Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Ремонт компьютера

  • 24.12.10, 15:54

Причиной шума являются следущие причины - неправильный монтаж оборудования компьютера /сборка на 1 винт или разбалтывание крепежа от вибрации/, а также и вероятнее всего засорение подшипника вентилятора пылью и высыхание смазки /при длительном использовании возможно разрушение самих подшипников/.

Самое главное - это выявить источник повышения шума.Это сэкономит вам не только время и деньги, но и нервы.

Определить  место повышенного шума - просто. Открываем системный блок... /Включаем комп/

 Если на слух не удаётся определить, то по очереди притормаживаем рукой или мягкой кисточкой:

Вентилятор Блока питания;

Вентилятор Процессора;

Вентилятор видеокарты

и если есть дополнительные вентиляторы.

 

После этого берём пылесос и мягкую кисточку /при выключенном компьютере/ и удаляем всю скопившиюся пыль. Лопасти вентиляторов, кроме того неплохо бы протереть водкой. Опытные специалисты, что только не находят в вентиляторах- от крошек сухариков и винтов, до комочков шерсти и отломанных лопастей.

Включаем компьютер и прислушиваемся.Не помогло -  переходим к этапу смазки вентилятора.

Выключаем компьютер.

Для Блока питания - в не зависимости от конструкции, его придётся снимать.

Отсоединяем все (!) разьёмы с проводами, которые идут от него.

Снимаем БП.Обычно он крепиться к задней стенке корпуса 4 винтами или шурупами, но встречаются варианты с защёлками.

Открываем его / обычно 4-6 маленьких винта/ и начинаем пылесосить и стряхивать пыль кисточкой.

Откручиваем сам вентилятор /обычно 4 винта или шурупа/ - ласково обраватываем кисточкой, а лопасти слегка промываем водкой.

Затем, обратите внимание, в центре вентилятора есть наклейка, которую можно снять. Снимите ее острым ножом, под ней будет отверстие.

В зависимости от конструкции /может и не быть/- сверху над подшипником может быть металлическая, пластиковая, или даже резиновая накладка.

Снимаем  накладку пластину, которая прикрывает подшипник. Тщательно вычистив поверхность вентилятора от пыли и промыв подшипник спиртом ли водкой от остатков старой смазки, закладываем новую смазку.

Возможно удасться отсоединить ротор и нормально очистить и смазать, но если для этого потребуются усилия или нестандартный интеллект - даже не пробуйте.

Теперь - совет, для капли масла используйте шприц, иглу или самую маленькую часовую отвёртку. Капать именно на то, что Вам кажется "Вал" и блестит.

Одной капли хватит на год. А лишние капли будут со временем собирать пыль в геометрической прогрессии и разьедать ваш РС и вентилятор в частности.

Приложите наклейку обратно, закрутите вентилятор.

Собираем БП. Подключаем провода от БП на штатные места.Крепим БП к корпусу.

Включаем компьютер и слушаем минуты 3 /пока масло само самораспредилится по подшипнику/

Если уровень шума не изменился - без зазрения совести покупаем новый вентилятор для Блока питания /да и стоят они от 70 до 300 р/

Возможно будут сложности с установкой, так как провода от вентилятора 

обычно припаяны, но встречаются и с разьёмами. /Перепутать при монтаже сложно - чёрный к чёрному,красный к красному/.

Для Видеокарты - всё тоже самое.Её также придётся снимать.

Для Вентилятора процессора, в подавляющем большинстве случаев сьём не нужен. Если уж пришлось, то запаситесь термопастой для повторной установки.

 Крыльчатка вентилятора должна вращаться очень легко и плавно, во время работы вентилятора не должно быть слышно посторонних звуков, треска. Если вентилятор снять и, держа его в руках, включить, то кроме шума воздушного потока не должно быть других звуков.

Если вентилятор остановился или обороты значительно упали, то его необходимо смазать. Это будет намного экономичнее, чем покупка нового вентилятора и займёт несколько минут.

Вентиляторы бывают двух типов:

  • вентиляторы на подшипниках качения ( чаще всего используются шариковые подшипники)
  • вентиляторы на подшипниках скольжения (более распространённые)

Если у вас сохранилась коробка из-под кулера, то на ней обычно указан тип подшипника вентилятора (SLEEVЕ - подшипник скольжения, BALL BEARING - шариковый подшипник или подшипник качения).

