Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Защита

  • 12.01.11, 08:29

Елена

Защита Эдуарда Лимонова сегодня обжаловала его арест на 15 суток

фото Reuters

Защита Эдуарда Лимонова сегодня обжаловала его арест на 15 суток - жалоба была подана в Гагаринский суд Москвы с требованием отменить постановление Мирового суда от 31 декабря. В этот день Лимонов был задержан - еще до того, как смог принять участие в акции на Триумфальной площади. Его признали виновным в мелком хулиганстве - в частности, в нецензурной брани в адрес сотрудников милиции. 

Ранее сегодня стало известно, что Европейский суд по правам человека в приоритетном порядке принял к рассмотрению жалобу другого известного оппозиционера Бориса Немцова – он также был задержан 31 декабря на Триумфальной и приговорен к 15 суткам ареста.

GTJ

GTJ

Неведимки

  • 12.01.11, 08:22
НЕВИДИМКИ.

ДАВНО ПОДМЕЧЕНО: ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ НАМ, МУЖЧИНАМ, А ИМЕННО — БОЛЬШИЕ МОЩНЫЕ КОЛОНКИ, У ЖЕНЩИН ВЫЗЫВАЕТ УЖАС. ЗАТЕВАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ГОСТИНОЙ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ СВОЮ ПОЛОВИНУ В НЕОБХОДИМОСТИ ПОМЕНЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НА ДОМАШНИЙ ТЕАТР С 200-ВАТТНЫМИ ВЕЛИКАНАМИ. ДЕЛО МОЖЕТ ДОЙТИ И ДО СЕМЕЙНОЙ ССОРЫ. СОВЕТУЮ ПОСТУПИТЬ ХИТРЕЕ: ПОД ВИДОМ КОМОДА В КВАРТИРУ ВНОСИТСЯ АДСКОЙ МОЩНОСТИ САБВУФЕР, А ОСТАЛЬНАЯ АКУСТИКА ВРЕЗАЕТСЯ ПРЯМО В СТЕНЫ.

Одна из тенденций современной России — рост строительства. Жилье возводится (пусть пока и не повсеместно) в гораздо больших объемах, чем в эпоху столетних очередей за муниципальными и ведомственными квартирами. Перегибов на этом поле хватает — запредельные цены, мошенничество, низкое качество. Но факт остается фактом — несмотря на все проблемы, наше общество постепенно входит в фазу активного переселения, обживания новых мест и обустройства быта на современный цивилизованный манер. А это значит, что наступило подходящее время тестировать аудиотехнику, которую вы вряд ли до этого встречали на страницах специализированных изданий — встраиваемые акустические системы. Остается решить, какую именно...

Mordaunt-Short AW153 — самые доступные встраиваемые АС в обзоре — наверняка привлекут внимание солидной внешностью, простотой установки и эффектным звучанием. Они воспроизводят верхний диапазон, как дорогие АС, и обладают настолько глубоким и эффектным басом, что AW153 всерьез можно рассматривать как вариант для работы без сабвуфера. Правда, на качественное чистое звучание при таком подходе стоит рассчитывать лишь при небольшом или среднем уровне громкости. Любителям динамичного звука, выбирающим новинки Mordaunt-Short, советуем непременно вписать в бюджет не только расходы на сабвуфер, но также на акустические боксы BX153.

KEF Ci9000ACE — акустика совсем иного уровня. То же можно сказать и в адрес американских Polk Audio LСi-RTS105. Первая отличается стройной конструкцией и дорогой отделкой. Вторая соответствует высоким стандартам THX Ultra2 и обладает очень высокой мощностью. Обе модели имеют уникальные параметры и практически гарантируют в домашних условиях звучание студийного качества. Инсталляторы, наверное, любят такие АС — с ними невозможно, что называется, «накосячить», а саунд аудиосистемы в готовом к приемке объекте способен произвести сильное впечатление даже на самого требовательного клиента. Вот за эту надежность и берутся деньги. Так что высокая по хай-файным меркам цена этих систем совершенно оправданна.

GTJ

GTJ

Очнись

  • 11.01.11, 22:13

КЕНВЕЛО

Очнись приятель - скоро на работу!!!

 

Мы на безделье вычерпали квоту
И кончился на выпивку лимит.
Очнись приятель - скоро на работу!!!
Вставай, непохмеленный индивид!!!

А ведь не отдохнули ни на йоту...
Родня, соседи, гости - кутерьма...
Очнись приятель - скоро на работу!!!
Вставай, пока не кончилась зима!!!

Ведь твоему душевному полету
Открыты все воздушные пути.
Очнись приятель - скоро на работу!!!
Кому, как не тебе, туда идти!!!

Нас ждет корпоративное болото.
В нем очень нелегко баклуши бить.
Очнись приятель - скоро на работу!!!
И безработных всех возненавидь!!!

А так терять не хочется свободу!!!
Но трудно, сука, выжить без зарплат...
Очнись приятель - скоро на работу!!!
Мужайся, виртуальный мой собрат

GTJ

GTJ

Тампере

  • 11.01.11, 07:03

Елена

Финский суд оставил Римму Салонен без сына

Римма Салонен. Кадр телеканала "Россия"

Суд финского города Пори отказался встать на сторону россиянки Риммы Салонен, добивавшейся временной передачи ей опеки над сыном Антоном, опекуном которого является ее бывший супруг - гражданин Финляндии Пааво Салонен. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам председателя Антифашистского комитета Финляндии Йохана Бекмана, который представляет интересы Риммы Салонен, суд "на сто процентов" принял позицию отца ребенка и отказал россиянке в удовлетворении ее просьбы. В частности, суд не увидел повода для уголовного преследования Пааво Салонена и отказался признать Антона гражданином РФ.

Бекман также уточнил, что принятое судом решение не подлежит обжалованию в других инстанциях. По мнению защитника россиянки, постановление суда в Пори имеет "русофобский характер".

Конфликт Риммы Салонен со своим бывшим мужем тянется с 2008 года. После развода с Пааво Римма уехала из Финляндии, забрав с собой пятилетнего сына Антона. 12 апреля 2009 года Пааво Салонен приехал в Россию и на машине с дипломатическими номерами вывез Антона обратно в Финляндию. Эти события вызвали напряженность в дипломатических отношениях между Россией и Финляндией.

