Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Народный кантроль

  • 19.06.11, 21:03

Елена

В.Путин готов ввести "народный контроль" за ценами на бензин       

Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал предложение лидера "Движения автомобилистов" Вячеслава Лысакова создать рабочую группу "народного контроля" в рамках "Общенародного фронта" для контроля за ростом цен на бензин.

На заседании федерального координационного совета "Фронта" В.Путин поддержал это предложение и заявил, что "необходимо кое-кому давать по рукам, если они залезают в карманы граждан".

Он подчеркнул при этом, что необходимо провести объективный анализ ситуации, связанной с введением новых видов высокооктановых бензинов, с оценкой того, сколько в РФ потребляется на рынке, сколько идет на экспорт, сколько нужно сырья и сколько сырья идет нас экспорт.

"Я дам поручение Минэнерго и правительству, своему заму по этому направлению, чтобы они способствовали организации вашей работы", - сказал он. В.Путин добавил, что он также не против дальнейшего расширения полномочий Федеральной антимонопольной службы (ФАС), несмотря на то, что эти полномочия и так недавно были существенно увеличены.

"Можно на этом не останавливаться", - считает В.Путин.

Напомним, бензиновый кризис разразился в России в конце апреля: тогда сразу несколько регионов столкнулись с острым дефицитом топлива, а в остальных цены устремились вверх. К подобной ситуации привел целый комплекс проблем и обстоятельств: монополизм и непрозрачность рынка, нехватка нефтеперерабатывающих мощностей, рост мировых цен на нефть, а также налоговая политика властей и попытки государства вручную регулировать и замораживать цены на розничном рынке бензина, сделавшие невыгодной для ВИНК торговлю на внутреннем рынке.


GTJ

GTJ

Перевозки

  • 19.06.11, 20:56

Наталья Гутко

Им не важно как везти....Лишь бы много и "за раз".
































































































п


GTJ

GTJ

В Президенты

  • 19.06.11, 20:48

Сергей Гулый

Всем день добрый.

Что то я устал от непонятной вокруг меня жизни. Все кричат это плохо, то плохо, тот не правильно делает и так далее

Может пора пойти в президенты. Давайте посмотрим соберу ли я 500 необходимых голосов для регистрации меня в кандидаты на пост президента РФ.

Ну действительно сколько можно. Жили жили и дожили. Сначала объявили конец коммунизма и начало демократии, а докатились дажене до капитализма, а черти до чего, даже исконные капиталисты уз нашей страны побежали.

По закону конечно нельзя избираться в президенты в возросте моложе 35 лет, но кто у нас на них смотри. Да мне 30 августа исполниться 30 лет, но ведь это еще и гарантия того что я не проникся коррупцией. Осталось придумать программу, она и так перед глазами:

- Фурсенко в ссылку в Сибирь;

- вернуть стандарты образования СССР, как минимум по техническим специальностям и среднему образованию;

- нефтепереработка, нефтедобыча, да и вообще все ресурсы исключительно государственные, т.е. пересмотреть итоги приватизации;

- торговля нефтепродуктами исключительно бюджетными организациями;

- контроль чиновников по их расходам (зачем нужно знать сколько они зарабатывают, зарплата 1 000 000 рублей в год, хорошо, откуда три новых мерседеса, не можешь объяснить в казну, второй рас попался, в Сибирь - валить лес на законных основаниях.)

- привязать зарплату чиновников к средней зарплате того региона в котором они находятся

- ввести тотальный контроль за доходами торговцев (максимальный доход определенное соотношение годового дохода всех рабочих предприятия к годовому доходу руководителей)

- тотальный контроль торговых наценок в рознице, и товаров находящихся на складах, однозначная конфискация в случае нарушений.

- а за платные дороги оторвать чиновнику региона ноги (практически предвыборный слоган)

Ну вот как бы для начала, остальное додумаю, да и Ваши советы почитаю.

Ну что тут по поводу демократии?????????

если голосуем за, то ставим плюсик к теме, моя же задача как кандидата набрать 500 плюсиков

GTJ

GTJ

В лаборанской

  • 19.06.11, 20:39

Владимир Сапожников

Студенческая история       

Лет 5 назад я где-то прочитал такую историю, вспоминая которую до сих пор невольно смеюсь.

