Ты убил моего пса? - Нет. Я просто его погладил (с) Фредди

Сегодня с девушкой решили сходить на новый «Кошмар на улице Вязов» и разочарований в данном кинопродукте нет. Он качественный, полностью оправдывает жанр horror-movie и его можно смотреть несколько раз, только если вы не боитесь действительно страшных картин. Тут нет особых спецэффектов и нет порнографии и это ещё больше предаёт ощущений зрителю от продукта. Новый ужас. Немного старые сны и в полной обновке сам Фредди, наш герой, убийца снов, насильник — тот кого все ненавидели. 

Моё удивление — в зале, где я смотрел «Кошмар на улице Вязов», было действительно мало людей, это разочарование, я надеялся, что такое кино, возрождение, обновка старого хоррора пройдёт на ура, по мне римейк оправдан, он интересен. 

Страшный Крюгер даёт фильму успех, а смешные фразочки придают ещё и немножко жанра комедии, что увы в самой картине не числиться. Триллером и ужасом фильм назвать безусловно можно, и даже нужно, а вот фэнтези увы я тут ни капли не увидел, может и ошибаюсь. Но фильм по правде хорош, только я его не пересмотрю, не люблю ужастики, а на широком, масштабном экране это совсем другое ощущение, эффект, адреналин, сердце так и бьётся в напряжение, от того, что же за убийство сейчас нам выкинет Фредди, Фредди Крюгер.

Актёрская игра восхитительно, всех описывать не буду, новый актёр в роли Крюгера — Джеки Хейли справился на «Ура!» и его игра впечатляла до самой финальной сцены… Главное то, что всё в фильме продумано, каждая сцена, чем закончить хоррор-муви. Я считаю создателям, режиссёру, актёрам, сценаристам и особенно композиторам удалось совершенно всё, до малейших деталей в «Кошмаре…»

Итог. «Кошмар на улице Вязов» новый римейк по всем частям, многое уже должно быть вам знакомо, особенно обожжённый Фредди Крюгер. Фильм страшный, но смотреть действительно стоит. ХНеплохое кино, достойное хороших сборов, зрительских симпатий, и т. п. В общем, не упустите возможность посмотреть это кино на широких экранах. 

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

«I was 27 years old the first time I died.»- © Пиджак

 Было ли все это фантазией Джэка и полным абсурдом? Я уверен, что нет, есть вещи, которые объяснению не поддаются! 

Эмоции берут верх, душа стремится ввысь, к чему-то прекрасному, начинаешь испытывать воодушевленное состояние, и не знаешь, почему, но чувствуешь себя уютно и спокойно, не задумываясь о прошлом, не гадая, что произойдет завтра — примерно такое состояние появляется у меня после каждого просмотра фильма «Пиджак». Пиджак Есть интересный момент в моей жизни: я мог бы обойти данную картину стороной, не обратить на нее никакого внимания, и неизвестно, когда я смог бы в будущем оценить сей продукт искусства. Ситуация была следующая: я пришел к другу в гости, чтобы переписать какие-то хорошие фильмы, которых я прежде не видел, на диск. И вот обнаружил, что у него имеется «Пиджак». Записал на носитель информации этот триллер, и позабыл. Потом посмотрел, т. е. не сразу, а через определенное время, и понял, с чем я имею дело. До сих пор я считаю это кино эталоном фильмов в своем жанре, и оно будет попадать под сравнение с другими кинопроектами, себе подобными.  Когда заканчивается финальная сцена, идут титры, я не могу смотреть другие киноленты: я пытаюсь осмыслить все произошедшие в экранной жизни героев, попытаться проанализировать ситуации и поступки, найти разумное звено, которое может пояснить, ответить на многие неясные вопросы. Настолько глубокий фильм, что, пересматривая его, воспринимаешь его как-то по-новому. Честное слово, верите или нет, но я смотрел его много раз, и нисколько, нисколько он мне не надоел: обладает такой особой энергетикой, затягивает и поглощает в свою необычайно красивую и оригинальную историю. Очень хороший любовный рассказ получился через временной отрезок времени, где пространство обладает особой силой и способностью осуществлять контакт между земными жителями. Тут настоящее тесно связано и соприкасается с будущим, а прошлое откладывает отпечаток на настоящее, что уже не можешь различить: было ли все на самом деле или же все это плод воображения и галлюцинационные образы, видения желаемого. Что ж, это главный вопрос, на который, я считаю, ответить никому не удастся. Эдриан Броуди. Я считаю его действительно очень талантливым актером, который может справиться с любым заданием, и показать реальную жизнь, которая протекает в кино. Жалко, что серьезных ролей у него мало: помимо этого фильма, мне с его участием нравятся только один — это «Пианист» 