Позже Римма Салонен сама отправилась в Финляндию, рассчитывая встретиться с Антоном. По приезде в Финляндию россиянка была задержана местными правоохранительными органами. Суд обвинил ее в похищении своего же сына (якобы Римма незаконно вывезла Антона из Финляндии без разрешения Пааво Салонена, который был назначен опекуном мальчика) и приговорил к полутора годам лишения свободы условно и штрафу в 25 тысяч евро. По решению суда, матери разрешается два раза в месяц встречаться с сыном в сопровождении сотрудников соцслужб и полиции. Представители Риммы Салонен пытались обжаловать тот приговор, однако пока безуспешно.

GTJ

GTJ

Новый проект

  • 11.01.11, 06:56

Елена

MMM 2011 - Сергей Мавроди начинает новый проект

фото Reuters

Основатель финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди начинает новый проект под названием: "МММ-2011: Мы Можем Многое!" 

Он обещает, что все, кто вложит свои деньги в его новый проект, будут получать 20% прибыли ежемесячно. Прибыль пенсионеров и инвалидов будет составлять 30%. Вкладчики будут открывать свои счета в электронах платежных системах, в долларах США. Участниками могут стать жители любой страны мира, - сообщает электронная "Газета.Ру". 

В видеобращении, которое размещено в электронном дневнике Мавроди, он заявляет, что "эта система абсолютно неуязвима, непотопляема и неуничтожима - даже если все боятся, что со мною что-то сделают власти. Если только наркотики подбросят или атомную бомбу", - пишет Мавроди. Он заявляет, что является лишь автором идеи – никаких денег лично он брать не будет.

GTJ

GTJ

ДТП

  • 11.01.11, 06:48

нескажу

Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений о стpаховых слyчаях:

 Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.

Я дyмал, что мое окно откpыто, но обнаpyжил, что это не так, когда пpосyнyл в него pyкy.

Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.

Этот паpень был повсюдy. Мне пpишлось несколько pаз выкpyчивать pyль, пpежде чем я сбил его.

Я съехал с обочины, взглянyл на свою тещy и поехал сквозь огpаждение набеpежной.

ДТП пpоизошло в тот момент, когда я пытался выйти из заноса, выкpyчивая pyль в стоpонy дpyгой машины.

Я, как обычно, съезжал с доpожки y дома, когда в мою машинy вpезалась дpyгая машина на том же самом месте, где вpезалась и несколько пpедыдyщих pаз.

Когда я yже подъезжал к пеpекpесткy, пеpедо мной возник знак "СТОП" в том месте, где его никогда pаньше не было. Я не смог вовpемя остановиться и избежать столкновения.

Телефонный столб быстpо пpиближался. Я попытался отвеpнyть с его пyти, но он вpезался в мою машинy.

Мне пpишлось сбить пешехода, чтобы не вpезаться в бампеp стоящей впеpеди автомашины.

Моя машина была пpипаpкована по пpавилам, когда она задним ходом въехала в дpyгyю машинy.

Hевидимая машина появилась ниоткyда, вpезалась в мою машинy и исчезла.

Когда я понял, что не смогy избежать столкновения, я нажал на газ и вpезался в дpyгyю машинy.

Пешеход не знал, в каком напpавлении двигаться, и я его пеpеехал.

Я yвидел, как медлительный пожилой мyжчина с гpyстным лицом слетал с капота моего автомобиля.

Возвpащаясь с pаботы, я повеpнyл к чyжомy домy и вpезался в деpево, котоpого пеpед моим домом нет.

Меня выбpосило из моей машины, когда она вылетела с доpоги. Позднее я был найден в канаве заплyтавшими коpовами.

Я сказал милиции, что не pанен, но, сняв кепкy, обнаpyжил, что мой чеpеп пpоломлен.

GTJ

GTJ

Тест автомобилиста

  • 11.01.11, 06:40

Галина Веремеенко

Забавный тест для автолюбителей

Вопрос 1. Вы замечаете, что Вас собираются обгонять. Ваши действия?

·         а) Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоз и затем на газ до упора. Повторить несколько раз.

·         б)Дать обгоняющему поравняться с Вами и затем резко увеличить скорость, не давая ему уйти с полосы встречного движения.

·         в) Не снижая скорости начать маневрировать по всей ширине проезжей части дороги.

·         г) Принять максимально влево, включить левый поворотник и продолжать спокойно двигаться прямо.

·         д) Непрерывно подавать звуковой сигнал и максимально увеличить скорость.

Вопрос 2. Что означает прерывистая разметка вдоль дороги?

·         а) Абсолютно ничего. Просто красиво!

·         б) Разделительную линию полос движения: для "чайников" справа, для Вас слева.

·         в) Линию, с которой при движении должна совпадать продольная ось автомобиля.

·         г) Объект ежегодного списания краски для дорожной службы.

·         д) Вспомогательную линию для контроля прямолинейности движения автомобиля при движении не в трезвом состоянии.

Вопрос 3. В каких случаях нужно пропускать машины, въезжающие на перекресток с круговым движением?

·         а) Ни в коем случае.

·         б) Если это Ваша машина или машина ДПС.

·         в) Если въезжающая машина существенно "круче" Вашей и заполнена вооруженной "братвой".

·         г) Если въезжающая машина — "Краз", груженный бетонными блоками.

·         д) Если въезжающая машина — трамвай.

Вопрос 4. Что означает синий знак, похожий на колесо с двумя красными спицами?

·         а) Ничего на означает. Просто красиво!

·         б) Конец всяческий ограничений.

·         в) Синее небо и намечающаяся гроза.

·         г) Разрешает круговое движение на обычном перекрестке.

·         д) Наличие замаскированного поста ГАИ в районе знака.

Вопрос 5. Что такое Правила дорожного движения?

·         а) Правила чего?

·         б) То, что нужно знать всем, чтобы не мешать Вам ездить.

·         в) Абсолютно неинтересная, плохо иллюстрированная тоненькая книжечка.

·         г) Пояснительное приложение к прейскуранту штрафов.

·         д) Книжка на полу в туалете.

Вопрос 6. Что такое " Главная дорога"?

·         а) Дорога, по которой едете Вы.

·         б) Дорога, по которой едет начальник ГАИ в сопровождении мигающего красно-синими маячками эскорта.

·         в) Участок железнодорожного пути, пересекающий автодорогу.

·         г) Знак в виде криво подвешенного желтого квадрата.

·         д) Какая-то автомобильная организация во Владивостоке.

Вопрос 7. В каких случаях можно ехать по полосе встречного движения?

·         а) Вам – всегда.

·         б) Если Вы только что вернулись из Японии, Австралии или Индии.

·         в) Если у Вас машина с правым рулём.

·         г) Если Вам необходимо прочитать номер дома на левой стороне улицы.

·         д) Если у Вас номера серии "МММ".

Вопрос 8. Что означают красные и синие проблесковые маячки на крыше автомобиля?

·         а) В городе праздник.

·         б) Кто-то "крутой" едет на городской праздник.

·         в) Гаишники боятся потерять друг друга в плотном потоке.

·         г) Нужно съехать на обочину, остановиться и крепко подумать :"А Вы чего достигли в жизни?"

·         д) Если у Вас нет таких же маячков, то, не останавливаясь, нужно включить дальний свет, освещение салона, аварийную сигнализацию, противотуманный фонарь, переноску, зажигалку или спички, чтобы максимально обозначить свое присутствие на дороге.

Вопрос 9. В каком случае Ваш автомобиль может быть поставлен на штраф-стоянку ГАИ?

·         а) Если Вы начальник ГИБДД и просто здесь паркуетесь.

·         б) Если стоянка удобно расположена около Вашего дома и платить за неё не надо.

·         в) Если у Вас нет документов, Вы изрядно "под газом" и

·         это вообще не Ваша машина.

·         г) При наличии свободных мест.

·         д) Если Вас остановили за не пристёгнутый ремень безопасности, а Вы, оказав сопротивление, с места нарушения скрылись.

Вопрос 10. Зачем в автомобиле необходимо иметь аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки?

·         а) Об этом мне ничего не известно.

·         б) Чтобы машину не заносило на поворотах.

·         в) Для борьбы с диареей и пожаром в спокойной обстановке.

·         г) Для удовлетворения нездорового любопытства автоинспектора.

·         д) Чтобы не захламлять квартиру, гараж и т. п.

Вопрос 11. Что означают цифры 40,50,60 и т.д. в красном кружке, развешиваемые на столбах?

·         а) Ничего не означают. Никогда не видел. Ничего не знаю.

·         б) Номер столба, считая от Главпочтамта.

·         в) Количество километров, оставшихся до сидящих в засаде инспекторов ДПС.

·         г) Тест для проверки зрения.

·         д) Крепость спиртных напитков, которые не рекомендуется употреблять за рулём в этом районе.

Вопрос 12. Что хочет инспектор ГАИ, когда машет жезлом перед вашей машиной?

·         а) Поприветствовать Вас.

·         б) Показать, что Вы пересекли линию финиша и стали победителем.

·         в) Рассказать об особенностях движения на данном участке.

·         г) Это продавец полосатых палочек на дороге.

·         д) Похвастаться новым радаром и показать забавные циферки в окошечке.

Вопрос 13. Что означает разметка вдоль дороги в виде двух сплошных линий?

·         а) Никогда не видел

·         б) Показывает дорогу к вашему дому.

·         в) Кто-то ехал и краска пролилась! Прикольный такой рисунок получился. Надо вообще всю дорогу так расчертить.

·         г) Две березы упали.

·         д) Это когда выпьешь – двоится, бывает.

Вопрос 14. С какой максимальной скоростью можно двигаться в населенном пункте?

·         а) В каждом конкретном случае этой информацией владеет инспектор ГИБДД.

·         б) Зависит от настроения, состояния дорожного покрытия, качества покрышек и времени суток.

·         в) Если денег немного, то к цифре, указанное на ближайшем знаке добавить от 10 до 30 км.час Если денег в избытке — жмём на газ до упора.

·         г) Максимальная возможная скорость указана на спидометре.

·         д) 150-160 км/ч, потому что больше на «девятке» не получится.

Вопрос 15. Что нужно делать, если ваш автомобиль заглох на подъеме, а стояночный тормоз не работает?

·         а) Выжать одной ногой сцепление, другой нажать на педаль газа и попытаться запустить двигатель, не отпуская при этом педаль тормоза.

·         б) Попытаться развернуться поперек подъема, дабы исключить скатывание.

·         в) Убедительно попросить стоящего сзади упереться решеткой радиатора в ваш фаркоп и дотолкать до верха.

·         г) Завести двигатель.

·         д) Попросить пассажира выйти и подставить под колесо ногу. Если пассажира нет, попросить прохожего.

Для определения результата сложите соответствующие Вашим ответам баллы из расчета: ответы

·         "А" - 5 баллов

·         "Б" - 4 балла

·         "В" - 3 балла

·         "Г" - 2 балла

·         "Д" - 1 балл

Результаты теста.

если Вы набрали:

менее 16 баллов - Вы безнадёжный "сундук" и "тормоз", которому не стоит портить воздух на наших улицах;

от 16 до 28 баллов - Вы чайник, пригодный ездить летом на собственной даче или пустому футбольному полю;

от 29 до 40 баллов - Вы можете работать инструктором в автошколе и обучать вождению интеллигентных женщин;

от 41 до 54 баллов - Вы достойный сын своего города, но по какому-то недоразумению считаете, что существуют и более "крутые" водители;

от 55 и более - Вы настоящий MASTER, каких оставшихся в живых по пальцам пересчитать можно.

GTJ

GTJ

Постельная сцена

  • 10.01.11, 11:47
Постельная сцена дубль два.
[Червонец]   
Постельная сцена дубль два.
Фото взято из интернета.

Рассказ.

