Патриархат содома и гоморры – 1

  • 07.03.13, 11:44
Материал «Свидетельства развращений и деградации церковных организаций» с вступлением русского православного священника о. Серафима опубликован в питерском независимом WebЖурнале «Апокалипсис - 2012 - Новое Время» еще в 2008 г. Приведенные в статье факты и разоблачения, уверен, сегодня еще более актуальны для современной Украины. Точнее, для ее пророссийской части, тяготеющей к Московскому патриархату.

После прихода к власти В. Януковича Украину лихорадит от частых набегов его кента-пастыря - попа в погонах ФСБ Гундяева. Постоянные визиты главаря РПЦ Кирилла, кроме финансово-политических целей, имеют организационную подоплеку. Гундяев стоит за скандалами вокруг соперничества за власть в УПЦ Московского Патриархата. Некоторые клирики промосковского крыла, по слухам, связаны с Гундяевым не только идеологически, но, по мнению некоторых экспертов, нетрадиционной сексуальной ориентацией. И если на родине Гундяева, как пастыря русские патриоты не воспринимают уже давно, то непросвещенные гомо советикус Украины падают ниц перед эрзянским служителем золотой Мамоны.

Я в своем ЖЖ упоминал о педерастии в Донецко-Мариупольской епархии . Скандалы доходили даже до Синода УПЦ МП в виде рапортов священников из Донбасса (которых впоследствии Илларион отблагодарил ссылкой в удаленные приходы) до жалоб православных донетчан на содомию, под покровом донецкого митрополита. Если учесть, что РПЦ и ее пахана Гундяева небеспочвенно обвиняют в гомосексуализме, то можно предположить, что Кирилл в окончательном варианте не возражает и против воцарения Иллариона. Впрочем, не исключено, что другие кандидаты на митрополичье место также не без греха содомии. По крайней мере, вполне вероятно, что гомосексуалисты РПЦ поддержат голубую кандидатуру в своем филиале УПЦ МП .

Итак, о содомитах РПЦ. Подаю с сокращениями в нескольких частях:




1. Новые "голубые" в Синоде

Очередное заседание Священного синода Русской церкви на этот раз было напряженным и длилось три дня. Наблюдатели со вниманием следили за битвой двух тяжеловесов — митрополитов Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) и управляющего делами РПЦ Климента (Капалина). На этот раз митрополиту Клименту удалось одержать на первый взгляд убедительную победу.

Трехдневное заседание Синода, которое уже окрестили кадровым, привело к тому, что появилось сразу 7 новых епископов. Причем не прошла ни одна кандидатура владыки Гундяева…

Наблюдатели уже назвали этот Синод “звездопадом”. Стоило бы добавить, что звездопад этот почти сплошь “голубой”. Среди новых епископов лишь один не придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Синод так и не смог определиться с конфликтом в Сурожской епархии (Англия). Епископ Василий (Осборн), перешедший вместе с большинством приходов в Константинопольский патриархат, не приехал на заседание Синода в Москву. Синод решил больше не давать священнослужителям отпускных грамот, а то из РПЦ бегут к грекам уже не только священники, но и епископы. Это как бы возврат к крепостному праву. Только патриарх может дать вольную тому или иному клирику. Важно, что Синод одобрил и утвердил работу согласительной комиссии РПЦЗ и РПЦ, подготовившую Акт о каноническом общении двух ветвей российского православия.

Один из замов владыки Гундяева сообщил, что был поражен депрессивным состоянием своего шефа, которому пришлось пережить на Синоде шок. Накануне Гундяев попытался переложить ответственность за провал Саммита международных религиозных лидеров на плечи патриарха. Он утверждал, что якобы сам Святейший патриарх готовил этот саммит. Но эта попытка не удалась. Катастрофическая ситуация сложилась в зарубежных приходах РПЦ. Священники не получают заработную плату по полгода, а то и по году.

Внутрицерковные наблюдатели считают, что на самом деле победу на этом Синоде одержал архиепископ Истринский Арсений, викарий патриарха в столице. Не являясь постоянным или временным членом Синода, он тем не менее сумел провести близких ему по сексуальной ориентации монахов на епископские кафедры.

http://www.mk.ru/numbers/2283/article79499.htm

2.Чудотворец Илиан. Гей-парад в Наро-Фоминске

В 1975 году иеромонах Илиан (в миру Геннадий Востряков) окончил Московскую духовную академию и начал стремительно подниматься по карьерной лестнице. Еще учась в академии, он стал личным секретарем митрополита Тульского и Белевского Ювеналия (Пояркова), который в то время возглавлял Отдел внешних церковных сношений. После окончания академии молодой иеромонах Илиан был послан на два года учиться в Рим. После учебы был рукоположен тем же Ювеналием во епископа Солнечногорского, викария Московской епархии. Но служил в Чехословакии. Правда, продержался недолго — всего два года. В 1982 году был назначен епископом Калужским и Боровским, поближе к Москве.

Уже в то время был замечен в различных недопустимых шалостях, на которые власти смотрели сквозь пальцы. После избрания патриархом Алексия II, который прекрасно знал о художествах Илиана, его в 1990 году направили в Тюмень. Но Сибирь пришлась не по душе строптивому епископу, и он отказался от назначения. Такого еще в Русской Церкви не бывало! Патриарх отправил его на покой, т.е. на пенсию. И тут Илиан взбунтовался. Он направил жалостливую телеграмму в адрес Президиума 4-го съезда народных депутатов СССР. Это был период демократии без конца и края!

Обиженного поддержал митрополит Ювеналий, и вскоре Илиан был назначен в Карловы Вары, настоятелем московского подворья, именуясь епископом Серпуховским. На чешском курорте епископ продержался 4 года. Но в 1997 году был уволен на покой якобы по состоянию здоровья. Митрополит Ювеналий пристроил своего любимчика поближе к Москве — в Наро-Фоминск почетным настоятелем Никольского храма. Тот обзавелся квартирой и начал активно вмешиваться в приходскую жизнь.

По указанию епископа Илиана священник Сергий Черногорцев сразу стал делать ремонт в его апартаментах при храме. Он нанял рабочих, которых поселил в приходском доме! Раньше в этом доме располагались трапезная, швейная мастерская, жили священники и певчие. А теперь рабочих поселили в помещении швейной мастерской. Они приводили в церковный дом проституток. Средь бела дня — визги и хохот. Благочинный Черногорцев ничего страшного в этом не видит.

В письме на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II нарофоминские прихожане пишут: "Мы слышали, что Вы, Ваше Святейшество, выступили против парада гомосексуалистов в Москве. А у нас здесь такой "парад" длится с 1997 года! В прошлом году Илиан пышно отмечал свой день ангела, сняв для этого детский лагерь "Восток" под городом Верея. Там поселили его в коттедже с прислугой и водителем, катали на тройке лошадей. Когда они напились (а у него в гостях были два архимандрита из Чехова и из Серпухова), то стали оскорблять женщин. Говорили, что женщины — "вонючие создания", а между собой целовались. Это видели и слышали официантки из Вереи".

"Московский комсомолец", 19 апреля 2007 г.
http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=53548


***

В те годы был в г.Калуге МП-шный «епископ» некто Илиан. Слава о нем шла весьма скверная – блудник, содомит, хулиган, пьяница, каждое лето устраивал себе «отпуск» - уезжал в Прибалтику, снимал рясу, одевал цивильный костюм и гулял по кабакам. У нас были друзья, которые работали в одной из двух тогдашних церквей и все эти истории об Илиане мы слышали постоянно. И вот на волне «перестройки» сей «архипастырь» решил баллотироваться в областной Совет народных депутатов. В тогдашнем кафедральном соборе Св. Георгия он устроил предвыборное собрание. Перед алтарем поставили столы, накрыли кумачом. Доверенное лицо депутато-епископа выступает, значит, и вещает, какой Илиан хороший человек и как он хорошо будет защищать интересы верующих перед лицом народной власти, давайте мы его изберем. И тут встает матушка одного из священников и вопиет на всю церковь – мол какой ты депутат, ты моего батюшку домогался, своей женой хотел его сделать. Скандал был по калужским масштабам большой на весь город. Замять скандал в «эпоху гласности» уже не удалось. Илиана вынужденно убрали. Послали его сначала для отмазки куда-то на Камчатку, потом его «голубые» друзья в верхах МП перевели в Чехословакию на курорт, а потом сплавили на достойный покой.

http://iasidnev.livejournal.com/2005/04/20/

3. "Голубая мафия" берет реванш?

На Магаданскую кафедру назначен архиерей, уволенный четыре года назад "на покой" за сексуальные домогательства к своему священнику.

Здравствуйте, уважаемая "Русь Православная"!

Обращаемся к вам за советом и информацией.

У нас в Магадане в очередной раз поменялся правящий архиерей. Владыка Феофан или, как мы его называли, Епифан Сингапурский (за безразличие к местным проблемам), перебрался на Ставрополье и вырос до митрополита.

К нам направляют некого Гурия, служившего раньше во Франции и отправленного на пенсию после какого-то скандала. Судя по той информации, которая есть у нас, его обвиняли в содомии. Насколько верна эта информация и известно ли вам что-либо об этом архиерее? Уже при Феофане многим из нас трудно было заставить себя регулярно ходить в церковь, если же к нам прибудет архиерей-гомосексуалист, то это станет и вовсе невозможно.

Как бы вы посоветовали вести себя в этой ситуации? Если информация о "нетрадиционной ориентации" Гурия – не клевета, то плохо нам придется. Дела в епархии неважные. Священство деградирует и немалая "заслуга" в этом мерзком деле принадлежит прежнему архиерею. Что будет, если епархию примет в свои руки извращенец, трудно даже представить!

Просим вас – напишите, что вам известно о Гурии и подскажите, как нам быть, если то, что нам о нем известно, правда.

С уважением, по поручению православной общественности –

р.Б. Виктор.

г. Магадан.

***

Бог в помощь, Виктор!

Мы тут покопались в своих архивах. И вот что обнаружили. Действительно, с именем Гурия несколько лет назад был связан безобразный скандал. В частности, большая статья с обвинениями его в содомии была напечатана газетой "Русская мысль" в 1999 году (№4273, выпуск за 10-16 июля). Эта статья называется "Домогательства... по состоянию здоровья?" и составлена в форме беседы корреспондентки Наталии Бабасян с секретарем Корсунской епархии Александром Соллогубом. Эту епархию, которая находится в Западной Европе, тогда и возглавлял владыка Гурий.

Вот что говорит отец Александр: "Когда я прибыл в Париж в августе 1998 года, меня однозначно восприняли как человека, который будет не столько секретарем, сколько любовником правящего архиерея. Владыка Гурий не скрывал, что собирается жить со мной в бердяевском доме. Кроме того, сразу после моего прибытия он, под предлогом участия в конференции "Синдемоса", повез меня на юг Франции и начал свои ухаживания... Я вынужден был написать рапорт в Синод...

Это совершенно неприлично для архиерея, когда он оголяется в присутствии постороннего мужчины, а уж тем более обращается к нему с просьбами так называемого "массажа"... О том, что он гомосексуалист, знают в приходе и в русской эмиграции... Мне он прямым текстом говорил: "Ты что, не знаешь, что секретарь архиерея - это по определению его любовник?" При мне же он вел неприличные разговоры по телефону со своим другом владыкой Саввой"

Этот скандал совпал по времени со скандальными похождениями другого содомита – екатеринбургского архиерея Никона, который в результате бурных и продолжительных протестов православной общественности был в конце концов все же смещен со своей кафедры. Видимо, опасаясь такой же истории, в Москве постарались поскорее "замять" дело Гурия. 1 апреля 1999 года он решением Синода был "по состоянию здоровья" направлен в "бессрочный отпуск".

Теперь этот содомит и его высокие покровители из Синода, видимо, решили, что все уже забылось. И можно потихоньку приниматься за старое.

Мы думаем, что единственная возможность хоть как-то обуздать это беззаконие – предать дело гласности. Они этого боятся больше всего. Одновременно надо дать делу законный канонический ход – послать соответствующие запросы Патриарху и в Синод. Практика показывает, что решить вашу проблему можно будет только в том случае, если верующие магаданцы проявят стойкость, терпение и мужество.

Помоги вам Бог!

"РП"

…А с епископом Гурием ситуация еще проще. Его обвинил в содомских домогательствах конкретный священник, который написал официальный рапорт на эту тему в Синод. Вот и объяснили бы нам, грешным – коли уж этот вопрос стал публичным после того, как обвиненного архиерея сперва тихо отправили в "бессрочный отпуск", а затем, спустя четыре года, из этого отпуска столь же тихо извлекли и отправили в Магадан – какова судьба того рапорта, что послал в Синод отец Александр Соллогуб. Он был рассмотрен? Признан справедливым? Или нет?

Но наши церковные начальники, увы, не умеют и боятся откровенно разговаривать с собственной паствой. Ибо, во-первых, для этого надо иметь мужество и веру, которых у них нет. А во-вторых, потому что повязаны кругом, у самих так или иначе "рыльце в пушку".
В заключение скажем, что сотрудникам нашей газеты приходилось неоднократно сталкиваться с православными, пострадавшими от "голубой мафии" сановных содомитов. В архиве редакции хранятся их письма-откровения, которые без ужаса просто читать невозможно. Так что замалчивать эту проблему дальше нельзя хотя бы потому, что при нашем молчаливом попустительстве число этих несчастных будет только расти. Надо бороться за "прозрачность" расследования такого рода дел. И нечего бояться правды. Правдой Церкви навредить невозможно.

"РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ", 14 марта 2007 г.



4. Бывший настоятель московского храма св. Георгия Победоносца приговорен к
2,5 годам лишения свободы за растление молодого прихожанина


Приговор священнослужителю храма Георгия Победоносца в московском районе Коптево вынес на днях Головинский суд. Отцу Авраамию пришлось ответить за растление молодого прихожанина.

Как сообщили "МК" в Головинской межрайонной прокуратуре, неприятная история произошла в апреле 2006 года. В один из дней к 41-летнему отцу Авраамию подошла его давняя прихожанка. Женщина просила наставить на "путь истинный" ее сына. 14-летний отрок не заплатил 300 рублей за урок французского языка, а деньги потратил на жвачку и чипсы.

После службы священник исповедовал мальчика. А затем заявил матери, что задержит подростка для выполнения работ, необходимых храму. Женщина согласилась. Она знала священника, когда он еще был главным настоятелем этого храма и вел службы. Затем мужчина из-за состояния здоровья стал заниматься более легкими делами. Он стал почетным настоятелем (советником) и следил за организацией строительства второго храма. Однако никогда не отказывал прихожанам в исповеди.

Подросток (он учился в гимназии с религиозным уклоном) тоже не заподозрил ничего нехорошего. И вместе со священником поехал к нему в съемную квартиру на улице Фестивальная. Там мужчина велел отроку разоблачиться и принять ванну с "освященной" морской солью с Мертвого моря. Он заявил, что необходимо "смыть грех". Затем священник стал массировать мальчика, а потом принудил к оральному половому акту. После этого мужчина дал подростку 1000 рублей и отпустил домой.

Спустя несколько дней паренек рассказал об этом родителям. На суде отец Авраамий не признал свою вину. Но служителям Фемиды этого и не требовалось: доказательства были железными. Дело в том, что отцу подростка удалось добиться от священника признания, которое он записал на диктофон. На пленке отчетливо слышен рассказ отца Авраамия. Он каялся, что помог юному прихожанину "завершить грех рукоблудия".

Головинский суд приговорил мужчину к 2,5 годам лишения свободы.

http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=50966

5. Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов Русской православной церкви

В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей РПЦ. Публикуем одно из этих свидетельств, прочие будут опубликованы на нашем сайте в ближайшие дни.

Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, - дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии.

Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)

Нижайший Рапорт

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразуже поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: -“Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но рн мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: - “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: - “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”. Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: - “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее:- “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: - “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: - “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулся ко мне и сказал: - “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: - “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: - “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко. В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: - “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !

Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

Милостивейшего Святейшего Отца
и Архипастыря
нижайший послушник
Вашего Святейшества
наместник Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон

03.12.98 г.

http://www.compromat.ru/main/rpc/raport.htm

6. Голубое лобби в РПЦ

Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.

***

Максим Гликин

В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков".

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...

И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-"натуралами" достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников - не атеистов в рясах - все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют "голубым лобби".

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт "ретроградов" по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется - и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.

...Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой - одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к "голубому" епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами - в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия - вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Похоже, "голубые" скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения...

http://www.compromat.ru/main/rpc/homo.htm

http://oleg-leusenko.livejournal.com/624792.html

Одним червоним стало менше.

  • 06.03.13, 01:22


9 березня 1953 року. 37-річний сержант Вільям Дюбек в Кореї біля знаку з написом «Одним червоним стало менше», встановленого на день похорону Сталіна.

Русским поставлен собачий диагноз

  • 22.02.13, 11:53
"Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами" - один из авторитетнейших учёных России, создатель науки о высшей нервной деятельности; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии, акaдeмик И.П.Павлов, 1932 год
349.76 КБ

Originally posted by at России поставили собачий диагноз

В ходе опросов помимо социологических инструментов (которые, к примеру, показали, что власть безоговорочно поддерживают 12% населения) использовалось 6 психологических приемов. К примеру, респондентов просили нарисовать животное, олицетворяющее общество. В большинстве случаев это были овца, козел, муравей. А животными, олицетворяющими власть, оказались хищники: волк, кабан, ястреб, удав. Изображали также Змея Горыныча и Кощея Бессмертного. Очень многие респонденты вместо властного животного норовили нарисовать в опросных листах ягодицы.

Психотесты поставили российскому обществу и психологический диагноз: синдром выученной беспомощности. Его открыли жестокие американские ученые, делавшие эксперименты на собаках. Они показывали животному кусок мяса, а когда оно подбегало — захлопывали перед ним дверь. Так повторялось до тех пор, пока собака не переставала реагировать на еду. И не шла за ней даже в открытую дверь. Тогда ее подгоняли током, но она все равно активно не хотела идти за мясом.


В чем выражается этот синдром у россиян? В том, что, не поддерживая власть, они не ходят на выборы и не голосуют против нее. Более того, отношение к оппозиции ухудшается синхронно с падением рейтинга Путина. Люди хотят новых лиц в политике, но заранее им не верят. Приобретенная беспомощность проявляется и в том, что, теоретически поддерживая революцию и считая ее единственной возможностью сменить действующую власть, на практике люди даже перестают выходить на протестные митинги. Если год назад во время аналогичного исследования о готовности примкнуть к акциям несогласных заявляли 16% опрошенных, то теперь их только 5%.

Означает ли это, что народ, зараженный собачьей психической болезнью, крепко спит и власть тоже может спать спокойно?

«Народ чувствует себя беспомощным, только 18% респондентов верят, что общество способно влиять на политиков. Это опасно для власти, потому что революция приобретает легитимность в сознании людей, — считает президент Центра стратегических разработок Михаил Дмитриев. — Да, народ пассивен, но отторжения революции у него больше нет. А экономические проблемы могут его в перспективе активизировать. Падение рейтингов власти началось в 2009 году и приобрело необратимый характер. Если оно будет продолжаться сегодняшними темпами, то к концу 2013 года личный рейтинг Путина опустится до 20%. И тогда реально контролировать страну ему не помогут никакие репрессии».

Еще один интересный нюанс всплыл во время теста, который требовал похвалить Путина за что-нибудь. Преобладали высказывания наподобие «спасибо за то, что избавил нас от Медведева». Если отношение к Путину ухудшается постепенно, без резких провалов, то доверие к Медведеву уже обрушилось. И это может плохо отразиться на эффективности работы правительства.

«Мы не можем дать власти никакого совета, очевидных решений нет, — говорит Дмитриев. — Наша задача показать ей, насколько серьезно ухудшилось настроение в стране».

Московский Комсомолец № 26076 от 25 октября 2012 г.
http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2013/02/blog-post_18.html

Исконная Татарская Русь.

  • 20.02.13, 10:38
В Лучшем сборнике татарских имен и фамилий собраны 500 старинных фамилий и родов якобы «русской» знати татарского происхождения. Русские фамилии татарского происхождения собраны Альфредом Хасановичем Халиковым. Возьмем некоторые из них, более-менее известные широкой общественности, несправедливо считающиеся достоянием т.н. руцкагамира. На самом деле, корни русского народа лежат в двух плоскостях: в финно-угорской и булгаро-татарской родословной.

«РУССКИЕ» ФАМИЛИИ БУЛГАРО-КАЗАНСКОГО И ТАТАРСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (особо руССкие выделены штифтом):

97.61 КБ

1. АБАШЕВЫ. В дворянстве с 1615 года . От Абаша Улана — воеводы казанского хана, в 1499 году перешедшего на русскую службу. В 1540 году Абашевы Алёша, Чулок, Башмак упомянуты как жители Твери, в 1608 году Абашев Автал Черемисин отмечен в Чебоксарском уезде , фамилия происходит от татарского аба "дядя с отцовской линии", абас " дядюшка". В последующем известные учёные, военные, врачи.
2. АБДУЛОВЫ. Распространённая фамилия от мусульманского имени Абдулла "Раб божий; Раб аллаха" . Широко употреблялось и казанцами; например, казанский царь Абдул-Летиф, в 1502 года пленён и ему в удел выделена Кашира. В последующем Абдуловы — известная фамилия дворян, учёных, артистов и др.
3. АБДУЛОВЫ. Помещики с XVIII века; может быть, и от тюрко-монгольского авдыл "переменчивый человек". См. в связи с этим имя золотоор-дынского царя Авдула, известного в 1360-е годы.