Это произошло на лекции одного из Московских ВУЗов. Лекции проводились в смежных длинных аудиториях, которые соединялись между собой лаборантской комнатой, расположенной за кафедрой, как показано на рисунке.

А далее случилась эта история, в которой и профессор, и студент оказались «достойны» друг друга. А, может быть, у них обоих со зрением было не ладно.

Итак, идет лекция. Профессор пишет формулы на доске. У него заканчивается мел, и он просит первого попавшегося студента сходить в соседнюю аудиторию за ним. Студент проходит в лаборантскую комнату, но не в правый проем, а в левый. Далее идет по лаборантской и выходит вместо соседней аудитории в эту же самую, но с другой стороны от кафедры. Полагая, что он находится в соседней аудитории, студент просит у профессора мел. На что тот отвечает, что, дескать, у нас самих кончился. Тогда студент, проделывая обратный маршрут, «возвращается» в очередной раз в свою аудиторию и сообщает профессору, что у соседей мела тоже нет. На это профессор отвечает, что он уже знает, т.к. из соседней аудитории уже приходили и спрашивали.

Надо ли пояснять, что вся сотня студентов, находящихся в аудитории, к тому времени в полном составе пребывала в изнеможении под столами?

GTJ

GTJ

Замена бен Ладена

  • 19.06.11, 20:29

Елена

"Аль-Каеда" нашла замену Осаме бин Ладену       

Преемником лидера террористической сети "Аль-Каеда" Осамы бин Ладена стал его бывший заместитель египтянин Айман аль-Завахири. Как сообщает Associated Press, о его назначении главарем сети объявили сами террористы.

Прежний лидер группировки был убит в ходе операции американского спецназа, проведенной в ночь на 2 мая в пакистанском городе Абботтабаде. Ликвидации бин Ладена предшествовала многолетняя кампания по его поиску. Американцы несколько раз проводили операции по его поимке, однако каждые раз "террористу номер один" удавалось скрыться.

Несмотря на признание специалистов, что аль-Завахири не обладает той степенью влияния и харизмы, которые были у бин Ладена, многие предсказывали, что именно он займет место убитого главаря "Аль-Каеды". По сведениям бывшего сторонника террористов Номана Бенотмана, после смерти лидера сети исполняющим его обязанности был назначен египтянин Сейф аль-Адель, ранее работавший телохранителем бин Ладена.

Тем не менее, по словам информатора, назначение аль-Аделя скорее всего было временным, и вскоре руководство группировкой должно перейти к аль-Завахири.

Между тем саудовская газета "Аль-Ватан" писала, что аль-Завахири мог быть причастен к уничтожению своего руководителя. Причиной к тому, как полагает издание, стали разногласия между лидером террористов и египетским крылом сети, которое возглавляет аль-Завахири. Сообщалось, что в разработке плана по ликвидации бин Ладена также принял участие и Сейф аль-Адель. Сам план заключался в том, чтобы навести американцев на дом, в котором проживал "террорист номер один".

GTJ

GTJ

Основатели Голливуда

  • 19.06.11, 20:21

Клара Куликова

Кто изобрел «Шанель № 5», первый видеомагнитофон и у кого из знаменитых актеров Голливуда есть русские корни? 10 интересных фактов о России, которые, возможно, не все знают.

Основатели Голливуда

10 фактов о России, которые вы не знали

Двое из пяти отцов-основателей Голливуда прибыли из России. В том числе, основатели «MGM» Голдвин и Майер. Майер до конца жизни плоховато говорил по-английски и с трудом читал сценарии.

Chanel № 5

10 фактов о России, которые вы не знали

Знаменитый аромат «Chanel № 5» придумала не Коко Шанель, а русский парфюмер-эмигрант Веригин, который работал в парфюмерном отделе «Шанель» вместе с коренным москвичом Эрнестом Бо.

Невьянская башня и молниеотвод

10 фактов о России, которые вы не знали

Невьянская башня, расположенная на территории Свердловской области, была оснащена молниеотводом за четверть века до того, как он был сконструирован Бенджамином Франклином.

10 фактов о России, которые вы не знали

Невьянская наклонная башня. При высоте чуть менее 60 метров, отклонение от вертикали составляет почти 2 метра!