Мы встретились с ним накануне. Он праздно слонялся по городу. И у меня, - было некоторое время. Заказали по кружке пива в открытом кафе на Тверской. Поговорили о том, о сём, как сейчас говорят за: «За жизнь», и он поведал мне эту историю. Я и раньше знал, что ловелас родился в нём раньше его самого. Собственно это и стало причиной развода его с женой. Григорий оставил жене всё движимое и недвижимое имущество, и чтобы, не бомжевать на улице, устроился в одну частную киностудию – осветителем. Частые поездки, командировки давали ему, как говорится: «…и стол, и дом». И вот, однажды, когда снималась одна из сцен, с ним произошло то, о чём я вам сейчас хочу рассказать…
- Где этот, заслуженный? – режиссер, маленький, толстенький, с взлохмаченными волосами вокруг приличной лысины, с толстым, мясистым носом человек, которого за глаза называли Колобком, «катался» по студии из угла в угол.
Колобок, имел имя – Александр. Кстати, именем своим он удостоился, благодаря фамилии и отчеству – Александр Данилович Меньшиков, наконец, остановился напротив драматурга.
Шестидесятилетний мужчина, высокий, я бы сказал слишком высокий, стесняясь своего роста, постоянно горбился, пытаясь таким способом подогнать свой рост под рост окружающих его людей. С причёской а-ля Николай Васильевич, да и заострённый нос, придавало ему некоторое сходство с Гоголем, театрально развёл руками.
- А я почём знаю. Празднует наверно. Новый год ведь. Первое число.
Николай Васильевич Полипов, достойный представитель вымирающей интеллигенции, при Советской власти, числился драматургом. Его пару пьес поставили в театре «Юного зрителя» и одну, где-то на периферии: за полярным кругом. Пришла Перестройка. Упал «Железный занавесь», и «нехилое» наследство его канадского дядюшки, нашло его в то самое время, когда они с женой, чтобы как-то выжить брались за всё, только что не собирали бутылки. Наследство, конечно нехилое, но по русским масштабам не такое уж и большое, чтобы сорить им на каждом шагу. Полипов верил в свою звезду, считал себя талантливым драматургом: «Просто Советы не поняли, как он велик». Но вот пришло и их время: он снимает кино по его собственному сценарию, специально для жены в главной роли, которая в Советское время снималась в эпизодах, вроде того: «Кушать подано!»
- Сроки, Николай Васильевич, сроки. Мы были должны отснять эту картину ещё в том году. Может мы как-то, изымем из сценария эту сцену?.. Тем более постельную. Какая постельная сцена, когда героям около шестидесяти...
- Изъять!?. Что вы, Александр Данилович, как можно. Ведь в этой сцене вся «соль». Я хо-чу в ней сказать, что человек находясь в таком возрасте, все, ещё живёт страстями. Что и ему тоже не претят мирские радости. Женщина, когда ей, скажем так, за пятьдесят-шестьдесят, ещё в самом соку.
- Ага, как яблоко, соком наливается, а потом падает, - рубанул рукой сверху вниз режис-сер.
- Хватит иронизировать, Александр Данилович. Вы меня, очевидно, не понимаете. Я хочу сказать, что женщина, которой шестьдесят и более, отдаётся так, как в последний раз. От-даёт себя всю - без остатка, не то, что современная молодёжь, надеется на то, что у неё всё впереди, которым постель это просто: оправление естественных надобностей. Теперь по-нимаете, сколько в этой сцене должно быть чувств и эмоций. И она - моя Вера Александ-ровна сделает это!
- Ну, что ж, Николай Васильевич, убедили, - не стал спорить режиссёр, украдкой посмотрел на покрытую рельефными складочками женщину, сидевшую в накинутом на плечи зашарпанном халатике и лёгких трусиках телесного цвета, скрестив ноги на скрипучей кровати, и подумал: «вряд ли». Потом, вспомнив анекдот про женщину, приблизительно такого же возраста, что и наша героиня, которая хотела привлечь внимание мужа, разделась догола, и объявила ему, что это её новое платье. Он, только мельком взглянув на неё, оторвавшись от газеты и, задал ей единственный вопрос: «А почему не погладила?»
Александр Данилович про себя хохотнул:
- А может всё же, уберём.
- Нет, нет и нет. Вы знаете, каким спросом пользуются вот такие сцены. Они востребованы населением, а мы должны идти в ногу со временем. Это же касса… Ты тоже так думаешь, Вера?
Вера Александровна, ничего не сказала, даже не посмотрела на спорщиков. Её помутневшие в раздумье, серые в зеленину глаза, обращённые, как бы в себя, не моргая, смотрели сквозь закопченные сигаретным дымом тюлевые шторы, на серое, бесцветное небо за грязным, давно не мытым окном. Она была против этой сцены.
- Заниматься Бог знает чем, да ещё на виду у всей страны, а может быть и Мира, но Нико-ля сказал надо, значит надо, и она достойно пройдёт это испытание, - думала она. - И, что здесь такого? Ведь занималась она этим с Николя, вот уже на протяжении, даже и забыла скольких лет. Да и всё это понарошку. Охать и ахать, кататься по всей кровати она не со-бирается. Не то, что она так воспитана, просто; она ведь положительный герой, а изобра-жать из себя кокотку, как этого хочет Николя - не станет…
- Да вот, ещё груди, - не сдавался режиссёр.
- Что груди? Груди, как груди, согласно возраста, - Николай Васильевич посмотрел на об-висшие грудки жены. – И… и, и в постели она будет лежать. А, как известно, у всех жен-щин, даже у молодых, когда они лежат на спине, груди растекаются и, тогда, не сразу поймёшь какие они. А так же Клава, подмажет, подпудрит, подкрасит. Правда, Клава?
Клава, примостившаяся в ногах оператора, прикорнувшего на диванчике, совмещала несколько должностей: и гримёр, и помощник режиссёра, и стоя на хлопушке, согласно кивнула:
- Ещё есть способ, чтобы груди у героини выглядели, как у молодой.
- Это, какой ещё? – нетерпеливо спросил драматург.
- Поставить героиню на четыре точки, а герой-любовник подойдёт к ней сзади. Тогда с…
- Нет, нет и нет, это скотский способ соития. Моя жена не животное какое-нибудь.
- Ну, почему же? – возражала Клава. – Самый нормальный, распространённый способ.
- Может быть, среди рабочих это и распространено, но среди интеллигенции. Нет, этот вариант отпадает. Поступим просто, а всё простое – гениально. Просто завернём их в про-стыни. Ведь главное же лицо... Мимика лица, выражающая внутренние эмоции. И руки, они должны быть, как живые: обнимать, лохматить волосы, ну и всякие там дела. Мы будем снимать её лицо – лицо крупным планом.
- Как знаете… Ну, что, мне гримировать?.. Грудь или лицо?
- Клава… если мы завернём их в простынь, то конечно лицо, и оно уже давно, должно быть готово.
Яволь, - сказала Клава, отложила кисточку, которой подправляла, облупившийся на ногтях лак, ни что иное, как лак «цапон» перемешанный с толчёными ёлочными игрушками, купленный недавно у цыган. Встала. Промокнула в пудре ватку. – Вера Александровна, милочка, приподнимите, пожалуйста, головку. Вот тут, под левым глазом чуть-чуть заблестело.
Пёстренький халатик съехал с пухленьких плеч героини, когда она прогнулась, подстав-ляя лицо гримёрше. Грудки подтянулись. Александр Данилович невольно остановился.
- А всё же, она ещё довольно не дурна. И это белое тело, и эти груди, не знавшие губ мла-денца (он знал, что у неё с Николаем Васильевичем не было детей), такие привлекательные. Действительно, согласно возраста. Может, даже, и немного получше. Видно, этот перегнутый в двух местах шланг не слишком часто терзал их. – Режиссёр придирчиво посмотрел на Николая Васильевича, как бы определяя его темперамент.
– Вот ещё, Николай Васильевич. Вы не думаете, что название картины слишком длинно, громоздко: «Зелёные листья осеннего сада». Ну, что это за название. Мне кажется. Надо придумать, что-то пооригинальнее, и короче, короче. Вот скажем: «Непокорный возраст». Как вам?
- Подумаем, подумаем. Александр Данилович. Меня сейчас одно волнует: «Где наш Адам?
- Пьёт «Агдам», - срифмовал режиссёр.
- У меня всё готово. Можно начинать? – сделав последний штрих, сказала Клава.
- Ты, что, издеваешься? Где этот засранец – герой-любовник? Ты ему звонила? - Александр Данилович остановившись возле Клавы, дырявил её злыми от долгого ожидания глазами.
- Звонила, но там сказали, что он давно уже выехал.
- Это не про меня, что ли речь?.. Как вы меня приветливо встречаете - друзья. – В дверях, пошатываясь, стоял подвыпивший герой-любовник, в распахнутой собачьей шубе, из кармана которой торчало горлышко непочатой бутылки, держа в руке лохматую, той же шерсти шапку. – Гав, гав, гав,- тыча ею в лицо режиссёру, он на косеньких ногах, ввалился в студию. Шлёпнулся на кровать, чуть не придавив заулыбавшуюся было героиню. – Ну и дерьмовую водку подают в этом кабаке - «У Григория». Туфта. Палёнку подсунули.
Он достал из кармана бутылку; сдёрнул пробку; протянул окружающим: «Будет кто? Коньяк. Тоже, наверное, палёный. Ну и хрен с ним».
Остальные отрицательно покачали головами.
- Ну и чёрт с вами… Душа, а ты будешь?.. Нет!.. Тогда, дорогая, подвинься, а то оболью. И ты подвинься. - Заслуженный артист, оттеснив героиню на край кровати, раскрутил бутылку и прямо из горлышка выпил почти половину. Крякнул. – Вот теперь можно и начинать.
- А сможете? – сомневаясь, спросил Полипов.
- А то.
- Клавдия, веди Адама Петровича в гримёрную. Я сам разбужу оператора. - Николай Ва-сильевич поддерживая актёра под локоть, помог Клаве проводить его в комнату. – Иван Яковлевич, Иван Яковлевич, - толкал он в бок оператора, - пора начинать.
- А… Что? Что такое? – вскочил заспанный оператор.
- Пора начинать. У вас всё готово? – спросил Николай Васильевич.
Александр Данилович сидел на стуле, обхватив голову руками: «Боже мой! Боже мой!»
- Извините, господа. Сами знаете Новый год. Только в пять часов и прилёг. И кто придумал снимать первого января? Это ведь нонсенс. – Оправдывался Иван Яковлевич.