Пиджак

Завтрак у Тиффани

«Audrey Hepburn as Holly Golightly. . .the most hilarious heroine who ever rumpled the pages of a best-seller. . .is serving wild oats and wonderful fun!»

 Фильм, который можно смотреть постоянно. Шедевр на все времена. Невероятная, утонченная, трагичная Одри Хепберн — главное звено картины. Звено, на котором держится все действие. Хепберн — гениальна, лучше неё передать всю глубину характера Холли не смогла бы никакая другая актриса. Одри сделала свою героиню обаятельной, какой-то совсем невинной, и при этом грустной, а в конце фильма трагичной, драматичной. В начале фильма мы поражены непосредственностью, с которой Холли, в красивом черном платье, ест булочку и пьет у кофе у витрины с бриллиантами. В конце фильма мы плачем над девушкой, у которой никого нет, кроме безымянного кота и собственной боли. Хепберн потрясающе сочетает в своей героине взрослую женщину, в которую влюбялются все окружающие её мужчины, и маленькую девочку, потерявшуюся в большом и злом городе. И даже непопадание в роль Джорджа Пеппарда не волнует зрителей — так они заворожены игрой блистательной Одри Хепберн. А к Хепберн прилагается также гениальный саундтрек «Moon River», который Одри прекрасно исполнила сама, замечательный кот и витрина Тиффани. Всё вместе это — классика американского кино, фильм, который уже почти полвека заставляет сердца зрителей биться чаще.

 

P.S. Девушкам фильм рекомендуется!


100%, 6 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

«The most magnificent picture ever!»

 Пусть считают фильм слишком старым, пусть банальным, неестественным… Но для меня «Унесённые ветром» значат очень и очень многое! Этот шедевр о сложной жизни непростых людей заставляет увидеть в себе и других нечто новое, прекрасное; заставляет понять — что для тебя важно, важнее всего. Этот фильм заставляет жить.  Фильм «Унесённые ветром» ничуть не хуже книги. Пересматривала его множество раз и на этом не остановлюсь. Хотя бы на несколько мгновений поверить в высокие, прекрасные чувства бесподобного Батлера к Скарлетт, его решимость сделать всё ради своей любви — уже одно это заставляет забыть обо всём другом, мелочном и ненужном. Кларк Гейбл и Вивьен Ли — не было и не будет более талантливых и замечательных актёров, способных быть такими эгоистичными, мерзкими, красивыми и любящими. … Простое тихое счастье Мелани; игривый, нахальный взор Ретта Батлера; уют и блеск поместий и домов; отношения любящих и ненавидящих друг друга героев — всё, всё заставляет замирать сердце. От насмешек, ироничных улыбок и пакостных мыслей Скарлетт, — до её громадного чувства любви к Таре — к своей родине, к своей земле…  Разве можно остаться равнодушным, когда перед тобой раскрывается целая эпоха? Когда ты видишь, как беспечная, очаровательная и бесконечно уверенная в себе девушка идёт по жизни с гордо поднятой головой, преодолевая препятствия, горькие, тяжёлые потери, и став сильной, потерявшей почти всё, что было, гордой женщиной… Несмотря ни на что, она осталась собой. Скарлетт О`Хара потеряла то, что не имела. И приобрела то, что всегда было с ней. А в финале, даже когда уходит тот, кого Скарлетт искала в тумане в своих ночных кошмарах, мы знаем, что уходит он не навсегда. Скарлетт, сильная духом своего народа, добьётся всего, чего захочет, и вернёт свою любовь. Просто она не будет думать об этом сейчас — она подумает об этом завтра.

