Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Din

Din

повышение минималки

  • 18.01.17, 17:32
Достала вся эта фигня относительно повышения минимально зарплаты которую сейчас пишут и бл***ть самое обидное то что с этим соглашаются те кто реально концы с концами еле сводит

относительно того что среднему и малому бизнесу не из чего повышать зарплату полный маразм т.к. у нас в отличии от развитых стран оплата труда в стоимости продукта составляет в лучшем случае 20% (но в подавляющем большинстве это лишь 10%) от дохода его продажи (стоимость изделия - исходники), в развитых странах это порядка 80% и выше, как пример:

1 - твердый сыр в Европе стоилпорядка 4 евро (личные наблюдения 4 года назад), у нас примерно столько же и даже дороже (о качестве не говорю) и при этом работник производства там получает в разы больше чем у нас;
2 - еще как пример более конкретный (современность) стоимость пошива зимней куртки из относительно нормальных материалов порядка 300-400 грн (зависит от модели) + 100-150 грн. за работу, из цеха данная куртка выходит по стоимости порядка 900-1100 грн. навар порядка 500 грн. на единице, при продаже конечному покупателю (на рынке) доход плюс около 1тыс. грн. из этого конечно надо вычесть рыночные сборы и оплату продавцу, и того за день с одной швеи владелец цеха имеет 1,5-2 тыс. грн, в одном цеху работает от 5 швей, можете прикинуть его примерный дневной доход, с учетом того что даже если все они оформлены официально, естестно на минималку, а то и на 0,5 ставки за сезон получается очень солидная цифра (сезон это порядка 3-3,5мес.) при этом по документам официально не проходит и половины отшитых курток, а вы говорите не из чего им повышать.
И так по всем производствам чего либо, нюансы состоят в том что это сзонный заработок или круглогодичный. Кто то скажет мне что это все из -за обесценивании гривны так выросли цены в некотором роде вы правы, но цены выросли не з-за падения гривны на прямую, а из-за того что предпрениматель как зарабатывал 10тыс. доларов он так же и их получает, а так как до бесконечности нельзя повышать цену то работники соответственно получают меньше, ему видетели влом на себя брать расходы по падению курса гривны.

относительно пресловутых 704грн. ЕСВ, в год это порядка 8,5 тыс. грн, так вот те кто работают/зарабатывают по сезонно зарабатывают так что хватает на год. при налогах 704грн. это порядка 3200 зарплаты (а это сейчас невесть какие деньги) неужели вы на столько наивны что считаете будто бы они зарабатывают менее этой суммы в месяц (сезонный доход / 12 мес.) да при таких раскладах проще пойти на кого то работать и не нести никаких рисков.

и относительно субсидии покажите мне хотя бы одного идиота который пойдет работать на зарплату менее 2,5-3 тыс. в частном секторе (я не беру во внимание те работы где квалификация нулевая или это просто подработка) - с каких делов те кто работает официально должны субсидировать официальных "безработных". не помню где точно приводились данные цифры но у нас 10млн. работающих более менее официально и 6 млн. "безработных".

Так что это все относительно полный бред о том что средний и малый бизнес настолько убогий, здесь проблема в жадности и желании урвать как можно больше и нихрена с этого не заплатить при этом требовать качественной медецины (наша медицина это вообще отдельная тема, постараюсь и на этот счет разродиться в ближайшее время) и других бесплатных социальных гарантий государства

так что с этого всего реальной тяжестью по поднятии минималки ложится на бюджетную сферу т.к. основная масса не платит налоги, но при этом и субсидию и соц.гарантии государства требуют
2

Коментарі

118.01.17, 18:10

твердый сыр в Европе, если это именно сыр, а не некое сырное изделие, стоил и стоит порядка 10 евро, это так сказать обычный, не элитных сортов.

    218.01.17, 18:12

    И к стати, если так выгодно шить куртки, откройте свой цех, а потом поговорим.

      318.01.17, 18:27


      Всі АЗС, магазини підняли ціни приблизно втричі (відповідно до курсу), а зарплати там які були, такі й лишилися, в кращому випадку на 500 грн підняли.

        418.01.17, 18:27

        я не возьмусь шить куртку за 100 грн. Эт во-первых. Во вторых, - не забываем про оплату электричества и остального необходимого, как-то амортизация оборудования, расходные материалы и прочие расходы. Привезти материалы, отвезти товар, потратить время на разработку изделия, время на поиск материалов. Швея, как правило, в мелком производстве получает 1/3 цены отпускной. !\3 идет мастеру раскройщику, 1/3 - мастерской на расходы. Так что...не такое уж это прибыльное дело, особенно, учитывая конкуренцию.

          518.01.17, 18:28Відповідь на 1 від йо-майо

          твердый сыр в Европе, если это именно сыр, а не некое сырное изделие, стоил и стоит порядка 10 евро, это так сказать обычный, не элитных сортов.
          относительно сыра я уточнил что это было 4года назад, это была Италия, не курортное место (г. Испра) и там в маркете я покупал сыр из молока примерно за 4 евро хотя и были сыры и дешевле и дороже, к слову самый дорогой стоил около 6 евро (5,8 или 5,9 точно не помню). Можете сказать что это было захолустье и нормальных сыров там не было. Тогда еще пример, я там купил фотоапарат за 100евро такой в Украине у нас стоил 120евро (сам проверял из интереса) оба фотоапарата произведены в Китае но зарплата продавца там более 1тыс. евро у нас на тот момент не более 300 евро.

            618.01.17, 18:31Відповідь на 1 від йо-майо

            Другой пример Вена (Австрия) цены в маркете в перерасчете на гривны примерно такие же как и у нас но зарплаты там сейчас свыше тех же 2тыс. евро, у нас на тот момент 500 евро считалось очень круто. Единственно что там алкоголь и сигареты реально значиельно выше (тогда было примерно в 2-5 раз выше наших)

              718.01.17, 18:36Відповідь на 2 від йо-майо

              И к стати, если так выгодно шить куртки, откройте свой цех, а потом поговорим.
              если вы у меня будете их стабильно покупать по тем закупочным ценам (900-1100) от 300 штук в месяц то я с радостью открою цех по полу легальной схеме (офиц. зарплата швее 3200), если от 500 штук то полностью легально (зарплата швеи 5000-8000 тыс.)

                818.01.17, 18:42

                сейчас набегут "знатоки", слёзно уверяющие, шо беднее их - бедных-пригнобленных - никаво нет. Шо куртки шить не выгодно, сыр делать не выгодно, курей разводить не выгодно, машины делать не выгодно и прочая, и прочая....

                  918.01.17, 18:44Відповідь на 4 від Taly

                  относительно конкуренции я с вами согласен вот только за сотню вы не согласны шить, а сколько шьют за 80 грн., я вам привел пример конкретного работающего цеха уже не один год, количество швей в сезон примерно 15-20 человек (последний сезон если не ошибаюсь было 17) + технолог и закройщик. полная себестоимость куртки 600-650грн (материалы + зарплата + лекала + электричество)

                    1018.01.17, 18:48Відповідь на 9 від Din

                    я вас умоляю, то что вы говорите, не такая уж лафа. Это ещё скоко побегать надо что бы подобный товар спихнуть, а в таких условиях шьют далеко не дизайнерские вещи. Э то со стороны кажется, что там все так хорошо. Это на вещах с именем можно хорошо заработать, или собственной клиентуре. А вот такой ширпотреб - он как по себестоимости копейки стоит, так и в продаже за него копейки дадут.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна