Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Картины на улице

  • 19.11.10, 12:32
3D картины Эдгара Мюллера

Эдгар Мюллер родился в городе Мюльхельм на Руре (Германия) в 1968 году. С раннего возраста Эдгар увлекался живописью. В возрасте 16 лет он первый раз принял участие в конкурсе уличных художников, но не занял там призового места. Эдгар Мюллер оставался на позитиве и продолжал оттачивать свое мастерство. В возрасте 19 лет он выйграл международный конкурс уличных художников, в котором он нарисовал знаменитую картину Караваджо «Ужин в Эммаусе». Ниже вы видите эту картину. 3D картины Эдгара Мюллера В возрасте 25 лет, Мюллер решил полностью посвятить себя рисованием на улицах. Он путешествовал по всей Европе, чтобы зарабатывать себе на жизнь и совершенствовать свое искусство. С недавних пор Эдгар Мюллер открыл свою студию, где он обучает последователей своему искусству. Также мастер проводит семинары в различных школах ну и принимает участие в различных фестивалях искусств. Ну, перейдем к его работам 1. Первую свою картину большого размера Эдгар Мюллер создал на улице города Мус-Джо (Канада). Летом 2007 года там проходил фестиваль искусств. С помощью местных художников Эдгар превратил обычную улицу в огромную реку, заканчивающуюся водопадом. Общий объем закрашенной поверхности составил 280 квадратных метров. 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера И несколько фотографий, на которых видно, что из себя представляет рисунок, если смотреть не с той стороны 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера 2. Вторую из своих масштабных 3D картин Мюллер нарисовал в городе Гельдерн (Германия) на празднике, посвященному 30-летию искусству рисования на улицах. Эта картина – иллюзия с огромной трещиной в земле откуда вырывается лава. 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера На создание этой картины потребовались помощники, которые совместно с Эдгаром Мюллером рисовали 5 дней по 12 часов. Общий объем закрашенной поверхности составил 250 квадратных метров. Впечатляет? 3D картины Эдгара Мюллера 3D картины Эдгара Мюллера 3. Следующая картина от Эдгара Мюллера была создана в городе Дан Лири (Ирландия) на фестивале мировой культуры, который проходил в августе 2008 года. Эту картину назвали «Ледниковый период в Ирландии»


GTJ

GTJ

СТО

  • 19.11.10, 12:23
Как избежать обмана на СТО

Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Неготов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.

На этот раз было решено выложить заметку про обман на СТО. Что, уже руки чешутся, поддаваясь воспоминаниям общения с горе ремонтниками?  Улыбается  Знали бы некоторые правила, то сколько было бы сэкономлено времени, денег и нервов!

Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям.

Карикатура на горе-СТО

На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики. Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.

Из собственного опыта.

Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина.

А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО.

GTJ

GTJ

Курение

  • 19.11.10, 12:16
Россия заняла первое место в мире по проценту курильщиков

Согласно результатам Глобального опроса взрослого населения о потреблении табака (GATS) Россия занимает первое место в мире по проценту курящих граждан.

Опрос населения показал, что около 60% российских мужчин и 22% женщин причисляют себя к курильщикам. Всего в стране курит около 40% взрослых, пишет Новая политика.

В России курят две трети мужчин (60,2%) и больше трети женщин (21,7%). Международными исследованиями ВОЗ ранее было доказано, что активный курильщик сокращает свое пребывание на этом свете в среднем на 15 лет, так как никотин способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии, ускоряет состаривание организма.

Вдыхать ядовитый дым в качестве пассивных курильщиков приходится 35% россиян на работе, 90,5% посетителей баров и около 80% посетителей кафе.

При этом большинство россиян поддерживает запрет на курение во всех общественных местах, а 82,5% опрошенных выступают за полный запрет рекламы табачных изделий. Больше 60% курильщиков сами хотели бы избавиться от табачной зависимости, но 90% участников опроса, пытавшихся завязать с курением, признались, что у них ничего не выходит.