6. АДАШЕВЫ. Дворяне с XVI века. От князя Адаша, в середине XV века помещённого из Казани в Пошехонье. В 1510 году в Костроме упоминается Григорий Иванович Адаш-Ольгов, от которого, по мнению С.Б.Веселовского , пошли Адашевы. В первой половине и середине XVI века Адашевы — активные военные и дипломаты Ивана IV, казнены им в 1561 и 1563 годах соответственно. Имели поместья в окрестностях Коломны и Переяславля. Тюрко-татарское адаш означает "соплеменник", "сотоварищ". Известен под 1382 годом Адаш — посол Тохтамыша.
10. АЙДАРОВЫ. Служилые: Айдаров У раз, дворянин с 1578 года, имение в Коломне; Айдаров Мина Салтанович — с 1579 года, имение в Ряжске. Возможно, от Айдара — булгаро-ордынского князя, перешедшего на русскую службу в 1430 году . Айдар — типично булгаро- мусульманское имя, означающее "счастливо обладающий властью" . Из обрусевшей среды Айдаровых известны инженеры, учёные, военные.
13. АКСАКОВЫ. В середине XV века Аксаковым дано село Аксакове на р. Клязьме, в конце XV века "испомещены в Новгороде". Эти Аксаковы от Ивана Аксака , праправнука Юрия Грунка, тысяцкого Ивана Калиты . По Бархатной книге , Иван Фёдоров по прозвищу "Оксак" был сыном Вельямина, вышедшего из Орды . Аксаковы были в Литве, где они появились в конце XIV века . Аксаковы — писатели, публицисты, учёные. В родстве с Воронцовыми, Вельяминовыми . От тюрко-татарского аксак, оксак "хромой".
14. АКЧУРИНЫ. Мишарско-мордовекий князь Адаш в XV веке, родоначальник мурз и дворян Акчуриных . В XVII — XVIII веках — известные чиновники, дипломаты, военные . Фамилия от тюрко-булгарского ак чура "белый богатырь".
16. АЛАБИНЫ. Дворяне с 1636 года . В ХУ1-ХУП веках имели поместья около Рязани (например, с. Алабино в Каменском стане — Веселовский 1974, с. 11). По Н.А.Баскакову , от татаро-башкирск. алаба "награждённый", "пожалованный". В последующем учёные, военные, известный самарский губернатор.
17. АЛАБЫШЕВЫ. Очень старая фамилия. Князь ярославский Фёдор Фёдорович Ала-быш упомянут под 1428 годом . По Н.А.Баскакову , фамилия происходит от татарского ала баш "пёстрая голова".
18. АЛАЕВЫ. В ХУ1-начале XVII веков упоминается несколько служилых людей с этой фамилией. По Н.А.Баскакову , тюрко-татарского происхождения: Алай-Челышев, Алай-Львов , Алай-Михалков, получил в 4574 г. поместье под Перяславлем.
20. АЛАЧЕВЫ. Упоминаются в Москве как дворяне с 1640 г. Выходцы из среды казанских татар около середины XVI в. Фамилия от булгаро-татарско-го слова "алача" — пестрядь.
21. АЛАШЕЕВЫ. Дворяне с середины XVI века: Алашеев Яков Тимофеевич, новокрёщеный . Имения в окрестностях Каширы, где .обычно и помещались выходцы из Казани . Фамилия от тюрко- татарского алаша "лошадь".
22. АЛЕЕВЫ. Упомянуты как дворяне в конце XVI века в качестве выходцев из мещеряков, т.е. татар-мишарей: Владимир Нагаев сын Алеев в 1580 г. записан в десятке мещерян, детей боярских , как и Коверя Никитич Алеев в Мещере и Касимове под 1590 годом . Н.А.Баскаков считает их выходцами из тюркской среды.
23. АЛМАЗОВЫ. Как свидетельствует ОГДР, фамилия происходит от думного дьяка Алмаза Иванова сына, казанского выходца, по крещении названного Ерофеем, которому в 1638 году был выделен поместный оклад. В 1653 году был думным дьяком и печатником царя Алексея Михайловича . У поволжских татар имя Алмаз — Алмас примерно соответствует понятию "не тронет", "не возьмет" . В этом смысле оно близко к слову олемас, что могло образовать сходную фамилию Алемасовы.
26. АЛТЫШЕВЫ. Дворяне с XVIII века. От Абдреина Усейнова Алтышева, казанского выходца, участвовавшего в 1722 г. в персидском походе Петра I, а затем часто бывавшего в посольствах в Персию и Крым.
28. АЛЯБЬЕВЫ. От Александра Алябьева, поступившего на русскую службу в XVI веке ; от Михаила Олебея, поступившего на русскую службу в 1500 году . Али-беи — старший бей . В потомках военные, чиновники, в том числе известный композитор и современик А.С.Пушкина — А.А.Алябьев.
29. АМИНЕВЫ. Дворяне в ХУ1-ХУИ вв.: Аминевы Барсук, Руслан, Арслан, имения под Костромой и Москвой . Эти Аминевы от гонца — киличея Аминя, служившего в 1349 году у великого князя Семёна Гордого . Вторая версия — десятое колено от легендарного Радши — Иван Юрьевич по прозвищу "Аминь?. Тюркское происхождение подтверждают имена: Аминь, Руслан, Арслан. С ними связана известная тюрко-шведская фамилия "Аминоф".
30. АМИРОВЫ отмечены 1847 годом Амировы, как обрусевшая фамилия; впервые упоминаются с 1529-30 годов: Васил Амиров — дьяк Поместного приказа; Григорий Амиров — в 1620-21 годах — дозорщик дворцовых сёл Казанского уезда, как и Юрий Амиров в 1617-19 годах; Маркел Амиров — подьячий в 1622-1627 годах в Арзамасе; Иван Амиров — в 1638-1676 годах — гонец в Данию, Голландию и Ливонию . Предполагается происхождение фамилии от тюрко-араб. амир — эмир "князь, генерал" . Распространённость фамилии у казанских татар указывает и на казанский выход русской фамилии.
31. АНИЧКОВЫ. Ппроисхождение из Орды в XIV веке . Аничковы Блоха и Глеб упомянуты под 1495 годом в Новгороде . Арабо-тюркск. анис — анич "друг" . В последующем учёные, публицисты, медики, военные .
33. АПРАКСИНЫ. От Андрея Ивановича Апракса, правнука Солохмира , перешедшего в 1371 году из Золотой Орды к Ольгу Рязанскому . В XV-XVI вв. Апраксиным были выделены имения под Рязанью. В 1610-1637 гг. Фёдор Апраксин служил дьяком Приказа Казанского дворца . В родстве с боярами Хитровыми, Ханыковыми, Крюковыми, Вердерниковыми приводит три версии тюркского происхождения прозвища Апракса: 1. "тихий", "спокойный"; 2. "лохматый", "беззубый"; 3 "бахвал". В истории России известны как сподвижники Петра I, генералы, губернаторы.
