Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Ремонт

  • 02.02.11, 16:52

 

Сам себе сервис, или Как я отремонтировал стиральную машину по интернету

Сам себе сервис, или

Как отремонтировать стиральную машину по Интернету

 

            Случилось непредвиденное… Во время стирки сломалась стиральная машина. Стала «зависать» на одном и том же промежутке времени во всех режимах. Ни для кого не секрет, насколько неприятно, когда что-то внезапно ломается. Особенно, если дело касается стиральной машины, чья работа существенно облегчает труд наших горячо любимых женщин. На первый взгляд, обычное событие. Но когда это случается в самый неподходящий момент, испытываешь яркое чувство досады и неотвратимости последующих хлопот по реанимации этого важного домашнего помощника. В наш век сумасшедшего темпа быстро привыкаешь к техническим удобствам, которые экономят время и силы. Со временем ты полностью полагаешься на их помощь.

            Итак, прецедент – стиральная машина «почила в бозе». Казалось бы, что тут сложного – вызвать мастера, устранить дефект, заменив неисправную деталь, и проблема решена ? Но не всё оказалось так просто…

Нынешние зарубежные производители не выпускают одну и ту же модель на протяжении многих-многих лет, как доблестно делали наши предприятия в советские времена. Зарубежный модельный ряд меняется со сказочной быстротой и на смену одной модели в короткое время приходит другая, инженерная мысль не стоит на месте. Конкуренция, борьба за покупателя подталкивают  их выпускать каждые несколько месяцев всё новую и новую бытовую технику, отвечающую растущим требованиям потребителей. Несмотря на достаточную молодость (1,5 года от роду) виновника этого опуса – стиральную машину Zanussi, гарантийный срок закончился, и рассчитывать мне можно было только на платный ремонт.

            Обзвонив, как полагается, найденные по Интернету, около десятка фирм по ремонту и, описав на словах, как проявляется неисправность, к имеющейся досаде прибавилось ещё больше печали и грусти. Оказывается, что специалистов по ремонту последних поколений стиральных машин, напичканных современной электроникой, близкой к компьютерной, не так то и много. Но даже не это, главное. Уровень специалистов, с которыми удалось пообщаться по телефону, очень быстро перестал внушать доверие. Как оказалось, связываться со стиральной машиной, «нафаршированной» электроникой у них особого интереса нет, потому что если электроника выходит из строя, то не так просто реанимировать стиральную машину по причине долгого ожидания запчастей. Держать запас запчастей на огромный модельный ряд даже одного производителя экономически невыгодно, это замороженные деньги. Серьезно никто статистикой отказов не занимается и прогнозировать выход из строя затруднительно. Поэтому «живые» запчасти на складах – это универсальные или ходовые детали: ТЭНы, клапаны, приводные ремни и пр. Отсюда и слабый интерес к моему случаю, так как расчет за ремонт производится лишь после устранения неисправности. Мастерам, конечно, интереснее быстро отремонтировать и сразу же получить деньги с клиента. Ко всему прочему, если предположить, что потребуется замена какого либо электронного блока (а в моей машине их аж два), то заранее известно, что на складах фирм по ремонту данной детали скорее всего нет, её требуется заказывать у производителя и ждать 1-3 месяца! Дополнительно к этому стоимость этого блока (без замены) составляет по предложениям от разных фирм, до 1/3 стоимости новой стиральной машины! Добавив сюда стоимость работы по установке блока, получаются весьма крупные суммы.

Встал вопрос, что же делать? Может проще купить новую стиральную машину, более низкого класса и получить в пользование совершенно новый агрегат? Затраты на такую покупку будут чуть выше чем на ремонт, но надежность работы, на первый взгляд, должна быть выше, чем у аппарата трудившегося активно два года. К сожалению, это не так… Статистика отказов любых электронных устройств, представляет собой кривую, резко взлетающую вверх именно в первые месяцы работы и плавно ниспадающую вниз к году эксплуатации. Далее, около года ещё один взлет отказов, но уже на уровень менее четверти от первоначального пика этой кривой.

