
Коллеги, друзья, враги, шныри и работники репрессивных органов (т. е. шестерки)!
Обращаюсь ко всем Вам с чистосердечным признанием…
Я… задумал убийство высших должностных лиц государства, а также теракты (какие именно, — поясню).
Вынужден внести ясность: я не шучу и не стебусь.
Наверное, это не совсем логично — признаваться в содеянном до того как
ты это содеял (как говорится: «не кажи гоп, поки…») или не содеял… Также
— нелогично раскрывать свои замыслы во всеуслышание… Ведь есть
всеслышащие уши, которые могут услышать… Я, если честно, очень на это
надеюсь… По крайней мере у этих ушей есть куча стукачей, из которых
кто-то да услышит.
Итак:…
Убийство — это хорошо или плохо? Подрыв памятника — это хорошо или плохо?
А справедливость, дамы и господа — это хорошо или плохо?
Не знаю кто как, но я считаю, что справедливость — это хорошо. Конечно
же, сразу встает контраргумент, мол, справедливость у каждого своя, и,
как определить конкретно, что такое справедливость без округлений и
обобщений.
Я слово «справедливость» разумею как плату, как ответный результат на чьи-то действия.
Вот, например, полезли члены ОПГ ночью в дом предпринимателя, чтобы
ограбить его, и были убиты хозяином, который расстрелял их из
охотничьего ружья… Убито трое преступников при попытке ограбления, а не
исключено, что и они могли убить и хозяина и его жену и детей. Также не
исключено, что все это произошло бы не без изнасилований…
Мне убийство этих троих КРЫС кажется справедливым… Тогда как начальнику
милиции, отцу одной из убитых КРЫС, — это справедливостью типа как не
кажется (поскольку он покрывал это ОПГ). Для него теперь
«справедливость» — подтасовать все так, будто бы этот предприниматель
заманил их к себе в дом и вымагал у них мобильные телефоны, после чего —
убил, мол, — заметал следы. После чего, скорее всего, —
предприниматель сядет, взяв всю вину на себя…
Но, независимо от того, что чистую справедливость люди несправедливые
всегда пытаются оспорить и запятнать, — мы будем стоять на стороне
справедливости, стремясь к ней, и вступаясь за нее.
Убить высших должностных лиц государства — это хорошо или плохо?
Убить за хорошие дела — несправедливо… А вот если это высшее должностное
лицо лезет в карман миллионов семей, как это делали вышеупомянутые мною
крысы? Только они это делают не ночью, и через окно, а принимая
«законы», которые раздевают граждан, и умножают достаток этих высших
должностных лиц…
На госаппарат, как известно, финансирование увеличили, тогда как на бюджетников — урезали…
Чем не воровство, достойное убийства?
Моя жена, школьный учитель, болела, но больничный ей не оплатили,
согласно с последними распоряжениями власти… Тогда как детки этих высших
должностных лиц получают материальную помощь от государства в размерах в
десятки раз превосходящую зарплату учителя…
Я считаю, что убить таких чинуш — справедливо. И я планирую это непременно сделать.
Недавно репрессивные органы скулили, как обгадившиеся шавки, что подрывы памятников — это теракт.
А я, например, абсолютно ПОДДЕРЖИВАЮ взрыв статуи преступника.
Моя бабушка рассказывала, как у них еще до войны при Сталине отобрали
коров и лошадей и, еще почему-то, забиравшие скот забросали камнями
колодец, находившийся во дворе. У меня вопрос к этим госрепрессирующим
шестеркам, многим в СБУ и в МВД: забрать у людей их имущество, которое
честно зарабатывалось, — это преступление или нет? Однозначно —
преступление.
Т. е. дедушка Сталин, а также репрессивные органы (сегодняшний аналог
СБУ и МВД) — висят моей семье несколько коров и несколько лошадей.
Вопрос: когда нам их вернут, с процентами? Или вы считаете, что вам и
вашей преступной машине кто-то это собирается прощать, мол, 20 лет
прошло? Не дождетесь: ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО И ВОЗМЕЩЕНО.
В ответ — тишина. А потом оказывается, что на наши налоги этим
репрессивным органам и Сталину (как и многим другим ПРЕСТУПНИКАМ) —
поставили памятники!!!
Вопрос к государственным деятелям-идиотам, а также к их подлизам: как
мне на это реагировать? Сначала вы забираете у моей семьи шансы выжить, а
потом еще забираете у них налоги на то, чтобы себе поставить памятники?
Кто вы после этого, как не крысы? Кто после этого те, кто на эти
памятники ходит молиться и возлагать им цветы?
Видя подобное — иного желания как взорвать все эти памятники зачастую не возникает.
И я эти памятники решил взрывать, т. к. они — насмешка над моей семьей
и, собственно, над справедливостью, что самое важное. И заступаться за
такие памятники, как я уже и говорил, могут только КРЫСЫ и подельники
(или дети) преступников.
Вот как я планирую убивать высоких государственных деятелей.
Беру стул, и сажу напротив себя государственного деятеля. После чего
начинаю ему говорить, что делать зло — это плохо, и теперь он должен все
это компенсировать. Я очень надеюсь, что этими словами Я УБЬЮ в этом
высшем гослице все преступное… Для меня это и есть убийство, в данном
случае: когда убита ПРЕСТУПНАЯ личность (т.е. преступность в личности), а
не ТЕЛО этого преступника. И я надеюсь, что я так смогу убить всех
преступных высших государственных деятелей страны; вот так посадить их в
большом зале, выйти на сцену и сказать… Эй, будьте хорошими людьми… А
они возьмут и станут хорошими людьми.
Но вот взрывать памятники я собираюсь по-настоящему. Что мне для этого нужно?
Мне нужно, чтобы памятники всем преступникам были заминированы,
желательно лично высшими государственными чиновниками, а на худой случай
— саперами. Также мне нужно, чтобы всех их соединили проводками к одной
кнопочке и… позвали нажать эту кнопочку меня, показав это все это по
телевизору…
Но сам я это сделать, как Вы понимаете, не смогу. Мне нужны соучастники.
Кто может быть моим соучастником? Да все, абсолютно все желающие.
Абсолютно все те люди, которые не желают жить в преступном строе с
преступными чинушками и их преступными репрессивными органами.
Предлагаю всем моим соучастникам двигаться к этой цели. И если нас будет много — мы этого обязательно достигнем!
Да здравствует убийство преступной личности в каждом высоком и низком государственном деятеле!
Да здравствует общество, которое отреклось от памятников преступникам!
©
Коллеги, друзья, враги, шныри и работники репрессивных органов (т. е. шестерки)!
Обращаюсь ко всем Вам с чистосердечным признанием…
Я… задумал убийство высших должностных лиц государства, а также теракты (какие именно, — поясню).
Вынужден внести ясность: я не шучу и не стебусь.
Наверное, это не совсем логично — признаваться в содеянном до того как
ты это содеял (как говорится: «не кажи гоп, поки…») или не содеял… Также
— нелогично раскрывать свои замыслы во всеуслышание… Ведь есть
всеслышащие уши, которые могут услышать… Я, если честно, очень на это
надеюсь… По крайней мере у этих ушей есть куча стукачей, из которых
кто-то да услышит.
Итак:…
Убийство — это хорошо или плохо? Подрыв памятника — это хорошо или плохо?
А справедливость, дамы и господа — это хорошо или плохо?
Не знаю кто как, но я считаю, что справедливость — это хорошо. Конечно
же, сразу встает контраргумент, мол, справедливость у каждого своя, и,
как определить конкретно, что такое справедливость без округлений и
обобщений.
Я слово «справедливость» разумею как плату, как ответный результат на чьи-то действия.
Вот, например, полезли члены ОПГ ночью в дом предпринимателя, чтобы
ограбить его, и были убиты хозяином, который расстрелял их из
охотничьего ружья… Убито трое преступников при попытке ограбления, а не
исключено, что и они могли убить и хозяина и его жену и детей. Также не
исключено, что все это произошло бы не без изнасилований…
Мне убийство этих троих КРЫС кажется справедливым… Тогда как начальнику
милиции, отцу одной из убитых КРЫС, — это справедливостью типа как не
кажется (поскольку он покрывал это ОПГ). Для него теперь
«справедливость» — подтасовать все так, будто бы этот предприниматель
заманил их к себе в дом и вымагал у них мобильные телефоны, после чего —
убил, мол, — заметал следы. После чего, скорее всего, —
предприниматель сядет, взяв всю вину на себя…
Но, независимо от того, что чистую справедливость люди несправедливые
всегда пытаются оспорить и запятнать, — мы будем стоять на стороне
справедливости, стремясь к ней, и вступаясь за нее.
Убить высших должностных лиц государства — это хорошо или плохо?
Убить за хорошие дела — несправедливо… А вот если это высшее должностное
лицо лезет в карман миллионов семей, как это делали вышеупомянутые мною
крысы? Только они это делают не ночью, и через окно, а принимая
«законы», которые раздевают граждан, и умножают достаток этих высших
должностных лиц…
На госаппарат, как известно, финансирование увеличили, тогда как на бюджетников — урезали…
Чем не воровство, достойное убийства?
Моя жена, школьный учитель, болела, но больничный ей не оплатили,
согласно с последними распоряжениями власти… Тогда как детки этих высших
должностных лиц получают материальную помощь от государства в размерах в
десятки раз превосходящую зарплату учителя…
Я считаю, что убить таких чинуш — справедливо. И я планирую это непременно сделать.
Недавно репрессивные органы скулили, как обгадившиеся шавки, что подрывы памятников — это теракт.