Двигатели для фирмы «Даймлер»

10 фактов о России, которые вы не знали

Двигатели для фирмы «Даймлер» разработал русский инженер Борис Луцкой. В соответствии с договором, с каждой стороны автомобильных моторов должна была крепиться табличка «Луцкой-Даймлер», но «Даймлер» незаконно присвоил патент себе.

Гоночный Mercedes 120PS (1906 г.) оснащался рядным шестицилиндровым двигателем. Авторство мотора приписывают Борису Луцкому:

Гимн королевской семьи Таиланда

10 фактов о России, которые вы не знали

Гимн королевской семьи Таиланда, который был официальным гимном страны до 1932 года, написан на музыку русского композитора Петра Щуровского.

Конструкторы

10 фактов о России, которые вы не знали

Большинство ведущих ученых и конструкторов в мире, были русскими. Яблочков и Лодыгин изобрели первую электрическую лампочку, Попов – беспроводной телеграф, Сикорский создал вертолет и бомбардировщик, Сергей Прокудин-Горский изобрел цветную фотографию, а Зворыкин – телевизор.

Первый в мире видеомагнитофон

10 фактов о России, которые вы не знали

Первый в мире видеомагнитофон появился в 1956 году. Его создателем стала американская фирма «Ампэкс» (AMPEX), отца-основателя которой звали Александром Михайловичем Понятовым. «АМР» — это первые буквы его имени, отчества и фамилии. А поскольку до революции он был полковником царской армии, он имел право на обращение «Ваше Превосходительство», по-английски Exellence.

Испытание первого самолета

10 фактов о России, которые вы не знали

Как неопровержимо доказывают исторические документы, первый самолет был испытан Александром Федоровичем Можайским на двадцать лет раньше братьев Райт. Это модель первого в мире самолета А.Ф.Можайского:

Русские корни у актеров

10 фактов о России, которые вы не знали

Русские корни есть у Дэвида Духовны, Сильвестра Сталлоне, Стивена Спилберга, Натали Портман, Милы Йововоч, Вайноны Райдер и Шона Пена. Прабабка актрисы Вупи Голдберг родом из Одессы.

Искусственное сердце

10 фактов о России, которые вы не знали

Первое искусственное сердце тоже было создано в России. Прибор сконструировал и апробировал на животных в 1936 году Владимир Демихов. Электромоторчик для сердца он купил на деньги, которые ему прислали родители на новый костюм.

GTJ

GTJ

Закон о ТО

  • 19.06.11, 20:13

Sergey Izmaylov

Дума приняла законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?"- заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".

"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.

У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.

Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев. - Но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".

"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной, и способствовала безопасности на наших дорогах".

Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона, "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева, несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.

Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалам.

Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.

процедура

Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно, если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут, в том числе, и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА, госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавится от очередей и создать конкурентную среду требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству, с помощью нормативных актов, и РСА, при помощи правил и требований аккредитации, необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведения техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.

Однако, если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной, и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет.

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария, и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.

GTJ

GTJ

Электрический счётчик

  • 19.06.11, 20:06

Роман

 Помогите выбрать электрический счётчик. Меня интересует в электрическом счётчике только номинальный потребляемый ток и максимальный, напряжение 220-230В, однофазный. Как определиться, с каким значением номинального и максимального тока выбрать счётчик, у меня самый большой ток потребляет электрический чайник (9А), но бывают чайники с током 10А, 11А. Казалось бы, чего проще есть номинальный ток, есть максимальный. Но, максимальный ток допустим при длительности меньше секунды. В магазинах в основном предлагают ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЧЁТЧИКИ с током 5(50)А, т.е. номин. 5А, макс.50А. Но счётчики также выпускают с током номинальным 10А, 15А.

GTJ

GTJ

Ремонт в квартире

  • 19.06.11, 20:00

марта

Несколько лет назад решили мы сделать ремонт в квартире.Дом еще сталинских времен,трубы,проводка соответственно тоже.Да, еще батареи совершенно не грели,как нам объяснили сантехники, из-за зашлакованности. В общем бюджет должен был быть внушительным.Мы промониторили цены на все(европейская сантехника, электрика, котел индивидуального отопления,батареи,краски,штукатурка и т.д.,и т.п.)Друзья,прошедшие этот этап в жизни,советовали бюджет увеличить процентов на 30% на непредвиденные расходы. В общем к июлю (начало отпуска) мы были готовы и морально,и материально.