В качестве смазки в подшипниках скольжения применяют только жидкие смазочные материалы(!).
Рекомендуется использовать в качестве таких смазок:
1) масло силиконовое;
2) моторное масло.

Если вентилятор не пищит, тогда смазка носит исключительно профилактический  характер, и применяется масло среднего уровня вязкости или силиконовое(10-15W). Если же вентилятор уже начал пищать и шуметь, т.е. появились признаки износа, то применять необходимо масло высокого уровня вязкости.(20-25W).

В  процессе эксплуатации подшипник изнашивается, зазор между трущимися частями увеличивается и жидкое масло просто-напросто может вытечь, оставив подшипник без смазки. Густое масло, напротив, уплотняет возникший зазор. Кроме того, положение ухудшается нарушением соосности трущихся частей, что также усиливает износ (нарушением соосности частенько грешат вентиляторы "no name"). Повторяю, желательно не применять очень жидкие масла из-за опасности вытекания.

Как правило, подшипники качения не требуют смазки в течении всего срока службы. Однако и это правило, к сожалению, имеет исключения. В подшипниках качения применяются консистентные смазки. Консистентные, или как их ещё называют, пластичные смазки, выполняют ту же функцию, что и жидкие масла. Но специфика некоторых пар трения, каковыми являются, к примеру, подшипники качения, не допускает применения жидких масел из-за того, что жидкость не будет задерживаться на шариках подшипника и вытечет, а густая смазка сохраняет форму и удерживается на трущихся частях. Естественно при работе она нагревается, слегка разжижается, но даже при этом не просачивается вне пределов трущихся частей. Кроме того, консистентные смазки не требовательны к герметичности смазываемых узлов, имеют очень долгий срок службы и хранения. Желательно применять литиевые смазки, к примеру, Литол - 24 или аналогичные импортные, к примеру, фирмы TEXACO, т.к именно литиевые консистентные смазки обладают лучшими характеристиками (влагостойкостью и термостойкостью). Если вентилятор на шариковом подшипнике, а в качестве подшипников качения используются именно такие, стал шуметь довольно сильно (что свидетельствует об интенсивном износе подшипников), в качестве временного решения можно капнуть 2 - 3 капли трансмиссионного масла.

 

Если кратко- в домашних условиях если нет силиконовой смазки, то бытовое,веретённое.Но последнии использовать можно недолго и не рекомендуем.

Неправильный монтаж оборудования компьютера /сборка на 1 винт или разбалтывание крепежа от вибрации/ - определяется обычно постукиванием по корпусу, нажиманием на корпус или покачиванием последнего.

Возможно возникновение повышенного шума при использовании приводов CD/DVD.

Одной из причин - явлется ослабление крепежа / подкрутить туго винты/, или крепление на 1 винт /проверяем количество - должно быть 4/

Материнская плата,БП, и вся перефирия на винтах должна быть плотно закручена на все винты (!!!)/конструктора за это деньги уже получили/.

 С Корпусом аналогично - плотно и на все.Если вручную удалось определить "вибрирующую" часть - то желательно использовать изолирующие материалы для уменьшения биений, но вначале попытаться подкрутить винты.

Здесь не рассмотрены случаи, когда спецпрограммы регулируют скорость вращения вентиляторов / в зависимости от температуры и нагруженности процессора/

Ещё есть способ занижения напряжения на вентиляторах, но если Вы не можете контролировать температуру, то это того не стоит /вентилятор намного дешевле процессора/

  Есть два выхода из этой ситуации - либо замена шумящего вентилятора, либо его чистка и смазка.

А вообще если шумит- то значит ещё работает и как-то охлаждает.



GTJ

GTJ

Вид Земли

  • 23.12.10, 17:25
Земля, увиденная с неба - часть 2 развернуть

Пирамида Лувра, Париж

[more] 

 

Сельский пейзаж в Анатолии. Турция

 

 

Скальный храм-мавзолей Эль-Хазне. Петра, Иордания.