А я, например, абсолютно ПОДДЕРЖИВАЮ взрыв статуи преступника.
Моя бабушка рассказывала, как у них еще до войны при Сталине отобрали
коров и лошадей и, еще почему-то, забиравшие скот забросали камнями
колодец, находившийся во дворе. У меня вопрос к этим госрепрессирующим
шестеркам, многим в СБУ и в МВД: забрать у людей их имущество, которое
честно зарабатывалось, — это преступление или нет? Однозначно —
преступление.
Т. е. дедушка Сталин, а также репрессивные органы (сегодняшний аналог
СБУ и МВД) — висят моей семье несколько коров и несколько лошадей.
Вопрос: когда нам их вернут, с процентами? Или вы считаете, что вам и
вашей преступной машине кто-то это собирается прощать, мол, 20 лет
прошло? Не дождетесь: ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО И ВОЗМЕЩЕНО.
В ответ — тишина. А потом оказывается, что на наши налоги этим
репрессивным органам и Сталину (как и многим другим ПРЕСТУПНИКАМ) —
поставили памятники!!!
Вопрос к государственным деятелям-идиотам, а также к их подлизам: как
мне на это реагировать? Сначала вы забираете у моей семьи шансы выжить, а
потом еще забираете у них налоги на то, чтобы себе поставить памятники?
Кто вы после этого, как не крысы? Кто после этого те, кто на эти
памятники ходит молиться и возлагать им цветы?
Видя подобное — иного желания как взорвать все эти памятники зачастую не возникает.
И я эти памятники решил взрывать, т. к. они — насмешка над моей семьей
и, собственно, над справедливостью, что самое важное. И заступаться за
такие памятники, как я уже и говорил, могут только КРЫСЫ и подельники
(или дети) преступников.
Вот как я планирую убивать высоких государственных деятелей.
Беру стул, и сажу напротив себя государственного деятеля. После чего
начинаю ему говорить, что делать зло — это плохо, и теперь он должен все
это компенсировать. Я очень надеюсь, что этими словами Я УБЬЮ в этом
высшем гослице все преступное… Для меня это и есть убийство, в данном
случае: когда убита ПРЕСТУПНАЯ личность (т.е. преступность в личности), а
не ТЕЛО этого преступника. И я надеюсь, что я так смогу убить всех
преступных высших государственных деятелей страны; вот так посадить их в
большом зале, выйти на сцену и сказать… Эй, будьте хорошими людьми… А
они возьмут и станут хорошими людьми.
Но вот взрывать памятники я собираюсь по-настоящему. Что мне для этого нужно?
Мне нужно, чтобы памятники всем преступникам были заминированы,
желательно лично высшими государственными чиновниками, а на худой случай
— саперами. Также мне нужно, чтобы всех их соединили проводками к одной
кнопочке и… позвали нажать эту кнопочку меня, показав это все это по
телевизору…
Но сам я это сделать, как Вы понимаете, не смогу. Мне нужны соучастники.
Кто может быть моим соучастником? Да все, абсолютно все желающие.
Абсолютно все те люди, которые не желают жить в преступном строе с
преступными чинушками и их преступными репрессивными органами.
Предлагаю всем моим соучастникам двигаться к этой цели. И если нас будет много — мы этого обязательно достигнем!
Да здравствует убийство преступной личности в каждом высоком и низком государственном деятеле!
Да здравствует общество, которое отреклось от памятников преступникам!
©
27
Коментарі
Григорівна
119.02.11, 19:27
памятники - потом, они никуда не денуцца
Гість: ГарбуЗЕК
219.02.11, 19:27
ничего не выйдет.
sveto4ka-25
319.02.11, 19:32
давно пора очистить Украину от совка.Не место палачам и убийцам на площадях наших городов! Есть закономерность - как только Прибалтика очистилась от советского маразма - они стали быстро развиваться и вошли в группу демократических цивилизованных стран...а мы все спорим - совок продолжать чтить или нет?И это в 21-то веке!ПОЗОР!
Sarmat237
419.02.11, 19:36
анонім
519.02.11, 19:43Відповідь на 2 від Гість: ГарбуЗЕК
ОЙ!!! наш пострел и тут поспел!
Саничок
619.02.11, 19:48
Я йду в співучасники! Грабіжників треба знищувати!
Гість: philosoph iYa
719.02.11, 19:52
uraha
819.02.11, 19:53
Гість: sanchezstar
919.02.11, 19:58
у вас грошей не стане на зброю і вибухівку,тому я вирішив вам допомогти.... оголошую про відкриття благодійних пожертв на тереакти проти чинної влади!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гість: rusran
1019.02.11, 20:08
Ах Энди, Энди...
Если ВЫ тот самый Энди, о котором я думаю, то... стыдно за Вас.
Догадываетесь почему?