GTJ

GTJ

Сухой закон

  • 19.11.10, 12:09
ГИБДД: Сухой закон резко снизил число ДТП

ГИБДД: Сухой закон резко снизил число ДТП

В Подмосковье с введением сухого закона на дороге зафиксировано резкое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей, сообщил РБК в эксклюзивном интервью глава управления ГИБДД ГУВД по области генерал-майор милиции Сергей Сергеев.

По словам С.Сергеева, ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения дало значительные результаты. Глава областного ГИБДД рассказал, что с момента вступления 6 августа в силу поправок в КоАП РФ об отмене минимально разрешенной дозы алкоголя в крови водителя число аварий с участием нетрезвых автолюбителей снизилось на 18%.

Между тем С.Сергеев отметил, что коренным образом ситуацию на дорогах сухой закон не изменит и проблема пьяных водителей все еще остается достаточно острой. Так, ежедневно в Подмосковье милиционеры выявляют от 50 до 100 нетрезвых водителей за рулем.

Кроме того, руководитель управления ГИБДД по области подчеркнул, что следует вновь усилить административную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, особенно за рецидив.

По мнению С.Сергеева, допускать водителя, уже лишавшегося права управления, к вождению надо лишь после прохождения дополнительной медкомиссии с обязательной повторной проверкой состояния здоровья. Также нерадивого водителя следует обязать прослушать специальный курс лекций.

С.Сергеев добавил, что каждый водитель должен контролировать свои действия и поступки. "Уже сама мысль об управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения должна внушать ужас водителям о возможных последствиях, если этот факт будет выявлен или если из-за этого произойдет ДТП с пострадавшими и погибшими", - сказал глава ГИБДД Московской области.

GTJ

GTJ

Курорт в Дубаи

  • 19.11.10, 12:02
Самый роскошный курорт в мире!

Объединенные Арабские Эмираты - это жемчужина Персидского залива. Эмират Дубай — один из семи на территории ОАЭ. Трудно поверить, что еще недавно на месте одного из самых застраивающихся городов мира была пустыня и маленькое рыбацкое поселение. Сейчас Дубай — центр архитектурной жизни мира. Именно здесь развернулись стройки века, которые бьют рекорды высоты, длины, глубины и роскоши. Помимо четырех архипелагов, уже практически готовых к эксплуатации, мир Эмиратов примечателен шикарными архитектурными сооружениями, поражающих воображение. О них собственно и пойдёт речь.

Так выглядел этот город в начале 90-х годов 20-го века:

Вот уже не девяностые, а 2005-й год - совсем другая картина: 20% ото всех подъёмных кранов в мире находятся в этом городе: Когда строительство закончится, это будет самым крупным прибрежным построением в мире: The Palm Islands in Dubai - самые большие искусственные острова в мире. Их можно увидеть из космоса (2000 вилл, 40 отелей-люкс, шоппинг-центры, театры и тд):
The World Islands - это 300 искусственно сделанных островов в форме земного шара. Цена одного такого острова - примерно 25-30 миллионов долларов: The Burj al-Arab Hotel - самый дорогой и единственный семизвёздочный отель в мире, является главным символом Дубая. Располагается роскошная гостиница на искусственном острове:
1
Водный парк развлечений “Дримленд” - самый большой аквапарк в мире!
1
1
Hydropolis - был разработан в Германии и позиционировался как первый в мире подводный отель. Но его открытие, которое планировалось сначала на 2007 год, потом на 2009, до сих пор так и не состоялось. The Burj Dubai был достроен и открыт в начале 2010 года и стал самым высоким зданием в мире. Высота составила около 828 метров. Это на 40% выше предыдущего самого высокого здания Taipei 101:
На данный момент Walt Disney World Resort (Орландо, США)  является самым большим парком аттракционов в мире. Когда достроят Dubailand - он будет в два раза больше, около 270 миллионов квадратных метров. Цена проекта - более 20 миллиардов долларов:
Dubai Sports City - комплекс спортивных сооружений в Dubailand: Ocean Heights и The Princess Tower станут самыми высокими жилыми домами в мире:     В 2008 г. открылся торговый комплекс The Dubai Mall и сразу стал самым большим шоппинг-центром в мире:
Ski Dubai - самый большой лыжный комплекс в мире:

GTJ

GTJ

Шутка не удалась

  • 19.11.10, 11:52
Шутка не удалась...))

