Практически все, кто был знаком с Фредди Меркури рассказывают похожие истории. Взять например однокурсника Фредди в Илинг Колледже, Криса Смита: "Еще в самом начале, перед тем, как он присоединился к группе, Фредди сказал: 'А знаете, я стану звездой?!' Помню, однажды, зашёл в Вэст Кенсингтон Паб на Elsham Road, и встретил там Фредди. Тот сидел склонившись над столом и обхватив голову руками. Я спросил: - Что такой хмурый? Я не стану звездой, - отвечает он. Ты должен стать звездой, ты же всем обещал, нельзя так обманывать их ожидания. Ну же! Он поднялся, вскинул руки над головой, и сказал: - Я не стану звездой. Я буду легендой!" "Фредди знал чего он хочет именно поэтому он стал международной звездой. Причиной этому не случай. С того момента как я встретил его, он шёл именно к этой цели. Он словно пуля пущенная точно в цель".
Большую часть своей жизни, 16 лет, он пел. А началась его история, для тех кто не знает, на другом континенте, в Восточной Африке на одном из островов архипелага Занзибар. В сентябре 1946 года, в персидской семье, появился на свет Фарух Булсара (Farookh Bulsara). В 1958 году Фарух, Брюс Мюррэй, Фаранг Ирани, Виктории Рана и я объединились в школьный рок ансамбль "the Hectics". По моему именно тогда Фредди получил первый музыкальный опыт, он отчебучивал на фортепиано нечто похожее на буги-вуги… Кроме игры на школьных концертах мы выступали перед девчонками из соседних школ, которые приходили посмотреть и покричать. Очевидно они слышали как это делают на концертах Клифа Ричарда или Элвиса Пресли, Литл Ричарда и Фэтса Домино. Последние двое, в частности, были нашими с Фредди кумирами". Фрэди покинул школу St. Peter's в 1962 году, а в 1964, его семья переехала в Англию, в провинцию Фельтхам. Семнадцати летний, он обучался искусству и моде на начальном уровне в политехническом институте Изелворт, пока не перешёл в Илинг колледж искусств весной 1966. Он ездил на учебу из дома в Фельтхаме, или оседал на квартире в Кенсингтоне, которую снимал Крис Смит. "Фредди всегда был увлечен музыкой", -вспоминает Пол Хамберстоун, сосед Смита. "The Beatles и Джимми Хендрикс были его любимыми исполнителями, он любил исполнять соло Хендрикса на воображаемой гитаре. Он устраивал нам целые представления. Мы думали он шутит и просто развлекает нас. Дали ему прзвище Фредди Бэби, а он говорил: - Не беспокойтесь, Я буду популярным, буду настоящей звездой. Никто ему не верил, потому что никто еще тогда не лышал как он поёт". "У нас были репетиции в колледже", вспоминает Крис. "В первый раз услышав его пения я был поражен. У него колоссальный голос. И вдобавок впечатляющий стиль фортепиано, просто волшебные руки. С точки зрения пианиста, его подход был уникален".
Представления Фредди стали местной достопримечательностью квртиры Пола и Криса на Эдисон Гардэн, Лондон W14. А в начале 1969, представления давались на еще одной квартире, поблизости Синклар Роад, где проживал, среди прочих, Роджер Тэйлор. Фредди был представлен Smile вокалистом группы Тимом Стафелом, тот тоже учился в Илинге. "Не то, что бы я его активно вовлекал", утверждает Тим, "просто, мы были одного поля ягоды". "Все в Smile тяготели к Фредди, даже тогда когда он еще не присоединился к банде", добавляет Крис Смит - основатель группы. "Он говорил мне: -хотел бы я быть в вашей группе-, и еще - если бы я был в этой группе, я бы так не делал". Вдохновленный, Smile, Фредди начал экспериментировать с музыкой впервые с тех пор как покинул Индию. Сперва он практиковался с Тимом, с другом которого звали Найджел Фостер, и с Крисом Смитом.
Крис и Фредди пытались вместе писать песни. "Тогда же, я занимался настройкой инструмента", говорит Крис,"и у меня были ключи от музыкального класса. Фредди приходилось каждый раз просить меня чтобы попасть к инструменту, где мы работали над пианино и пытались писать. Мы были безнадежны. Он говорил, - Как Браяну и Тиму удается писать такие песни, как 'Step On Me' и 'Earth'? Мы трепетали перед их способностью, это было для нас тогда волшебством. Только the Beatles могли писать действительно стоящие мелодии. Иногда нам все-таки удавалось совместно написать небольшие композиции, такие как 'A Day In The Life'. У нас была композиция 'The Real Life', так называемый "cowboy-type", весьма напоминающая первую часть 'Bohemian Rhapsody'. Тогда это был хор, не смотря на то что это была одна из песен Браяна. Я это отчетливо помню. Фредди меня многому научил на тех репетициях. У него было непревзойденное чувство мелодии. Я это сразу подметил, и это для меня было самым интересным аспектом его деятельности".
В июне 1969 Фредди закончил колледж с дипломом "графическое искусство и дизайн", и предложением на исполнение газетных, рекламных эскизов для продавцов женских корсетов. Он переехал на квартиру Роджера Тэйлора, на Синклар Роад, и летом друзья открыли на местном рынке киоск, сначала продавая собственные работы, а позже Victoriana и другую одежду, новую и second-hand, к которой прикладывали свои руки.
"Он был весьма ярким, пышным", говорит Крис Смит, вспоминая вкус Фреддии предпочитающий шикарный атлас, вельвет и мех. "Помню, я купил красные шаровары на Карнаби стрит, и направился в колледж намереваясь сразить там всех на повал. Но Фредди уже ждал меня там в малиновых, вельветовых брюках, как у Джимми Хендрикса - каков пижон. Он сидел там, читал 'Melody Maker', мельком взглянул на меня и не проронил ни слова.
Фредди жил музыкой, и в августе того же года ему наконец то выпала долгожданная возможность - петь в группе. Будучи слишком не терпеливым чтобы собирать группу с нуля, он сделал следующую гениальную вещь - нашел себе готовую команду. Он приметил Ibex, трио из Мерсисайда....Но об этом в следующий раз