хочу сюди!
 

Kateryna

54 роки, лев, познайомиться з хлопцем у віці 45-60 років

Блогосфера про війну

  • 01.02.16, 22:24
От пана Лука  То, что «Крым не бутерброд, чтобы его туда-сюда передавать», Навальный подал трошки не в той коннотации. Частично он прав. Но дело в том, что Крым сейчас именно бутерброд, только упавший на грязный пол маслом вниз, и передавать его туда-сюда, типа «бери обратно и ешь» уже точно не получится. Придется делать новый бутерброд и возвращать хозяину. Сразу появляется ряд вопросов – куда девать сотни тысяч представителей оккупационной демографической инвазии, целенаправленно завезенных Россией в Крым в двадцатом веке, кто будет расплачиваться за спижженое имущество, за ворованные наличманом деньги в крымских банках, за вывезенное ПВО ВСУ, за экологическую катастрофу Внутреннего Крыма и еще за кучу привходящего, которое сразу даже на ум не приходит. Ну вот тупо вопрос: за аренду сотовых вышек и недополученную прибыль с кого спросить? Пересичный громадянын сразу начинает чесать в затылке: а шо, и такое было?
Крым – это не бутерброд, это выварка борща, опрокинутая на пол пьяным кацапом. И утренние попытки собрать его половой тряпкой, выжать обратно в кастрюлю и вернуть владельцу, чтобы избежать последствий, вызывают сомнение и недоверчивый прищур кафедры.
Тарелка нечистых помоев, возвращаемая под честное будапештское слово, что «это было в последний раз, потому что путин». А как не путин, то заживем пуще прежнего – вещает тихий голос «четырнадцати процентов», которые все больше и больше напоминают не оппозицию, а диверсификацию рисков в окончательно ебнувшейся империи.

Вот этот борщ, собранный вонючей тряпкой с пола вам будут наливать в тарелки следующий год. Да, хахлы, получилось нехорошо, но обратно у нас отмотать не получается, потому что дорого. И так как есть оставлять - тоже дорого. Мы сейчас посчитаем на калькуляторе - как дешевле для нас обойдется, и пришлем вам бизнес-предложение по е-мейлу. А пока почитайте наши предложения по рефрендингу без обязательств, в формате-акробате.

Два года назад лидеры боевиков призывали жителей Луганска выходить на улицу и устраивать погромы административных зданий, врываться в СБУ и захватывать оружие. Тогда сепаратистам было необходимо, чтобы на улицы выходило как можно больше людей.
Несколько дней назад, 27 января, луганчане снова вышли на митинг. Бастовали представители малого бизнеса. Они выразили недовольство в связи с непомерной данью, которой их обложили главари "народной республики". Но теперь уличные акции уже не нужны боевикам. Поэтому предпринимателям пообещали уголовную ответственность за участие в митинге 27 января. Говоря попросту - подвал.
Больше у луганчан нет прав и свобод. Они сами отменили их "референдумом" 11 мая 2014 года и митингами "Русской весны". Теперь луганчане - это крепостные, судьбу которых решают в Минске. В своем собственном городе они больше не имеют права голоса. Вчерашние гопники и наркоманы теперь решают какой митинг санкционирован, а какой нет.


6

Коментарі

12.02.16, 04:09

Жители лугандона, кроме небольшого количества наших, это рабское быдло. Права им? Какие, нахер, права? Признаю за ними только 2 права: свалить нажер в московию и право сдохнуть здесь, причем скоропостижно.