добавил: Serge

Об этой истории на Украине сочиняли анекдоты. А дело было так. У нас раньше (не знаю как теперь) поезд Львов-Киев делал остановку в Тернополе — очень тихий и красивый город. Соответсвенно со Львова поез выезжает в 21.00, а в Тернополе он где-то в 23.00 (в Киев прибывает утром). Как и в каждом уважающем себя поезде, в этом был вагон СВ, купейные вагоны, плацкарты и общие (в поезде идут последними, в них билеты самые дешевые и на них не указаны места). А когда не надо указывать места — значит, не надо считать пассажиров. То есть если в вагоне должно быть 40 пассажиров, то это совсем не значит, что их не может быть 70. Или я не прав? Горьким опытом наученный народ еще во Львове занимает все места в общих вагонах и побырику засыпает, чтоб не видеть как другие будут мучиться целую ночь в тамбуре. Ну, ситуация знакомая. Значит, в Тернополе в вагон подсаживается дедулька годиков так 80, но с очень хорошо поставленным чувством юмора и непреодолимым желанием хорошо поспать. А где поспать-то? Мест нет. Но дедок из предприимчимвых оказался: сначала он открывает свой чемоданчик, потом так тихо-голосно произносит «Ё@ твою мать!» и начинает лазить по вагону и что-то руками искать. Ну, народ, заинтригованный еще тем вступлением оживился, все наблюдают за дедком, а тот лазит по коридору туда-сюда и что-там такое странное под нос себе шепочет. Тут у одного любопытство не выдержало, он и спрашивает: — Дед, чего ищешь? Может что пропало? Так ты скажи, мы тут все поищем. Дедок встает, вытирает руки об штаны и так спокойно говорит: — Да тут, детки, гадюку в чемоданчике вез. Хотел посмотреть как она там, а эта курва вылезла и куда-то поползла! Сначала тишина, потом начинают визжать представительницы прекрасного пола. У народа начинается масовый галюн. Все, что хоть как-то похоже по внешнему виду на ядовитого гада, начинает у всех вызывать ужас! Начинается паника. Мужчины на руках выносят в соседний вагон своих жен и детей. Некоторых мужчин на руках выносят ихние жены. Кто-то как обезьяна пробирается к тамбуру через верхние полки, а кто-то вследствие такого лазания смачно падает кому-то на голову. Одним словом — эвакуация. Продолжался этот массовый побег минут шесть. Всех смело. А остался кто? Правильно — дедок. Ну дед себе довольный, мест — на выбор. Лег себе, чемоданчик под голову и доброй ночи малята! Просыпается наш герой утром. В окошко смотрит, поезд уже стоит. Ну, собираться-то недолго. Потихоньку себе выходит с вагона, и по привычке на перроне «засмалыв дзыгара» (закурил). Смотрит на небо довольным таким взглядом, а возле него дворник идет. Ну дед так по-нашенскому и спрашивает: — Ну как тут Киев? И здесь фишка истории: — Какой нах.. Киев! Тернополь. Какой-то мудак вчера в вагоне змею запустил, так народ так кричал, что вагон пришлось отцепливать. Вот сейчас отгонять будут и проверять.

GTJ

GTJ

Грузия

  • 19.11.10, 11:42

Уважаемые Дамы и Господа, Дорогие друзья, когда я добавил эту тему с известным Вам вопросом, я и представить не мог, что столько людей отзовется с комментариями - более 800 писем!!! Уверяю Вас – я ознакомился со всеми из них, и могу с уверенностью сказать одно – наши люди любят и уважают друг друга!  И не правильно то, что мы стали меньше общаться! В большинстве комментариев искреннее сожаление о создавшейся ситуации.

Да, сегодня много альтернативных курортов в Турции, Египте, ОАР и т.д. Однако в Грузии, Вы отдохнете среди «своих», где к Вам относятся не только как к туристу, но прежде всего – как к соседу, к дальнему родственнику, которого давно не видели. И эта обстановка создаст более благоприятные условия для Вашего отдыха – как физического, так и душевного. Согласен, перелет дорогой, но сейчас можно из Сочи доехать до Батуми на катере, из Владикавказа – до Тбилиси на маршрутке или автобусе – что будет дешевле.  Питание в Грузии не дорогое, в ресторане можно сытно пообедать за 200-250 руб. на человека. Что касается гостиниц – цены среднеевропейские и сильно варьируют от 200 руб./сутки на человека до 60-70 евро и более. Но ездить все равно надо!!! Приглашаю Вас от имени всех своих сограждан – приезжаете и отдыхаете в Грузии.

GTJ

GTJ

Расход топлива

  • 07.11.10, 17:31
На расход топлива влияют не только технические характеристики машины но и манера вождения, степень загрузки и другие факторы. Если вы еще не решились на смену автомобиля или на установку ГБО придерживайтесь следующих правил, которые помогут сэкономить драгоценное топливо.

Совет первый - следите за давлением в колесах. Слишком низкое давление часто становится причиной повышенного расхода. Рекомендуемое производителем давление шин, как правило, указывается в сервисной книге, и дублируется на обратной стороне лючка бензобака либо в дверном проеме на средней стойке кузова. Некоторые водители даже превышают рекомендованное давление на 0,2-0,3 атмосферы. В таком случае нагрузка на детали ходовой части возрастает, но расход топлива немного снижается.

Совет второй - выложите все лишнее из автомобиля. Дополнительный вес ведет к повышенному расходу топлива. Также старайтесь не возить с собой лишний бензин в баке. Наверняка каждый водитель чувствовал, как меняется поведение автомобиля после заправки полного бака или загрузки багажника. Для легкового автомобиля каждые пятьдесят килограмм груза приводят к перерасходу горючего приблизительно на 2%.

Совет третий - следите за техническим состоянием автомобиля. Если нарушены углы установки колес (развал-схождение) автомобиль будет потреблять больше топлива.Также нарушение регулировок двигателя способно привести к повышенному расходу горючего. Кроме того на расход топлива могут влиять неисправности тормозной, топливной и других систем. Своевременное техническое обслуживание способно предотвратить эти проблемы.

Совет четвертый - как можно реже пользуйтесь кондиционером. Его включение увеличивает расход топлива примерно на 10%. На небольших скоростях лучше открывать окна. Но на скоростях более 50км/ч открытые окна становятся аэродинамической помехой, что приводит к увеличению расхода топлива.

Совет пятый - избегайте резких разгонов и торможений. Наиболее экономичным является равномерный режим движения. Если вы уже разогнали автомобиль, старайтесь как можно дольше продержаться на этой скорости. Используйте торможение двигателем, в большинстве автомобилей подача топлива в таких ситуациях отключается автоматически.

Совет шестой - избегайте пробок. Старайтесь не ездить в час пик. Правильная организация рабочего дня поможет сэкономить не только топливо, но и время. В Интернете есть сервисы позволяющие следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени.

Совет седьмой - не прогревайте двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Безусловно, каждый мотор индивидуален. Определите, при какой температуре охлаждающей жидкости ваш автомобиль может нормально ехать, и прогревайте мотор только до нее. (Большинство новых машин не требуют прогрева). Но помните, что пока мотор не прогреть до рабочей температуры, не стоит давать ему повышенные обороты.