           Имея в голове эти данные, известные по роду своей основной работы, принимаю решение взяться за ремонт своими руками! Учитывая, что даже в сложной электронике существуют всего два вида неисправностей – нет контакта там где надо (в простонародье – «обрыв») или есть контакт там где не надо («короткое замыкание») и, взяв на вооружение гениальное изобретение человечества – Интернет, я бросил все силы на ремонт своей несчастной Zanussi.

Быстро выяснил, что существуют специальные форумы специалистов, где мастера и новички, обмениваются информацией по ремонту любой электронной аппаратуры и бытовой техники. Вначале попытался найти то, что касается моей неисправности… Безуспешно. Первые трудности на этом пути не развеяли боевого энтузиазма. Я решил не сдаваться. Создал на форуме тему, привлекая, таким образом, внимание специалистов и не побоявшись выглядеть дилетантом. Отклики были незамедлительные! Спасибо невидимым собеседникам, которые внимательно относятся к чужим проблемам и всегда готовы придти на помощь новичкам в их деле, решившимся на самостоятельные действия по ремонту.

Несколько уточняющих вопросов с их стороны, и вот уже я, вооружившись нехитрым инструментом (недорогой китайский тестер, торцевой ключ, отвертка – всё, что есть в доме у человека, у которого руки растут из правильного места) разбираю стиральную машину. Понятное дело, что все действия занимают у меня намного больше времени, чем у профессионала. Но желание превосходства над техникой, подогревает азарт. Семья незамедлительно реагирует активным уважением и сочувствием к возложенной на себя ответственности вернуть к жизни стиральную машину.

            Напрягая мозги и используя тот минимум знаний, а также советы старших товарищей-профессионалов, полученные из интернетовского форума, быстро исключил из потенциальных виновников ряд узлов и устройств. Всё это было необходимо, чтобы локализовать именно тот узел или блок, который вышел из строя. Нехитрыми диагностическими способами удалось оценить работоспособность основных узлов. Оказалось, что это очень просто. Неисправным узлом оказался именно тот, за который я так опасался сразу. Электронный модуль. Более недели кропотливых поисков по Москве увенчались успехом! «Живой» блок куплен. Удивил огромный разброс цен у поставщиков запасных частей - до 25 -30% стоимости блока.

            Купив, спешу домой его подключить, и забыть все как страшный сон. Вместе с этим ощущаю себя уже почти мастером по ремонту стиральных машин. Наслаждаюсь собственным достоинством! Пятиминутное подключение всех разъемов (скорость работы уже, наверное, близка к мастеру?) – испытательное включение и…. Сигнальных писк стиральной машины в ответ, запуска программы нет… Всё стало хуже, чем было со старым блоком! С тем хоть стирка начиналась… Передать разочарование на бумаге очень тяжело. Горечь разочарования застилает глаза. Может продали неисправный блок ? Но упаковку вскрывали при мне.  Ругать ОТК иностранного производителя и безответственный труд его рабочих? Я понуро бреду к компьютеру. Выхожу снова на связь со специалистами на их форуме. Попутно сожалею о потраченных деньгах, времени и разбившихся надежда на ремонт своими силами. Снова и снова возвращаюсь к мысли о целесообразности покупки новой стиральной машины.

            На форуме описываю проявление «неисправности» только что купленного блока. Через некоторое время, получаю ответ с поздравлениями в быстрой покупке от моих горячо любимых специалистов.

Оказывается, блоки поставляются в запчасти с зашитой в память блока универсальной программой работы, которая включает информацию для всего модельного ряда. Это сделано для удобства, чтобы мастер мог сконфигурировать, настроить программы в электронном блоке под конкретную модель стиральной машины.    Представьте мой шок…То есть всё, что я делал до этого, оказывается было «детским садом» по сравнению с тем, что ещё предстоит пройти. Конфигурировать блок под мою модель?  Как? Снова возник вопрос за вопросом к специалистам.  Поняв, что моя настырность довести дело до конца, не вызывая мастера, имеет серьезные основания, отказать в помощи никто не решился Мне присылают выдержку из сервисного материала, инструкцию (мануал) по конфигурированию на английском языке. Короткая инструкция, состоящая из 8-10 пунктов. С лозунгом – «учись студент», углубился в его изучение. Слова – «бинарные коды», по началу ввергали просто в шоковое состояние. Сие забыто напрочь, всё было так давно, в стенах технического ВУЗа и в памяти отложилось лишь смутно. Но необходимость заставляет копаться в самых дальних углах своего мозга. Надо разбираться.

            Чтобы провести это пресловутое конфигурирование, то есть включить в процессоре машины нужные программы стирки и режимы, свойственные именно моей модели, нужно выбрать тип программы моей стиральной машины. Это делается путем набора на индикаторе стиральной машины команды электронному блоку в сервисном режиме из 16 пар специальных символов, нанесенных на стикере старой плате!

          Казалось бы, на первый взгляд, что для непосвященного человека, это представляет собой нерешаемую задачу и с этим может справиться только профессионал? Нет. Это под силу любому человеку, умеющему обращаться с электронной техникой, компьютером или современным мобильным телефоном. Сделав необходимые операции, код был внесен в блок, согласно инструкции. И, о чудо! Всё заработало так как нужно и моя стиральная машина успешно продолжила свои рабочие будни!

           Моя благодарность всем участникам форума, принявшим участие в моей затее, не имела границ. Самое печальное было лишь то, что фирма-продавец запасной части к моим трудностям, как покупателя отнеслась достаточно прохладно. О необходимости конфигурирования блока после установки никто не предупредил, это раз. А, во вторых, те специалисты, к которым меня адресовали, попросту развели руками, и в приватной беседе сказали, что мол, в моей стиральной машине электроники много, и что высококлассных специалистов по этому производителю у них нет, а те немногие кто есть – тот загружен на ближайший месяц полностью. Вот так и пришлось самому разбираться, но я ни грамма не жалею. Время потрачено не зря.

            Резюме всей истории с этим ремонтом, на мой взгляд, таково - не всё так страшно, как иногда мы себе представляем. Многие из нас могли бы, при желании и располагая временем, преодолевать технические проблемы с бытовой техникой самостоятельно.

Понятно, что каждый должен заниматься своим делом и нельзя быть профессионалом и специалистом во всем. Конечно, лучше и надежней, когда ремонтом сложной электронной аппаратуры занимается профессионал. Но ведь в повседневной жизни, многие из нас при работе на компьютере устанавливают программы, игры. С этим успешно справляются обычные люди и даже дети. Тем более в ремонте стиральной машины, такой человек разобраться сможет. Было бы желание. Нет никакой уникальной и секретной информации, Интернет позволяет нам иметь неограниченные возможности и общаться с нужными людьми. Задача облегчается тогда, когда в виртуальной среде есть добрые и отзывчивые специалисты, которые всегда готовы помочь любому, несмотря на то, что они живут на другом конце России.

PS. Через пару месяцев, на том форуме по ремонту бытовой техники, я уже выступал в роли консультанта для пары «специалистов», решившихся на самостоятельный ремонт. Слова благодарности от них говорили о том, что у них тоже все получилось.

 

Юрий Буравлев   статья для сайта  http://www.service-best.info/

GTJ

GTJ

Позитив

  • 02.02.11, 16:44

Галина Веремеенко

Воскресный позитив-4

 

С Нового Года проходить освидетельствование на алкоголь будет не нужно

Теперь будет достаточно внятно проговорить инспектору:

"Сиреневенький глазковыколупыватель на переподвывернутых ножках!" 

*

- Слушай, подари мне свою машину! 
- Ты что, охренел?!! 
- Тогда дай прокатиться! 
- Еще чего!! 
- Ну дай хоть бибикнуть! 

*

 

- Алло, полиция? Я тут на машине ехал и двух курочек сбил. 
- Ну, положите их на обочину, а то другие машины их по дороге размажут. 
- Ага, понял. Все сделаю. Да, а с их мотоциклом что делать? 

*

 

Сильный туман, женщина едет, ориентируясь на идущую впереди машину. Та вдруг резко останавливается, и женщина, естественно, въезжает ей в зад, выскакивает из машины бежит к водителю.
— Какого лешего вы так резко тормозите!?
— Простите, но я заехал в свой гараж. 

Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит:.
— Тот тип, который продал нам свою машину, кое в чем был прав.
— И в чем? — тяжело дыша, спрашивает жена.
— Что она почти не расходует бензина. 

*

Москва, Рублевское шоссе. Гаишшник останавливает «Бентли» — трехкратное превышение скорости. «Бентли» останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло. Гаишник под козырек:
— Инспектор Петров, ваши документы.
Из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой. Инспектор прячет ее в нагрудный карман.
— Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать.
Из окна появляется следующая купюра того же достоинства.
— И будьте внимательны, через два квартала еще один экипаж.
Снова пятитысячная. Гаишник вглядывается в номер машины:
— Я здесь работаю вторник-четверг с 8 утра и до 15. Я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно.
Снова купюра в пять тысяч. Гаишник:
— Счастья, здоровья вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб собака на конкурсах побеждала...
Снова рука с купюрой. Инспектор некоторое время стоит в замешательстве, затем прокашливается и произносит:
— А теперь... Стихи! 

*

 

Судят двух грузинов за то, что они ночью на БелАзе наехали на Запорожец. Судья: 
- Зачем вы, гражданин Сухишвилли, наехали на автомобиль, шедший по встречной полосе, смяли его и намотали на колесо? 
Второй грузин Генихцвалли, возмущённо, первому:
- Я жэ тэбэ гаварил, что это была машина, а ты: "Ведро, ведро!"... 

*

 

Стоят два ГАИшника на шоссе и деньги жезлом зарабатывают. Едет дед на телеге с молочными бидонами. Они его тормозят.
— Чего вам, сынки?
— Что у вас в бидонах?
— Тут молочко кокосовое, а тут сметанка кокосовая, а тут творожок кокосовый.
— Да что ты, дед, брешешь, ты же из села, какие там кокосы?!
— Не верите? Вот, попробуйте.
— Да, классное у тебя, дед, молоко, и сметана прикольная. Ну ладно, дед, поезжай.
— Что, можно уже ехать?
— Да, едь.
— Но, Кокос, но! 

*

 Гаишник останавливает мерс за превышение скорости. Опускается стекло, высовывается румяная харя и заявляет:
— С тебя, лейтенант, пять штук.
— За что? — опешил гаишник.
— А ты мне собираешься бесплатно мозги еб*ть? 

*

 Сидят ГАИ-шники, разгадывают кроссворд:
— Ночной наряд, начинается на букву «П».
— Патруль?
— Не подходит.
— Пост?
— Не подходит.
— Пикет?
— Не подходит.
— Посмотри на последней странице...
— Хм... «Пижама»! 

*

 

Останавливает милиционер тонированную ВАЗ 99. 
Оттуда парень с мобильным телефоном высовывается и говорит менту: 
-у меня диктофон, все, что вы сейчас скажете, будет в суде использовано против вас.
Мент: а видеокамера у тебя есть? 
Парень: нет!
Мент показывая fuck: 
-ну тогда доброго пути! 

Привез мужик «запор» на СТО и говорит мастеру:
- Мне нужно диски титановые поставить. 
- 10 баксов. 
- А еще движок от Опеля поставить.
- 10 баксов. 
- И тюнинг сделать внутри и снаружи.
- 10 баксов. 
- Да ты гонишь!!! 
- Да ты первый начал!!! 

*

Гаишники приехали по вызову на дтп и увидели перевернувшуюся машину,
возле которой нервно курила расфуфыренная бабенка. 
- ну и как же это произошло? - спрашивают. 
баба: 
- ну еду я, никого не трогаю, вдруг вижу - елка, 
я направо, а там тоже елка, я налево - опять елка, 
я направо - елка, я налево - б%я, снова елка... ну и перевернулась, на хрен. 
гаишник: 
- да ты че, коза!? тут деревьев в радиусе 10 км нет! 
баба: 
- а я видела! 
тут второй гай осмотрел ее тачку и кричит: 
- дура, это ж у тебя освежитель воздуха на зеркале болтается...!!! 