- Ну, ты и хорош… хорош, любовничек, - оттянув резинку мизинчиком; кивком головы, подбородком, показывала сорокалетняя, рыжая Клава, на сморщенный отросток, туда - в глубину семейных трусов. – С таким не то, что со старухой, и с молодой ничего не полу-чится.
- Цыц, не твоё свинячье дело. Я артист. Я заслуженный артист, – бил себе в грудь Адам Петрович. - А ты кто? Я всё смогу.
- Давай, давай. Посмотрим… Артист. Ну, снимай, снимай трусы-то… На вот тебе реквизит, - протянула ему плавки телесного цвета, - надевай.
- Я сам, - оттолкнув гримершу, Адам Петрович, спустив по колено трусы, стал вынимать одну ногу, не удержав равновесия, плюхнулся на кушетку, больно ударившись об угол стола боком, застонал.
- Хватит мне тут с тобой разбираться. И так опоздал на столько. Что я из-за тебя до мор-ковкина заговенья должна здесь оставаться? Клавдия, мигом стащила семейные и надела реквизитные плавки, на уже засыпающего артиста. – Ну, давай, давай, просыпайся. Ждут ведь, - тормошила Клава горе-любовника.
- А, что, я готов, - бормотал, вновь засыпая заслуженный.
- Вижу, что готов… Александр Данилович… Николай Васильевич, - позвала Клава. Только заслышав имя режиссёра, Адам Петрович вскочил с массажной кушетки и, стараясь не качаться, направился в студию.
- А, вот и он – больной зуб, - Иван Яковлевич развернул камеру.
- Гриша, свет, - скомандовал осветителю режиссёр, - Клава готовь Веру. Где простыни.
Клава уложила Веру Александровну, прикрыв нижнюю половину тела простынёю. Отошла. Внимательно посмотрела. Подпудрила героине лицо, поправив разметавшиеся по телу груди, подвела Адама Петровича.
- Ну, ложись, ложись, миленький… вот так… хорошо, - и накинула сверху простыню.
- Ну, вроде бы всё. Клава хлопушку… Поехали. - Хлопнул в ладоши Александр Данилович.
- Зелёные листья осеннего сада. Дубль один. Постельная сцена. – Отхлопнула Клава.
- Мотор… - стоп, стоп, стоп, - остановил съёмку режиссёр.
Герой-любовник икал прямо в лицо свой партнерше свежим перегаром, а та не в силах выдержать этот запах, отворачивалась, зажимала свой рот и нос маленькой ладошкой.
- Клава, сделайте, хоть что-нибудь. Дайте ему, наконец, попить что ли.
Та, налив в стакан воды подала Адаму. Актер, привстав, икнул, при этом выплеснув воду на простынь.
- Всё. Я так больше не могу, - категорично заявила Вера Александровна, промокая сухим концом простыни грудь.
- Вера, это наш последний шанс, - склонился над ней муж.
- Клава, ещё простынь, - нервно попросил режиссёр.
- А больше нету, Александр Данилович. Вы же сами сказали по-минимуму.
- Ну, не баре, хватит и одной… Продолжаем…
- Нет, я не-мо-гу, - по слогам, чуть не плача, сказала Вера Александровна, - он дышит мне в лицо. Боюсь, меня скоро вырвет.
- Господи, и на что мне всё это? – взревел режиссёр. - Так… Спустите его немного ниже… Вот-вот… Пусть он как будто ласкает ей груди, - режиссёр обернулся к оператору, - Ваня, готов? Поехали.
Но тут послышался мерный храп, герой-любовник, пригревшись на груди партнёрши, от-кровенно спал. Спал с открытыми, остекленевшими глазами.
- Всё… Приехали. Сматываем удочки, - Александр Данилович удивительно спокойно двинулся к вешалке, видно в нутрии у него всё перегорело.
- Саша, дорогой, выручай. Мы арендовали эту студию только на первое число. Сам знаешь – финансы. Осталась последняя сцена. Последний эпизод, – канючил драматург. – Может, вызовём кого-нибудь из актёров?
- Ты думаешь, что они сегодня лучше этого?
- А, что делать?
- Что делать. Что делать. Сам ложись вместо этого горе-любовника; дорожку ты знаешь. И тогда уж не понарошку, а взаправду переспи со своей же женой. Ты же хочешь, чтобы вы-глядело всё натурально. Заодно и Вере поможешь – ей не надо будет притворяться. Вот и дерзай.
Что ты, Саша, ну какой из меня герой-любовник. Ты видишь, какое у меня тело – вешалка. Да я и намного выше его.
- Ничего, в кровати не видно.
- Я старый. Нужен актёр помоложе. Да и по пьесе у женщины в возрасте, появился более молодой любовник. Вот, вроде нашего осветителя, – умоляющий взгляд драматурга оста-новился на фигуре Григория. – И делать ему будет ничего не надо. Всё сделает моя Вера.
- А, что, ничего. Я бы сказал, более чем ничего. Ты-то не возражаешь, – сказал режиссер, оценив дородную внешность осветителя.
- Лишившись головы, по волосам не плачут.
- Ну, что, Гриша, сможешь? – спросил Александр Данилович.
- Попробовать можно, - почесал лопатку Григорий.
- Гриша, дорогой, попробуй, - зацепился за мнение режиссёра Николой Васильевич. Вы не беспокойтесь. Я вам заплачу… как заслуженному… что там заслуженному – народному.
- На бабе полежать, это мне не впервой… да ещё хорошо заплатят, - подумал осветитель и уже вслух сказал, - я согласен.
- Тогда гримируйся. Клава.
- Да снимите вы его с меня, наконец, - захныкала позабытая всеми Вера.
- Ей, дружок, давай просыпайся, - Николай Васильевич дёрнул за руку заслуженного артиста.
Тот зашевелился, приподнял голову от ещё влажной груди партнёрши:
- «Кто потревожил сон артиста? Отзовись из мрака», – процитировал он знаменитую фразу из известного фильма.
Но тут же был подхвачен осветителем и оператором и, водворён на диван.