Совет восьмой - не превышайте скорость. Это касается как дальних поездок, так и движения в городских условиях. При скорости 110 км/ч расход топлива на 15-25% выше, чем при 90 км/ч. Это зависит от аэродинамики автомобиля. Более медленная езда позволяет экономить не только на топливе, но и на штрафах ГАИ.

Совет девятый - глушите мотор, если автомобилю предстоит простоять больше двух минут. Продвинутые автомобильные компании устанавливают на свои автомобили системы старт/стоп. Они автоматически глушат двигатель при остановке и заводят при начале движения экономя таким образом топливо.

Совет десятый - актуален только для машин с механической коробкой передач. Старайтесь разгонять автомобиль на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту, плавно обращаясь с педалью газа. Узнать обороты и величину максимального крутящего момента можно заглянув в технические характеристики автомобиля. Разогнавшись, поддерживайте скорость на максимально высокой передаче.

GTJ

GTJ

Заграница

  • 07.11.10, 17:24
А что потом, после "заграницы"?

Привет всем, кто путешествует! Я за границу никогда ещё не выезжал, но вот возник вопрос скорей не экскурсионного, а психологического плана. Заработаешь за полжизни этих несколько тысяч евриков и выберешься свет посмотреть....Посмотришь, а потом??? Как потом возвращаться в родной Мухосранск??? После всего увиденного...Страшно ехать куда-то, чтоб не получить шок...Ну москвичи, киевляне ещё куда ни шло, а если это жители маленьких заштатных посёлков, в которых ни архитектурой, ни природой не пахнет...Вот хотелось бы услышать об этих впечатлениях и ощущениях. В Украине большая часть экскурсий в Европу начинается и заканчивается во Львове. Как на мой взгляд, в этой стране это красивейший город. Но по приезду, пересекая границу, туристы попадают на экскурсию по Львову...Вот интересно, после Парижа, Амстердама, Венеции или Стокгольма ещё кому-то интересен Львов? Кто-то посещает эту экскурсию? Кто-то любит ещё свою страну и неухоженный городок, в который ему предстоит возвращаться???

GTJ

GTJ

Случай на МКАде

  • 07.11.10, 17:15
Случай на МКАДе ( дню Народного единства, дню Милиции и переименованию милиции в полицию посвящается ).

    Июль 2000 года. В жизни период, когда по работе приходилось мотаться в Москву пару раз в неделю, практически как курьер, приехал, отдал – забрал, уехал, документооборот мерился пачками бумаги. К обеду освободился и домой.

    В одну из таких поездок отправились с товарищем на  СААБе  9000, ещё один дружище попросил его между делом  на ТО загнать, чтобы самому специально не ехать. Ну как не выручить человека.

     Немного про автомобиль. СААБ не первой свежести, года 3-4 на тот момент, но экстерьер с интерьером на высоте : имя собственное « Красавчик Швед», тёмно-синий ( дипломат), диски хром, резина широченная, низкопрофильная, салон кожа-крем, дерево. Да и ТТХ под стать внешнему виду: 2,8 литрика, турбина, автомат. Как пишут в объявлениях – « полный фарш»…

      И вот, отработав обязательную программу, чудесным летним днём съезжаем мы с товарищем Андрюхой с Щелковского шоссе на МКАД … Не доезжая метров шестьдесят до кольцевой  « Красавчик» издаёт странный звук ( если лом сломать на морозе одним движением – мне кажется будет очень похоже) и встаёт как вкопанный… всё работает, и двигатель, и магнитола, селектор у коробки переключается, а транспортное средство ни с места. Неожиданно… Деваться некуда, вызываем эвакуатор, ехали же в сервис, а где ТО там и ремонт, нам бы только до Варшавки добраться …стоим, ждём. Знак выставили, радио включили, на улице лето…все вроде бы и не так уж и плохо ( диспетчер спрогнозировала прибытие эвакуатора минут через 40, так  что и торопиться особо некуда).