35. АРАКЧЕЕВЫ. От Арак-чея Евстафьева, крещёного татарина, перешедшего в середине XV века на русскую службу и ставшего дьяком Василия II . Образовано от казанско- татар. Прозвища аракычы " самогонщик, пропойца" . В ХУШ-Х1Х вв. временщик Александра I, граф, имения около Твери.
36. АРАПОВЫ. Жалованы в дворянство в 1628 году . От Арапа Бегичева, помещённого в 1569 году в Рязани. Позднее, в XVII веке, известен Хабар Арапов с поместьем в Муроме. Судя по именам и фамилиям, а также по размещению, скорее всего, выходцы из Казани . В потомках военные, писатели-пензяки.
38. АРСЕНЬЕВЫ. Дворяне с XVI века. От Арсения сына Ослана мурзы, вышедшего к Дмитрию Донскому. По крещении Арсений Лев Прокопий . Имения в округе Костромы. В потомках друзья А.С.Пушкина.
39. АРТАКОВЫ . Дворяне с XVII века. Артыков Сулеш Семёнович отмечен как стрелецкая голова в 1573 году в Новгороде . От тюркск. артук — артык "лишний".
40. АРТЮХОВ. Дворяне с 1687 года . От артык — артук — артюк.
41. АРХАРОВЫ. Дворяне с 1617 года . От Архарова Караула Рудина и его сына Салтана, вышедших из-под Казани, крестившихся в 1556 году и получивших имение под Каширой . В потомках — военные, учёные.
43. АСМАНОВЫ. Василий Асманов — сын боярский. Упомянут в Новгороде в XV веке . Судя по фамилии (основа — тюркск.-мусульманское Усман, Госман "костоправ" — см. : Гафуров, 1987, с. 197), тюркского выхода.
44. АТЛАСОВЫ. Дворяне с конца XVII века, имения в районе Устюга. Выходцы из Казани в Устюг. Атласи — типичная казанская татарская фамилия . Атласов Владимир Васильевич в ХУП-начале XVIII веков — завоеватель Камчатки.
45. АХМАТОВЫ. Дворяне с 1582 года . Скорее всего, выходцы из Казани, т.к. под 1554 годом отмечен под Каширой Фёдор Никулич Ахматов . Ахмат — типично тюрко-татарское имя . Ещё под 1283 годом упоминается бесермянин Ахмат, откупивший баскачество на Курской земле . Ахматовы в ХУШ-Х1Х вв.-военные, моряки, прокурор Синода.
46. АХМЕТОВЫ. Дворяне с 1582 года , дьяки в XVI — XVII вв., купцы и промышленники в ХУШ-ХХ вв. . В основе слова арабо-мусульманское Ах-мет — Ахмад — Ахмат "восхваляемый".
48. БАБИЧЕВЫ. Удельный княжеский род. От Бабы Ивана Семёновича, воеводы Витовта, выехавшего служить Василию I и Василию II . В XVI веке упоминаются: в Москве князь Колышка Бабичев, в Казани под 1568 годом "двор князя Бориса сына Бабичева" . В родстве с Беклемишевыми, Поливановыми . По Н.А.Баскакову , от Бай бача "сын богача". Судя по землям в Рязанском крае и по службе в Казани, выходцы из Казани и, может быть, даже из Булгара.
50. БАГРИМОВЫ. В ОГДР сообщается, что Багрим выехал из Большой Орды к Великому князю Василию Васильевичу в 1425 году. В 1480 году отмечается дьяк Иван Денисович Багримов в Кашине, в 1566 году Юрий Борисович Багримов в Дмитрове. Фамилия татарская от багрим "сердце мое", "душечка".
51. БАЗАНИНЫ. Дворяне с 1616 года . От тюркского прозвища базан , базлан "крикун".
52. БАЖАНОВЫ. Дворяне с XVII века. От тюрко-татарского бажа "свояк, муж сестры жены". В последующем архитекторы, учёные.
53. БАЗАРОВЫ. Дворяне с конца XVI века. Под 1568 годом отмечен Темир Базаров в Ярославле . Прозвище у людей, родившихся в базарные дни.
54. БАЙБАКОВЫ. Дворяне с XVII века. В XVII веке отмечен дьяк Иван Прокопьевич Байбаков, в 1646 году посол в Голландии. Фамилия от арабо- тюркского бай бак "вечно богатый" . В последующем военные, учёные, общественные деятели.
56. БАЙКОВЫ. Байбулат Байков — служилый татарин в 1590 году в Арзамасе. От него Байковы — помещики в Рязани, Ряжске, где обычно размещались выходцы из казанско-мишарской среды.
57. БАЙКУЛОВЫ. Поместья с конца XVI века под Рязанью. Байкулов Фёдор Тимофеевич упомянут в 1597 году в Рязани . Судя по расположению поместья, выходец из казанско-мишарской среды. Прозвище бай кул— тюркское "богатый раб".
61. БАКАЕВЫ. В дворянах с 1593 года . От собственнного имени Бакый ,Баки "вечный". Баскаков предполагает трансформацию "Бакаев — Ба-киев — Макиев — Макаев". Вполне возможно и булгарское происхождение имени Бака — Бакаев, ибо под 1370 годом упомянут булгарский князь Султан Баков сын.
66. БАКЛАНОВЫ. Дворяне с 1552 года . Прозвище от тюрк, баклан "дикий гусь"; в говорах Симбирской, Нижегородской губерний — "большая голова", "чурбан".
68. БАЛАКИРЕВЫ. Старый дворянский род. Балакиревы упоминаются в конце XIV века среди тюркоязычного войска Мансура — Кията сына Мамая вместе с Глинскими в Литве , затем кн. Ив.Ив.Балакирь отмечен в 1510 году с землевладениями в Кашире, Коломне и Арзамасе в XVI — XVII вв. . В 1579 году Проня Балакирев состоял на службе у Ивана IV ). В последующем старинный дворянский род, осевший в Нижегородском и Рязанском краях. Из этой фамилии знаменитый композитор М.А.Балакирев.
69. БАЛАШЕВЫ. Дворяне с 1741 — 1751 года . Фамилия, по Н.А.Баскакову, от тюрко-татарского бала с ласкательным суффиксом.
70. БАРАНОВЫ. От мурзы Ждана по прозвищу Баран, вышедшего в 1430 — 1460-е годы из Крыма на службу к Великому кн. Василию Васильевичу Темному, фамилия от прозвища баран тюрко — татарского происхождения. Вполне возможно и булгарское происхождение от родо-племенного наименования баран — барадж. В последующем — военные, учёные, дипломаты. 71. БАРАНОВСКИЕ. Полонизированная форма от Баранова. Из польско — литовских татар. Полковник Мустафа Барановский в 1774 году был последним защитником Варшавы. В последующем — учёные, экономисты, изобретатели (ОС, 1987, с. 1363)