 

 

Большой Барьерный риф, Квинсленд, Австралия

 

 

Апельсиновые сады в Сальто Гранде, Уругвай

 

 

Древо жизни в Национальном парке Tsavo-East, Кения 

 

 

Колония бакланов. Остров Eldey, Исландия

 

 

"Круги орошения" возле Дельмаса, ЮАР 

 

 

Поля тюльпанов вблизи Лиссе, Нидерланды

 

 

Алюминиевый лом. Остров Бевеландом, Нидерланды

 

 

Корабль "Эдуард Болен", севший на мель у Берега Скелетов в Номибии  5 сентября 1909 года

 

 

Восхождение на Монблан - самую высокую гору в Альпах, на границе Франции и Италии

 

 

Водопады Игуасу или Глотка Дьявола на границе Аргентины и Бразилии

 

 

Сады замка Вилландри, Франция

 

 

Арабский замок Qalat ibn Maan. Пальмира, Сирия

 

 

Фавелы (трущобы) в Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

 

Пригород Лас-Вегаса Хендерсон. Невада, США

 

 

Гигантские кувшинки Victoria Regia на Амазонке (выдерживают вес до 45 кг). Пантанал, Бразилия

 

 

Кожсырье на заброшенном кладбище в Фесе, Марокко

 

 

Рисунок колибри на плато Наска в Перу

 

 

Слоны в дельте реки Окаванго, Ботсвана

 

 

Национальный парк Гёреме, Турция

 

 

Отель Bubble Palace в Теуль-Сюр-Мере, Франция. Дизайнер Пьер Карден

 

 

Баобабы к югу от Белу, Мадагаскар

 

 

Мечеть в Эль-Уэд, Алжир

 

 

Эрозия на склонах вулкана вблизи Ankisabe, Мадагаскар

 

 

Стадо овец. Огненная Земля, Аргентина

 

 

Ирригационная система в пустыне Wadi Rum, Иордания

 

 

Водонапорная башня в Киото, Япония

 

 

Американское кладбище под Верденом, Франция

 

 

Кладбище Bad as-Saghir в Дамаске, Сирия

 

 

Montaсa de Taco, Канарские острова, Испания

 

 

Теплицы в San Augustin. Андалусия, Испания

 

 

Дюны к востоку от Наска, Перу

 

 

Олени около Ivituut, Гренландия

 

 

Дорога Hiram Bingham, ведущая к Мачу-Пикчу, Перу

 

 

Сельские пейзажи близ Sarraud. Воклюз, Франция

 

 

Мангровые леса в Национальном парке Панг Нга, Таиланд

 

 

Мечеть в деревне Kwa, Мали

 

 

Горы в Западном Брендберге, Намибия

 

 

Новый Орлеан после урагана "Катрина", Луизиана, США

 

 

Бурдж-Халифа на стадии строительства. Думай, ОАЭ

 

 

Свежепосаженные оливковые рощи. Zaghouan, Тунис

 

 

Пеликаны в дельте реки Сенегал. Национальный парк Sanctuary, Сенегал

 

 

Деревня возле Тимбукту, Мали

 

 

Бедняцкий пригород (тауншип) Кейптауна, где селились чернокожие во время апартеида. ЮАР

 

 

Портрет Нельсона Манделы на трубе электростанции в Соуэто, ЮАР 

 

 

Отвалы медного рудника в Chuquicamata, Чили

 

 

Пюи-де-Дом - молодой потухший вулкан, представляющий собой лавовый купол. Второй по величине вулкан во Франции

 

 

Река Чурун на Горе Дьявола Ауянтепуи в Венесуэле, питающая самый высокий водпад мира Анхель

 

 

На границе леса и дюн. Остров Фрейзер, Квинсленд, Автралия

 

 

Солнечная тепловая электростанция в Санлукар-ла-Майор. Андалусия, Испания

 

 

Стоунхендж. Уилтшир, Англия

 

 

Голубая лагуна в Гриндавике, Исландия

 

 

Шоколадные горы. Остров Bohol, Филиппины

 

 

Цитадель Алеппо, Сирия

 

 

Стена Плача в Иерусалиме

 

 

Древний обелиск в Асуане (Египет),  незаконченный из-за трещины. Вес 1185 тонн

 

 

Тимгад - римский город в Северной Африке, на территории современного Алжира

 

 

Деревья на озере близ Taponas, Франция

 

 

Деревня возле Тахуа, Нигер

 

 

Western Sun villa в Costa Careyes, Мексика

 

 

Punta Arena в Национальном парке Jaragua, Доминиканская республика

GTJ

GTJ

Птицефабрика

  • 23.12.10, 17:18
Мясо птицы может стать дефицитным продуктом

Происшествие на Курской птицефабрике потрясло всю страну. Еще недавно процветающее предприятие превратилось практически в банкрота, без денег даже на цыплячий корм. Уничтожение цыплят здесь было санкционировано руководством, чтобы искусственно снизить оборотные активы предприятия.