       Минут через 20 впереди паркуется гигантский автомобиль ГИБДД ( американец, либо Форд, либо Шевроле) из него входит капитан и направляется к нам…

       Люди мы с Андрюхой воспитанные, а по сему думаем, что спросит : « Что случилось?», мы ответим : « Поломались…», покачаем головами и разъедемся. Первая же фраза капитана вывела из плена иллюзий:

 - Что за Х….ня !!! – прорычал капитан в водительское окно

 - Поломались вот, огоньки мигают, знак стоит…- скромно отвечаю

 - Да мне по х..й, убрали рухлядь свою с проезжей части на х..й – ревёт в ответ капитан

Тут начинаю понимать, что слово из трёх букв в лексиконе капитана наиболее востребованное, глаза кровью наливаются, да и мимика на мо…, ладно, на лице не самая дружелюбная. Выхожу:

- Мы эвакуатор ждём, говорю. И хоть телосложение у нас с Андрюхой богатырское, взять шведское авто и поставить на тротуар мы не в состоянии. Типа сори, плизз… минут 20 и мы уедем в ремонт.

  - Как вы все меня своими проблемами за…ли ! ДОКУМЕНТЫ !!! –выдыхает в ответ капитан смесью лука, табака и Орбита.

     Протягиваю права и техпаспорт…и на моих глазах инспектор ГИБДД  снимает фуражку ( изрядно засаленную надо заметить ) бросает не глядя в неё мои документы, надевает, разворачивается и УХОДИТ к своей машине.

 Немая сцена…

    -А как же я без документов, господин капитан ? – спрашиваю вслед изумлённо…

     -Ни х..я страшного, на посту на кольце заберёшь – отвечает капитан

     - а то пиз …шь  до х..я – добавляет он, садится в тачку и уезжает…

     - Во попали ! – лаконично комментирует ситуации Андрюха.

Через 10 минут подоспел эвакуатор, погрузились, расселись, тронулись. Километров через 15 – пост, подъезжаем к сержанту- инспектору :

- Как найти капитана с таким-то нагрудным знаком, на авто с таким-то номером – спрашиваю

( тут надо заметить, что память зрительная у меня хорошая, человек я наблюдательный и все эти циферки в процессе общения с капитаном запомнил, так, на всякий случай ).

  - У нас такого вроде нет – отвечает сержант- эт наверно на следующем посту.

Хорошо, что нам как раз в ту сторону и надо. Доезжаем до следующего поста. Спрашиваю капитана. Ответ удивляет:

- Это старший с преведущего поста – бодро информирует прапорщик с украинским акцентом.

Немая сцена два…

 

Самый серьёзный во всей истории абзац : стою на МКАДе, небо летнее надо мной бездонное, а в голове обрывки тысячи мыслей: про повсеместную нелюбовь россиян к россиянам, про то что вроде всё у меня в жизни хорошо, не убиваю ни кого, не ворую, друзья если что не бросят в столице, что кататься по Москве на эвакуаторе выходит дороже, чем на лимузине, что у родителей давно не был…и из всей этой кучи одна мысль, сиюминутная складывается:

нет капитан, Х..Й тебе, голыми руками нас не возьмёшь !!!

   Возвращаюсь в машину, беру атлас «Дороги Москвы», нахожу телефон Службы собственной безопасности ГУВД  г.Москвы, звоню.

    После второго гудка четко щелкает самописец и молодой, бодрый лейтенант, представившись,

интересуется что у меня случилось и чем он может помочь. Стрессовые ситуации мобилизируют,

рассказываю ему, что как гость столицы столкнулся с милицейским произволом, что ладно права, так ещё и техпаспорт капитан тиснул, а это же имущественный документ ( только по решению суда), что делать – НЕ ЗНАЮ ! Лейтенант предлагает не волновать, просит позвонить через 10 минут, постарается помочь. Да не вопрос, хорошо говорю…лейтенант кладёт трубку, самописец щелкнув, отключается.