 


100%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

«Страх - это кандалы. Надежда - это свобода.» - © Побег из Шоуше

Побег из Шоушенка

 Главное в жизни - это стремление жить 

Я всегда уважал Стивена Кинга и считаю его одним из величайших писателей в истории, и каждое из написанных им произведений — это шедевр! Таковым является и «Побег из Шоушенка "! После прочтения книги мне очень захотелось посмотреть, как позже я убедился, великолепную экранизацию в исполнении Фрэнка Дарабонта. Я могу сказать, что Дарабонт прекрасно прочувствовал и передал в фильме ту атмосферу, которая присутствует в тюремной жизни, ту безысходность, которая существует в жизни приговоренных к пожизненному заключению там, откуда практически не возможно сбежать, и где ты вынужден смиряться с чуждыми тебе законами жизни, законами которые могут сломать даже самого стойкого человека! Но никогда не стоит забывать о том, что даже в тюрьме можно жить и жизнь на этом не заканчивается. Главное чтобы в твоем сердце и сознании присутствовали такие вещи как надежда на освобождение, вера в будущее, и бесконечное стремление жить и никому не подчиняться! Фрэнк Дарабонт создал великий шедевр, с великолепной игрой артистов и прикрасной продуманностью сюжета! Конечно он позволил себе сделать некоторые отступления от оригинального творения Кинга, но это по моему, только предало фильму большего колорита! Тим Роббинс великолепно исполнил порученную ему роль Энди Дюфрейна, роль мягкого, умного, целеустремлённого и что более всего невероятно — хладнокровного человека, ведь остаться хладнокровным в тюрьме, где всё складывается против тебя, практически не возможно — а он смог. Морган Фримен не требует никаких описаний, он просто гениальный актер! Гениальное творение, гениального режиссёра! P. S. «Побег и Шоушенка» это классика мирового кинематографа! 

Кстати мне еще нравиться экранизации по Стивену Кингу практически все......проблема в том,что не все еще видел,думаю,когда все увижу понравиться все.Смотрел Ловец снов(Морган Фриман),Дети кукурудзы,1408....а там еще такой список....

А еще Зеленую милю забыл,она кстати уже отписана в моем дневнике....Всем читать - http://www.liveinternet.ru/users/zerodamage/post125717767/


0%, 0 голосів

100%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Укрощение строптивого

 А вы знаете,сто имя главного героя Элиа соответсвует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том как пророка накормил ворон.Так что это тоже прикол....