О том, в каком состоянии находится птицеводство в нашей стране, и не станет ли курица дефицитным продуктом, ведущие программы «Утро России» узнали у руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина.

По его словам, проблема на Курской птицефабрике касается только конкретного производителя. «В целом по стране ситуация в птицеводстве развивается позитивно», — заверил эксперт.

В подтверждение своим словам Сергей Юшин привел некоторые цифры. «За последние 5 лет в два раза увеличились объемы производства. По предварительной оценке рост составил 109 процентов с 2005 по 2010 год», — уточнил представитель Национальной мясной ассоциации.

Однако Сергей Юшин заметил, что эти цифры недостаточны. «В год мы потребляем около 3,5 миллионов тонн мяса птицы. А наше производство в этом году составит 2,9 миллионов. Поэтому стоит задача – выйти на максимальное самообеспечение мясом птицы, а еще более амбициозная задача, которую мы сейчас решаем, – выход на внешние рынки», — подчеркнул Юшин.

Возвращаясь к разговору о Курской птицефабрике, руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации сказал: «Чтобы подобных происшествий не происходило, собственники на любой птицефабрике должны анализировать свой производственный результат».



GTJ

GTJ

Малая авиация

  • 23.12.10, 17:12
Малая авиация или Back in USSR

Кто не летал советской малой авиацией, сочтёт эту историю полным бредом. Тем она интереснее – с нами уходит эпоха.

Летом в конце 80-х меня с друзьями занесло в студенческий стройотряд. Мы строили плотину для города Арсеньева, производителя знаменитого вертолёта «Чёрная акула» и менее известных ракет, которыми была сбита в своё время уйма израильских самолётов. Несмотря на весь этот хайтек, назвать Арсеньев городом можно было с большой натяжкой – там имелась пара кварталов многоэтажной застройки и пара таксомоторов на вечном приколе у вокзала. Всё остальное была необъятная деревня.

С тем большим изумлением мы заметили на маршрутной карте автобуса остановку под гордым названием «Аэропорт». Местное население сообщило, что с этой остановки действительно летает ежедневный рейс на Владивосток. Билет стоил три рубля. Конечно, это была крупная для нас сумма, равноценная шести бутылкам пива, но автобусом до Владика было немного меньше и полдня езды, а тут – полчаса напрямик через сопки. В общем, мы собрались в выходные полетать за три рубля на хобот.

Когда мы втроём вышли на остановке «Аэропорт», нас несколько смутило отсутствие аэропорта как такового. Вокруг длинными рядами стояли привычные избы, бесконечные лужи и безмятежные подсолнухи, мимо деловито двигались гуси. Одна бабулька показала нам рукой на каменную одноэтажную избу размером чуть больше других. На ней действительно оказалась вывеска «Аэропорт г. Арсеньева». Внутри избушки была касса и скамейка возле печки. Больше там ровно ничего не было. На скамье сидели две здоровенные бабы, одна из которых крепко держала на коленях поросёнка. Вскоре запыхавшись появился последний пассажир – щуплый пропитый мужичонка, купил билет и вышел курить наружу.

Наконец ударом ноги (без шуток) распахнулась другая дверь, в избу бодро вошёл лётчик и скомандовал на выход.
«Васильич, хорош курить, полетели!» - заорала кассирша вышедшему наружу пассажиру. Поросёнок испуганно взвизгнул, и мы пошли.

Честно не помню, был ли там вообще бетон на взлётной полосе, но мы долго брели пешком к самолёту по цветущему лугу, видимо спрямляли дистанцию. Самолёт системы биплан, как в фильмах о гражданской войне, стоял далеко в конце поля. Наверно, это был кукурузник АН-2, который в Китае кстати до сих пор производится по нашей лицензии.
Такой самолётик на бетонку сажать – только портить. Точно помню, что вместо пассажирских кресел в салоне вдоль прохода тянулись две скамейки примерно на шесть поп каждая, на которых мы и уселись лицом друг к другу
– городские против деревенских. Лётчик скептически оценил балансировку и пересадил мужичка к нам студентам. Похоже, обе бабы с поросёнком весили всё-таки больше, чем три худеньких студента с мужичком, но больше лётчик не парился – самолёт решительно покатился на взлёт.