Вслед за Клавой и Григорием в гримёрную комнату вошёл драматург. Как же, надо всё проконтролировать.
- Сам разденешься или тебе помощь, - провокационно спросила осветителя гримёрша.
- Как-нибудь и сами с усами… без посторонних, - Григорий по-армейски быстро разделся до трусов.
- На вот тебе, - Клава протянула реквизитные плавки.
Осветитель посмотрел через них на свет. Материя представляла из себя марлю.
- А, что, поплотнее у вас ничего нет?
- Что ты хочешь? Этому реквизиту, почитай лет так эдак двадцать пять – тридцать, вот и вытерлась. Привереда, какой. Вон Вера Александровна, почти заслуженная актриса, женщина, наконец, и то не артачится.
- Может она и актриса великая. Привыкла к этим вашим дырявым реквизитам, но я себя, ещё, пока, уважаю. Я буду сниматься в своих.
- Нет уж, молодой человек, всё должно выглядеть натурально. Вдруг при съёмке, откинется простынь или одеяло, а вы лежите на женщине в чёрных трусах. Сами понимаете, как это будет выглядеть, - убеждал осветителя драматург.
- Одевай эти, других нет, резко скомандовала гримёрша.
- Ваша воля… Отвернись, пожалуйста, - попросил Григорий.
- Вот ещё. Я вас за двадцать лет столько перевидала.
- Что ж смотри, если хочешь.
- Вот именно, - но, мимолётом взглянув на «срамное место» осветителя, отвернулась.
- Где, где, вторая простыня, - кричал Николай Васильевич, - не может же этот мужлан, лежать без всего на моей жене.
- Она мокрая… давайте подождём, когда она просохнет, подуем на неё. Может часа через четыре и высохнет, – раздражённо заявила Клава.
- Товарищи, мне заснять, понадобится минут десять-пятнадцать, неужели Вера Александровна потерпеть не сможет, она же актриса, – жаловался оператор, пора бы и закругляться. Так весь праздник пройдет.
- Хватит и одной простыни. Клава, накрой их… Поехали… Гриша, как ты лежишь? Пристроился с боку, словно муж, который насытился своей ненаглядной, прожив с ней сорок лет, которому супружеские обязанности невыносимая обуза. Ляг, как подобает настоящему мужику… Вы еще Валетом лягте, - недовольно бурчал режиссёр.
У Григория, который не имел женщин вот уже несколько месяцев. Его ненадёжный друг рвался из плавок и, чтобы Вера Александровна ни коим образом не почувствовала его состояния, сместился немного влево. Но, после слов режиссёра, принял вправо, заняв центральное положение, оттопырив зад, чтобы своим «озорником» не касаться «святого».
- Вера, ты, что лежишь, как полено? Обними его что ли, целуй, - продолжал Александр Данилович. – Ну и народец!.. А ты что отклячил зад, будто тебя самого трахать собирают-ся? – он подошёл к «брачному» ложу и с силой, двумя руками, надавил на задницу Григо-рия, – вот так, а ещё стремимся к натуре.
Видавшая виды материя, после многочисленных стирок не выдержала. И удивительное дело, словно эти два партнёра были созданы друг для друга: безобразник Григория, продырявив два слоя материи, без посторонней помощи, очутился там, где по природе своей ему следовало бы и быть. Вера Александровна инстинктивно раздвинула ноги и ойкнула.
- Стоп! Отлично, Клава, хлопушку, - скомандовал режиссёр, - Ваня, заводи.
- Зелёные листья осеннего сада. Дубль два. Постельная сцена. – Отчётливо, будто диктор телевидения объявила Клава.
Вера хотела сразу остановить съёмку. Она никогда не изменявшая Николя, вдруг такое допустить, но прозвучала команда «Мотор».
- Господи, если сейчас во всём сознаться, будет грандиозный скандал и этот фильм никогда не будет закончен. А я никогда не буду, достойной, востребованной актрисой. Что ж, - уговаривала она себя, - искусство требует жертв.
Смирившись, она немного расслабилась. Стала наблюдать, что же с ней происходит? Стала вспоминать, как это у неё происходило с Николаем Васильевичем.
- Ничего особенного. Ну, приятно… - явно чего-то не хватало, какого-то завершающего момента… но прежде, Николай Васильевич вставал; целовал одну из грудей; говорил: «Спасибо, дорогая» и уходил. А есть ли он вообще этот завершающим момент.
Думая обо всём этом, Верочка стала замечать, что, «То», что происходит с ней, значи-тельно отличается от акций с Николаем Васильевичем, и тот момент, который никогда-никогда не наступал, вот-вот наступит. Последней управляемой мыслью было: «А надо ли мне это?» Приближался климакс, и она спокойно хотела дожить до него, но, уже не контролируя себя, стала, всхлипывая пощипывать партнёру бока. Это было явственно видно, не только в окошечко кинокамеры; простыня сползла до самой поясницы Григория, и чтобы не съехать окончательно, была подхвачена её ногами, которые как змеи обвили талию партнёра. Вера вжималась в него всё сильнее и сильнее. Покусывала мочку его уха, а руки её не находившие себе места, то теребили поседевшие, жёсткие волосы, то спускаясь ниже, гладили в экстазе загорелую спину.
- Ну и горячие штучки эти актрисы, - думалось Григорию, - сколько баб не имел, а такую встретил впервые. И поддавшись неистовству партнёрши, так увлёкся, что пропустил «Тот» самый момент.
Горячая влага полоснула по стенкам серапа*(Серап* - Виртуальный дом, жилище), вознося партнёршу к самым небесам.
Рыдания сотрясали всю её грудь, неудержимые слёзы, мешаясь с тушью, стекали на влажную шею, проделав на лице две грязные бороздки…