*

 

Едет грузин по шоссе, 
его остонавливает милиционер. 
Милиционер - предъявите ваши права. 
Грузин - вот пожалуста.
Милиционер так посмотрел на права и говорит - чёто у вас фотка здесь стрёмная. 
Грузин - чё тут стрёмного? я третий справа. 

*

Действительно лучший друг человека - собака. 
Не верите? Попробуйте такой эксперимент: 
Закройте в багажнике машины вместе собаку и свою жену.
Через часок-другой откройте. Кто, по-вашему, вам больше обрадуется?

*

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает

помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.

*

 

Жена мужу:
- Купи мне машину, поездим по миру, посмотрим свет.
- Этот или тот?

*

- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет?
- Нет-нет, просто сломался.
- И что сломалось?
- Бампер глохнет, капот стучит и крыло барахлит.

*

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,

что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

*

Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина ещё и отбирает права.

*

 

Муж обучает жену вождению автомобиля: "На красный свет остановишься,

на зеленый поезжай, на мое желтое и испуганное лицо не обращай внимания"

*

Вечером жена говорит мужу: "Милый, тебе рассказать, как я покаталась

на нашей новой машине или ты узнаешь завтра из газет?"

*

Автоинспектор останавливает машину, за рулем которой сидит женщина. 
- Ваши права. 
- Ой, пожалуйста, не отбирайте мои права! У меня там такая удачная фотография.

*

Судья:
- Подсудимый, вы обвиняетесь в зверском изнасиловании сотрудника ГИБДД.
Подсудимый:
- Это невозможно - я импотент, вот справка...
Потерпевший:
- А вы его про жезл, про жезл спросите!!!

*

XXX: Блиииин, комар
YYY: бей его!!! Гаси падонка
ХХХ: Знать бы где он летает когда я свет включаю
УУУ: Он без габаритов летает?
ХХХ: Ага
УУУ: Оштрафуй его...

*

А знаете ли вы, что... ...искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! 

 

 

Дополнения и примечания:

   Для тех, кто пропустил некоторые веселые (и познавательные тоже) темы, привожу здесь прямые ссылки.

   Улыбнитесь!!!

 

GTJ

GTJ

Беспорядки

  • 02.02.11, 16:36

Елена

В результате беспорядков в Египте погибли более 100 человек

Участник акций протеста в Каире. Фото ©AP

Как минимум 102 человека погибли в результате беспорядков, продолжающихся в Египте уже шестой день, сообщает Agence France-Presse рано утром в воскресенье, 30 января, со ссылкой на источники в правоохранительных органах и представителей медицинских учреждений страны.

Только в субботу, 29 января, в столкновениях между полицией и участниками антиправительственных выступлений погибли 33 человека, из них 22 в городе Бени-Суейф - крупном порту на Ниле. В Бени-Суейф, сообщало AFP со ссылкой на очевидцев происшествия, демонстранты попытались поджечь местное полицейское управление.

Еще как минимум три человека погибли 29 января в Каире, где акции протеста продолжились и после комендантского часа, введенного с 16:00 по местному времени. Демонстранты в ночь на 30 января, сообщает Reuters, подожгли здание Налогового управления Египта, расположенное в центре Каира. Телеканал Arabic TV сообщил о снайпере на крыше здания МВД в Каире, открывшем огонь по демонстрантам. Другие источники эту информацию пока не подтвердили. На улицах, как сообщают СМИ, бесчинствуют мародеры. Разграбленные магазины, горящие машины и автомобильные покрышки – такую картину можно наблюдать сейчас на улицах. В некоторых районах города царит хаос, сообщают агентства. Ситуация усугубляется тем, что из тюрем по всей стране бежали тысячи заключенных. Например, в Эль-Файюме на свободу вырвались около пяти тысяч уголовников. В египетской столице демонстранты пытались взять штурмом тюремные учреждения, стражам порядка удалось отбить нападение, при этом были застрелены несколько заключенных, передает «Интерфакс».

В международном аэропорту Каира в ночь на 30 января оставались несколько тысяч пассажиров, желающих покинуть Египет, чьи рейсы были отменены или перенесены из-за комендантского часа. При этом Associated Press со ссылкой на источники в администрации аэропорта сообщает, что в ночь на воскресенье из Каира в ОАЭ вылетели 19 частных самолетов с египетскими бизнесменами и членами их семей на борту.

Беспорядки 29 января продолжались и в других городах Египта. В Исмаилии - городе на западном берегу Суэцкого канала - в столкновениях демонстрантов и полиции погибли пять человек. В Рафахе - городе на границе с сектором Газа - жертвами беспорядков стали три человека. В Александрии, по данным телеканала "Аль-Джазира", на улицах, несмотря на комендантский час, нет полицейских патрулей, сообщается о многочисленных случаях мародерства.

Массовые антиправительственные выступления, участники которых требуют отставки президента Хосни Мубарака, находящегося у власти в Египте почти 30 лет, начались 25 января. В первые два дня жертвами беспорядков в Египте стали семь человек. На третий день - в пятницу, 28 января, - в результате столкновений между демонстрантами и полицией погибли 62 человек.

Демонстрации, участники которых потребовали отставки Хосни Мубарака, прошли в субботу и за пределами Египта - в Нью-Йорке, перед зданием штаб-квартиры ООН, в Вашингтоне, а также в Париже перед посольством Египта в Франции.

Президент Египта пока требования об уходе в отставку игнорирует, однако было объявлено о перестановках в правительстве страны. 29 января вице-президентом Египта был назначен глава разведки Омар Сулейман. Пост вице-президента оставался вакантным с 1981 года, когда президентом страны стал Хосни Мубарак. Новым премьер-министром стал Ахмад Шафик, возглавлявший министерство гражданской авиации.



GTJ

GTJ

Пещеры

  • 02.02.11, 16:28

Дмитрий

Пещеры Каппадокии ( фото)

Невшехир расположен в центральной части Анатолийского плато, его древнее название — Нисса. Город славится своим хорошо сохранившимся обликом, а также интересным историческим музеем. Здесь также можно осмотреть остатки крепости. Основная часть домов в городе не превышает трех-четырех этажей, сохранилось много зданий 18-19 веков с характерными плоскими крышами.

Склоны гор, подступающих к городским окраинам, испещрены десятками зияющих провалов — полуразрушенными жилищами невшехирцев прошлого. Это один из
немногих городов Каппадокии, где люди, как и пятьсот лет назад, обитают в туфовых пещерах, переоборудовав их в современные жилища. Жить так не вполне безопасно — случаются обвалы.

 После одного из них, унесшего несколько жизней, правительство Турции всерьез озаботилось переселением людей в обычные дома, которые, однако, и сейчас здесь
теснятся вперемешку со старыми жилищами.

Пещерные жилища сохранились также в Гёреме,в маленькой деревне, которая стала крупным каппадокийским центром туризма, где скалы приобрели фантастические
пирамидальные формы.

Геологическая история долины Гёреме довольно просто объясняет ее «инопланетное» происхождение. Многие сотни тысяч лет назад ныне потухший вулкан Эрджиас (гора высотой 3916 м) «выбросил» огромное количество лавы, которая покрыла место современной долины Гёреме. И хотя гора Эрджиас находится примерно в 100 км от Гёреме, потоки вулканической лавы в течение многих сотен лет заливали слой за слоем эту часть земной поверхности.

Тысячи и тысячи лет понадобились не знавшим усталости воздушным и водным потокам, чтобы превратить долину Гёреме в естественный музей лунных пейзажей под открытым небом.

Наибольшее количество находящихся на территории  Гёрема  остатков внутрискальных церквей, подземных убежищ и святилищ относится к византийскому периоду. Во времена, когда христианство только зарождалось, первые христиане подвергались гонениям и притеснениям со стороны язычников, и, чтобы защитить себя и скрыто распространять свою религию, они соорудили большое количество подземных городов (Деринкую, Каймаклы, Мазы и др).

После официального снятия запрета в 313 году, подземные пещеры использовались лишь как укрытие во время нашествия арабских и сасанских племен.

. Сейчас местные жители используют одни пещеры в качестве винных погребов, в других ютится беднота. На туристов, в основном для богатых иностранцев, работают
кустари-ремесленники, выделывая коврики из козьей шерсти, изделия из меди, алебастра и оникса. В давно покинутых церквах и монастырях слышна разноплеменная речь туристов с всех концов света.

Каймаклы

(тур. Kaymakl — «из сливок») — это один из крупнейших подземных городов в долине Каппадокия на территории современной Турции. Расположен в 18 километрах от столицы провинции Невшехир.

Город представляет собой систему туннелей и залов, выдолбленных в мягкой вулканической породе — туфе. Каймаклы состоит из восьми этажей. Первый уровень был построен ещё хеттами. В дальнейшем, в периоды Римского и Византийского правления площадь искусственных пещер только увеличивалась, что в итоге привело к образованию подземного города.

Этажи связаны между собой отвесными вентиляционными колодцами с водоёмами на дне. Входы в порталы перекрывались с помощью огромных каменных дисков.



Для этого в центре делалось отверстие, куда вставлялся опорный стержень для перекатывания диска, после чего его закрепляли перекладинами. Подземные убежища в основном состояли из двухкомнатных «квартир», в которых за счёт системы вентиляции поддерживалась постоянная температура в +27 С°. В пещерах также обнаружены кухни, конюшни, винный погреб, часовня с исповедальней, складские помещения для хранения продовольствия на несколько месяцев. В стенах этого города могли укрываться около 15 000 человек.

Каймаклы связан 9-километровым туннелем с другим подземным городом Каппадокии — Деринкую.

GTJ

GTJ

Торговый дом

  • 01.02.11, 18:57

Дмитрий

Дубайский торговый фестиваль (фото)

В Дубае стартовал 16-ый торговый фестиваль(20 января 2011-20 февраля 2011). В связи с этим было организовано торжественное открытие в Крик-праке. Теперь все жители и гости Дубаи смогут принять участие в празднике шопинга и веселья на протяжении целых 32 дней.

По сложившейся традиции, каждый вечер на улицах Аль-Дийяфа и Аль-Сифи, преобразившихся к карнавалу, каждый вечер небо будет озаряться красочными фейерверками, и сопровождаться веселыми карнавалами. А посетиьт ночной базар, который открывается в 16 часов и работает до полуночи, можно на улице Аль-Ригга. Кроме интересных покупок, посетителей ночного базар ждут 3 игровые зоны, где можно поиграть в игровые автоматы, насладиться электронными играми или повеселиться на надувных аттракционах.

Увидеть более 170 тысяч невероятной красоты ковров, сделанных руками искусных мастериц из Турции, Бангладеш, Ирана и Афганистана можно в Ковровом оазисе, расположенном в «Дубай Аэропорт – экспо», который ждет посетителей с 20 января по 20 февраля.

Любителей активного отдыха ждут в Al Warqa`a, где будет располагаться палаточный городок Desert Camp. Участников ждут поездки на лошадях и верблюдах, квадрациклах. Ну и конечно же , шопинг традиционных местных вещей.

Так же во время торгового фестиваля Global Village в Дубае пройдет международный чемпионат по баскетболу, шоу BEN 10 LIVE. Конечно же, будут проходить и музыкальные представления, в которых примут участие самые популярные арабские и индийские исполнители. А так же состоится джазовые концерты, где можно будет послушать джаз-музыку в исполнении как местных, так и американских и европейских исполнителей.

Этот праздник торговли, в котором участвуют тысячи магазинов и компаний, приобрел всемирную известность благодаря самым низким в мире ценам (скидки в этот период составляют 40% и доходя до 70%

GTJ

GTJ

Венеция

  • 01.02.11, 18:48

Дмитрий

Венеция (фотоподборка)

Брат Колизея

GTJ

GTJ

Ночной Лондон

  • 01.02.11, 18:40

Дмитрий

Ночной Лондон (фотоподборка)
















GTJ

GTJ

Аварии

  • 01.02.11, 18:33

Елена

За год в России произошло 200 тысяч ДТП

Фото с сайта gai.kaluga.ru

За прошедший год в России произошло 199 тысяч 431 дорожно-транспортное происшествие, что на 2,1 процента меньше, чем в 2009-м. Количество погибших и пострадавших снизилось на 3,9 и 1,9 процента — до 26 тысяч 567 и 205 тысяч 635 человек соответственно. Об этом говорится в официальном отчете, опубликованном на сайте ГИБДД РФ.

В авариях из-за водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, погибло 1954 и пострадало 17 тысяч 280 человек — это на 15,4 и 4,6 процента соответственно меньше, чем за позапрошлый год. Всего по вине пьяных водителей в России произошло почти 12 тысяч ДТП.

Кроме того, за прошедший год произошло 20 тысяч 262 аварии с участием детей (+ 1,5 процента), 169 тысяч 437 (- 2,2 процента) и 31 тысяча 969 ДТП (- 1,4 процента) — из-за нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами соответственно. Почти 42 тысячи ДТП (+ 9,9 процента) — из-за плохого состояния дорог, а технически неисправными машинами было вызвано 1127 аварий (- 18,7 процента).

Наибольшее число ДТП произошло в Центральном округе — 55 тысяч 532 происшествия, что на 3,4 процента меньше, чем в 2009 году. На втором месте по аварийности находится Приволжский округ (40 тысяч 414 ДТП), а на третьем — Сибирский округ (26 тысяч 448 ДТП).



GTJ

GTJ

Новая эра

  • 01.02.11, 18:25

Елена

У России и США начинается новая эра отношений в сфере стратегических наступательных вооружений

Reuters

Президент России Дмитрий Медведев в пятницу, 28 января, подписал документ, ратифицирующий российско-американский договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Об этом, как сообщает РИА Новости, глава государства объявил на заседании Совбеза РФ.

Договор вступит в силу после того, как российские и американские дипломаты обменяются ратификационными документами. Это произойдет на ближайшей встрече министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова с главой Госдепа США Хиллари Клинтон. Она может состояться в Мюнхене в начале февраля, уточняет ИТАР-ТАСС.

Дмитрий Медведев добавил, что и после вступления договора в силу Россия будет заниматься вопросами безопасности, в частности, связанными с европейской противоракетной обороной.

Договор об СНВ был заключен еще в апреле 2010 года. Его ратификация американской стороной затянулась из-за противодействия группы сенаторов-республиканцев, которые утверждали, что не доверяют российской стороне, а также называли договор бесполезным.

Сенат США ратифицировал договор об СНВ 22 декабря. После этого за ратификацию соглашения проголосовали обе палаты российского парламента.

Условия СНВ-3 предусматривают сокращение числа межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжелых стратегических бомбардировщиков до 700, а также сокращение количества боезарядов.



GTJ

GTJ

Форма

  • 01.02.11, 18:18

Елена

О вопиющем случае, который произошел в воинской части в Свердловской области, сообщает сегодня российская пресса

Reuters

Призванным этой зимой новобранцам там пришлось приносить присягу в пижамах и тапочках

Воинская часть в Елани, в которую направили 20 саратовских призывников, считается образцовой. Поэтому перед присягой будущим солдатам выдали новую форму – ту самую, от модельера Юдашкина. Но, то ли шинели оказались неприспособленны для уральских морозов, то ли новобранцы попались с ослабленным иммунитетом, через несколько дней пять призывников попали в госпиталь, сообщает «Комсомольская правда». Не смотря на то, что часть образцовая, старослужащие новую модную форму у больных украли. Ещё один комплект новобранцам выдавать отказались, и читать слова клятвы им пришлось в пижамах и тапочках, но с автоматами в руках. Эта часть вроде бы нормальная, отмечают представители комитета солдатских матерей, только с хозяйственными вопросами плохо – воруют деньги, мобильные телефоны и вещи. Родители же одного из пострадавших рассказали, что их сына, который уже выздоровел, сейчас отказываются выписывать из госпиталя – его просто не во что одеть.


В «комсомольской правде» отмечают, что им не удалось получить комментариев от руководства части, в которой произошел этот инцидент.