За неделю мы поменяли все трубы (вода,газ,отопление,канализация) и повесили новенький котел! Я бесконечно благодарна нашим сантехникам. Они сэкономили нам не только время,но и деньги.Начало было очень оптимистичным. Но далее пришла бригада плиточников-штукатуров. После двух попыток положить ровно плитку в туалете,они сдались и удалились (минус время,денег мы им не заплатили). Пришли другие,уже из фирмы,с которой мы заключили договор. И тут у нас уже начались сплошные убытки.Они развалили стену, в которую надо было спрятать трубы центрального отопления,пришлось её перекладывать.Сдвинули при этом проем двери и уменьшили его размер.Двери пришлось менять. Из каких-то своих соображений,смысла которых я не понимаю и сейчас,они развалили еще и стену,отделяющую ванну и туалет от коридора. Плюс еще две двери .Сколько они разбили плиток (не дешевых) не помню.В общем деньги таяли на глазах. Но, работники наши уверяли,что при окончательном расчете, мы оговорим их промахи и просчеты. Вероятно, они без нас все просчитали и решили,что им выгоднее будет украсть мои золотые украшения и исчезнуть.( Пока шел ремонт,мы жили в другом месте,а в нашей квартире одна комната была закрыта.) Милиция мне сказала,что мы во всем сами виноваты,т.к. спровоцировали эту кражу,нельзя, мол, было оставлять их одних. Но ведь отпуск кончился три месяца назад и за окном был октябрь,на работу нужно ходить. Только сейчас,когда прошло четыре года, и мы зимой закончили ремонт во всей квартире, я могу об этой эпопее говорить спокойно. Но я знаю одно: бюджет на ремонт - это непредсказуемый бюджет! А может есть такие кому повезло?

GTJ

GTJ

Американские конгрессмены

  • 19.06.11, 19:53

Елена

Американские конгрессмены подали на Обаму в суд за войну в Ливии       

Межпартийная группа американских конгрессменов подготовила судебный иск против президента Барака Обамы, обвинив его в "незаконном" продолжении военной операции в Ливии. Как сообщает в среду, 15 июня, Agence France-Presse, иск подписали 10 членов Палаты представителей во главе с демократом Деннисом Кусиничем.

Конгрессмены полагают, что Обама не имеет права проводить военную операцию в Ливии без разрешения Конгресса.

"Мы считаем, что закон был нарушен. Мы попросили суд защитить американский народ от последствий этой незаконной политики", - заявил Кусинич.

Как передает CNN, спикер Палаты представителей республиканец Джон Бонер, в свою очередь, направил Обаме письмо, в котором сообщил, что президентская администрация пока не ответила на запрос Палаты с требованием отчитаться о военной операции в Ливии и обосновать ее необходимость для США. Конгрессмен напомнил, что администрации был дан двухнедельный срок для подготовки отчета и что этот срок заканчивается в пятницу, 17 июня.

Бонер подчеркнул также, что отсутствие ответа на запрос Палаты представителей также будет расцениваться как нарушение Резолюции о распределении военных полномочий. По мнению конгрессмена, Обама обязан в кратчайшие сроки либо получить разрешение законодателей на продолжение военной операции, либо отозвать из Ливии все американские силы.

CNN сообщает также, что в среду в Вашингтоне пройдет пресс-конференция, посвященная подаче иска против Обамы.

Согласно Резолюции о распределении военных полномочий президент США имеет право проводить военную операцию за рубежом без разрешения Конгресса только в том случае, если она продолжается не более 60 дней. В случае с Ливией этот срок миновал еще 20 мая, однако Обама не прекратил операцию. Он ограничился тем, что направил конгрессменам письмо, в котором подчеркнул важность происходящего для США и отметил, что приветствует предложения законодателей по этому вопросу.

Военно-воздушная операция НАТО в Ливии, активное участие в которой принимает США, была начата 19 марта 2011 года. Ее целью называют защиту мирного населения во время гражданской войны, которая продолжается в стране с февраля.