    А через 10 минут лейтенант бодро диктует два телефонных номера ( служебный и мобильный )

Юрия Михайловича, который нам точно сможет помочь. На вопрос « А не Лужков ли фамилия Юрия Михайловича?» смеётся, не смотря на запись и напускную серьёзность.

  -Нет – говорит- Это полковник, командир полка ДПС, в котором служит ваш знакомый капитан.

Желает на прощание удачи.

  Звоню  Юрию Михайловичу. Реальный полкан, типа полковник Ментура из мультика. Диалог:

 - Юрий Михайлович, я водитель СААБа, из Липецка…

 - Я в курсе проблемы, ждал звонка, ТЫ где ?

 - Внутренняя сторона МКАД, такой-то километр, у поста…

 - Время есть ?

 - Есть…

 - Ну подожди СЫНОК минут 15, ща те документы привезут, если что звони ТОЛЬКО мне, понял?

 - Понял …

И телефон ту-ту-ту…( сынку на тот момент было 32 года).

   Садимся с Андрюхой на эвакуатор, курим. Товарищ время засёк для интереса. В середине 8 (!) минуты с мигалкой, крякалкой и стробоскопом примчался капитан, встал в метрах 40 от нас, иллюминацию выключил но из машины не выходит. Сидит на нас смотрит. Мы сидим на него глядим. Кэп сержанта с поста позвал, на нас показывает и что-то там ему втирает, сержант кивает головой, как болванчик китайский…и не надо быть экстрасенсом, чтобы понять о чём разговор.

«Я  их ща типа на х..й пошлю, они меня в ответ и тут мы их вяжем за оскорбление при исполнении».  Не, думаю, надо идти. Подхожу, в окно у капитана спрашиваю:

 - Извините, а не у Вас ли мои права и техпаспорт ?

 - У меня – отвечает кэп, ужасно вращая глазами

 - А Вы мне их отдать не хотите – спрашиваю ( супруга эту мою поведенческую модель называет противно-вежливой, права наверное…)

  - Мне не хочется – удивляет меня капитан

  - Тогда Юрию Михайловичу звоним? – спрашиваю я и достаю телефон и улыбаюсь.

  И вот тут ситуация ломает капитана.

 Выскочив из машины он достаёт из кармана рубашки (уже хорошо, что не из фуражки)  мои документы, сует их мне в руки и начинает реветь как раненый лось. Из рёва узнаём что с Андрюхой мы гандоны, что только такие пидоры как мы, накупив СААБов и мобильных телефонов звонят куда ни попадя, что он пол жизни на службе положил, что ему на пенсию через 7 месяцев, а его уволить могут, и если бы он мог  нас расстрелять, то прям здесь бы и положил … и т.д и т.п. Я молчу…и тут Андрей выдаёт цитату : « Капитан- ни когда ты не станешь майором!».

  Немая сцена три…

 Через секунду  капитан умчался вперед по кольцу, стартонув с пробуксовкой…за ним и мы в том же направлении тронулись.

  Уже знакомая нам машина стояла у следующего поста ДПС, но за сто американских рублей плюсом к счетчику водила эвакуатора технично вклинился между панелевозом и мусоркой так, что коллега капитана остановить нас не смог, хоть и пытался. Но делал он это как-то вяло, наверное чтобы кэпу не отказывать… как мне показалось. Полк то наверное один а телефон Юрия Михайловича у меня был, он же просил ТОЛЬКО ему звонить, если что…

В тот же день, отремонтировав авто, покинули столицу и ночью были дома.

 

Р.S. При окончательном расчете водитель эвакуатора отказался от половины премиальных, взял только полтинник. Объяснил, что за рулём  в Москве больше 20 лет и ни разу не видел чтобы гайцы сами документы назад привозили. Да и наша с Андрюхой компания показалась ему приятной. Вот так всё в жизни неоднозначно.