Мы быстро набрали небольшую высоту и полетели ровно – до Владика по прямой было всего полторы сотни километров. Горбатые сопки поползли прямо под нами. И тут мой приятель с ужасом заметил, что задняя дверь в салон осталась незапертой. Ветер прижимал её к борту, но на турбулентных вихрях она иногда отходила и покачивалась.
Кажется, пустяк, но мы-то сидели от этой двери в полутора метрах. Мой приятель вдруг севшим голосом сообщил лётчику проблему.

Дальше произошло то, чему всё равно никто не поверит, кроме жителей города Арсеньева, но именно потому что это было, я и рассказываю всю эту историю. Лётчик покинул своё кресло, оставив самолёт без управления, не спеша двинулся по проходу между нами и поросёнком, широко открыл незапертую дверь и смачно сплюнул наружу, после чего захлопнул дверь и пошёл на своё место. Весь эффект испортил мужичок-пассажир со словами: «Степаныч, хорош городских пугать, сам когда-нибудь вывалишься!»

GTJ

GTJ

Дислейленд

  • 23.12.10, 17:05
Волшебный мир Disneyland

Представляем подборку фотографий волшебного мира Disneyland от Мэтта Пасанта (Matt Pasant). Он не является профессиональным фотографом, зарабатывающим снимками на жизнь, однако фотография – это его страсть, хобби уже на протяжении 4 лет. Мэтт – самоучка. Он предпочел самостоятельное чтение книг, блогов, прослушивание подкастов и участие в различных онлайн сообществах. Старым добрым методом проб и ошибок он пришел к тому, что умеет сегодня. Тематические парки Disney - рай для фотографа, ведь тут можно бесконечно экспериментировать. Смотрите примеры его работ ниже.

Волшебный мир Disneyland

GTJ

GTJ

Турист

  • 23.12.10, 16:57
Пьяный сербский турист случайно убил акулу у берегов Шарм-эль-Шейха

КАИР, 20 декабря. Сербский турист, который случайно приземлился собственным задом на голову акулы у берегов Шарм-эль-Шейха, стал героем дня в Египте, где за последние недели произошло несколько случаев нападения акул на туристов. Об этом курьезном случае сообщает New York Post со ссылкой на Македонское информационное агентство, передает Newsru.co.il.

Так, американское издание пишет, что гражданин Сербии Драган Стевич сильно напился во время вечеринки в Шарм-эль-Шейхе. Он влез на высокий трамплин и прыгнул в воду, но изящный прыжок ему не удался: серб задом приземлился на голову акулы, убив ее.

Сам турист даже не понял, что произошло. Он доплыл до берега, рассказал своим друзьям о том, что вода оказалась «не очень мягкой» и что он как-то ухитрился ушибить лодыжку. Стевич был госпитализирован с диагнозом: отравление алкоголем и растяжение лодыжки.

В интервью македонскому агентству MINA друг Стевича Милован Убирапа так описал этот случай: Драган решил поплавать после того, как всю ночь друзья выпивали. Подойдя к пляжу, друзья-собутыльники обратили внимание на трамплин, который используют дайверы.

«Драган забрался на трамплин, попросил меня подержать его пиво и тут же разбежался для прыжка. Я не успел среагировать, чтобы его остановить, он просто сделал это... Драган прыгнул с большой высоты и погрузился в море, но сильного всплеска, какого мы ждали, не было», - рассказал он. 

Утром египетская полиция обнаружила на пляже мертвую акулу.

При этом, местные власти поспешили заявить, что убитая акула, по всей видимости, та самая, которая искалечила троих человек и убила еще одного. Власти Шарм-эль-Шейха в качестве награды пообещали удачливому сербу бесплатный отдых.

Отметим, что новость о пьяном сербе, убившем акулу, стала за последние сутки одним из самых цитируемых сообщений. Впрочем, никаких официальных подтверждений того, что Стевич избавил Шарм-эль-Шейх от «акулы-людоеда», не поступало.

Напомним, ранее мировые СМИ обратили внимание на заявление губернатора провинции Южный Синай Мухаммада Абделя Фадиля Шоши о том, что «Мосад» якобы подсылает акул-убийц к египетскому побережью, чтобы нанести удар по египетской туристической отрасли. Однако египетские специалисты по морской биологии категорически отвергли «этот бред». Правда, губернатор Южного Синая счел сказку «Капитана Мустафы» достойной внимания версией.