100%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Титаник

Этот фильм ознаменовал собой начало новой эпохи. История мирового кинематографа теперь разделена на две части: до Титаника, после Титаника. Нереальные сборы фильма — 1800000 долларов, 11 оскаров, безграничная любовь зрителей со всего мира, бешенная популярность Леонардо Ди Каприо, неутихавшая лет пять! Вообще был период, когда говорили только о Титанике. Конечно, сейчас спустя 11 лет (только представьте 11 лет прошло!!) о фильме всё ещё говорят, но в основном как о фильме-легенде, о фильме-эталоне, фильме-мечте, как о культовом блокбастере всех времён и народов. Для меня этот фильм навсегда останется символом моего детсва, наравне с Королём Львом и Форестом Гампом. Сколько раз я смотрела Титаник? Хороший вопрос! Если б я знала ответ! Но каждый раз смотря это кино, эмоции только усиливаются! За эти три часа, что идёт фильм, показываются сотни проблем человеческой жизни, на некоторые из котрых даётся ответ, а на некоторые нет ответа и по сей день. На экране мы видим сотни характеров. Мы видим добро и зло. Справедливость и несправедливость. Честность и подлость. Безумные страдания и безграничное счастье. Социальное неравенство и отрицательное видение благосостоятельности. И конечно мы видим любовь. Такую любовь, которую чтобы описать не хватит слов, да и попросту нет таких. И безусловно любовь между Джеком и Розой — главная линия сюжета. Совершенно разные люди. По характеру, по социальному положению. И нашедшие счастье в любви к друг другу. Роза, прожившая свою жизнь с непониманием кто она и чего хочет от жизни. Не видевшая свободы. У неё не было возможности решать самой, за неё всё решали другие. И даже помолвка с Кэлом Хокли была инициативой её матери. В Джеке, который спас её и спас как она говорила не только от смерти, спас от жизни в этой светской «неволе», она нашла свободу, ту жизнь, которую она не видела, но частью которой очень хотела стать.  Джек нашёл в Розе то глубокое чувство, которое ещё не испытывал. Он влюбился в неё с первого взгляда. Помните, он увидел её на верхней палубе. Мне кажется, главное, что привлекло Джека это то, что Роза отличается от других светских дамочек, что она не такая испорченная и душа её чиста. Розу не привлекает жизнь богатой жены, у неё другие ценности. Эти причины и свели молодых людей. Сам корабль — главный символ фильма. Корабль — это та же жизнь в несколько уменьшенном формате. Есть 1, 2, и 3 классы. Есть уже перечисленные мною качества. Во время кризиса жизни проявляется натура человека, так и во время крушения Титаника мы видим истинную сущность каждого человека. Например, характерен пример Кэла, использовавшего маленького ребёнка, чтобы спасти свою шкуру. И конечно мы видим всю силу любви Джека и Розы. 

Самый сильный и потрясающий момент, по крайней мере для меня, когда Роза уже села в шлюпку и спускается на воду, она смотрит на Джека, отдаляющегося от неё, он смотрит на неё и в один момент Роза прыгает со шлюпки на корабль и бежит к единственному человеку, который любит и ценит её, который её понимает. Сильнейший момент!  Естественно финальная сцена, когда великий Титаник погружается глубоко в океан, а Джек и Роза в окружении тысячи кричащих о помощи, тонущих людей находятся в воде. Джек просит Розу выполнить его просьбу, о том что она проживёт долгую и счастливую жизнь, и умрёт в тёплой постели, но не здесь, не сейчас. Я здесь просто рыдала.  Вообще фильм изобилут такими сильными моментами! Например, жуткий момент, когда мать укачивает своих детей, рассказывая им сказку, зная, что они погибнут. Безумно жутко. И таких примеров много. Я думаю все драматизм таких моментов так хорошо чувствуется благодаря великому режиссеру Джеймсу Кэмерону. Браво! Режиссура бесподобна. Трудно представить как можно снять такое гениальное творение, в съёмках которого участвует тысячи людей. Её раз браво! Теперь немного об актёрах. Прежде всего хочется сказать об огромной несправедливости со стороны академии. Я говорю о неноминации на Оскар Леонардо Ди Каприо. И моё мнение не зависит от того, что я бредила им не один месяц. Прошло много лет, актёр доказал, что он стоящий и безумно таланливый. Мне кажется, что тогда как раз-таки бешенная популярность Ди Каприо и сыграла свою роль в этой неноминации. Он замечательно влился в свой образ.

Титаник

Укрощение строптивого

Каждый год на экран выходит n-нное количество фильмов. Публика жаждет новинок, режиссёры — больших кассовых сборов, актёры — славы. 1994 год — это год «богатого урожая» в кино, подаривший фильмы: «Форрест Гамп», «Побег из Шоушенка», «Ворон», «Интервью с вампиром», «Леон», «Маска», «Мэверик», а так же «Криминальное чтиво» — не лыком сшитое. О нём-то сейчас и идёт речь.

