Наш паровоз вперед летит!
- 17.08.18, 16:51
Поезд грядущего
«Если я пойду и долиною смертной тени…»
«...не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня».
Эти строки из Псалтири как нельзя лучше подходят к нынешней ситуации. Поезд русской истории сегодня мчится в страшном, узком и извилистом ущелье. Мы выехали с выжженной равнины 1990-х годов и мчимся на всех парах через пропасти и теснины. После остановок «Крым» и «Новороссия» уже нет карт или путеводителей, Россия снова должна жить своим умом, а не западными рецептами «капитализма любой ценой». Куда ведёт эта дорога — пока ещё никто не знает, но эта «долина смертной тени» таит в себе как погибель, так и чудесную надежду на спасение.
Чудо уже случилось. В прошлый раз России пришлось бороться за Крым почти что полтора века — начиная от «сидения» запорожских и донских казаков в турецком Азове в 1641 году и заканчивая концом Крымского ханства и присоединением Крыма к Российской империи в 1783 году. Хотя, строго говоря, за Крым с Турцией пришлось сражаться и во время Крымской войны, так что полный ход поезда истории занял больше двух веков.
Сегодня Крым возвращён в Россию за четверть века — в шесть раз быстрее, чем в прошлом. Но это, конечно, лишь половина истории. Вторая стартует именно сейчас. Крымское солнце сегодня с трудом пробивает себе путь через отвесные скалы, между которыми мчится наш поезд. Ну а из донецких или луганских вагонов этого солнца не видно и вовсе — сегодня их окна завалены мешками с песком и превращены в амбразуры, за которыми лежит «долина смертной тени» «серой зоны» между Донбассом и Украиной.
Нынешний маршрут поезда определяется с трудом. Понятно лишь одно — назад, на выжженную пустыню «благословенных девяностых», откуда его с трудом вывели через Крым и Новороссию, поезд уже не вернётся. Слишком многие его пассажиры внезапно почувствовали, что именно они творят историю. И никто не может у них отнять этого права. Украинская революция уже проиграла — даже самые рьяные поклонники Евромайдана сегодня говорят, что «европейский путь» оказался лишь фантомом, а нынешняя Украина превратилась (в том числе и их стараниями) в поезд без тепловоза, мчащийся по инерции через станции «Фашизм», «Национализм», «Нищета» и «Безнадёжность».
У «русского поезда» и Русской революции пока что есть надежда. Его уже невозможно вывести из выбранного им ущелья, ни Крым, ни Донбасс не позволят этого сделать: вагоны с этими табличками уже снова прицепили к составу. Пока что на них и на других вагонах поезда не написан пункт назначения. Но уже явно видно, что это будет станция из собственной истории России. А не чьей-то другой.
![](https://pbs.twimg.com/media/Dkyp8QiXcAAeH_s.jpg:small)
«Если я пойду и долиною смертной тени…»
«...не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня».
Эти строки из Псалтири как нельзя лучше подходят к нынешней ситуации. Поезд русской истории сегодня мчится в страшном, узком и извилистом ущелье. Мы выехали с выжженной равнины 1990-х годов и мчимся на всех парах через пропасти и теснины. После остановок «Крым» и «Новороссия» уже нет карт или путеводителей, Россия снова должна жить своим умом, а не западными рецептами «капитализма любой ценой». Куда ведёт эта дорога — пока ещё никто не знает, но эта «долина смертной тени» таит в себе как погибель, так и чудесную надежду на спасение.
Чудо уже случилось. В прошлый раз России пришлось бороться за Крым почти что полтора века — начиная от «сидения» запорожских и донских казаков в турецком Азове в 1641 году и заканчивая концом Крымского ханства и присоединением Крыма к Российской империи в 1783 году. Хотя, строго говоря, за Крым с Турцией пришлось сражаться и во время Крымской войны, так что полный ход поезда истории занял больше двух веков.
Сегодня Крым возвращён в Россию за четверть века — в шесть раз быстрее, чем в прошлом. Но это, конечно, лишь половина истории. Вторая стартует именно сейчас. Крымское солнце сегодня с трудом пробивает себе путь через отвесные скалы, между которыми мчится наш поезд. Ну а из донецких или луганских вагонов этого солнца не видно и вовсе — сегодня их окна завалены мешками с песком и превращены в амбразуры, за которыми лежит «долина смертной тени» «серой зоны» между Донбассом и Украиной.
Нынешний маршрут поезда определяется с трудом. Понятно лишь одно — назад, на выжженную пустыню «благословенных девяностых», откуда его с трудом вывели через Крым и Новороссию, поезд уже не вернётся. Слишком многие его пассажиры внезапно почувствовали, что именно они творят историю. И никто не может у них отнять этого права. Украинская революция уже проиграла — даже самые рьяные поклонники Евромайдана сегодня говорят, что «европейский путь» оказался лишь фантомом, а нынешняя Украина превратилась (в том числе и их стараниями) в поезд без тепловоза, мчащийся по инерции через станции «Фашизм», «Национализм», «Нищета» и «Безнадёжность».
У «русского поезда» и Русской революции пока что есть надежда. Его уже невозможно вывести из выбранного им ущелья, ни Крым, ни Донбасс не позволят этого сделать: вагоны с этими табличками уже снова прицепили к составу. Пока что на них и на других вагонах поезда не написан пункт назначения. Но уже явно видно, что это будет станция из собственной истории России. А не чьей-то другой.
![](https://pbs.twimg.com/media/Dkyp8QiXcAAeH_s.jpg:small)
- Все за мной! Я знаю это место!
![applause applause](http://i.i.ua/smiles2/applause.gif)
8
Коментарі
Гість: InnaFL
117.08.18, 18:51
Танк_
218.08.18, 05:27
Очень надеюсь дожить до конца мордора.
Ivan_Tom
311.09.18, 14:17
Кацапстан до пекла