GTJ

GTJ

Дорогие столицы

  • 23.12.10, 16:50
10 самых дорогих городов мира

Международная консалтинговая компания «Mercer Human Resources» каждый год публикует отчет о стоимости проживания в крупнейших городах мира. Рейтинг составляется на основе затрат на 200 видов товаров и услуг в 143 городах 6-ти континентов. Основная цель ежегодного мониторинга — помочь туристам и компаниям, отправляющим сотрудников в зарубежную командировку, оценить уровень затрат на проживание.

10 место: Милан, Италия

Милан

Милан – один из самых красивых городов мира, пользующийся большой популярностью у туристов. Несмотря на это, стоимость проживания в этом прекрасном городе не очень высока. Стоимость номера в 4-х звездном отеле в центре Милана на 5 дней составляет 130 – 150 евро на человека, съем частного жилья обойдется немногим дешевле. Поход в недорогой ресторан обойдется в 12-15 евро, а поход в театр – от 20 евро.

9 место: Цюрих, Швейцария

Цюрих

Цюрих считается крупнейшим городом и экономическим центром Швейцарии. Основной достопримечательностью города является храм Гроссмюнстер с двумя башнями, построенный в ХII веке. Помимо этого, Цюрих знаменит своими музеями и театрами. Однако, проживание в этом городе не самое дорогое, несмотря на достаточно высокое качество жизни.

8 место: Женева, Швейцария

Женева

Этот очень красивый город называют столицей мира, потому что именно здесь расположена штаб-квартира ООН. Женева находится на юго-западном берегу Женевского озера, в устье реки Роны. Для туристов здесь есть огромное количество музеев, парков, красивых фонтанов и памятников архитектуры. Этот многонациональный город является одним из самых красивых и самых дорогих для проживания городов Европы.

7 место: Копенгаген, Дания

Копенгаген

Столица Дании Копенгаген является и одним из самых крупных городов Скандинавии. Он обладает богатой историей и известен своими культурными достопримечательностями. Среди них храмы, средневековые замки и музеи. Все это каждый год привлекает большое количество туристов, для которых проживание в этом городе будет не самым дешевым.

6 место: Гонконг, Китай

Гонконг

Самый крупный город Китая и один из самых крупных в Азии. Проживание здесь обойдется иностранцам дороже, чем в большинстве городов США. Номер в отеле в центре города стоит от 120 долларов в сутки, а обзорная экскурсия по городу от $180.

5 место: Сеул, Южная Корея

Сеул

Столица Южной Кореи является самым дорогим для проживания иностранцев городом Азии. Чашечка кофе в среднем обойдется в 2 доллара, а поездка на автобусе по городу – в 1 доллар.

4 место: Осло, Норвегия

Осло

В связи с постоянным укреплением курса норвежской кроны к другим валютам мира и увеличением стоимости недвижимости в Осло, проживание в этом городе для иностранца обойдется недешево. По сравнению с прошлым годом, Осло поднялся в рейтинге самых дорогих для проживания иностранцев городов на 6 позиций.

3 место: Лондон, Великобритания

Лондон

В отличие от столицы Норвегии, Лондон сместился в рейтинге вниз, по сравнению с прошлым годом. По большей части это можно объяснить ослаблением курса Английской валюты к евро и, прежде всего, к доллару.

2 место: Токио, Япония

Токио

В прошлом году столица Японии занимала первое место в списке самых дорогих для проживания иностранцев городов мира. Съем жилья в центре города обойдется в среднем 170 долларов в сутки, а узнать международные новости из газеты – $1,4.

1 место: Москва, Россия

Москва

В столице России по-прежнему самые высокие цены на недвижимость – за квартиру высокого уровня в центре города просят более 150 долларов в сутки. Стоимость чашки кофе составляет в среднем 10 долларов, а газета с последними международными новостями – $6,99.

P.S.: На основные изменения в рейтинге повлиял финансовый кризис в США, затронувший весь мир. Из-за ослабления доллара по отношению ко многим мировым валютам вниз по рейтингу опустились все американские города, причем настолько, что жить иностранцам в Лос-Анджелесе стало дешевле, чем в столице Нигерии Лагосе.

 

GTJ

GTJ

Пешеходы

  • 23.12.10, 16:43
авто не роскошь!?быть пешеходом действительно дорого!? и не только про это

все больше  склоняюсь к мысли что уже не очень то и хочется быть автовладельцем( автолюбителем..водителем) постоянно ускоряющийся темп автомобильной жизни ( увеличение машин, ужесточение всякого рода правил, дороговизна всего...топлива. налоги и сборы) стал бы пешеходом...но во первых работа...работаю водителем..( можно поменять не из тех людей что только то это и умею...просто нравится..вообще по образованию бухгалтер, но не мое)  во вторых ведь на другую работу( если поменять) невозможно добираться на общественном транспорте ( искренне удивляюсь , как люди умудряются ездить на общественном транспорте и еще что то успевать и почти не опаздывать)...в третьих  авто кроме удобства дает и свободу..не только к перемещению из точки А в точку Б, но и освобождает от очереди на остановке, почти исключает общение с неадекватами среди пешеходов( неадекват за рулем конечно что то , а пешеход неадекват это что то с чем то) с сотрудниками дпс ( как ни пародоксально) все таки лучше общаться чем с ппс никами( кто попадал тот поймет, остальным не пожелаю)...опять же дача, рыбалка..все же на машине проще!  ....вот так и получается...я то уже и хотел бы стать пешеходом нормальным, чтоб никуда не торопиться...радоваться небольшим прелестям  жизни( опять же пивка после работы..без риска остаться без прав...)...но не получается...потому что ( выпив пива пешеходом...есть риск просидеть всю ночь в "обезьяннике" и еще по почкам получить...может действительно пора валить из "рашки"...тем более что несмотря на то что урожденный в ссср(рсфср..не союзные республики)..все чаще трудно доказатьчто не " верблюд"...что россия для русских..( а если хорошо поскрести..то кого еще найдешь под шкурой то......живу на кубани..край казачий..с 18 века..а до...абреки...хазары ...греки ...скифы..меоты..)....а , пешеходом действительно быть нынче дорого...мои московские друзья  могут позволить себе такой авто который мне не по карману..но...почему то ездят на электричке и метро!


GTJ

GTJ

Необычные здания

  • 23.12.10, 16:34
Самые необычные здания (часть 3)

    Представляем очередную порцию фотографий из серии самых необычных зданий мира. Смотрите также Часть 1 и Часть 2.

    La Pedrera – Барселона, Испания


    #y5_direct1 .y5_ad div a { color: rgb(0, 102, 204) ! important; }#y5_direct1 .y5_ad div { color: rgb(52, 52, 52) ! important; }#y5_direct1 .y5_ad span, #y5_direct1 .y5_ad span a { color: rgb(72, 102, 85) ! important; }#y5_direct1 .y5_all a, #y5_direct1 .y5_how a { color: rgb(85, 85, 85) ! important; }#y5_direct1 .y5_ad div a:hover { color: rgb(52, 52, 52) ! important; }#y5_direct1 .y5_icon em { background-color: rgb(72, 102, 85) ! important; }#y5_direct1 { font-size: 1.1em ! important; }#y5_direct1 * { font-family: tahoma,sans-serif ! important; }


    Turning Torso – Мальмо, Швеция

    Здание Lloyd – Лондон, Великобритания

    Библиотека UCSD Geisel – Сан-Диего, штат Калифорния, США

    Atomium – Брюссель, Бельгия

    Ferdinand Cheval Palace – Франция

    Errante Guest House – Чили

    The Museum of Play – Рочестер, штат Нью-Йорк, США

    Burj al Arab – Дубай, ОАЭ

    Raffles Dubai in Wafi city – Дубай, ОАЭ

    National centre for the performing arts – Пекин, Китай

    Digital Beijing – Пекин, Китай

    Water Cube – Пекин, Китай

    Atlantis – Дубай, ОАЭ

    The Valencia Opera House – Валенсия, Испания

    Water Tower – Сарагоса, Испания

    Eden project – Великобритания

    Пристройка к музею Royal Ontario – Торонто, Канада

    Музей современного искусства – Ницца, Франция

    Планетарий Berlin Zeiss – Берлин, Германия

    Здание национального конгресса – Бразилия

    Церковь Hallgrimur – Рейкьявик, Исландия

    Irving Convention Center – Лас Колинас, штат  Техас, США

    Neues Tempodrom – Берлин, Германия

    Willis Tower – Чикаго, штат Иллинойс, США

    Richmond Olympic Oval – Ванкувер, Канада

    Новый музей – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    The Wave Tower – Дубай, ОАЭ

    Tate Modern Addition – Лондон, Великобритания

    Selfridges Department Store – Бирмингем, Великобритания

    GTJ

    GTJ

    Автоответчик

    • 23.12.10, 16:25
    Вы ломаете голову над составлением сообщения на АВТООТВЕТЧИК, тогда идите сюда...
    Это автоответчик. Вы имеете пpаво хpанить молчание. Вы имеете пpаво не отвечать на вопpосы. Всё, что Вы скажете, может быть обpащено пpотив Вас.

    Исповедуйся сын мой.

    Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!

    Привет это я, если хотите оставить сообщение, то говорите после гудка, если хотите отправить мне факс, то сначала купите мне его!

    Внимание! Hа данном телефоне находятся матеpиалы, котоpые могут быть пpослушаны только лицами, достигшими совеpшеннолетия.

    Здpавствуйте, с Вами говоpит автоответчик. Всё, что Вы думаете обо мне, Вы скажете потом, а вот, что я думаю о Вас: (сигнал)

    Алло, алло!!! Вас не слышно!!! Это ты?? Говори громче!!!....... ну ладно это была шутка. На самом деле дома-то никого нет, так что оставьте сообщения после сигнала.

    Здравствуйте вы позвонили на городскую психиатрическую линию помощи. Если вы импульсивны - нажмите 1, если вы зависимы - нажмите 2, если у вас размножение личности - нажмите 3, 4, 5, 6; если у вас мания - мы знаем кто вы и зачем звоните, не отходите от телефона, мы пока отследим ваш звонок; если у вас депрессия - ничего не нажимайте - к вам все равно никто не придет.

    А вот к нам дозвонился наш первый радиослушатель и после сигнала он нам что-нибудь споет. Внимание! Вы готовы? Поехали! (бодрым голосом профессионального ди-джея)

    ВНИМАНИЕ! Ваш звонок платный... Если Вы ещё не бросили трубку оставьте мне сообщение после сигнала.

    Ну, Вы попа-а-али!

    Привет, меня сейчас нет дома, после писка скажите, что хотите, я все равно позвоню только тем, кто мне нужен.

    Говори убл..док!!!

    Вам удалось дозвониться на наш автоответчик. У вас есть три секунды, чтобы оставить сообщение. Напоминаем, что привышение трех-секундного лимита оплачивается в размере доллара за одну секунду.

    Клиника изучения органов речи. Здравствуйте. Если хотите.. сдать... нам Ваши... анализы речи... то протрите губы и трубку... спиртосодержащим.. раствором... начинайте сдавать... Ваши фрагметы речи... после сигнала... ВНИМАНИЕ!!! Не наложите мимо трубки... Результаты анализов в конце дня...

    Алё!.. А куда Вы звоните? Да у меня вообще телефона нет!.. Автоответчик один..

    Привет! Вероятно, я дома, просто иногда я не снимаю трубку, когда звонит кто-то, с кем я не хочу говорить. Оставьте сообщение, если я не перезвоню - это вы.

    Прослушав условный сигнал, осуществите вербальную реакцию!

    Здравствуйте! С вами говорит автоответчик Гены. Mеня нет дома, так что оставьте ваше сообщение при себе.

    Небеса, Бог слушает.

    Жалуйтесь после звукового сигнала...

    Алё! Да нету тут никого, говорите что вам надо и идите на <сигнал>.

    Здравствуйте, я очень рад, что вы позвонили, очень по вам соскучился. Где вы пропадали все это время? Как жена, как дети, если есть, как здоровье? Да... А кому сейчас легко.

    С вами говорит кот Кузя. Моих так называемых хозяев опять нет дома. Можете оставить для них сообщение или перезвоните позже. А лучше приезжайте вечером и покормите меня. Пожалуйста!!!

    Здравсвуйте! Вы позвонили по телефону ххх-хх-хх и... обломались, потому что нас нет дома.

    Говорит автоответчик. К сожалению, абонент не в состоянии принять ваш звонок, поскольку уже слишком много принял.

    Здpавствyйте, я автоответчик. Хозяев уже две недели нет дома. Деньги в тумбочке, драгоценности в подушке. Прийдите, мне так скучно...

    Здравствуйте! С вами говорит автоответчик. После звукового сигнала оставьте, пожалуйста, меня в покое!

    Здравствуйте, а Васю можно?

    Здравствуйте. С Вами говорит автоответчик. Если у Вас плохие новости - говорите сейчас, если хорошие - дождитесь звукового сигнала.