Когда-то, давным-давно, студия Miramax Films — тогдашний середнячек в киноиндустрии неожиданно стала одной из признанных голливудских лидеров. Волшебство? Нет, здесь далеко до волшебства, тут всё легко и просто. Удачный замысел…Замысел, созданный самим мистером Неординарностью…А имя ему — Квентин Тарантино. I. Квентин Тарантино — психопат и гений. Или почему вы должны посмотреть этот фильм. Часть I. 1991 год: - Тарантино? Какой ещё Тарантино? 1992 год: - Тарантино? Это тот самый псих, снявший кровавое месиво под названием «Бешеные псы»? Ты знаешь, мне кажется, что он может снимать кино! 1994 год: - Тарантино? Да, я знаю, кто это и надеюсь, что ты больше никогда меня об этом не спросишь, потому что я навсегда запомню, кто такой Квентин Тарантино и имя его навсегда войдёт в историю кинематографа, как имя самого неординарного режиссёра, подарившему миру «Криминальное чтиво».

Криминальное чтиво

Наши дни: - Тарантино? Да, я всё ещё помню его. Кто-то считает Квентина Тарантино психом, помешенным на жестокости, крови, наркотиках и выпивке. Кто-то считает, что Квентин Тарантино — это гений, умеющий снимать уникальные фильмы, производящие эффект разорвавшейся бомбы. Для меня Тарантино всегда был и останется гениальным психом. Не будь он гением, он бы не написал сценарий к «Криминальному чтиву» совместно с Роджером Эвери, и не получил бы за него Оскара, ибо академики не дураки. Академиков можно недолюбливать за некоторые вещи, но если они решили дать такую почётную награду самому известному психу Америки…значит, это первая причина, из-за которой нужно посмотреть «Криминальное чтиво». Хотя, наличие какого-либо Оскара у фильма — это не всегда показатель, но почётная статуэтка, вручённая Тарантино, на мой взгляд, абсолютно заслуженная. Наверно, возникает вопрос: «Почему не слово о Тарантино, как о психе»? Да потому, что только такой псих, как Тарантино, мог написать сценарий к этому фильму…Многие задают вопрос: «Почему не дали Оскара за режиссуру?» Да потому, что снял тогда талантливейший режиссёр Роберт Земекис, прекраснейший фильм «Форрест Гамп»… II. Как Джон Траволта и Ума Турман однажды проснулись знаменитыми. Или почему вы должны посмотреть этот фильм.

Часть II. Кто не знает прекраснейший танец Винсента и Мии (Джона Траволты и Умы Турман)? А не знают те, кто не смотрел «Криминального чтива», а значит вот вам и вторая причина посмотреть сей фильм, хотя бы потому, что их сцена вошла в список самых запоминающихся киномоментов. В доказательство сего скажу, что в фильме «Будь круче» тоже есть похожая сцена, которую Гэри Грэй решил вставить в фильм, узнав, что в нём будет играть сама Ума Турман aka муза Тарантино. Когда Тарантино решил снять «Криминальное чтиво» Джон Траволта пожинал плоды после съёмок в «Лихорадке субботнего вечера» и мог до конца жизни вести спокойную и беззаботную жизнь. Тем не менее, его карьера находилась в застое. Ни трилогия «Уж кто бы говорил», ни «Глаза ангела» не спасали положение Траволты. Тарантино же улучшил его. Казалось бы, списанный в утиль актёр, которого не могли спасти никакие фильмы, решил отпраздновать своё триумфальное возвращение, снявшись в «Криминальном чтиве». И возращение действительно получилось триумфальным. Герой Траволты — крутой, немногословный, но в тоже время туповатый киллер Винсент стал одним из самых ярких в фильме и в карьере Джона. Мия — это первый серьёзный женский персонаж Квентина Тарантино. Она яркая и запоминающаяся, потому, на мой взгляд, режиссёр попал в точку, попал не в яблочко, а в самую его сердцевину. Ума Турман точно такая же, как её героиня — обаятельная и необычная. Актриса, которая просто суждена для фильмов Тарантино. Она доказала это много лет назад и продолжает доказывать, играя в его фильмах.

III. О бедном гении замолвите слово: Вынужден вернуться к тому, с чего начала и вновь пройтись по Тарантино…и его собратьев по актёрскому цеху. 1. Брюс Уиллис, он же Буч: прекрасный, на мой взгляд, актёр, сочетающий в себе обаяние, мужественность и нехилый комедийный талант. Основное его амплуа, как многим известно — быть крутым и спасать кому-нибудь жизнь. Буч такой, какой он есть — крутой. Мне понравилась игра Уиллиса в «Криминальном чтиве». Его ироничный персонаж сразу вызывает симпатию.  2. Самуэль Л. Джексон, он же Джулс: Джексон один из немногих актёров, которые, произнося какую-либо фразу, навсегда запоминаются зрителям. Мне импонирует Джексон-актёр почти во всех своих фильмах. В «Криминальном чтиве» на долю его героя приходится не малое количество диалогов. Джулс — любит цитировать библию и перед тем как кого-то убить обязательно потреплет ему нервы своими разговорами. Люблю это роль, люблю актёра Джексона.  3. Харви Кейтель, он же мистер Вольф: несмотря на то, что Кейтель появлялся в фильме всего в одной сцене, он определённо приукрасил фильм и добавил некую изюминку. 4. Винг Реймс, он же Марселлас Уоллес: каким должен быть босс? Босс должен быть большим! Винг Реймс засветился в фильме всего пару раз, в основном зрители лицезрели его затылок и любовались наклеенным на него пластырем. Возможно, некоторые спутали его с Марком Кларком Дунканом, но Реймс в роли злодея смотрится гораздо уверенней, чем Дункан в роли злодея в любом другом фильме. Хорошо сыграл. 5. Квентин Тарантино, он же Джимми: вот и добрались до нашего гениального психа. По поводу его игры в «Криминальном чтиве» я могу сказать одно, но зато с уверенностью: Тарантино здорово смотрелся в «Криминальном чтиве» и в других фильмах тоже, даже не смотря на то, что зачастую сцены были небольшие.

IV. Это «Криминальное чтиво»: 1. Это «Криминальное чтиво» и его основная прелесть — диалоги!  Диалоги в этом фильме абсолютно естественные, но главное они наполнены фирменным тарантиновским чёрным юмором, что превращает фильм не только в кровавое месиво, но и с его лёгкой руки в комедию…чёрного юмора. 2. Это «Криминальное чтиво» и оно кишит звёздами! Звёздами, описанными выше. И действительно, Джон Траволта, Ума Турман, Брюс Уиллис, Самуэль Л. Джексон, Тим Рот и Харви Кейтель — это актёры, проверенные временем. Актёры, которых всегда ждёт публика. Актёры, вызывающие ажиотаж у зрителя, когда тот видит их имя в титрах. 3. Это «Криминальное чтиво» и все мы помним эту музыку! Музыка — это как бы персонаж фильма. Её не видно, но её слышно. Она вызывает ностальгию или раздражает слушателя с первых нот. Сцена, в которой Винсент и Мия приезжают в кафе, в первую очередь вызывает ностальгию по временам Мерлин Монро и Элвиса Пресли. Старые добрые песни звучат на протяжении всей сцены. Твист, под который эти двое танцуют слегка нудноват и не позволяет оттянутся им по полной, но сцена ничуть не портится, наоборот — она позволяет углубится в ритм музыки, забыть обо всём и наблюдать за танцем. Ну и, конечно, заглавная тема, которую всем, наверно, довелось слышать сотню раз. 4. Это «Криминальное чтиво», это ситуации! Тарантино писал сценарий в Амстердаме, это известный факт. Делайте отсюда выводы. Тарантино курил, пил и употреблял наркотики. Не трудно догадаться, что делают герои «Криминального чтива»…да, они пьют, курят и употребляют наркотики… Новелла — идеальный жанр на фильма. Я люблю киноновеллы, в которых все герои между собой связаны и сюжётная линия идёт своим чередом. Тарантино разложил свои новеллы по полочкам. Разложил так, что в фильме невозможно запутаться или чего-то не понять.  И последнее. «Криминальное чтиво» хорош своими ситуациями. Неожиданными, жестокими и неординарными. Та или иная ситуация объединяет героев и заставляет их действовать по-своему

V. Если Вам всё-таки не понравилось: Мне лично довелось знать людей, которые посмотрели «Криминальное чтиво» и считают фильм слабым, чересчур жестоким, не смешным и не интересным. Для таких людей Тарантино только псих, а не режиссёр.  Наверно, Вы попадали в такую ситуацию: - Сегодня хочу посмотреть «Криминальное чтиво». - Ради всего святого, не смотри это убогое, не смешное и жестокое кино… Очень бы хотелось обратиться к таким людям, с небольшой просьбой: если когда-нибудь к Вам зададут такой вопрос, не стоит поливать фильм грязью, будто это кино для публики с низким культурным уровнем, просто дайте возможность посмотреть другим…

VI. Если Вы ещё не видели: Увы, но я знаю не только достаточное количество людей, невзлюбивших «Криминальное чтиво», но и людей вовсе не видевших это кино. Это не гипертрагедия мирового масштаба, всё когда-то бывает в первый раз. Вам я могу посоветовать одно: сходите в любой DVD-магазин, дождитесь, когда его покажут по ТВ или выберите более удобный способ просмотра сего фильма. Надеюсь, Вам понравится, а если нет…ну, что ж, такова жизнь и у каждого свои вкусы. А о вкусах, как известно, не спорят.


100%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Banlieue 13

Если понадобится коротко рассказать, о «13м районе», скажу, от этого фильма получаешь больше, чем ожидаешь. Когда включаешь DVD с этим фильмом, рассчитываешь на рядовой боевик, возможно, с вкраплениями знаменитого французского юмора. Что еще может произойти в 85-минутный хронометраж «13го района "?
13 район

А между тем, эта относительно небольшая продолжительность фильма — большой плюс, и это не приводит, как могло бы показаться, к впечатлению обрубленности сюжета. На экране много действия, нестандартных трюков, красивых прыжков — и ничего лишнего.
Судя по тому, что можно увидеть в новом французском кино, в нем присутствует тенденция на адаптацию на французскую почву иностранных новшеств. Скажем, знаменито китайское кино своими боевыми искусствами, так почему бы не предложить их родному французскому (и европейскому) зрителю? Все довольны: чем смотреть на драке с участием Джеки Чана, происходящие в отдаленном Гонг-Конге, французам подано кино, заявленное, как футуристический экшн. Но весьма в этом фильме помимо постановочных сцен драк есть затронута еще и наболевшая тема бедных пригородов Парижа, где арабские эмигранты жгут машины и нападают на полицейских.

Таким образом, средний боевичок, в котором хороший парень и его правильный друг спасают сестру хорошего парня, попутно спасая от вхрыва 2 млн жизней, становится чем-то большим. В нем появляются элементы социальной драмы. При этом, как и положено боевику, в нем нет скучного морализаторства. Герои спасают мир, гангстеры и аморальные чиновники наказаны, и все ничуть не сбивает темп «13го района».

Когда Люк Бессон и Пьер Морел снимали «13й район», им, конечно, было неведомо, что главные герои получатся невероятно похожими на почти фольклорных персонажей российского шоу бизнеса. Лейто (Дэвид Белль) — вылитый Дима билан (к сожалению Дима Билан мне не нравиться в таком образе....шучу мне просто повидилось), а Дамьен (Сирилл Рафаелли) — это смесь Александра Пескова и Вина Дизеля :))))). Сходство не становится опереточным, пожалуй, лишь потому что героя Белля украшают многочисленные татуировки. 

Прыжки заслуживают отдельного внимания. Я, конечно, кое-что слышал о движении пар-кур, но не разбираюсь в нем. Могу просто сказать, что вышло зрелищно.

«13й район» — образец нового французского кино; Жанр я определила бы как социально-ориентированный экшн.

100%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.