хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Бог есть: как самый знаменитый в мире атеист поменял своё мнение

  • 12.03.18, 13:37
Энтони Флю: «Я хочу хотя бы отчасти исправить тот вред, который я причинил»

8 апреля в возрасте 87 лет скончался профессор Энтони Флю (Flew) – философ-рационалист, один из идейных столпов современного атеизма, который, к ужасу своих единомышленников, в 2004 году пересмотрел свои взгляды и заявил, что Бог существует!

Всю свою жизнь Энтони Флю называл себя «негативным атеистом», указывая, что богословские предпосылки не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты опытом.

Этой теме он посвятил книгу «Теология и фальсификация» – одну из самых цитируемых философских работ второй половины ХХ века (слово «фальсификация» здесь не значит «подделка» – это термин, означающий теоретическую возможность опровергнуть тезис фактами).

Учёные утверждал, что любой философский спор о Всевышнем должен начинаться с презумпции атеизма, а существование Бога следует доказывать.

Обращение Флю началось с того, что он пришёл к выводу о верности двух доказательств Бытия Божия, предложенных Фомой Аквинским – «от замысла» и «от перводвигателя».

По мнению философа, структура ДНК с её почти неправдоподобной сложностью свидетельствует, что в создании жизни участвовал разум.

По его словам, принимая дарвинизм, он чувствовал, что самого происхождения жизни теория эволюции не объясняет.


«Мне и тогда казалось неправдоподобным, чтобы живая материя эволюционировала из неживой, чтобы развиться в чрезвычайно сложные формы», – говорил он.

После своего обращения Флю издал видеофильм под названием «Неужели наука открыла Бога?».

«Поскольку я явно повлиял на многих людей, отныне я хочу хотя бы отчасти исправить вред, который я причинил», – объяснял философ.

Заметим, что отец Энтони Флю был методистским священником. Однако будущий философ утратил веру в пятнадцатилетнем возрасте.

Самые известные книги Флю: «Бог и философия» (1966), «Эволюционная этика» (1967), «Введение в западную философию» (1971), «Презумпция атеизма» (1976), «Разумное животное» (1978), «Атеистический гуманизм» (1993).

На слухи о его обращении Энтони Флю в 2001 году ответил книгой: «Жаль разочаровывать, но я всё ещё атеист!»

Однако в 2007 году вышла его книга «Бог есть: как самый знаменитый в мире атеист поменял своё мнение», которая стала бестселлером.

5

Коментарі

Гість: DANAH

112.03.18, 13:50

как правило у человека , который не признает даже Бога, мало авторитетов

    анонім

    212.03.18, 14:05

    Бога есть

      312.03.18, 14:08Відповідь на 1 від Гість: DANAH

      как правило у человека , который не признает даже Бога, мало авторитетовАвторитет человека зарабатывается не верой, а деяниями, поступками и достижениями его. С профессором тоже всё уладилось. Сам накосячил, сам жеж и покаялся, как бы. Главное, что успел. Аллилуйя

        Гість: DANAH

        412.03.18, 14:13Відповідь на 3 від Вискарион

        как правило у человека , который не признает даже Бога, мало авторитетовАвторитет человека зарабатывается не верой, а деяниями, поступками и достижениями его. С профессором тоже всё уладилось. Сам накосячил, сам жеж и покаялся, как бы. Главное, что успел. Аллилуйя ты как Рахметов - удивительный человек . наличие заслуг и их признание вещи суть разные даже если это признание обществом . а уж каждый для себя (хорошо, не каждый) решмет является ли для него кто-либо авторитетом . кто для тебя авторитет?

          512.03.18, 14:22Відповідь на 4 від Гість: DANAH

          как правило у человека , который не признает даже Бога, мало авторитетовАвторитет человека зарабатывается не верой, а деяниями, поступками и достижениями его. С профессором тоже всё уладилось. Сам накосячил, сам жеж и покаялся, как бы. Главное, что успел. Аллилуйя ты как Рахметов - удивительный человек . наличие заслуг и их признание вещи суть разные даже если это признание обществом . а уж каждый для себя (хорошо, не каждый) решмет является ли для него кто-либо авторитетом . кто для тебя авторитет?для меня понятие авторитета - лежит исключительно в рамках классического определения. Хотя, подумав, я пожалуй соглашусь, что даже какой нибудь непререкаемый авторитет, может быть не для всех авторитетом и даже наоборот - антигероем, да.

            Гість: _ _ vs _ _

            612.03.18, 14:27

            и все поверили в Бога .. в седого бородатого старца ))

              Гість: _ _ vs _ _

              712.03.18, 14:31Відповідь на 3 від Вискарион

              как правило у человека , который не признает даже Бога, мало авторитетовАвторитет человека зарабатывается не верой, а деяниями, поступками и достижениями его. С профессором тоже всё уладилось. Сам накосячил, сам жеж и покаялся, как бы. Главное, что успел. Аллилуйя блаблабла- бубубу, Вискарю гореть в АДу)
              что Вискарь, поджилки за- трусились )

                Гість: DANAH

                812.03.18, 14:46Відповідь на 5 від Вискарион

                [ли для него кто-либо авторитетом . кто для тебя авторитет?для меня понятие авторитета - лежит исключительно в рамках классического определения. Хотя, подумав, я пожалуй соглашусь, что даже какой нибудь непререкаемый авторитет, может быть не для всех авторитетом и даже наоборот - антигероем, да.ПОдумав оно неплохо

                  Гість: DANAH

                  912.03.18, 14:47Відповідь на 6 від Гість: _ _ vs _ _

                  и все поверили в Бога .. в седого бородатого старца ))свят свят . анцихрыст

                    1012.03.18, 14:51

                    І? Де його докази?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна