хочу сюди!
 

Вікторія

38 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Банда Луценко калечит людей

  • 20.12.09, 11:03

Банда Луценко калечит людей

 

Статья, опубликованная в газете "Кремінь" в 2009 году.

<<Определение <<пытка>> означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия.

     Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы все акты пыток рассматривались в соответствии с его уголовным законодательством. То же относится к попытке подвергнуть пытке и к действиям любого лица, представляющего собой соучастие или участие в пытке>>.

(Конвенция ООН против пыток и других  жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания)

 

Кто сейчас может подсчитать, сколько невинно замученных людей покоится в могилах со времен инквизиции, НКВД, гестапо? Осудили на Нюрнбергском процессе фашистов, в Европе началось постепенное становление демократии, через 46 лет после войны Украина также заявила о себе, как о государстве демократическом. А пытки в застенках, теперь уже МВДшных, не прекращаются. Причем в центре Европы - в Украине.

 "Следователь включал стоящий на столе реостат, и когда  подследственный не так отвечал на вопрос, как  того  хотел  следователь,  рукоятка  реостата безжалостно шла на напряжение, тело  подследственного  начинало  дрожать,  а глаза вылезали из орбит" - читаю в Интернете рассказ о пытках в гестапо. Знакомая картина для тех, кто хоть раз побывал в кабинетах наших кременчугских <<оперов>>? События о которых мне рассказывали Светлана Григоренко и её пятнадцатилетняя дочь Русалина происходили не в средневековье и даже не в прошлом веке. Допрашивали маму и дочку в январе этого года в Крюковском РОВД, <<выдавливая>> признание в том, где находится Виктор Григоренко, подозреваемый в убийстве Марины Столики. Именно избиение матери и сестры, как утверждал подсудимый,  стало причиной того, что он согласился на досудебном следствии признать свою причастность к убийству.

Из рассказа Светланы Григоренко: <<Примерно в январе этого года к нам домой приехала Светлана Жемчужникова. Она спрашивала, не попал ли случайно к нам домой чужой мобильный телефон. Мы в это время всей семьей были дома, ломали орехи. Я сказала, что никакого телефона не видела. Она развернулась и уехала. Потом через неделю-другую приехала снова. В 10 вечера она забрала меня к себе в Крюковское отделение. Спрашивает, где твои пацаны, приведи их всех. Я ответила, что пацанов не приведу, так как боюсь, что их будут избивать. Потом приехали другие милиционеры, молодые. Начали ломать заборы, прыгать через них, избивать всех, кто под руку попался во дворе. Я забрала всех детей и уехала в Днепродзержинск. Сняла там квартиру. Я не знаю, как они нашли меня в Днепродзержинске. На машине приехали молодые хлопцы. В гражданской одежде. Забрали сына Васю, ему было 17 лет. Босиком. Все это было в январе. Я села на автобус и поехала в Крюковский райотдел. Только с помощью адвоката узнала, что сын находится в спецприемнике. Я поехала туда и забрала его. Он показал мне искалеченные ноги и руки и рассказал, что его сильно избивали в милиции. И еще предупредили, что если пожалуется, они его совсем прикончат. После того, как сына я забрала, приехали и забрали меня от сестры в Крюкове. Вместе со мной забрали Русалину и 2-летнего внука, от старшего сына, Артура. Вместе с ребенком меня держали 2-е суток. Не били. Потом приехала сестра, забрала внука. В этот же вечер нас начали избивать. На меня одевали наручники, на пальцы одевали ток. Требовали, чтобы я рассказала, где мои сыновья. Я заявила, что ничего не знаю. Начали бить сильнее. Одели на голову и плечи стулья и начали 3-4 человека одновременно на меня прыгать. На голову одели маску от противогаза. Я потеряла сознание. Они хотели меня раздеть, порвали халат, оторвали пуговицы. Говорили, сука, если не расскажешь, где сыновья, или обосцым или в рот будем давать. Или отвезут на трассу, и всем позволят измываться, а потом скажут всем цыганам, что я такая-сякая от меня все отвернутся. После обморока я очнулась через минут 20. Была вся мокрая, так как меня обливали водой из бутылок. Утром у меня был полностью заплывший глаз, синие руки и ноги. Потом из Днепродзержинска забрали сына Артура и мужа Владимира. Сыну дали 15 суток, а мужу - 10. За что, я не знаю так как они были в Днепродзержинске, а сказали в суде, что брали в Кременчуге. Сын Артур болен эпилепсией. Его тоже избивали до потери пульса. Пытали током во все места подключали. Куда надо и не надо. А сына Виктора, когда забрали, сказали, что если не возьмешь на себя труп, спалим, как ту семью в Малой Кохновке>>.