Руки Веры Александровны разжали объятья и расслабленно откинулись в стороны.
Осветитель, устало распластался на размякшем теле партнёрши. Вера даже не замечала тяжести партнёра, то, что произошло с ней сейчас, было неповторимо.
- Вера, Верочка, я верил в тебя. Это было бесподобно – гениально - просто класс.- Поли-пов, упав на колени подле кровати, со счастливыми слезами на глазах, умиленно целовал жене вялую руку.
- Класс, - согласился Александр Данилович, он до последнего не верил в способности Веры Александровны. – Удивила!
- Как сыграла, как сыграла. Ты чудо. Ты настоящая актриса. Ты актриса с большой буквы, - без устали повторял счастливый Николай Васильевич.
- А всё же, я бы назвал фильму «Непокорный возраст», - возразил под конец режиссёр.

Конец. Четверг, 3 января 2008 г. Отредактировано: среда, 9 января 2008 г.


GTJ

GTJ

Марсиания

  • 10.01.11, 10:19


Марсиания
[Елена Семёнова]  


О жизни марсианской люди лунные
Ведут беседы, сидя на земле,
Вещают и вещают гамаюнами,
А у меня ни крохи на столе.

А я вещать - не менее гораздая,
Когда б эфир мне дать, скажи-ка, Петь!
Да лунатизм, боюсь, болесть заразная -
Кабы вслед им самой не о...лунеть!

Они вещают мне про жисть прекрасную!
С проектами, с прогрессами во всём!
Эх, чудная планета марсиянская,
Зачем-то мы не на тебе живём?

У них доходы выше цен, здоровие
С питаньем стало страшно хорошо!
А нам тут подыхай от синекровия,
Давись с экрана лезущей лапшой!

И говорят, инфант их марсиянский
Инфантов прочих за пояс заткнёт!
Он семьянин, спортсмен, поборник с пьянством -
За малый рост никто не упрекнёт!

Какая есть чудесная планета!
Я одного, ребята, не пойму.
О марсиянских цельный день победах
Втирают нам с экраном почему?

Пора бы вспомнить о делах и наших,
От зависти не лопнули пока
Мы к марсиянам с их успехом страшным -
Того гляди уж нам намнут бока!

Товарищи лунатики, очнитесь!
И оторвясь от ентих супер-старс,
К земле хоть на часок оборотитесь,
Или отправьте всех нас жить на Марс!