72. БАРАНЧЕЕВЫ. Из крещёных казанцев: Василий Ба-ранчеев в 1521 году , размещён в Верее; Петр и Иван Семёновичи Баранчеевы в 1622 году размещены в Угличе. В "Бархатной книге" среди Баранчеевых указаны и выходцы из Крыма.
73. БАРАШИНЫ. Дворяне с XVI века. От Ивана Ивановича Бараша и его сыновей Адаша, Недаша и Кетлече. Прозвище от тюрко-персид. бараш "слуга, уборщик" . Из высшего служилого сословия. Иван Александрович Барбаша упоминается с конца XV века до 1535-36 годов. Суздальский князь Василий Иванович Барабошин в 1565 — 1572 годах был в опричнине. Фамилия от тюрко-булг. слова бар башы "есть голова".
75. БАРСУКОВЫ. Дворяне с XVI — XVII вв. От Якова — Барсука сына Аминева, вышедшего на Русь в начале XV века и получившего место под Костромой. В XVI — XVII вв. Барсуковы размещены в Мещере и Арзамасе, судя по чему они были выходцами из среды мишар : Семён Барсук — сын Ивана Клементьевича Аминева; Ульян Барсуков Аминев был послухом у духовной грамоты 1564 года Никиты Яковлевича Аминева . Фамилия от прозвища борсук, производного от тюрко-булг. барс . Барыковы в XV веке выехали к Великому кн. Ивану Михайловичу в Тверь из Литвы . Прозвище от кипч. барык "тонкий, худой" или от Барак — имя половецкого хана Барака, что означает "лохматую собаку".
77. БАСКАКОВЫ. Дворяне с 1598 года с поместиями в Смоленской, Калужской и Тульской губерниях . В происхождении несколько версий: 1. От баскака Амрагана , около середины XIII века бывшего наместником во Владимире (по прозвищу — титулу "эмир", возможно, булгарского происхождения ; 2. От баскака Ибрагима из татар ; 3. От различных служилых, потомков баскаков на Руси в XV — XVI вв., например, баскаки Албыч, Будар, Кудаш, Тутай и др. . В последу-щем — военные, учёные, например, Н.А.Баскаков.
78. БАСМАНОВЫ. Дворяне с XVI века. От Даниила Басмана, впервые упомянутого в 1514 году и в последующем активного участника походов на Казань . Фамилия от казанско-татарского прозвища басма "печать, знак".
80. БАТАШОВЫ. Дворяне с 1622 года , земли у Костромы, где обычно размещались выходцы из Казани. В родстве с Адашевыми, так как Степан Адаш в начале XVI века записан сыном Фёдора Баташа . Прозвище от тюркского бота "верблюжонок" . В последующем — крупные заводчики, чиновники.
81. БАТУРИНЫ. От мурзы Батура, выехавшего в начале XV века из Орды к князю Фёдору Ольговичу Рязанскому. В крещении Мефодий, потомки были боярами и у Романовых. В родстве с Леонтьевыми, Петрово-Солововыми . От тюрко-булгарского батыр, батур "богатырь" . В последующем — учёные, воины, просветители.
82. БАХМЕТЬЕВЫ, выехавшего в первой половине XV века на службу к Великому князю Василию Васильевичу Тёмному вместе с братьями Касимом и Якубом Аслам Бахмет указан в родстве с князьями Мещерскими. Ослам, Ас-лам — от тюрко-булгарского арслан "лев"; Бахмет — от тюрко-мусульманского Мухаммад или от тюркского "Бай Ахмед" . Скоре всего, выходцы из булгаро- буртасской среды. В последующем — учёные, революционеры, есть и друг Н.Г.Чернышевского (ОС, 1987, с. 115).
87. БАШМАКОВЫ. Дворяне с 1662 года . От Даниила Вас. Башмак-Вельямина, упомянутого под 1447 годом вместе с сыновьями, которых звали Абаш, Ташлык, Каблук. Все имена — тюрко-татарские прозвища.
88. БАЮШЕВЫ. Дворяне с 1613 года с поместиями в Алатырском уезде Симбирской губернии. От Баюша Разгилде-ева . Баюш образовано от татар, баю "разбогатеть".
90. БЕГУНОВЫ. От Бегунова Воина Ивановича из мещеры, упомянутого под 1590 годом. В XVII веке перемещены на строительство Закамской черты.
96. БЕЛЯКОВЫ. Из польско-литовских татар, переместившихся в Литву еще в конце XIV века и сохранивших тюркский этнос до конца XVIII века. Юсуф Беляк — генерал, один из последних защитников в 1794 году Варшавы.
98. БЕРДЯЕВЫ Дворяне с 1598 года, земли под Смоленском и Переяславлем . Фамилия от тюркск. прозвища берди "подаренный" . В последующем — учёные, философы (ОС, 1987, с. 130).
99. БЕРКУТОВЫ. Дворяне с XVII века. От мурзы Беркута, кадомского мишарина, принявшего христианство в конце XVI века. Беркутовы— частое имя XVI-XVII вв. Образовано от татарского беркют "беркут; хищная птица".
100. БЕРСЕНЕВЫ. Дворяне с XVI века. Известны: Берсенев Иван — служилый человек в 1568 году в Казани , Берсенев Петр — дьяк Иноземного приказа в 1686 — 1689 годах. Основоположник рода Иван Никитич Берсень-Беклемишев — думный дворянин в княжение Василия III . Фамилия от татарского слова берСень "шиповник", но, может быть, и от бер син, т.е. "ты один". В связи с Беклемишевыми могут быть выходцами из обулгаризированных буртас. По имени Берсеневых сёла Берсенёвки в Московском и Переяславльском уездах, Берсеневская набережная в Москве.
101. БИБИКОВЫ. Дворяне с XVI в. От правнука Жидими-ра, татарина, выехавшего из Синей Орды к Великому князю Михаилу Яросяавичу . Сын Жидими-ра Дмитрий был в 1314 году тестем князя Фёдора Михайловича, а правнук Фёдор Ми-кулич по прозванию Бибик (тюрк, бай бек "богатый господин" — стал основателем рода Бибиковых . Они принадлежали к знатным тверским родам, из среды которых были Давид Бибик — посол в Пскове в 1464 г., имения в Арзамасе ; Иван Бибиков — неоднократный посол в Крым в XVI веке . В последующем — государственные деятели, военные, учёные.