(Гестаповцы применяли и следующие пытки: закованным в цепи на спину клали  широкую  доску  и  сверху  по  этой  доске тяжелыми гирями наносили резкие удары, вследствие чего у заключенного лилась кровь изо рта, носа и ушей и он терял сознание, - еще одно воспоминание узника гестаповских застенков).

Рассказывает несовершеннолетняя Русалина Григоренко:  <<В тот вечер, когда меня, мамку и племянника Садама забрали, нас два дня не трогали. Когда Садама забрала тетя, мы сидели в коридоре. Милиционер сказал: <<Мама сюда в кабинет, а ты туда>>. Потом слышу, мама кричит. Я попросила, чтобы маму не били. А этот говорит: <<А думаешь, тебя не будем бить, сейчас и тебя будем бить!>>. Я стала на колени и начала просить, чтобы не били маму. Зашло 3 человека, а в кабинете со мной было еще 2. Закрыли дверь, говорят: <<Снимай куртку>>. Я говорю: <<Не буду я снимать куртку>>. Один схватил меня за волосы, а другой начал бить в лицо. Потом сняли с меня куртку. Сняли свитер. Разорвали на юбке замок и сорвали ее с меня. Сняли трусы и колготки. Порвали. Сняли и разорвали лифчик. Говорят: <<Мы с тобой сейчас переспим>>. Я начала плакать и просить. Спросили: <<Ты еще не замужем?>> Я ответила: <<Не, я еще девочка>>. Они замотали мне руки бумагой и одели наручники. Начали бить, потом положили голую на пол. Одели маску от противогаза. На грудь и между ног подключили ток. Грозились изнасиловать. Еще грозились засунуть свечку между ног. Один милиционер снимал на камеру мобильного телефона, а другой фотографировал. Говорили, и тебя и маму на трассу выставим. Тот, что снимал на видео, (мама мне потом рассказала), показал эту съемку маме. И еще дали зонтик и заставили его держать на вытянутой руке. Все это время я была голая. Спрашивали, где мои браты. Я сказала, что не знаю. Они говорят: <<Как сука, не знаешь? Ты знаешь!>> Говорят, что мама все рассказала. А я слышу, как мама кричит и плачет. Потом заставили меня одеть всю одежду, даже ту что порвали. Я оделась. Посадили меня в машину и говорят: <<Показывай, где твои браты живут>>. Я снова сказала, что не знаю. Они сказали: <<Ты все знаешь>>. В машине начали меня избивать, таскать за волосы, бить по спине, по лицу. Один чуть не вытянул мне глаз, очень сильно пальцем надавил! Потом говорят: <<Вылазь с машины>>. Мы въехали в лес, там была речка. Я отказалась. Меня взяли за руки и вытащили. Одели наручники. Я плакала и спрашивала: <<Зачем?>> Они ответили: <<Сейчас увидишь>>. Потом снова одели противогаз и ток. И один говорит: <<Сейчас тебя буду топить за волосы>>. Потом отвезли обратно в райотдел и на следующий день отпустили. Сразу, как нас отпустили, мы поехали в 3-ю больницу с мамой и сняли побои. Копии справок я вам оставляю. Маму хотели положить в больницу, но она побоялась из-за милиции и отказалась>>.

Действительно, в медицинской справке, выданной в 3-й горбольнице Светлане Григоренко стоит предполагаемый диагноз - <<сотрясение головного мозга>>. И еще - ушибы, синяки, кровоподтеки и у мамы и у дочки.

 

Ирина Корнилова

Пресс-группа проекта Региональная Правозащитная Группа « ПОЛУОСТРОВ КРЫМ»

 

http://groups.google.com/group/markbennayim

 

http://www.og.com.ua/

 

0

Коментарі