 




 

GTJ

GTJ

Записка с Марса

  • 10.01.11, 10:10

Записки марсианина
[Петр Корытко]  
Записки марсианина
Уважаемые читатели! Перед вами уникальные записи, найденные в пустыне Каракумы в недалёком 1974 году. Мне довелось выполнять там топографические работы. Условия были трудные. Автомобиль ЗИЛ-157, перегреваясь и тяжело урча, с трудом переползал из одной ложбины между песчаных откосов в другую. Вдруг он стал буксовать. Тому, кто никогда не бывал в такой ситуации, не понять сложных чувств, которые мне пришлось пережить с моей небольшой командой сам-три: водитель, рабочий и я, геодезист, слепыми силами судьбы заброшенный в "чёрные пески" для обновления топографической карты…
Однако я не об этом. Наш знаменитый советский автомобиль, похожий на бронепоезд без рельсов, выбросил колёсами из песка небольшой металлический футляр цилиндрической формы. Мне, естественно, тогда было не до него, надо было выбираться. Я спрятал странный сосуд в полевую сумку, и только спустя четыре дня, вернувшись на базу в славном туркменском городе Чарджоу, с недоумением стал вертеть его в руках.
Не буду утомлять вас описанием всего, что связано с изучением находки. Но вот результат: в цилиндре оказались записки, составленные …на марсианском языке много миллионов лет назад. Как и кому их удалось прочесть, а, главное, как они попали с красной на голубую планету, это отдельная история. Как-нибудь соберусь и расскажу, что самому стало известно.
Но вот текст, переведённый на русский язык (и публикуемый, кстати, впервые!), перед вами! И это не что иное, как сенсация мирового масштаба! Это первый, по сути дела, хотя и односторонний КОНТАКТ с ВНЕЗЕМНОЙ цивилизацией!
Читая его, вы поймёте, что не все фразы и слова мы с известными филологами и компьютерными взломщиками смогли разобрать… Времени-то прошло - ого-го! - тысячи веков. Нет вечных папирусов, космическая плесень, опять же...
Итак, вот они, ЗАПИСКИ неизвестного МАРСИАНИНА.

***

Пишу при затухающей свече – снова обрыв на электролинии. С утра дул сильный ветер и,
видно, песчаные барханы, расшалившись, вновь оборвали провода. Что поделаешь – природа!..

Природа… А природу надо беречь. Теперь это каждый дошкольник знает. Но так было не
всегда. И я счастлив, осознавая, что был в числе первых энтузиастов охраны природы.

…Коллектив у нас был дружный. И как только дошли слухи от научных и общественных
кругов, что окружающая среда не может больше нас окружать с прежним успехом, и что ей –
этому тонкому и нежному живому организму – крайне необходима наша защита, мы
заволновались… «Конечно, – рассуждали мы, – поможем!»

…Понятно, быть или не быть природе – вот в чём вопрос текущего момента…

…в связи с чем, мы возлагаем на себя добровольные обязанности беречь, охранять, любить, уважать, лелеять и, наконец, познавать всё, что нас окружало, окружает и, возможно, ещё некоторое время будет окружать…

Для начала мы создали «Общество любителей использования милой природы» – ОЛИМП.
Неделю боролись за массовый охват. Добились! Это была наша первая победа, и она воодушевила нас несказанно. Клинописью были расписаны программа, устав и членские билеты из лучшей глины горного массива Олимп. Получились настоящие скрижали!..

…вышли в лес. Батюшки-светы! Красотища-то какая, ужас! Могучие реликтовые кроны
отбрасывают доисторические тени…

…все экологические ниши до отказа набиты всяческим зверьём…

…а он огрызается!..

…в траве и кустах прямо-таки кишмя кишит насекомое население – и всё оно жужжит, летит, ползёт и бежит в разные стороны…

…Ну, мы, естественно, расчистили почву для симпозиума, сгруппировались по секциям (по трое) и стали соображать…

…какая-то неувязка… на нас вышла ватага квёлых очкариков с фотоаппаратами и
блокнотиками…

– Вы зачем здесь?! – кричат они нам, – вредители!..

…это мы-то – ярые защитники природных ресурсов – вредители??? Ну, мы, конечно, дали им понять, кто на самом деле вреднее. Они даже – сослепу-то – и объективы свои не стали шарить по траве – кто куда! – и про очки забыли…

…скандал… Очкарики оказались членами общества «Природа и мы – единое целое» – ПИМЕЦ пресловутый… А мы, выходит, того – разлучили их с природой…

…извинения приняли и стали друзьями и соучастниками…

…и мы набрели на компашку… «Общество любителей ухи» – ОЛУХ. Режут иву и камыш на удилища! Ну, как могли, мы разъяснили им, что они не рационально используют наши природные ресурсы. Прямо-таки, хищнически!..

….провели показное занятие… мастер-класс называется… Тема: «Как из природного материала создать полезные для быта вещи»… из камыша и ветвей – шалаш… залюбуешься!

Научили правильно складывать кострище, дымом отгонять комаров и гнусавых мошек,
приспосабливать пни и колоды под походную мебель… строить вольеры и кормушки для
подзащитных животных… для «краснокнижников» то есть…

И с этими расстались друзьями и соратниками.

…в печать проникли сообщения, что, мол, обществ защитников развелось – несть числа, а
природа – чахнет… то есть, природа колеблется: быстро ей изменяться или ещё быстрее…

…пишут и говорят в средствах массовой дезинформации, что прямо на глазах пустыни
угрожают городам… барханы рыскают, что твои волки…

…пишут призывы к созданию «Общества по искоренению всяческих обществ» – ОПИВО.
Дудки! Кто на это пойдёт?...

…дурашки глупенькие… природу надо беречь в любом её состоянии – будь то пустыня или
оазис…

…промышленные предприятия эвакуировали в менее опасные зоны…

…самые твёрдые и последовательные общественники остались на героических местах…
Защитим пустыню! Даже макет ордена – за это в награду! – нарисовали…

…забросили газеты на вертолёте…

…наша пустыня больше земной Сахары в десятки раз! Даёшь рекорд солнечной системы!..

…не испугались… тем ценнее… наша победа…

…писать не могу… Солнце тусклое, последняя свеча догорает…

…очень жаль… поделиться своими соображениями по поводу защиты природы, скажем, на планетах Земля и Венера…