104. БИРЕВЫ. Арап, Истома и Замятна Биревы — из крещёных в 1556 году татар, имения в XVI — XVII вв. под Каширой и Коломной . Фамилия от татар, бир "дай!". Бирюй — один из воевод Батыя под 1240 годом
105. БИРКИНЫ. От Ивана Михайловича Бирка, выехавшего в начале. XV века на службу к князю Фёдору Ольговичу Рязанскому . В 1560, 1565 годах известен Пётр Григорьевич Биркин, владевший имениями около Рязани, а в XVI — XVII вв. ряд служилых Биркиных: Родион Петрович— посол в 1587 г. в Иверию ; Василий Васильевич— стольник царя Алексея Михайловича . Фамилия от тюрко-монгольского бирке, берке "крепкий, могучий" . По Н.А.Баскакову связаны с Бай-чуриными — Бачуриными, получившими дворянство в 1685 году и трансформировавшихся в Би-чуриных — Мичуриных с имениями в Тамбовской губернии. Фамилия от булгаро — татарского бай чура "богатый богатырь".
107. БЛОХИНЫ. От Ивана Блохи из Большой Орды, перешедшего на русскую службу в начале XV века . В 1495 году отмечен в Новгороде Иван Иванович Блоха — Аничков. В последующем — учёные, революционеры, спортсмены.
108. БОГДАНОВЫ. Дворяне с XVI века. Две линии тюрко-татарского происхождения: 1) От Тоузака сына Богданова, записанного дворяниным в 1580 году и Ишима Богданова, бывшего в 1568 году гонцом в Крым От Богдана — сына кадомского мурзы Ян Глыча, сына Бедиша, во 2-й половине XVI века перешедшего на русскую службу . В 60-е годы XVI века отмечаются жители Казани — Богдановы Иван Баба, Василий, один из которых был сотником стрельцов. В последующем — видные учёные, философы, артисты.
109. БОГДАНОВСКИЕ. Из польско-литовских татар. В ХУ-ХУ1 вв. известны мирза Богданов и его сыновья Назых и Назим, возведённые после битвы под Берестовым в 1651 году в ранг шляхетства, а после выведенные в российское дворянство.
110. БОЛГАРСКИЕ. Дворяне с 1786 года предполагает выход их из Дунайской Болгарии, чему противоречит наличие в родовом гербе полумесяца — типичного мусульманского знака; поэтому это, скорее, выходцы из Волжской Булгарии. В этой связи интересно наименование "Болгарская волость" под Костромой.
111. БОЛТИНЫ. От Михаила Болта — сына мурзы Кутлу-буга из Б. Орды, перешедшего в XIV веке на русскую службу. В 1496 году уже были дворянами. Андрей Болтин по прозвищу Алай убит под Казанью в 1548 году, Ахмат Федоров Болтин упомянут под 1556 годом , а Ондрей Иванов Болтин в 1568 году отмечен как служилый человек в Казани . В конце XV века Болта указан как родственник Танеевых. С XVI — XVII вв. Болтины имели поместья в Нижегородском крае, в том числе л известное пушкинское Болдино . В потомстве известны покорители Сибири, учёные, родственники Пушкиных.
112. БОРИСОВЫ. Дворяне с 1612 г. , выходцы из шляхты Польши и Литвы, куда пришли из мусульманского — тюркского мира, о чём свидетельствует наличие в гербе двух полумесяцев. Хорошо знали казанско — татарский язык, как, например, Борисов Никита Васильевич, в 1568 году бывший окольничим в Казани и служивший переписчиком Казанского торга на татарском языке.
114. БОРОВИТИКОВЫ. Дворяне с XVI — XVII вв. с имениями под Новгородом, от князя Василия Дмитриевича Боровитика, вышедшего в конце XV веке из Мещеры.
115. БУЗОВЛЁВЫ. От Чес-тигая Бузовля из татар . В середине XV века уже упоминается "околица" Бузовлёвых . С 1649 года дворяне . Фамилия от татарско — мишарского прозвища бузавлы "имеющий телёнка".
117. БУЛАТОВЫ. Уже в XVI — XVII вв. имели земли около Каширы и Рязани в местах обычного сосредоточения земель выходцев из среды казанцев дата вступления в дворянство — 1741 год. Фамилия от тюркского булат — сталь. В XVIII — XIX вв. генерал — губернатор Сибири, декабристы, учёные, военные . Выходцы с сыном Мамая Мансур- Киятом в Литву в конце XIV века . В 1408 году часть из них в свите Свидригайлы выехала на русскую службу, где получила земли под Новгородом и Москвой. В XV веке известны как бояре, в 1481 году отмечен наместник в Новгороде.
118. БУЛГАКОВЫ Фамилия первых, как и остальных, от тюрко-татарского булгак "гордый человек" . От Ивана Ивановича Шая — Булгака, рода ханского, вышедшего на службу в начале XV века к Ольгу Рязанскому с сыновьями Голицей . В XV — XVI вв. уже имели боярский чин и сёла, в том числе и под Москвой . В 1566 — 1568 годах бояре Пётр и Григорий Андреевичи Булгаковы были в Казани воеводами и имели поместные'' деревни в окрестности Казани, в том числе Кульмаметово и др. . От Матвея Булгакова, вышедшего из Орды в начале XV века к рязанскому князю Фёдору Васильевичу и бывшего вместе с братом Денисием у него на службе. Из среды Булгаковых, имевших, таким образом, разное, но тюркское происхождение , вышли известные писатели, учёные, воины, философы, митрополиты.
119. БУЛГАРИНЫ. Дворяне с 1596 года, имения в окрестности Костромы, где обычно размещались выходцы из казанской среды. Здесь же, в Новоторжокском уезде, находилась Болгарская губа или волость . Под этой же фамилией (например, Фаддей Булгарин — писатель первой половины XIX века) были выходцы и из среды польских татар.
http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

Проститутки, ой пролетарії всіх країн єднайтеся :)

  • 19.02.13, 16:07
Дивитись відео до кінця.



Цікаво, а комуністи в Україні не відстають від своїх старших братів із Московії :)
Тепер зрозуміло звідки в комуністів гроші.